Урок по математике "Треугольники"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Васюкова Светлана Викторовна

Цель: сформировать понятие о видах треугольников по углам.

Задачи:

1.     Сделать на основе наблюдений вывод о видах треугольников (прямоугольные, тупоугольные, остроугольные).

2.     Формировать вычислительные умения и навыки.

3.     Решать текстовые задачи ранее изученных видов.

4.     Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.

5.     Создавать условия для формирования УД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_.docx36.13 КБ
Файл matem_.docx36.13 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Учебный предмет: математика

Тема: Треугольники (Урок введения нового знания)

Цель: сформировать понятие о видах треугольников по углам.

Задачи:

  1. Сделать на основе наблюдений вывод о видах треугольников (прямоугольные, тупоугольные, остроугольные).
  2. Формировать вычислительные умения и навыки.
  3. Решать текстовые задачи ранее изученных видов.
  4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
  5. Создавать условия для формирования УД.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: 

  1. Умеют выделять прямоугольные, тупоугольные и остроугольные треугольники.
  2. Умеют выполнять арифметические действия над числами.
  3. Умеют решать текстовые задачи.
  4. Умеют решать задачи на сбор и обработку информации с помощью таблицы.

Метапредметные:

Регулятивные:

  1. Формулируют учебную задачу урока с помощью учителя.
  2. Контролируют собственную деятельность и деятельность одноклассников.
  3. Способны к самооценке.

Познавательные:

Развиваем умения:

  1. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
  2. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.
  3. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.

Коммуникативные:

Развиваем умения:

  1. Слушать и слышать речь учителя и одноклассников.
  2. Вступать в коллективно-учебное сотрудничество, работать в парах.

Личностные:

  1. Имеют мотивацию к учебной деятельности.
  2. Стремятся развивать память, внимание, логическое мышление.
  3. Умеют аргументировать свою точку зрения.
  4. Проявляют самостоятельность.

Оборудование: учебник, карточки, презентация.

План урока:

1.Организация начала урока

1.1.Приветствие

1.2.Проверка готовности к уроку

1.3.Эмоциональный настрой

2.Актуализация опорных знаний

2.1. Повторение видов углов

2.2.Группировка многоугольников по признакам

2.3. Группировка треугольников по свойству сторон

3.Целеполагание

4.Открытие новых знаний

4.1.Выполнение задания № 1, с. 54

4.2. Работа с текстом в оранжевой рамке

5. Введение новых знаний в опыт

5.1. Выполнение задания № 2, с. 54

5.2. Выполнение задания № 3, с. 54

6.Введение знаний в систему опыта

6.1.Решение задач

7.Итог урока. Рефлексия

8.Домашнее задание

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.Организация начала урока.

Форма работы: фронтальная.

Методы: формирование готовности восприятия учебного материала, ситуация успеха, рассказ.

 Средства: слово учителя.

1.1. Приветствие

- Здравствуйте!. Итак, начинаем урок математики.

1.2.  Проверка готовности к уроку

Ребята, проверьте пожалуйсто, всё ли у вас готово к уроку.

1.3.  Эмоциональный настрой 

«Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно».

2.Актуализация опорных знаний.

Форма работы: фронтальная.

Методы: беседа, работа по карточкам.

 Средства: слово учителя, карточки с геометрическими фигурами.

2.1. Повторение видов углов

– Посмотрите на углы нарисованные на доске.

- Разделите углы на 3 группы.

- По какому признаку можно разделить на 3 группы? (прямые, острые, тупые)

- Какие углы называются острыми? (Меньше прямого)

- Какие углы называются тупыми? (Больше прямого)

- Разделите углы на 3 группы.

2.2.Группировка многоугольников по признакам

Модели – 5-угольника, 6-угольника, 4-угольников, 3-угольников.

- Назовите геометрические фигуры, как их назвать одним словом? (Многоугольники)

- Каких многоугольников больше? (3-угольников)

- Что вы знаете о треугольниках?

- Можно ли разделить треугольники на группы, по каким либо признакам?

- По каким признакам можно разбить треугольники на группы? (По свойству сторон)

2.3. Группировка треугольников по свойству сторон

 - Как называются треугольники, у которых 2 стороны равные? ()

- У которых все стороны равны?

- У которых длины сторон разные?

- Разбейте треугольники на доске по данному свойству сторон.

3. Целеполагание

Форма работы: фронтальная.

Методы: беседа, работа с учебником.

 Средства: слово учителя, учебник.

- Откройте учебники на стр.54-55.

- Рассмотрите задания, которые предложил нам автор учебника.

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

- Назовите задачи урока.

4.Открытие новых знаний

Форма работы: фронтальная, работа в парах.

Методы: беседа, работа с учебником, повторение, упражнение.

 Средства: учебник, слово учителя.

 (Для выполнения первого задания можно предложить фигуры треугольников на доске).

4.1.Выполнение задания № 1, с. 54

Цель работы:

– на основе наблюдений подвести детей к самостоятельному выводу о новом основании классификации (по видам углов в треугольниках).

- Прочитайте задание №1.

- Рассмотрите фигуры.

- Обсудите в парах и подготовьте ответы на вопросы.

- Какие группы треугольников вы выделили?

- Какое название подобрали к треугольникам в каждой группе?

- Давайте проверим предположения о названиях групп данных треугольников.

4.2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

- Прочитайте текст в желтой рамочке.

- О каких группах треугольников вы узнали?

- Какие треугольники называются прямоугольными? Тупоугольными? Остроугольными?

- Расскажите о треугольниках в каждой группе?

- Почему они так называются?

- Да, действительно, все треугольники можно разделить на 3 группы: прямоугольные, треугольники с тупоугольные и остроугольные треугольники.

5. Введение новых знаний в опыт

Форма работы: фронтальная, работа в парах.

Методы: беседа, работа с учебником, упражнение.

 Средства: учебник, слово учителя.

5.1. Выполнение задания № 2, с. 54

- Прочитайте задание № 2.

- Измерьте и сравните длины сторон треугольников и определите их вид по углам.

- Обсудите в парах и выполните задание.

- Подготовьте ответы на поставленные вопросы.

- Какого цвета мог начертить Томми? (Сиреневый и голубой)

- Почему?

- Какого цвета начертила фигуру Анника?

5.2. Выполнение задания № 3, с. 54

- Прочитайте задание №3.

- Какое название треугольника вы подобрали?

- Почему?

- Измерьте длины сторон треугольника.

- Чему равны длины его сторон?

- Вычислите периметр этого треугольника?

- Работайте в парах.

- Как нашли периметр треугольника? (Сложили все стороны треугольника)

- Поднимите руку, у кого другой ответ.

6.Введение знаний в систему опыта

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: беседа, работа с учебником, упражнение, самоконтроль и самоанализ.

 Средства: учебник, слово учителя.

6.1.Решение задач

1. Задача № 4а, с. 55

- Прочитайте задачу.

- Выделите  известные данные.

- Прочитайте вопрос задачи.

- Давайте с вами заполним вспомогательную модель-таблицу: (Слайд)

Количество решения задач за 1 час

(скорость решения задач)

Время решения

Всего решено задач

А.   ? одинаковое

    Т.    ?

?   всего

?     16ч.

30 з.

66 з.

- Известно ли количество задач, решённых за 1 час?

- Какое оно? (Одинаковое)

- Сколько часов затратили на решение задач Анника и Томми вместе? (16 часов)

- Сколько задач решила Анника?

- Сколько задач за неделю решил Томми?

- Какую взаимосвязь величин можно использовать?

- Как найти время?

- Как найти скорость решения задач?

- Какое время известно в задаче? (Общее)

- Какое количество решённых задач нужно узнать, чтобы найти скорость? (Общее)

- Каким действием?

- Как затем узнать количество решённых задач за 1 час?

- Зная количество задач решённых за 1 час и количество всех задач, как узнать сколько часов затратил на решение задач каждый из ребят?

- Составьте план решения задачи. (Работайте в парах)

- Решите задачу в тетрадях.

- К доске пойдёт….

(Решение: 1) 66 + 30 = 96 (з.) – решили вместе;

                  2) 96 : 16 = 6 (з.) – решают за 1 час (скорость решения   задач;

                  3) 30 : 6 = 5 (ч.) – решала Анника;

                4) 66 : 6 = 11 (ч.) – решал Томми;)

Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что тебе нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания?

- Согласны ли вы с такой самооценкой?

2. Задача № 4б, с. 55

- Прочитайте задачу.

- О каких величинах говорится в задаче, если речь идёт о покупке?

- Какая цена? (одинаковая)

- Известна ли она в задаче?

- Сколько всего рулонов купили?

- Сколько стоят рулоны билетов в зверинец?

- На аттракционы?

- Какой вопрос задачи?

- Давайте заполним таблицу: (Слайд)

Цена 1 рулона

Количество

Стоимость

Ат.   ?  одинаковая

Зв.    ?

?    всего

?      16 р.

20м.

44м.

- Какую взаимосвязь величин можно использовать? (Стоимости и количества)

- Как найти цену 1 рулона? (Стоимость разделить на количество)

- Какую стоимость надо узнать в этой задаче? (Общую)

- Каким действием?

- Как затем найти цену одного рулона?

- Как затем узнать количество рулонов на атракционы и в зверинец?

- Решите задачу самостоятельно.

- К доске пойдёт….

(Решение: 1) 44 + 20 = 64 (м.) – стоимость всех рулонов билетов;

                 2) 64 : 16 = 4 (м.) – цена 1 рулона билетов;

                3) 44 : 4 = 11(р.) – в зверинец;

               4) 20 : 4 = 5 (р.) – на аттракционы;)

Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

3. Задача № 4в, с. 55

- Прочитайте задачу за буквой в.

- Посмотрите на краткую запись этой задачи.

(Слайд)

Расход ткани на 1 костюм

Количество костюмов

Всего ткани

  1. Одинако-
  2. вый

?    всего

?    36 к.

30м.

42м.

- Используя взаимосвязь между этими  величинами,  решите задачу самостоятельно.

- К доске пойдёт….

(Решение: 1) 30 + 42 + 72 (м) – всего ткани;

                 2) 72 : 36 = 2 (м) – на 1 костюм;

                3) 30 : 2 = 15 (к.) – сшили из I куска ткани;

               4) 42 : 2 = 21 (к.) – сшили из II куска ткани;)        

Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

- Какого уровня сложности было задание?

- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания?

- Согласны ли вы с такой самооценкой?

- Проанализируйте решения этих задач.

- Что общего вы можете отметить?

 - Чему учились при решении этих задач? (использовать взаимосвязь между пропорциональными величинами при решении задач)

7.Итог урока. Рефлексия

Форма работы: фронтальная.

Методы: беседа.

 Средства: слово учителя, презентация.

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Что нового узнали?

- Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?

8. Домашнее задание.

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. (Слайд)

Задача № 4г.

- Урок окончен. До свидания!



Предварительный просмотр:

Класс: 3

Учебный предмет: математика

Тема: Треугольники (Урок введения нового знания)

Цель: сформировать понятие о видах треугольников по углам.

Задачи:

  1. Сделать на основе наблюдений вывод о видах треугольников (прямоугольные, тупоугольные, остроугольные).
  2. Формировать вычислительные умения и навыки.
  3. Решать текстовые задачи ранее изученных видов.
  4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
  5. Создавать условия для формирования УД.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: 

  1. Умеют выделять прямоугольные, тупоугольные и остроугольные треугольники.
  2. Умеют выполнять арифметические действия над числами.
  3. Умеют решать текстовые задачи.
  4. Умеют решать задачи на сбор и обработку информации с помощью таблицы.

Метапредметные:

Регулятивные:

  1. Формулируют учебную задачу урока с помощью учителя.
  2. Контролируют собственную деятельность и деятельность одноклассников.
  3. Способны к самооценке.

Познавательные:

Развиваем умения:

  1. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
  2. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.
  3. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.

Коммуникативные:

Развиваем умения:

  1. Слушать и слышать речь учителя и одноклассников.
  2. Вступать в коллективно-учебное сотрудничество, работать в парах.

Личностные:

  1. Имеют мотивацию к учебной деятельности.
  2. Стремятся развивать память, внимание, логическое мышление.
  3. Умеют аргументировать свою точку зрения.
  4. Проявляют самостоятельность.

Оборудование: учебник, карточки, презентация.

План урока:

1.Организация начала урока

1.1.Приветствие

1.2.Проверка готовности к уроку

1.3.Эмоциональный настрой

2.Актуализация опорных знаний

2.1. Повторение видов углов

2.2.Группировка многоугольников по признакам

2.3. Группировка треугольников по свойству сторон

3.Целеполагание

4.Открытие новых знаний

4.1.Выполнение задания № 1, с. 54

4.2. Работа с текстом в оранжевой рамке

5. Введение новых знаний в опыт

5.1. Выполнение задания № 2, с. 54

5.2. Выполнение задания № 3, с. 54

6.Введение знаний в систему опыта

6.1.Решение задач

7.Итог урока. Рефлексия

8.Домашнее задание

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.Организация начала урока.

Форма работы: фронтальная.

Методы: формирование готовности восприятия учебного материала, ситуация успеха, рассказ.

 Средства: слово учителя.

1.1. Приветствие

- Здравствуйте!. Итак, начинаем урок математики.

1.2.  Проверка готовности к уроку

Ребята, проверьте пожалуйсто, всё ли у вас готово к уроку.

1.3.  Эмоциональный настрой 

«Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно».

2.Актуализация опорных знаний.

Форма работы: фронтальная.

Методы: беседа, работа по карточкам.

 Средства: слово учителя, карточки с геометрическими фигурами.

2.1. Повторение видов углов

– Посмотрите на углы нарисованные на доске.

- Разделите углы на 3 группы.

- По какому признаку можно разделить на 3 группы? (прямые, острые, тупые)

- Какие углы называются острыми? (Меньше прямого)

- Какие углы называются тупыми? (Больше прямого)

- Разделите углы на 3 группы.

2.2.Группировка многоугольников по признакам

Модели – 5-угольника, 6-угольника, 4-угольников, 3-угольников.

- Назовите геометрические фигуры, как их назвать одним словом? (Многоугольники)

- Каких многоугольников больше? (3-угольников)

- Что вы знаете о треугольниках?

- Можно ли разделить треугольники на группы, по каким либо признакам?

- По каким признакам можно разбить треугольники на группы? (По свойству сторон)

2.3. Группировка треугольников по свойству сторон

 - Как называются треугольники, у которых 2 стороны равные? ()

- У которых все стороны равны?

- У которых длины сторон разные?

- Разбейте треугольники на доске по данному свойству сторон.

3. Целеполагание

Форма работы: фронтальная.

Методы: беседа, работа с учебником.

 Средства: слово учителя, учебник.

- Откройте учебники на стр.54-55.

- Рассмотрите задания, которые предложил нам автор учебника.

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

- Назовите задачи урока.

4.Открытие новых знаний

Форма работы: фронтальная, работа в парах.

Методы: беседа, работа с учебником, повторение, упражнение.

 Средства: учебник, слово учителя.

 (Для выполнения первого задания можно предложить фигуры треугольников на доске).

4.1.Выполнение задания № 1, с. 54

Цель работы:

– на основе наблюдений подвести детей к самостоятельному выводу о новом основании классификации (по видам углов в треугольниках).

- Прочитайте задание №1.

- Рассмотрите фигуры.

- Обсудите в парах и подготовьте ответы на вопросы.

- Какие группы треугольников вы выделили?

- Какое название подобрали к треугольникам в каждой группе?

- Давайте проверим предположения о названиях групп данных треугольников.

4.2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

- Прочитайте текст в желтой рамочке.

- О каких группах треугольников вы узнали?

- Какие треугольники называются прямоугольными? Тупоугольными? Остроугольными?

- Расскажите о треугольниках в каждой группе?

- Почему они так называются?

- Да, действительно, все треугольники можно разделить на 3 группы: прямоугольные, треугольники с тупоугольные и остроугольные треугольники.

5. Введение новых знаний в опыт

Форма работы: фронтальная, работа в парах.

Методы: беседа, работа с учебником, упражнение.

 Средства: учебник, слово учителя.

5.1. Выполнение задания № 2, с. 54

- Прочитайте задание № 2.

- Измерьте и сравните длины сторон треугольников и определите их вид по углам.

- Обсудите в парах и выполните задание.

- Подготовьте ответы на поставленные вопросы.

- Какого цвета мог начертить Томми? (Сиреневый и голубой)

- Почему?

- Какого цвета начертила фигуру Анника?

5.2. Выполнение задания № 3, с. 54

- Прочитайте задание №3.

- Какое название треугольника вы подобрали?

- Почему?

- Измерьте длины сторон треугольника.

- Чему равны длины его сторон?

- Вычислите периметр этого треугольника?

- Работайте в парах.

- Как нашли периметр треугольника? (Сложили все стороны треугольника)

- Поднимите руку, у кого другой ответ.

6.Введение знаний в систему опыта

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: беседа, работа с учебником, упражнение, самоконтроль и самоанализ.

 Средства: учебник, слово учителя.

6.1.Решение задач

1. Задача № 4а, с. 55

- Прочитайте задачу.

- Выделите  известные данные.

- Прочитайте вопрос задачи.

- Давайте с вами заполним вспомогательную модель-таблицу: (Слайд)

Количество решения задач за 1 час

(скорость решения задач)

Время решения

Всего решено задач

А.   ? одинаковое

    Т.    ?

?   всего

?     16ч.

30 з.

66 з.

- Известно ли количество задач, решённых за 1 час?

- Какое оно? (Одинаковое)

- Сколько часов затратили на решение задач Анника и Томми вместе? (16 часов)

- Сколько задач решила Анника?

- Сколько задач за неделю решил Томми?

- Какую взаимосвязь величин можно использовать?

- Как найти время?

- Как найти скорость решения задач?

- Какое время известно в задаче? (Общее)

- Какое количество решённых задач нужно узнать, чтобы найти скорость? (Общее)

- Каким действием?

- Как затем узнать количество решённых задач за 1 час?

- Зная количество задач решённых за 1 час и количество всех задач, как узнать сколько часов затратил на решение задач каждый из ребят?

- Составьте план решения задачи. (Работайте в парах)

- Решите задачу в тетрадях.

- К доске пойдёт….

(Решение: 1) 66 + 30 = 96 (з.) – решили вместе;

                  2) 96 : 16 = 6 (з.) – решают за 1 час (скорость решения   задач;

                  3) 30 : 6 = 5 (ч.) – решала Анника;

                4) 66 : 6 = 11 (ч.) – решал Томми;)

Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что тебе нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания?

- Согласны ли вы с такой самооценкой?

2. Задача № 4б, с. 55

- Прочитайте задачу.

- О каких величинах говорится в задаче, если речь идёт о покупке?

- Какая цена? (одинаковая)

- Известна ли она в задаче?

- Сколько всего рулонов купили?

- Сколько стоят рулоны билетов в зверинец?

- На аттракционы?

- Какой вопрос задачи?

- Давайте заполним таблицу: (Слайд)

Цена 1 рулона

Количество

Стоимость

Ат.   ?  одинаковая

Зв.    ?

?    всего

?      16 р.

20м.

44м.

- Какую взаимосвязь величин можно использовать? (Стоимости и количества)

- Как найти цену 1 рулона? (Стоимость разделить на количество)

- Какую стоимость надо узнать в этой задаче? (Общую)

- Каким действием?

- Как затем найти цену одного рулона?

- Как затем узнать количество рулонов на атракционы и в зверинец?

- Решите задачу самостоятельно.

- К доске пойдёт….

(Решение: 1) 44 + 20 = 64 (м.) – стоимость всех рулонов билетов;

                 2) 64 : 16 = 4 (м.) – цена 1 рулона билетов;

                3) 44 : 4 = 11(р.) – в зверинец;

               4) 20 : 4 = 5 (р.) – на аттракционы;)

Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

3. Задача № 4в, с. 55

- Прочитайте задачу за буквой в.

- Посмотрите на краткую запись этой задачи.

(Слайд)

Расход ткани на 1 костюм

Количество костюмов

Всего ткани

  1. Одинако-
  2. вый

?    всего

?    36 к.

30м.

42м.

- Используя взаимосвязь между этими  величинами,  решите задачу самостоятельно.

- К доске пойдёт….

(Решение: 1) 30 + 42 + 72 (м) – всего ткани;

                 2) 72 : 36 = 2 (м) – на 1 костюм;

                3) 30 : 2 = 15 (к.) – сшили из I куска ткани;

               4) 42 : 2 = 21 (к.) – сшили из II куска ткани;)        

Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

- Какого уровня сложности было задание?

- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания?

- Согласны ли вы с такой самооценкой?

- Проанализируйте решения этих задач.

- Что общего вы можете отметить?

 - Чему учились при решении этих задач? (использовать взаимосвязь между пропорциональными величинами при решении задач)

7.Итог урока. Рефлексия

Форма работы: фронтальная.

Методы: беседа.

 Средства: слово учителя, презентация.

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Что нового узнали?

- Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?

8. Домашнее задание.

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. (Слайд)

Задача № 4г.

- Урок окончен. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...