Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Материал предназначен для планирования уроков математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_kl_matematika.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
на 2017-2018 учебный год
Учитель: Коскина Н.Н Предмет: математика
Класс: 1 Количество часов в неделю: 4 часа
Программа государственная
Авторы учебника М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
«Математика» 1 класс, части I, II
Используемые в работе УМК, дидактические материалы, КИМ и т.п.:
М.И.Моро «Математика» рабочие программы 1 – 4 класс
М.И.Моро и др.- учебник «Математика. 1 класс. В 2-х частях»
С.В.Бахтина «Поурочные разработки по математике» 1 класс
М.И. Моро, С.И. Волкова «Тетрадь по математике» части 1,2 - 1 класс
С.И. Волкова «Устные упражнения» 1 класс,
С.И. Волкова «Проверочные работы» 1 класс,
В.Н.Рудницкая «Тесты по математике» 1 класс
В.Н.Рудницкая «Контрольные работы по математике» 1 класс
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро 1 класс
Легооборудование
№ занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Лего- оборуд. Демонстрац. пособия | ИКТ | Дата проведения | ||||||
компьютерное оборудование | программное обеспечение | ||||||||||
I триместр | 39 | ||||||||||
Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) | 1 | 1-4 сентября | |||||||||
Пространственные представления(вверх, вниз,налево, направо) | 1 | ||||||||||
Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | ||||||||||
Столько же. Больше, меньше. | 1 | Эл. пр. к стр. 10-12 «Столько же, >,<» | 07 – 11 сентября | ||||||||
На сколько больше (меньше). | 1 | ||||||||||
Закрепление. Странички для любознательных. | 1 | ||||||||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||||||||
Много – один. Нумерация чисел. Число 1, цифра 1. | 1 | Эл. пр. к стр.22 «Много – один» | 14 – 18 сентября | ||||||||
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | ||||||||||
Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | ||||||||||
Числа 1, 2, 3. Знаки =, +, - | 1 | Эл. пр. к стр.28 «Знаки +, -, =». | |||||||||
Число 4. Письмо цифры 4. | 21-25 сентябр | ||||||||||
Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | |||||||||||
Число 5. Письмо цифры 5. | |||||||||||
Числа 1- 5. Состав числа 5. | Эл. пр. к стр.24 «Числа 1 – 5» | ||||||||||
Закрепление. | 28 сент- 2 окт | ||||||||||
Точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, луч. | Эл. пр. к стр.40 «Прямая, кривая, ломаная линии. Отрезок, луч». | ||||||||||
Ломаная линия. | Эл. пр. к стр.42 «Ломаная линии». | ||||||||||
Закрепление изученного материала. | |||||||||||
Промежуточные каникулы (октябрь). | |||||||||||
Знаки >, < = | 1 | Эл. пр. к стр. 46 «Знаки >,<,=, равенство – неравенство» | 12 – 16 октября | ||||||||
Понятия «равенство», «неравенство». | 1 | ||||||||||
Многоугольник. | 1 | Эл. пр. к стр.50 «Многоугольник». | |||||||||
Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 | Эл. прил. к стр.52-54 «Числа 6-7». | |||||||||
Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | 19 – 23 октября | |||||||||
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Эл. пр. к стр.56 «Числа 8 – 9». | |||||||||
Повторение пройденного. Письмо цифры 9. | 1 | ||||||||||
Число 10. Запись числа 10. | 1 | Эл. прил. к стр.60 | |||||||||
Числа от 1 до 10. Закрепление пройденного. | 1 | Эл. пр. к стр.62-65 «Числа 1 - 10». | 26-30 октября | ||||||||
Сантиметр. Проект «Числа в загадках, пословицах, поговорках» | Эл. пр. к стр.66-67 Длина отрезка, сантиметр» | ||||||||||
Увеличить на …, уменьшить на … | 1 | ||||||||||
Число 0. | Эл. пр. к стр.70-72 «Число 0». | ||||||||||
Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | Эл. пр. к стр.70-72 «Число 0». | 2 – 6 ноября | ||||||||
Повторение и закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | 1 | ||||||||||
Состав чисел первого десятка | 1 | ||||||||||
Проверочная работа. | |||||||||||
Сложение и вычитание. + 1, - 1. Знаки +, -, =. | Эл. пр. к стр.80 – 82 «±1» | 09 -13 ноября | |||||||||
Сложение и вычитание. +1+1; -1-1. | |||||||||||
Сложение и вычитание. + 2, - 2. | |||||||||||
Слагаемое. Сумма. | Эл. пр. к стр.83-84 «±2» к стр.86-87 «Слагаемое, слагаемое, сумма» | ||||||||||
Каникулы ( ноябрь). | |||||||||||
II триместр | 44 | ||||||||||
Закрепление пройденного. | 1 | 23 – 27 ноября | |||||||||
Задача (условие, вопрос). | Эл. пр. к стр.88-89 «Задача» | ||||||||||
Составление задач по одному рисунку. | 1 | Эл. пр. к стр.90-93 «Задачи на нахождение суммы и остатка» | |||||||||
Составление задач по схематическому рисунку, по решению. | 1 | ||||||||||
± 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 30 -4 декабря | |||||||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||||||||||
Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Эл. пр. к стр.96-97 «Задача». | |||||||||
Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||||||||||
Повторение и закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | 1 | 07 - 11 декабря | |||||||||
Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. | 1 | ||||||||||
Сложение и вычитание вида ±3. | |||||||||||
Закрепление пройденного. Решение текстовых задач. | |||||||||||
Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. | 1 | 14 - 18 декабря | |||||||||
Закрепление. Сложение и соответствующие составы чисел. | |||||||||||
Таблица сложения и вычитания ±3. | |||||||||||
Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | ||||||||||
Решение задач. | 1 | 21 - 29 декабря | |||||||||
Закрепление. | 1 | ||||||||||
Контрольная работа. | 1 | ||||||||||
Анализ к/р. Закрепление. | 1 | ||||||||||
Закрепление. Странички для любознательных. | 1 | ||||||||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||||||||
Новогодние каникулы. | |||||||||||
Сложение и вычитание чисел.Закрепление. | 11 – 15 января 6,8 янв | ||||||||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |||||||||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |||||||||||
Сложение и вычитание ±4. | |||||||||||
Закрепление. | |||||||||||
Задачи на разностное сравнение чисел. | Эл. пр. к стр.10-11 «Разностное сравнение» | ||||||||||
Закрепление. Решение задач. | 18 – 22 января | ||||||||||
Составление и заучивание таблицы + - 4. | Эл. пр. к стр.15 | ||||||||||
Закрепление. Решение задач. | Эл. пр. к стр.14 «Перестановка слагаемых» | ||||||||||
Перестановка слагаемых. | Эл. пр. к стр.14 «Перестановка слагаемых» | ||||||||||
Перестановка слагаемых и её применение для случаев + 5,6,7,8.9. | Эл. пр. к стр.16 -17 | 25 – 29 января | |||||||||
Связь сложения и вычитания. Тройки примеров для чисел 7, 8. | Эл. пр. к стр.26 | ||||||||||
Состав чисел 7- 9. | |||||||||||
Закрепление. Странички для любознательных. | |||||||||||
Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 – 5 февраля | ||||||||||
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Эл. пр. к стр.29 | ||||||||||
Вычитание вида 6-…, 7-… Состав чисел. | Эл. пр. к стр.30 | ||||||||||
Закрепление. | 8 – 12 февраля | ||||||||||
Вычитание вида 8-…, 9-… Состав чисел. | Эл. пр. к стр.32 | ||||||||||
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания в пределах 10. | Эл. пр. к стр.34 | ||||||||||
Упражнения в счёте. | |||||||||||
Каникулы ( февраль) | |||||||||||
III триместр. | 44 | ||||||||||
Повторение и закрепление пройденного. | 24-26 февраля | ||||||||||
Килограмм. | Эл. пр. к стр.36 | ||||||||||
Литр. | Эл. пр. к стр.46 | 29 фев- 5 марта | |||||||||
Решение задач, упражнение в счете. | |||||||||||
Название и последовательность чисел второго десятка. | |||||||||||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | |||||||||||
Запись и чтение чисел. | |||||||||||
Дециметр. | 1 | Эл. пр. к стр.51 | 09 – 11 марта | ||||||||
Случаи сложения и вычитания чисел, основанные на знании нумерации. | 1 | Эл. пр. к стр.52 | |||||||||
Закрепление пройденного | 1 | 14 – 18 марта | |||||||||
Контрольная работа. | 1 | ||||||||||
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | ||||||||||
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | ||||||||||
Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | Эл. пр. к стр.62 | 21 - 25 марта | ||||||||
Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | ||||||||||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Эл. пр. к стр.64 | |||||||||
*+2, *+3 | 1 | Эл. пр. к стр.66 | |||||||||
*+4 | 1 | Эл. пр. к стр.67 | 28 марта- 1 апреля | ||||||||
*+5 | 1 | Эл. пр. к стр.68 | |||||||||
*+6 | 1 | Эл. пр. к стр.69 | |||||||||
Закрепление. | |||||||||||
Промежуточные каникулы ( апрель) | |||||||||||
*+7 | Эл. пр. к стр.70 | 11-15 апреля | |||||||||
*+8, *+9 | Эл. пр. к стр.71 | ||||||||||
Таблица сложения. | |||||||||||
Закрепление. | |||||||||||
Закрепление. | 18 – 22 апреля | ||||||||||
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | Эл. пр. к стр.80 | ||||||||||
11 - * | Эл. пр. к стр.82 | ||||||||||
12 - * | Эл. пр. к стр.83 | ||||||||||
13 - * | Эл. пр. к стр.84 | 25-29 апреля | |||||||||
14 - * | Эл. пр. к стр.85 | ||||||||||
15 - *, 16 - * | Эл. пр. к стр.86 | ||||||||||
16 - * | Эл. пр. к стр.87 | ||||||||||
17 - * | Эл. пр. к стр.88 | 3-6 мая | |||||||||
18 - * | |||||||||||
Повторение и закрепление пройденного. | |||||||||||
Повторение и закрепление пройденного. | 10– 13 мая | ||||||||||
Контрольная работа. | |||||||||||
Анализ к /р. Повторение и закрепление пройденного. | |||||||||||
Итоговое повторение. | |||||||||||
Итоговое повторение. | 1 | 16-20 мая | |||||||||
Итоговое повторение. | 1 | ||||||||||
Итоговое повторение. | 1 | ||||||||||
Итоговое повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....