Рабочая программа по математике 4 класс "Планета Знаний".
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Иванова Наталья Викторовна.

Материал содержит рабочую программу с тематическим планированием по математике для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141102, Московская обл., г.Щелково, ул.Центральная, д.55

тел.(256)-6-72-75

Сайт школы:www. sch 8-schel.edumsko.ru;  электронная почта: school_8_07@mail.ru

вена

Утверждена

приказом №126-ОД

от 27.08.2018г

Рабочая программа

по математике

(базовый уровень)

4-а класс

Составитель: Иванова Н.В.

учитель начальных классов

высшей квалификационной

 категории

                                                           

2018

Рабочая программа  по математике  для 4-а класса, обучающегося по ФГОС НОО  (базовый уровень),  разработана  на основе

 -Положения  «О рабочей программе учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности» МБОУ СОШ №8 ЩМР МО, утвержденного приказом № 101-ОД от 30.08.2017 г.

-Примерной образовательной  программы начального общего образования по математике, 2015 г.

-Программы курса  «Математика». М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. (Сборник  «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 4 класс. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012 г.)

Реализация  учебной программы  обеспечивается учебником М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 4 класс. Учебник.  — М., АСТ, Астрель, 2017 г.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная.

Формы промежуточной аттестации: контрольная работа.

Предмет математика относится к образовательной области «Математика и информатика».

В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019  учебный год рабочая программа рассчитана  на 34 учебные недели , 136 часов  в год (4 часа в неделю).

Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов можно сформулировать три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.
     
Учебные задачи:

— формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального
ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

— формирование на доступном уровне представлений о четырёх арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

— формирование на доступном уровне навыков устного счёта, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие задачи:

— развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей школьников;

— развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

— формирование на доступном уровне обобщённых представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные задачи:

— знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

— формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

— формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

— формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

1. Планируемые  результаты  освоения  учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ результаты

У обучающегося будут сформированы:

положительное отношение и интерес к изучению математики;

ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

умение признавать собственные ошибки;

Обучающийся  получит  возможность  для формирования:

умения оценивать трудность предлагаемого задания;

адекватной самооценки;

чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;

восприятия математики как части общечеловеческой культуры;

устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  результаты

Познавательные

Обучающийся научится:

выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

сопоставлять разные способы решения задач;

использовать обобщённые способы решения текстовых задач (например, на пропорциональную зависимость);

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;

сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;

понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы;

находить нужную информацию в учебнике.

Обучающийся получит возможность научиться:

моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;

решать задачи разными способами;

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой;

находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;

планировать маршрут движения, время, расход продуктов;

планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;

выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов).

Регулятивные

Обучающийся научится:

удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Обучающийся получит возможность научиться:

планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);

использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).

Коммуникативные

Обучающийся научится:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных.

Обучающийся научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • сканировать рисунки и тексты.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Обучающийся научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Обучающийся научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представлять данные;
  • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.

В качестве основных результатов рассматриваются такие метапредметные результаты, как сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, выдвигать гипотезы, экспериментировать, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи и работать с источниками информации. Они обеспечивают получение необходимой знаниевой и процессуальной основы для проведения исследований и реализации проектов при изучении учебных предметов.

В качестве результата следует также включить готовность слушать и слышать собеседника, умение в корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы; проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании своих мыслительных способностей; критически и творчески работать в сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо защищать свои убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые стороны; отвечать за свои действия и их последствия.

Стратегия смыслового чтения и работы с текстом.

Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Обучающийся научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.

ПРЕДМЕТНЫЕ результаты

Обучающийся научится:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени;

сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения;

выполнять арифметические действия с величинами;

правильно  употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); названия  компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), умножения (множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное);

находить неизвестные компоненты арифметических действий;

вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания  правил  порядка  выполнения действий;

выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;

устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;

письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;

проверять результаты арифметических действий разными способами;

использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;

решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение;

задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях: на производительность; на расход материалов;

распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);

различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;

решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять умножение и деление на трёхзначное число;

вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами;

решать текстовые задачи в 3–4 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1-2 действия на движение в одном направлении;

видеть прямо пропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;

решать задачи разными способами.

2.Содержание  учебного материала

Числа и величины  (22 ч)

Названия, запись, последовательность чисел до 1 000 000. Классы и разряды. Сравнение чисел.

Масса, единицы массы (центнер). Метрические соотношения между изученными единицами массы. Сравнение и упорядочивание величин по массе.

Время, единицы времени (век). Метрические соотношения между изученными единицами времени. Сравнение и упорядочивание промежутков времени по длительности.

Арифметические действия  (33 ч)

Сложение и вычитание в пределах 1 000 000. Умножение и деление на двузначные и трехзначные числа. Рациональные приёмы вычислений (разложение числа на удобные слагаемые или множители; умножение на 5, 25, 9, 99 и т.д.). Оценка результата вычислений, определение числа цифр в ответе. Способы проверки правильности вычислений.

Числовые и буквенные выражения. Нахождение значения выражения с переменной. Обозначение неизвестного компонента арифметических действий буквой. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий (усложненные случаи).

Действия с величинами.

Текстовые задачи  (40 ч)

Моделирование условия задач на движение. Решение задач, содержащих однородные величины.

Решение текстовых задач: разностное и кратное сравнение, движение в противоположных направлениях; определение объёма работы, производительности и времени работы, определение расхода материалов.

Геометрические фигуры и величины  (30 ч)

Плоские и пространственные геометрические фигуры. Куб. Изображение геометрических фигур на клетчатой бумаге.

Метрические соотношения между изученными единицами длины. Сравнение и упорядочивание величин по длине. Единицы площади (ар, гектар). Метрические соотношения между изученными единицами площади. Сравнение и

упорядочивание величин по площади.

Формулы периметра и площади прямоугольника. Решение задач на определение периметра и площади.

Работа с данными  (11 ч)

Информация, способы представления информации, работа с информацией (сбор, передача, хранение). Виды диаграмм (столбчатая, линейная, круговая). Планирование действий (знакомство с понятием «алгоритм»)

3.Тематическое планирование

п/п

Название темы

(раздела)

Количество часов на изучение

Количество

контрольных работ

Проверочные работы

1

Многозначные числа

10ч

1

1

2

Сложение и вычитание многозначных чисел

14ч

1

1

3

Длина и ее измерение

12ч

1

4

Умножение на однозначное число

1

5

Деление на однозначное число

11ч

1

1

6

Геометрические фигуры

11ч

1

7

Умножение многозначных чисел

11ч

1

2

8

Площадь и ее измерение

1

9

Деление многозначных чисел

14ч

1

1

10

Время и его измерение

10ч

2

11

Повторение

30ч

1

ВПР

Итого

136 ч

13

6

Приложение к рабочей   программе

                                                                          по математике  для 4 класса,

утвержденной приказом №126-ОД

от 27.08.2018г.

3. Календарно-тематическое планирование 4 - а класс

136 часов в год, 4 часа в неделю

Тема  урока

Плановые сроки прохождения тем

Фактические сроки

 (и/или коррекция)

прохождения тем

1 четверть

Многозначные числа (10ч)

1

Десятичная система чисел

1 неделя

2

Классы

1 неделя

3

Классы и разряды

1 неделя

4

Таблица разрядов

1 неделя

5

Сравнение многозначных чисел

2 неделя

6

Считаем деньги

2 неделя

7

Сколько человек на Земле? Проверочная  работа

2 неделя

8

Системы счисления. Решение задач и примеров изученных видов 

2 неделя

9

 Входная административная контрольная работа.

3 неделя

10

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

3 неделя

Сложение и вычитание многозначных чисел (14ч)

11

Сложение и вычитание разрядных слагаемых

3 неделя

12

Сложение круглых чисел

3 неделя

13

Сложение круглых чисел

4 неделя

14

Сложение и вычитание по разрядам

4 неделя

15

Решение задач и примеров изученных видов

4 неделя

16

Решение задач и примеров изученных видов.  Проверочная работа

4 неделя

17

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

5 неделя

18

Вычитание из круглого числа

5 неделя

19

Свойства сложения

5 неделя

20

Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях

5 неделя

21

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания

6 неделя

22

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных  чисел »

6 неделя

23

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

6 неделя

24

Решение задач и примеров изученных видов

6 неделя

Длина и ее измерение (12 ч)

25

Соотношение между единицами длины (метр и  километр)

7 неделя

26

Решение задач на определение длины пути

7 неделя

27

Соотношение между единицами длины (метр и  сантиметр)

7 неделя

28

Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр и миллиметр)

7 неделя

29

Периметр многоугольника

8 неделя

30

Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение»

8 неделя

31

Работа над ошибками.  Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр и миллиметр)

8 неделя

32

Решение геометрических задач

8 неделя

2 четверть

33

Решение геометрических задач

9 неделя

34

Решение геометрических задач

9 неделя

35

Решение задач и примеров изученных видов

9 неделя

36

Проектное задание «Расставь мебель»

9 неделя

Умножение на однозначное число (7 ч)

37

Письменное умножение

10 неделя

38

Свойства умножения

10 неделя

39

Умножение круглого числа

10 неделя

40

Умножение круглых чисел

10 неделя

41

Площадь прямоугольника

11 неделя

42

Контрольная работа №4 по теме «Умножение на однозначное число»

11 неделя

43

Работа над ошибками. Решение задач и примеров изученных видов

11 неделя

Деление на однозначное число (11ч)

44

Письменное деление

11 неделя

45

Письменное деление многозначного числа

12 неделя

46

Свойство деления. Деление круглых чисел

12 неделя

47

Нахождение неизвестного компонента умножения и деления

12 неделя

48

Решение задач и примеров изученных видов.  Проверочная работа

12 неделя

49

Деление чисел, в записи которых есть нули

13 неделя

50

Деление чисел (случай – нуль в середине частного)

13 неделя

51

Деление круглых чисел

13 неделя

52

Решение задач и примеров изученных видов

13 неделя

53

Контрольная работа №5 «Деление на однозначное число»

14 неделя

54

Работа над ошибками. Решение задач и примеров изученных видов

14 неделя

Геометрические фигуры (11ч)

55

Геометрические фигуры

14 неделя

56

Четырехугольники

14 неделя

57

Решение задач на определение периметра и площади прямоугольника

15 неделя

58

Треугольники

15 неделя

59

Куб

15 неделя

60

Решение задач и примеров изученных видов

15 неделя

61

Административная контрольная работа за I полугодие.

16 неделя

62

Центнер. Соотношение между единицами массы

16 неделя

63

ПРОЕКТ «Длина и ее измерение»

16 неделя

64

Решение текстовых задач. Работа над ошибками

16 неделя

3 четверть

65

Решение задач и примеров изученных видов

17 неделя

Умножение многозначных чисел (11ч)

66

Умножение на двузначное число

17 неделя

67

Умножение круглых чисел

17 неделя

68

Приемы умножения

17 неделя

69

Задачи на движение в противоположных направлениях

18 неделя

70

Решение задач и примеров изученных видов

18 неделя

71

Умножение на трехзначное число. Проверочная работа

18 неделя

72

Значение произведения

18 неделя

73

Решение задач и примеров изученных видов

19 неделя

74

Практическая работа «Ремонт»

19 неделя

75

Контрольная работа №7 по теме «Умножение многозначных  чисел»

19 неделя

76

Работа над ошибками. Проектное задание «Планируем стадион»

19 неделя

Площадь и ее измерение (6 ч)

77

Единицы площади (квадратный метр)

20 неделя

78

Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр)

20 неделя

79

Соотношения между единицами площади

20 неделя

80

Единицы площади (ар, гектар, квадратный сантиметр)

20 неделя

81

Контрольная работа №8 по теме «Площадь и ее измерение»

21 неделя

82

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

21 неделя

Деление многозначных чисел (14ч)

83

Деление - действие, обратное умножению

21 неделя

84

Работа над ошибками. Деление с остатком. Проверка деления с остатком.

21 неделя

85

Нуль в середине частного

22 неделя

86

Деление многозначного числа на двузначное

22 неделя

87

Решение задач и примеров изученных видов

22 неделя

88

Решение задач и примеров изученных видов

22 неделя

89

Решение задач и примеров изученных видов. Проверочная работа

23 неделя

90

Расширение понятия скорость

23 неделя

91

Производительность труда

23 неделя

92

Деление на трехзначное число

23 неделя

93

Оценивание результата  вычислений

24 неделя

94

Контрольная работа №9 по теме «Деление многозначных чисел»

24 неделя

95

Работа над ошибками. Закрепление изученного

24 неделя

96

Решение задач и примеров изученных видов

24 неделя

Время и его измерение (10 ч)

97

Единицы времени .Календарь и часы

25 неделя

98

Решение задач и примеров изученных видов

25 неделя

99

Решение задач и примеров изученных видов

25 неделя

100

Контрольная работа №10 по теме « Время и его измерение»

25 неделя

101

Представление информации. Работа над ошибками

26 неделя

102

Работа с таблицами

26 неделя

103

Контрольная работа №11 по теме «Работа с данными»

26 неделя

104

Работа над ошибками. Диаграммы

26 неделя

4 четверть

105

Планирование действий

27 неделя

106

Задачи на сравнение

27 неделя

Повторение (30ч)

107

Чтение и запись чисел

27 неделя

108

Сравнение чисел

27 неделя

109

Масса и вместимость. Единицы измерения времени

28 неделя

110

Решение задач и примеров изученных видов

28 неделя

111

Решение задач и примеров изученных видов

28 неделя

112

Сложение и вычитание.

Неотрицательные числа. Отрицательные числа.

28 неделя

113

Умножение и деление

29 неделя

114

Числовое выражение

29 неделя

115

Свойства арифметических действий

29 неделя

116

Способы проверки вычислений

29 неделя

117

Администратовная контрольная работа по итогам года.

30 неделя

118

Распознавание геометрических фигур

30 неделя

119

Построение геометрических фигур

30 неделя

120

Измерение длины и площади

30 неделя

121

Всероссийская проверочная работа

31 неделя

122

Решение задач и примеров изученных видов

31 неделя

123

Решение задач на стоимость

31 неделя

124

Решение задач на движение

31 неделя

125

Решение задач на производительность

32 неделя

126

Решение задач на доли

32 неделя

127

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

32 неделя

128

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

32 неделя

129

Решение задач и примеров изученных видов

33 неделя

130

Решение задач и примеров изученных видов

33 неделя

131

Решение задач и примеров изученных видов

33 неделя

132

Решение задач и примеров изученных видов

33 неделя

133

Закрепление изученного

34 неделя

134

Повторение изученного материала

34 неделя

135

Повторение изученного материала

34 неделя

136

Повторение изученного материала

34 неделя

            Итого:136 ч

                     


Лист коррекции программы на 2018-2019 учебный год

Учитель: Иванова Н.В.                                       Предмет: математика

Дата

Темы по плану

Скорректированная дата

Учитель класса   Иванова Н.В.   _____________    

Заместитель директора по УВР  Захарова Н.Н._____________

 СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМК _______________Чередникова И.Н.

Протокол  №  1от 24.08.2018 г.

СОГЛАСОВАНО.

Зам директора по УВР _________________ Захарова Н.Н

Дата: 24.08.2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике "Планета знаний" 3 клссс

рабочая программа  по математике 3 класс УМК "Планета знаний" с календарно - тематическим планирование на год, содержание программы , пояснительная записка...

Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Планета Знаний"

Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы курса «Математика. 1 - 4 классы» авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова....

Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Планета Знаний"

Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Планета Знаний"...

Рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Планета Знаний"

Рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Планета Знаний"...

Рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Планета Знаний"

    Рабочая программа по математике   составлена на основе  Примерной основной  образовательной программы начального общего образования по математике М.:АСТ: Астре...

Рабочая программа по "Математике" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА&r...

рабочая программа по "Математике" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ» 2 КЛАСС (175Ч)...