УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 1 класса на тему "Прибавление и вычитание по 2"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, совершенствование навыков устного счета.
Планируемые результаты:
-предметные:
знать: таблицу умножения, алгоритм решения задач на увеличение числа в несколько раз;
уметь: раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза».
-личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявлять самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: урок-рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта к уроку математики для 1 класса на тему "Прибавление и вычитание по 2" | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 27.11.2018 Учитель: Силантьева Татьяна Валерьевна_________
Школа: № 152 Методист: Дрокина Марина Викторовна_________
Кабинет: № 220 Студент: Деменьшина Валентина
Класс: 1-д
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ МАТЕМАТИКИ
Тема: «Задачи на прибавление и вычитание по 2 единицы».
Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, совершенствование навыков устного счета.
Планируемые результаты:
-предметные:
знать: таблицу умножения, алгоритм решения задач на увеличение числа в несколько раз;
уметь: раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза».
-личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявлять самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: урок-рефлексия.
Оборудование: карточки с заданиями, презентация, УМК «Школа России» 1 класс, 1 часть.
Этапы урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Самоопределение к деятельности С Словес.: слово учителя, мотивация к учебной деятельности. | 1 мин | -Давайте все встанем, выпрямим спинки. Улыбнитесь своему товарищу. - Добрый день, дорогие ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Валентина Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. | Приветствовать учителя. | Р.: самоорганизация, обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
II .Актуализация знаний и мотивация Словес.: беседа. | -Ребята, откройте тетради, от предыдущей работы отступите 4 клетки, в 5ой напишите число. |
| ||
III. Постановка учебной задачи. Практ.: анализ, решение задачи Слов.: беседа | ||||
Динамическая пауза | 1 мин | Наши пальчики уснули, в кулачок сомкнулись. Раз, два, три , четыре, пять, захотели поиграть, разбудили дом соседей. Там проснулись и семи, и шесть, восемь, девять, десять. Веселятся все. Но пора обратно всем. Десять, девять, восемь, сеть, шесть калачиком свернулся, пять зевнул и потянулся. А за ними четыре, три, два, один, снова в домиках мы спим. | -держать перед собой сомкнутые кулачки -разгибать пальчики на правой руке -разгибать пальчики на левой руке -разминать пальчики -загибать пальчики на левой руке -загибать пальчики на правой руке | Р.: повторение упражнений |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словес.: беседа | ||||
Динамическая пауза | 1 мин | -Ребята, давайте встанем, разомнемся. Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять. | -Повторять движения -встать, выпрямить спинки -наклониться -три хлопка в ладоши -руки на пояс -рывки руками -сесть на место | Р.: повторение упражнений |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практ.: самодеятельное выполнение задания | ||||
VII. Включение в систему знаний Практ.: работа с примерами Слов.: уч диалог | ||||
VIII. Итог урока Рефлексия деятельности Словес.: слово учителя Словес.: подведение итога | 1 мин | -Давайте с вами вспомним тему сегодняшнего урока? | -Отвечать на вопрос -Анализировать свою работу на уроке | Р.: анализировать собственную работу. Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку математики.1 класс.Тема "2санын берурынлы санга кушу"
Технологическая карта к уроку математики для 1 класса по теме "2санын берурынлы санга кушу".Программа "Перспективная начальная школа"...
УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 3 класса на тему "Задачи на увеличение числа в несколько раз"
Цели деятельности учителя: Закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, создать условия для развития умений выполнять краткую запись задачи разными способами, з...
УМК "Школа России". Технологическая карта к уроку математики для 4 класса на тему "Деление числа на произведение"
Цели деятельности учителя: закреплять умение выполнять деление числа на произведение разными способами; совершенствовать вычислительные навыки.Планируемые результаты:-предметные: уметь:...
УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 3 класса на тему "Разрядные слагаемые"
Цели деятельности учителя: учить записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи изученных видов.Планируемые результаты:-пред...
Технологическая карта к уроку математики 2 класс "Письменный приём вычитания в случае вида 52=24"
Знакомство с приемом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток....
УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 1 класса на тему "Прибавление и вычитание по 2"
Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, совершенствование навыков устного счета.Планируемые результаты:-предметные: знать: таблиц...
Технологическая карта к уроку математики 2 класс школа России. Тема "Письменное вычитание двузначных чисел"
Цели деятельности учителя: Познакомить с письменным приемом вычитания двузначных чисел; формировать умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток); продолжать работу на...