Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы курса «Математика. 1 - 4 классы» авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МОУ «СОШ с. Ириновка
__________/__________/ по УВР МОУ «СОШ с. Ириновка» ____________/______________/
ФИО ____________/_______________/ ФИО
Протокол№__от «__» ФИО Приказ №___от «__»_____200__г.
___________200__г. «__»____________200__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Бурмистровой Татьяны Николаевны, 1 категория
Ф.И.О.,категория
по________математике в 3 классе
предмет, класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___от
«____»________200__г.
2009- 2010 учебный год
Задачи обучения математики в 3 классе:
Научить называть:
- единицы длины, массы, вместимости, времени, скорости, площади;
Научить различать:
- знаки < и >;
- прямую и отрезок.
Научить сравнивать:
- трёхзначные числа;
Научить воспроизводить по памяти:
- соотношения между единицами длины: 1км -1000 м, 1см – 10 мм; 1кг – 1000 г; времени: 1ч – 60 мин, 1 мин – 60 сек, 1 сут. – 24ч, 1 век – 100лет, 1год – 12 мес.;
Научить приводить примеры:
- числовых равенств и неравенств;
Научить устанавливать связи и зависимости:
- между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.)
- между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;
Научить решать учебные и практические задачи:
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
- решать арифметические текстовые задачи в 3 действия (в различных комбинациях).
- применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- применять зависимости между величинами (скоростью, путём и временем прямолинейного равномерного движения; ценой, количеством и стоимостью товара) при решении разнообразных математических задач.
Цели обучения математики в 3 классе:
- Ознакомление учащихся с основными положениями науки математики.
- Формирование вычислительных умений и навыков в процессе решения задач и примеров.
- Формулировка правил порядка выполнения действий, сравнения чисел, введение правил умножения на 10 и 100, введение письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
- Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними, решение задач с единицами времени, введение новых единиц массы и вместимости, ознакомление с новой величиной – скоростью, решение несложных составных задач на совместное движение двух тел.
- Введение понятий параллельности и перпендикулярности прямых
План изучения математики в 3 классе
Тысяча
Трёхзначные числа; число 1000.
Сведения из истории математики. Как появились числа. Чем занимается арифметика.
Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.
Сочетательное свойство сложения.
Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок)
Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени, б) разных степеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.
Ломаная линия и её длина. Вершины, звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.
Уравнения и неравенства
Верные и неверные высказывания (отдельные примеры).
Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств.
Предложение с переменной. Решение неравенств способом подбора.
Сведения из истории математики. Как возникло слово «алгебра». Чем занимается алгебра.
Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Построение вписанных шестиугольников и треугольников.
Практические работы. Нахождение способов деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Нахождение центра круга перегибанием.
Величины и их измерение
Единицы длины «километр» и «миллиметр» и их обозначения (км., мм).
Соотношения между единицами длины: 1км- 1000м,
1см-10мм.
Масса и её единицы: «килограмм», «грамм», «тонна».
Обозначения: кг, г, т. Соотношения: 1кг- 1000г, 1т – 1000кг, 1т – 10ц.
Вместимость и её единица «литр». Обозначение: л.
Сведения из истории математики. Старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка. Англо-американские единицы: баррель, бушель.
Решение составных арифметических задач и выполнение вычислений с применением микрокалькулятора.
Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.
Перпендикулярность прямых. Построение прямой, перпендикулярной данной.
Построение точки, симметричной данной, с помощью линейки и угольника. Свойство симметричности отношения перпендикулярности.
Практические работы. Оценка размеров предметов «на глаз». Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры с помощью портновского метра.
Взвешивание предметов на чашечных весах.
Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.
Определение кратчайшего расстояния от точки до прямой. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000
Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).
Умножение и деление на 10, 100.
Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число.
Время и его единицы: «час», «минута», «секунда», «сутки», «неделя», «год», «век». Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 = 60мин; 1мин = 60с; 1ст. = 24ч; 1век = 100лет; 1год = 12мес.
Сведения из истории математики. История возникновения названий месяцев года.
Нахождение однозначного частного.
Деление с остатком.
Деление на однозначное число.
Решение уравнений на основе использования взаимосвязи между компонентами и результатами действий.
Параллельность прямых. Построение прямой, параллельной данной. Свойства симметричности и транзитивности отношений параллельности.
Сведения из истории математики. Как появилась геометрия и что она изучает.
Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.
Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000
Умножение вида 23∙40.
Умножение и деление на двузначное число.
Скорость равномерного прямолинейного движения. Зависимость между скоростью, путём и временем движения. Решение задач на нахождение одной из неизвестных величин.
Построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон с помощь линейки и угольника.
Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.
Учебно- тематическое планирование
по математике
Класс 3
Учитель: Бурмистрова Татьяна Николаевна
Количество часов
Всего136 ч; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных уроков: 11ч., тестов: ч.;
Административных контрольных уроков: ч.;
Планирование составлено на основе программы «Начальная школа XXI века» под рук. Виноградовой Н.Ф. Москва Издательский центр Вентана – Граф 2007г.
Учебник Математика, авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2008
Рабочие тетради: «Математика» №1 и №2 авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2009г., «Дружим с математикой» изд. «Вентана- Граф», год издания 2009г..
Дополнительная литература: 1. Математика (комментарии к урокам», Авторы: В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова изд. «Вентана- Граф», год издания 2007
2. Математика Оценка знаний ( проверочные и контрольные работы) Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2008
№ урока | Программная тема урока | Календар ные сроки | Вид занятия. Содержание. Методические приёмы | Задания для учащихся | Рабочая тетрадь |
1-3 | Числа от 100 до 1000 | Уроки стр.4-11 Счёт сотнями до тысячи. Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе». Работа с таблицами стр 5,6 | Д/з №19, стр.8, №27 стр.9, №30 стр.10 | Стр. 3-6 | |
4-5. | Сравнение чисел. Знаки < и > | Уроки стр. 12-16 Поразрядное сравнение трёхзначных чисел. Использование знаков < и > для записи результатов сравнения чисел. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе». | Д/з №47 стр.14 №52 стр.15 | Стр 7 | |
6 | Контрольная работа Тема: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» | Урок Оценка знаний стр. 140-143. | |||
7 | Повторение пройденного Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» | Анализ к/р. Работа в рабочей тетради стр. 8-9 | |||
8-10. | Километр, миллиметр | Уроки стр. 17-22. Введение новых единиц длины (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Анализ к/р | Д/з №75 стр.21, №85 стр 22, №76 стр 21 | Стр. 9-12 | |
11-12. | Ломаная | Уроки стр. 23-28. Ознакомление с новой геометрической фигурой- ломаной и её элементами (вершины, звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Работа с рубрикой «Обрати внимание» Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе». | Д/з №96 стр. 26, № 108 стр. 28 | Стр. 13-16 | |
13-14 | Длина ломаной | Уроки стр29-33. Построение ломаной и вычисление её длины. Работа с рубрикой «Обрати внимание» | Д/з №127 стр. 32, №130 стр. 32 | Стр. 17-20 | |
15-17 18-19 | Масса, килограмм, грамм Вместимость. Литр | Уроки стр34-40. Введение новых единиц массы и вместимости. Соотношения между единицами массы- килограммом и граммом. Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов. Уроки стр 41-45. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач. | Д/з №147 стр. 37, №152 стр.38 №155 стр. 38 №176 с43 №188 с 45 | Стр. 20-23 Стр. 23-25 | |
20-24 25-29 | Сложение Вычитание | Уроки стр. 46-52 Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приёмы вычислений). Работа с рубрикой «Обрати внимание» Уроки стр. 53-59 Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трёхзначных чисел | Д/з №205,№207, №210, №215, №244 № 255, №249, № 254 | Стр. 26-30 Стр. 30-31 | |
30 | Контрольная работа Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | Урок Оценка знаний стр. 145-148. | |||
31. | Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание трёхзначных чисел | Урок Рабочая тетрадь стр 32-33 | Д/з № | Стр. 32-33 | |
32. | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Длина ломаной. Килограмм, грамм. Литр» | Урок Оценка знаний стр. 148-152. | |||
33. | Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание трёхзначных чисел | Урок Рабочая тетрадь стр 34-35 | Стр 34-35 | ||
34-35 36-37 38-39 40-41 | Сочетательное свойство сложения. Анализ контрольной работы. Сумма трёх и более слагаемых Сочетательное свойство умножения Произведение трёх и более множителей | Уроки стр 60-64 Введение названия сочетательное свойство сложения (умножение) и его формулировка. Использование этого свойства: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие сложения (умножения), без скобок. Работа с рубрикой «Обрати внимание» Стр.65-69. Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач. Стр.70-74 Работа с рубрикой «Обрати внимание» Вычисление значений выражений разными способами. Стр.75-79 Вычисление значений выражений разными способами. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач. | Д/з №268,№ 278 Д/з №291,№ 294 Д/з №310,№ 314 Д/з №339,№ 341 | Стр. 35-37 Стр. 37-41 Стр. 41-44 Стр. 44-47 | |
42-43 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | Уроки стр. 80-85. Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключённых в скобки, без скобок. Опора на понятия «сильное» (умножение и деление) и «слабое» (сложение и вычитание» действие. Работа с рубрикой «Обрати внимание» | Д/з №367 с83 № 369 с 83 | Стр. 47-50 | |
44-45 | Симметрия на клетчатой бумаге | Уроки стр86-89.Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге с помощью чертёжных инструментов. Использование зеркала для наглядного представления о расположении симметричных фигур на одном и том же расстоянии относительно оси симметрии. | Д/з №382 с87 № 385 С.88 | Стр. 51-54 | |
46-49 50-53 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Уроки стр90-97. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Уроки стр98-104. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» ( «∙» и «׃»), не заключёнными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения. Работа с рубрикой «Обрати внимание». | Д/з № 403 с93, №405 с.93, №410 с.95 №437 с.102 №440 с.103 №443 С.103 | Стр 55-57 Стр. 58-59 | |
54 | Контрольная работа Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» | Урок Оценка знаний стр154-158 | |||
55 | Анализ контрольной работы. Повторение. «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» | Урок Рабочая тетрадь стр 60-61 | Стр 60-61 | ||
56-57. 58-59. 60-61. | Высказывание. Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств | Уроки стр. 105-110. Понятие о верных и неверных высказываниях. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Анализ контрольной работы. Уроки стр.4-5. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. Работа с рубрикой «Обрати внимание».
Уроки стр. 6-11. Ознакомление сл свойствами равенства: равенство не нарушается, если к каждой его части прибавить (из каждой его части вычесть) одно и то же число. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств. Работа с рубрикой «Обрати внимание». | Д/з №456 с. 108 №460 с 109 №18 с.8 № 20 с9 № 24.с9 №30 с11 | Стр. 61-63 Стр. 3-6 | |
62-63 | Деление окружности на равные части | Уроки стр. 12-18 Работа с рубрикой «Обрати внимание». | Д/з №45 с 15 № 51 с.16 | Стр. 6-7 | |
64. | Контрольная работа Тема: «Числовые равенства и неравенства» | ||||
65. | Анализ контрольной работы. Повторение. «Числовые равенства и неравенства» | Урок Рабочая тетрадь стр 8-9 | |||
66-67 | Умножение суммы на число. | Уроки. Стр.19-23. Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения (без введения названия свойства). Использование распределительного свойства при выполнении вычислений. Представление числа в виде суммы двух слагаемых (в том числе и разрядных слагаемых) для облегчения вычислений. | Д/з №74 с 21 № 76 с.21 | Стр. 10-11 | |
68. | Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях, равенства и неравенства» | Урок. Оценка знаний стр.160-165 | |||
69. | Анализ контрольной работы. Повторение. «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях, равенства и неравенства» | Урок Рабочая тетрадь стр 11-12 | стр 11-12 | ||
70-71. | Умножение на 10 и 100. | Уроки стр. 24-29. Введение правил умножения на 10 и 100 как результат наблюдения за компонентами действия умножения (произведение можно получить приписывая к числу, умножаемому на 10 или на 100, один или два нуля). Работа с рубрикой «Обрати внимание». | Д/з №103 с.26 №106 с.27 | Стр. 13-14 | |
72-74 | Умножение вида 50∙9, 200∙4 | Уроки стр.30-35. Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или двух нулей при умножении и последующее приписывание этих нулей к результату умножения. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Знакомство с буквенным выражением. | Д/з № 135 с.32 №141 с.33 | Стр. 15-19 | |
75-76. 77-78. | Прямая Перпендикулярность прямых | Уроки стр.36-42. Формирование понятия о прямой как бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых. Знак перпендикулярности( ). Построение прямой, перпендикулярной данной, с помощью угольника и линейки. Построение прямой, перпендикулярной данной и проходящей через заданную точку.. Свойство перпендикулярности прямых: если АВ перпендикулярна СК, то СК перпендикулярна АВ. Формирование представлений о расстоянии от точки до прямой (по перпендикуляру). | Д/з № 166 с.40 №170 с.40 № 177 с.42 №178 с.42 | Стр 19-24 | |
79. | Контрольная работа Тема: «Прямая. Построение симметричных фигур» | Урок Оценка знаний стр.165-172 | |||
80 | Анализ контрольной работы. Повторение. Прямая. Построение симметричных фигур | Урок Рабочая тетрадь стр 24-25 | стр 24-25 | ||
81-85. | Умножение на однозначное число. | Уроки стр. 43-53. Письменный приём Умножения трёхзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа однозначное, на трёхзначные числа. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач. | Д/з № 206 с.49 №208 с.50 № 209 с.50 №212 с.51 №217 с.52 | Стр. 25-30 | |
86. | Контрольная работа Тема: «Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число» | Урок Оценка знаний стр.172-176. | |||
87. | Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число» | Урок Рабочая тетрадь стр 31-32 | стр 31-32 | ||
88-90. | Измерение времени | Уроки стр.54-63 Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата часов с подвижными стрелками. Использование календаря. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Анализ к/р. | Д/з № 247 с.59 №248 с.59 № 265 с.62 | Стр. 32-36 | |
91-93 | Деление на 10 и на 100 | Уроки стр.64-70. Рассмотрение случаев деления чисел на 10 и 100 в пределах 1000, когда чтобы узнать результат деления необходимо отбросить один 0 справа или два 0 справа. Работа с рубрикой «Обрати внимание». | Д/з № 295 с.67 №298 с.67 № 309 с.69 | Стр. 36-39 | |
94-96 | Нахождение однозначного частного | Уроки стр71-76. Рассмотрение случаев деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом. Нахождение однозначного частного с использованием приёма подбора. | Д/з № 323 с.73 №333 с.75 № 343 с.76 | 39-42 | |
97. | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Тема: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные. Единицы времени и соотношения между ними». | Урок Оценка знаний стр.176-184. | |||
98. | Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные. Единицы времени и соотношения между ними | Урок Рабочая тетрадь стр 31-32 | |||
99-100. | Деление с остатком. | Уроки стр.77-82. Подготовка к введению письменного приёма деления трёхзначного числа на однозначное. Рассматриваются понятия: частное и остаток. Свойства остатка (остаток меньше делителя). Свойства деления с остатком: делимое равно сумме произведения частного и делителя и остатка. Работа с рубрикой «Обрати внимание» | Д/з № 360 с.80 №368 с.81 № 374 с.82 | Стр. 43-45 | |
101-105. | Деление на однозначное число | Уроки стр.83-89. Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Формирование умения делить трёхзначное число на однозначное. Подбор каждой цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры через одну. Работа с рубрикой «Обрати внимание» | Д/з № 389 с.87 №392 с.87 № 396 с.88 №394 с.87 № 395 с.87 | Стр. 46-49 | |
106-108. 109-113. 114-118. | Умножение вида 23∙40 Умножение на двузначное число. Деление на двузначное число | Уроки стр.90-95 Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Работа с рубрикой «Обрати внимание» Уроки стр.96-101 Устные и письменные приёмы умножения и деления на двузначное число Работа с рубрикой «Обрати внимание» Уроки стр.102-110 Развёрнутые и упрощённые записи алгоритмов действий. Работа с рубрикой «Обрати внимание» | Д/з № 444 с.98 №445 с.98 № 446 с.99 №448 с.99 № 452 с.99 № 449 с.99 №456 с.100 № 478 с.105 | Стр. 50-52 Стр 52-55 Стр 56-57 | |
119. | Контрольная работа Тема: «Умножение и деление дву- и трёхзначных чисел на двузначное число» | Урок Оценка знаний стр.191-196 | |||
120 | Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение и деление дву- и трёхзначных чисел на двузначное число | Урок Рабочая тетрадь стр 58-59 | Д/з №481 с.106 | Стр 58-59 | |
121-122. | Повторение. Сравнение трёхзначных чисел | Урок Рабочая тетрадь стр 60 | Д/з № 486 с.107 | стр 60 | |
123-124 | Повторение .Единицы массы и вместимости | Урок Рабочая тетрадь стр 61 | Д/з № 486 с.107 | стр 61 | |
125-126 | Повторение Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях | Урок Рабочая тетрадь стр 62 | Д/з № 491 с.108 | стр 62 | |
127-128 | Повторение. Числовые равенства и неравенства. | Урок Рабочая тетрадь стр 63 Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | Д/з № 493 с.109 | стр 63 | |
129-130 | Повторение. Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число | Урок Рабочая тетрадь Устные и письменные приёмы умножения и деления на однозначное число | Д/з № 497 с.110 | ||
131-132 | Деление с остатком. Деление на двузначное число | Урок Рабочая тетрадь Устные и письменные приёмы умножения и деления на двузначное число | Д/з № 498 с.110 | ||
133 | Итоговая контрольная работа за 4 четверть. Тема: «Умножение и деление дву- и трёхзначных чисел на двузначное число» | Урок Оценка знаний стр.196-206 | |||
134. | Повторение. Анализ контрольной работы. Повторение | Урок Рабочая тетрадь Деление с остатком. Деление на двузначное число | Д/з № 492 с.108 | ||
135-136 | Повторение. Урок игра | Урок Рабочая тетрадь стр. 63 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике ( 3 класс, УМК "Планета знаний")
Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний", 3 класс. Авторы учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. В программу включены разделы: пояснительная записка, содержание программы, требования к ур...
Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Планета Знаний"
Здесь представлена рабочая программа по математике УМК "Планета Знаний". 2 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/04/picture-29843.jpg)
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/04/picture-29843.jpg)
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/15/picture-41928.jpg)
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/22/picture-50622.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МАТЕМАТИКЕ (4 класс) УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"
Рабочая программа по математике 4 кл. УМК "Планета знаний"...
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"
Пояснительная запискаПрограмма курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова).Содержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классеТематический план ...