Индивидуальные карточки по математике для учащихся начальной школы
учебно-методический материал по математике (2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
24 + 63 78 – 53 98 – 48 12 + 75
На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?
6 – 3 = 26 4 + 6 = 56 |
24 + 63 78 – 53 98 – 48 12 + 75
На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?
6 – 3 = 26 4 + 6 = 56 |
24 + 63 78 – 53 98 – 48 12 + 75
На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?
6 – 3 = 26 4 + 6 = 56 | |||
34 + 55 88 – 47 68 – 35 11 + 68
На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?
8 – 3 = 28 4 + 3 = 53 |
34 + 55 88 – 47 68 – 35 11 + 68
На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?
8 – 3 = 28 4 + 3 = 53 |
34 + 55 88 – 47 68 – 35 11 + 68
На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?
8 – 3 = 28 4 + 3 = 53 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант 1. Решите примеры, записывая в столбик. 56+34 48-42 2.Решите уравнения. 70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | |||
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | |||
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм | |||
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм | |||
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
| |||
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по математике для учащихся начальной школы
Олимпиадные задания с ответами по математике для учащихся 2-4 классов...

Внеклассное общешкольное мероприятие по математике для учащихся начальной школы «Крестики-нолики»
Цель: организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, оценочные листы для жюри.Подготовка к меро...

Отчёт по проекту «Учебный комплекс по математике для учащихся начальной школы».
Данная презентация содержит отчёт по проекту "Учебный комплекс по математике для учащи хся начальной школы". Данная работа была проведена с учащимися 4 класса. Результат этой работы может использовать...

Неделя математики. Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы.
Неделя математики.Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы....

Внеклассное занятие по математике для учащихся начальной школы (малокомплектная школа) МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН
Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике.Способствует формированию интереса детей к математике младших школьников, формирует умение использовать...

Формирование устойчивой терминологической речи на уроках математики. Обучение учащихся начальной школы устным арифметическим вычислениям .
Традиционным для русской методической школы в рамках ее начального этапа является внимание к обучению устным арифметическим вычислениям, к формированию устойчивой терминологической речи, развит...

Реализация основных положений ФГОС в индивидуальной работе педагога-психолога с учащимися начальной школы
Задачи психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе. Приоритетные направления деятельности психологического сопровождения. План психологического сопровождения об...