Контрольная работа №2 по теме «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»
учебно-методический материал по математике на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2 по теме «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Устный счет по теме «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»
1) Вычисли устно
450 : 30 + 15 · 8=
450 : (30 + 15) · 8=
450 : (30 + 15 · 8)=
2) Каждое выражение из левого столбика соедини с выражением в правом столбике, имеющим равное значение.
7 · (16 + 4) 100 – 88 : 2
5 · (100 : 25) 72 : (12 · 6)
4 · (72 – 58) 92 : 4 : 23
80 : (48 : 12) 200 – 12 · 5
Критерии оценивания контрольных работ
При оценке работ, включающих в себя решение выражений на порядок действий,
считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное арифметическое действие:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки; Оценка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
Конспект урока к учебнику Моро (Школа России)...
Конспект урока « Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»
Подробный конспект урока математики в 4 классе к учебнику Моро идр....
Конспект урока по математике в 4 классе "Выражение и его значение. Порядок выполнения действий".
Использование материала на этапе повторения в конце учебного года....
ВЫРАЖЕНИЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Урок по математике на тему "Выражение и его значение. Порядок выполнения действий" в 3 классе...
Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий».
Тема:Числовые выражения. Порядок выполнения действийНа данный урок определены следующие цели:Образовательные:– ознакомить с правилами порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок...