Конспект урока по теме Углы.Виды углов
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_ugly._vidy_uglov.docx | 583.7 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК
МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ
«Угол. Виды углов»
с использованием
элементов игровых и здоровьесберегающих технологий
Цель: Дать представление о прямом угле; учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные числа письменно (без перехода через десяток).
Планируемые результаты:
Предметные:
знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; что такое угол, виды углов; геометрические фигуры;
умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; соотносить текст задачи с ее краткой записью; определять вид угла при помощи модели прямого угла.
Метапредметные :
познавательные УУД: формулируют учебную задачу урока; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; строят логическую цепочку рассуждений; умеют пользоваться учебником;
регулятивные УУД: оценивают свои достижения на уроке; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
коммуникативные УУД: слушают собеседника и ведут диалог; умеют вступать в речевое общение.
Личностные УУД: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: освоение нового материала.
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование: УМК «Школа России» учебник по математике М.И.Моро 2 класс 2 часть, карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, карточки с числами,
модели прямого угла, угольники.
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 4 классе. Углы. Сравнение углов.
- способствовать знакомству с новой геометрической фигурой и понятиями: "стороны угла", "вершины угла", "тупой угол", "острый угол", "прямой угол";- учить находить ...
Конспект урока на тему: «Виды углов»
Предмет:МатематикаКласс: 2Дата: 18.02.2020 г.Тема урока: «Виды углов»Учитель: Хуснутдинова А.А.Цель урока:Познакомить учащихся с понятием «прямой угол, острый угол, тупой угол ....
Конспект урока математики. Тема: "Виды треугольников по видам углов"
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о классификации треугольников по видам углов. Планируемые результаты:Предметные:Знать: виды треугольников по типу углов, их ос...
Конспект урока математики. Тема «Углы. Виды углов» (с использованием дистанционных технологий)
Конспект урока математики. Тема «Углы. Виды углов» (с использованием дистанционных технологий)...
Конспект урока по теме "Виды треугольников (по углам)" (УМК " Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения различать треугольники по видам углов; закрепление вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов.Планируемые результаты:Предметные:знать: ...
Конспект урока математики. Тема: "Виды треугольников (по видам углов)" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умений различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданным видов; закрепление вычислительных навыков, отработка умения решать задачи.Планируемы...
Конспект урока по теме "Виды треугольников (по углам)" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний у обучающихся о видах треугольников по их углам; совершенствование вычислительных навыков, навыка сравнения единиц длины и умения решения текстовых ...