КТП по математике 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_2_kl.doc | 323.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание ( разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды деятельности учащихся | Оборудование | |
План | Факт | |||||
Число и счёт | 12 | |||||
1. | Числа 10,20,30 …..100. | 1 | 4.09 | группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу | Счёты, палочки | |
2. | Счёт десятками. | 1 | 5.09 | считать предметы десятками, читать названия чисел; | Счёты, палочки | |
3. | Счёт десятками. Закрепление. Входная диагностическая работа. | 1 | 6.09 | прогнозировать результат вычисления | карточки | |
4. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 7.09 | знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа | Карточки, наборное полотно | |
5. | Двузначные числа и их запись. | 1 | 11.09 | записывать двузначные числа цифрами | Таблица | |
6. | Чтение и запись двузначных чисел. | 1 | 12.09 | читать и записывать двузначные числа цифрами | Таблица | |
7. | Происхождение римских цифр. Чтение и запись. | 1 | 13.09 | читать и различать римские цифры | Таблица, плакат | |
8. | Луч и его обозначение. | 1 | 14.09 | чертить луч, обозначать начало и бесконечность; называть луч латинскими буквами | Интерактивная доска | |
9. | Изображение луча с помощью линейки. Принадлежность точки лучу. | 1 | 18.09 | называть точки, которые лежат на луче, и точки, которые не лежат на этом луче; находить на рисунке лучи и называть их; сравнивать луч и отрезок | Линейка | |
10. | Числовой луч. | 1 | 19.09 | знать понятия «числовой луч», «начало луча», «единичный отрезок», чертить луч с данным единичным отрезком; сравнивать числа с помощью числового луча; выбирать единичный отрезок; находить точку по заданной координате | Таблица | |
11. | Координата точки. Сравнение чисел с использованием числового луча. | 1 | 20.09 | соотносить числа и данные точки на числовом луче | Таблица | |
12. | Метр. Соотношение между единицами длины. | 1 | 21.09 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
Величины | 2 | |||||
13. | Контрольная работа №1 по теме: «Двузначные числа». | 1 | 25.09 | знать единицы измерения длины; воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины; читать и записывать величины; выполнять измерения с помощью метровой линейки | Карточки, метр | |
14. | Коррекционная работа по теме: «Двузначные числа». Метр. Соотношение между единицами длины. | 1 | 26.09 | сравнивать единицы измерения длины; определять длину единичного отрезка на числовом луче, называть и записывать координаты отмеченных точек | Лента-метр | |
Геометрические понятия | 2 | |||||
15. | Многоугольник и его элементы. | 1 | 27.09 | знать понятие «многоугольник»; распознавать и изображать многоугольник; считать углы, стороны, вершины многоугольника; называть вершины и стороны многоугольника | Модели многоугольников | |
16. | Обозначение многоугольника буквами. | 1 | 28.09 | называть многоугольник и различать элементы многоугольника | Таблица | |
Арифметические действия и их свойства | 14 | |||||
17. | Сложение и вычитание вида 26+3. | 1 | 2.10 | применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Таблица | |
18. | Сложение и вычитание вида 65 +30. | 1 | 3.10 | применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Таблица | |
19. | Закрепление изученных приемов сложения вида 26+3. | 1 | 4.10 | применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Карточки | |
20. | Математический диктант №1. Закрепление изученных приёмов сложения 65+30. | 1 | 5.10 | применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Карточки | |
21.. | Запись сложения столбиком. | 1 | 9.10 | применять алгоритм сложения столбиком; записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком | Таблица | |
22. | Запись и решение примеров на сложение столбиком. | 1 | 10.10 | применять алгоритм сложения столбиком; записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком | Таблица | |
23. | Запись вычитания столбиком. | 1 | 11.10 | применять алгоритм вычитания столбиком. записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком | Таблица | |
24. | Запись и решение примеров столбиком. | 1 | 12.10 | применять алгоритм вычитания столбиком. записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком | Таблица | |
25. | Сложение двузначных примеров столбиком с переходом через десяток. | 1 | 16.10 | применять алгоритм сложения двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток | Таблица | |
26. | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 17.10 | записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток | Таблица | |
27. | Математический диктант №2. Сложение двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. | 1 | 18.10 | записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток | Таблица | |
28. | Вычитание двузначных примеров столбиком с переходом через десяток. | 1 | 19.10 | применять алгоритм вычитания двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. | Таблица | |
29. | Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 1 | 23.10 | записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100 | Таблица | |
30. | Вычитание двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. | 1 | 24.10 | применять алгоритм вычитания двузначных чисел столбиком с переходом через десяток | Таблица | |
Величины | 3 | |||||
31. | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | 25.10 | понимать термин «периметр» и вычислять периметр любого многоугольника | Проволочная модель многоугольника | |
32. | Коррекционная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». Периметр многоугольника. | 1 | 26.10 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
33. | Вычисление периметра многоугольников. | 1 | 30.10 | выполнять необходимые измерения и вычислять периметр многоугольников | Карточки | |
Работа с текстовыми задачами | 1 | |||||
34. | Решение задач на нахождение периметра. | 1 | 31.10 | решать текстовые задачи на нахождение периметра | Карточки | |
Геометрические понятия. | 4 | |||||
35. | Окружность. Её центр и радиус. | 1 | 1.11 | знать понятия «окружность», «центр окружности», «радиус окружности». | Таблица | |
36. | Решение практических задач. Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | 2.11 | работать с циркулем | Циркуль | |
37. | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | 13.11 | находить общую часть пересекающихся фигур; определять, какие фигуры пересекаются; выполнять чертеж четырехугольников | Плакат | |
38. | Решение практических задач. | 1 | 14.11 | распознавать и изображать геометрические фигуры | Карточки | |
Арифметические действия и их свойства | 13 | |||||
39. | Умножение на 2 | 1 | 15.11 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Таблица | |
40. | Деление на 2. | 1 | 16.11 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
41. | Половина числа. | 1 | 20.11 | находить половину числа | Плакат | |
42. | Закрепление. Умножение и деление на 2. | 1 | 21.11 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; находить результаты табличных случаев деления | Карточки | |
43. | Контрольная работа №3 по теме: «Решение примеров и задач изученных видов» | 1 | 22.11 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
44. | Коррекционная работа. Решение задач на нахождение доли числа. | 1 | 23.11 | решать текстовые задачи на нахождение доли | Карточки | |
45. | Умножение на 3. | 1 | 27.11 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Таблица | |
46. | Деление на 3. | 1 | 28.11 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
47. | Треть числа. | 1 | 29.11 | находить треть числа | Плакат | |
48. | Математический диктант №3. Умножение и деление на 3. | 1 | 30.11 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
49. | Умножение на 4. | 1 | 4.12 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Таблица | |
50. | Деление на 4. | 1 | 5.12 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
51. | Четверть числа. | 1 | 6.12 | находить четверть числа | плакат | |
Работа с текстовыми задачами | 1 | |||||
52. | Решение задач на нахождение доли числа действием деления. | 1 | 7.12 | решать текстовые задачи на нахождение доли | Карточки | |
Арифметические действия и их свойства | 9 | |||||
53. | Умножение на 5. | 1 | 11.12 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Таблица | |
54. | Деление на 5. | 1 | 12.12 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
55. | Математический диктант №4. Пятая часть числа. | 1 | 13.12 | находить пятую часть числа | Плакат | |
56. | Закрепление по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2-5». | 1 | 14.12 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; находить результаты табличных случаев деления | Карточки | |
57. | Контрольная работа №4 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2-5» | 1 | 18.12 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
58. | Коррекционная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2 – 5». Умножение на 6. | 1 | 19.12 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Карточки | |
59. | Деление на 6. | 1 | 20.12 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
60. | Шестая часть числа. | 1 | 21.12 | находить шестую часть числа | Плакат | |
61. | Закрепление. Умножение и деление на 6. | 1 | 25.12 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; находить результаты табличных случаев деления | Карточки | |
Величины | 3 | |||||
62. | Площадь фигуры. | 1 | 26.12 | знать термин «площадь фигуры». различать периметр и площадь; устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон; | Таблица | |
63. | Приблизительное измерение площади. Палетка. | 1 | 27.12 | находить площадь фигуры с помощью палетки | Палетка | |
64. | Единицы площади. | 1 | 28.12 | вычислять площадь прямоугольника (квадрата); знать единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). | Таблица | |
Арифметические действия и их свойства | 8 | |||||
65. | Умножение на 7. | 1 | 15.01 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Таблица | |
66. | Деление на 7. | 1 | 16.01 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
67. | Седьмая часть числа. | 1 | 17.01 | находить седьмую часть числа | Плакат | |
68. | Закрепление. Умножение и деление на 7. | 1 | 18.01 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; находить результаты табличных случаев деления | Карточки | |
69. | Контрольная работа №5: «Решение примеров и задач изученных видов». | 1 | 22.01 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
70. | Коррекционная работа. Умножение на 8. | 1 | 23.01 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Карточки | |
71. | Деление на 8. | 1 | 24.01 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
72. | Восьмая часть числа. | 1 | 25.01 | находить восьмую часть числа | Плакат | |
Работа с текстовыми задачами | 1 | |||||
73. | Решение задач на нахождение доли числа действием деления. | 1 | 29.01 | решать текстовые задачи на нахождение доли | ||
Арифметические действия и их свойства | 3 | |||||
74. | Умножение на 9. | 1 | 30.01 | воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел | Таблица | |
75. | Деление на 9. | 1 | 31.01 | находить результаты табличных случаев деления | Таблица | |
76. | Девятая часть числа. | 1 | 1.02 | находить девятую часть числа | Плакат | |
Работа с текстовыми задачами | 1 | |||||
77. | Математический диктант №5. Решение задач на нахождение доли числа. | 1 | 5.02 | решать текстовые задачи на нахождение доли | ||
Арифметические действия и их свойства | 6 | |||||
78. | Таблица Пифагора. | 1 | 6.02 | пользоваться таблицей Пифагора | Таблица | |
79. | Кратное сравнение чисел. | 1 | 7.02 | выполнять кратное сравнение чисел | Таблица | |
80. | Отношение «меньше в», «больше в». | 1 | 8.02 | выявлять отношения «больше в…», «меньше в…» при сравнении чисел | плакат | |
81. | Контрольная работа №6 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 7-9». | 1 | 12.02 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
82. | Коррекционная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 7 – 9». Отношения «больше в», «меньше в». | 1 | 13.02 | характеризовать результат сравнения словами «больше в», «меньше в» | Карточки | |
83. | Построение графов отношений «меньше в», «больше в». | 1 | 14.02 | строить и объяснять простейшие логические выражения | Плакат | |
Работа с текстовыми задачами | 5 | |||||
84. | Решение простых задач на уменьшение в несколько раз. | 1 | 15.02 | объяснять выбор арифметических действий для решения | Плакат | |
85. | Решение простых задач на увеличение в несколько раз. | 1 | 19.02 | объяснять выбор арифметических действий для решения | Плакат | |
86. | Решение составных задач на уменьшение в несколько раз. | 1 | 20.02 | выполнять краткую запись разными способами | Схемы | |
87. | Решение составных задач на увеличение в несколько раз. | 1 | 21.02 | выполнять краткую запись разными способами | Схемы | |
88. | Закрепление по теме: «Решение задач на увеличение в несколько раз». | 1 | 22.02 | планировать решение задачи | Карточки | |
Арифметические действия и их свойства | 2 | |||||
89. | Отношение «меньше в». | 1 | 26.02 | планировать решение задачи | Плакат | |
90. | Отношение «больше в». | 1 | 27.02 | планировать решение задачи | Плакат | |
Работа с текстовыми задачами | 3 | |||||
91. | Решение составных задач на уменьшение в несколько раз. | 1 | 28.02 | наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия и вопроса | Схемы | |
92. | Решение составных задач на увеличение в несколько раз. | 1 | 1.03 | наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия и вопроса | Схемы | |
93. | Закрепление по теме: «Решение задач на уменьшение в несколько раз». | 1 | 5.03 | действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | Карточки | |
Арифметические действия и их свойства | 5 | |||||
94. | Контрольная работа №7 по теме: «Табличные случаи умножения и деления». | 1 | 6.03 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
95. | Коррекционная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления». Доли числа. | 1 | 7.03 | понимать смысл понятия «доля числа» | Карточки | |
96. | Нахождение одной доли данного числа. | 1 | 8.03 | использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей; находить долю числа; | Плакат | |
97. | Математический диктант №6. Нахождение числа по нескольким его долям. | 1 | 12.03 | использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей | Плакат | |
98. | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 13.03 | использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей; решать задачи на нахождение нескольких долей числа | Таблица | |
Работа с текстовыми задачами | 5 | |||||
99. | Составление обратной задачи. | 1 | 14.03 | составлять задачи, обратные данной | Плакат | |
100. | Решение обратной задачи. | 1 | 15.03 | решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; | Плакат | |
101. | Решение задач изученных видов. | 1 | 19.03 | решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Карточки | |
102. | Решение задач на нахождение долей числа. | 1 | 20.03 | решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Карточки | |
103. | Контрольная работа №8 по теме: «Решение задач на уменьшение, увеличение в несколько раз». | 1 | 21.03 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
Арифметические действия и их свойства | 8 | |||||
104. | Коррекционная работа. Название чисел в записях действий сложения и вычитания. | 1 | 22.03 | Уметь называть компоненты и результаты арифметических действий | Карточки, таблица | |
105. | Названия чисел в записях действий умножения и деления. | 1 | 2.04 | называть компоненты и результаты арифметических действий, использовать математические термины | Таблица | |
106. | Понятие о числовом выражении и его значении. | 1 | 3.04 | составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное); читать каждое числовое выражение | Таблица | |
107. | Математический диктант №7. Числовые выражения. | 1 | 4.04 | определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | Схема- памятка | |
108. | Нахождение значений числовых выражений. | 1 | 5.04 | находить значения числовых выражений со скобками и без них | Карточки | |
109. | Составление числовых выражений. | 1 | 9.04 | составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки | Карточки | |
110. | Контрольная работа №9 по теме: «Нахождение значений числовых выражений» | 1 | 10.04 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
111. | Коррекционная работа по теме: «Нахождение значений числовых выражений». Числовые выражения. | 1 | 11.04 | находить значения числовых выражений со скобками и без них | Карточки | |
Геометрические понятия | 7 | |||||
112. | Угол. Прямой угол. | 1 | 12.04 | знать понятия «угол», «вершина угла», «стороны угла»; виды углов (прямые и непрямые углы); распознавать и изображать угол; различать прямые и непрямые углы | Угольник | |
113. | Прямой и непрямой угол. | 1 | 16.04 | различать прямые и непрямые углы | Плакат | |
114. | Практические способы построения прямого угла. | 1 | 17.04 | называть вершины углов; делить углы на две группы; чертить прямые и непрямые углы | ||
115. | Прямоугольник. | 1 | 18.04 | воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата); распознавать и изображать прямоугольник (квадрат) | Плакат | |
116. | Квадрат. | 1 | 19.04 | воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата); распознавать и изображать прямоугольник (квадрат) | Плакат | |
117. | Свойства прямоугольника. | 1 | 23.04 | знать свойства: в прямоугольнике длины противоположных сторон равны; что длины диагоналей прямоугольника равны. находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали; измерять длины сторон и диагоналей прямоугольника; чертить в тетради геометрические фигуры | Бумажные модели | |
118. | Прямоугольник . Квадрат. | 1 | 24.04 | находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали; измерять длины сторон и диагоналей прямоугольника; чертить в тетради геометрические фигуры | Карточки | |
Величины | 6 | |||||
119. | Площадь прямоугольника. | 1 | 25.04 | знать термины «длина» и «ширина»; вычислять площадь прямоугольника, выполняя измерения | Плакат | |
120. | Нахождение площади прямоугольника. | 1 | 26.04 | записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника; вычислять площадь прямоугольника, выполняя измерения | Плакат | |
121. | Контрольная работа №10 по теме: «Решение задач на нахождение площади и периметра». | 1 | 30.04 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
122. | Коррекционная работа. Закрепление изученного. | 1 | 1.05 | вычислять площадь прямоугольника | Карточки | |
123. | Закрепление по теме «Периметр». | 1 | 2.05 | решать задачи на вычисление периметра | Карточки | |
124. | Закрепление по теме: «Площадь». | 1 | 3.05 | решать задачи на вычисление площади прямоугольника по данному периметру | Карточки | |
Арифметические действия и их свойства | 7 | |||||
125. | Закрепление по теме: «Числовые выражения». | 1 | 7.05 | находить значения выражений со скобками; составлять выражения | Карточки | |
126. | Математический диктант №8. Нахождение значений числовых выражений. | 1 | 8.05 | находить значения выражений со скобками; составлять выражения | Карточки | |
127. | Числовые выражения, содержащие скобки. | 1 | 9.05 | находить значения выражений со скобками; составлять выражения | Таблица | |
128. | Решение примеров и задач изученных видов. | 1 | 10.05 | применять изученный материал на практике | Карточки | |
129. | Итоговая контрольная работа №11 за курс 2 класса. | 1 | 14.05 | решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Карточки | |
130. | Коррекционная работа. Практические способы сложения двузначных чисел. | 1 | 15.05 | записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток | Карточки | |
131. | Практические способы вычитания двузначных чисел. | 1 | 16.05 | записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток | Карточки | |
Работа с текстовыми задачами | 5 | |||||
132. | Решение задач изученных видов. | 1 | 17.05 | решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Карточки, таблица | |
133. | Решение составных задач на увеличение в несколько раз. | 1 | 21.05 | решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Карточки, таблица | |
134. | Решение составных задач на уменьшение в несколько раз. | 1 | 22.05 | решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Карточки, таблица | |
135. | Решение задач на нахождение доли числа действием деления. | 1 | 23.05 | решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Карточки | |
136. | Обобщение изученного. | 1 | 24.05 | решать задачи разных видов и находить значение числовых выражений | Карточки | |
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС,"Начальная школа 21 века"
№ П/ПСодержаниеЧасыДата по плануДата по фактуУчебно-наглядное оборудованиеОсновные виды учебной деятельности Добуквенный период13 1Введение понятия «...
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе ФГОс Начальная школа 21 века
В работе содержатся: пояснительная записка, содержание, оценка знаний, тематическое планирование, планируемые результаты ....
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе ФГОс Начальная школа 21 века
В программе содержится тематическое планирование, пояснительная записка, содержание программы, система оценки достижений учащихся...
рабочая программа по литературному чтению во 2 классе ФГОС Начальная школа 21 века
Содержит пояснительную записку, содержание программы, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности организации контроля....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
Рабочая программа 3 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов....
Календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"
КТП по математике в соответствии с ФГОС. 170 часов (добавлен 1 час в неделю за счет школьного компонента)....