Отчёт по проекту «Учебный комплекс по математике для учащихся начальной школы».
проект по математике (4 класс) на тему
Данная презентация содержит отчёт по проекту "Учебный комплекс по математике для учащи хся начальной школы". Данная работа была проведена с учащимися 4 класса. Результат этой работы может использоваться учителями как на уроках математики, так и на развивающих занятиях по предмету.«Учебный комплекс по математике для учащихся начальной школы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_proektu.zip | 1.5 МБ |
Подписи к слайдам:
составили краткие условия к задачам в программе
Microsoft PowerPoint
;
подобрали картинки к каждой из задач;
АКТУАЛЬНОСТЬ
известно
, что есть ученики, которые лучше воспринимают материал через зрительный ряд, т.е. визуалы, а некоторые на слух, т.е.
аудиалы, а в программном материале недостаточно задач с видео и аудио сюжетами
;
научившись
решать программные задачи нет достаточной возможности отработать приобретённые знания в прочные компетенции, кроме как в тестах;
подобрали пособия с задачами;
выбрали задачи;
«Учебный комплекс
по
математике для учащихся начальной школы».
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
Выполнили: ученики 4 класса
Солодовникова
Маргарита,
Мукоед Юрий,
Березовский Игорь
Руководители:
Васильева Ольга Анатольевна,
Ионова
Ольга Николаевна
2011 – 2012 учебный год
ЭТАПЫ РАБОТЫ
изучили необходимые материалы -
тренажёр
«Решение задач»;
изучили количество
«
аудиалов
»
и
«
визуалов
»
в классе;
ВЫВОД
Через решение определённого круга задач, нашей группе
у
далось достичь поставленной цели –
создать
тренажёр по математике «Решение
задач».
С его помощью у учеников начальной школы
на уроках
по предмету
есть возможность
развивать скорость мыслительных операций.
ЗАДАЧИ
и
зучить материалы по тренингам к задачам;
определить количество
«
аудиалов
»
и
«
визуалов
»
в классе;
научиться
систематизировать
информацию;
научиться работать в программах необходимых для выполнения данной работы
№ п/п
+
-
∙
:
нет
ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
Бланк для ответов
Внимательно слушай текст задач и отмечай «
√
» действия, которыми они решаются.
К
люч
№ п/п
+
-
∙
:
нет
1
√
2
√
√
3
√
4
√
√
√
5
√
6
√
√
7
√
8
√
√
ЦЕЛЬ
Создание учебного комплекса по математике
«Решение задач»
с
целью
развития
у учащихся начальных классов темпа
мышления
записали звуковое сопровождение задач на диктофон;
наложили звуковой ряд на визуальный;
отредактировали по времени звук и зрительный ряд;
составили бланк для ответов к задачам
составили ключи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы"
Предлагаю презентацию раскрывающую методы работы над проектом в начальной школе. Описаны этапы работы над проектом, выбор тематики проекта, формы защиты проекта, виды проектов в начальной школе....
Дифференциация учебных заданий по математике для учащихся начальных классов
способы дифференциации учедных заданий по уровню сложности, самостоятельности, способу добывания иеформации...
Неделя математики. Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы.
Неделя математики.Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы....
Социальные и инновационные проекты по формированию гражданской позиции у учащихся начальной школы с использованием элементов патриотического воспитания.
Предоставленный в статье материал отражает опыт работы в рамках патриотического воспитания в начальной школе, основной задачей которого является формирование устойчивой гражданской позиции подрастающе...
Проект по гражданско – патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы «Учимся любить Родину»
Проект предполагает формирование патриотических чувств и сознание на основе исторических ценностей роли России в судьбах мира, развитие чувства гордости за свою страну; воспитание личности гражда...
Информационный проект «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся начальной школы по курсу окружающего мира в УМК «Начальная школа 21век».
III региональная научно-практическая конференция «Педагогический поиск: теория и практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся»...
«Проект «Город мастеров» - метод ранней профориентации учащихся начальной школы Ашинского муниципального района. Роль тренера - наставника, технического эксперта и организатора в осуществлении проекта»
Проект по ранней профориентации младших школьников адресован учителям начальных классов с целью подготовки муниципального конкурса "Город мастеров"...