Итоговые тесты - необходимый набор знаний к концу 3 четверти в 4 классе (понятия скорость, время, расстояние, взаимосвязь, единицы измерения, односложные задачи на скорость, простейшие примеры на вычисления)
тест по математике (4 класс) по теме
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию тесты, в которых собраны 30 вопросов, примеров и задач (односложных), с которыми ученики, оцениваемые на "удовлетворительно", предпоаложительно должны справляться в течение 1-2 ак. часов к концу 3 четверти (программа М.И. Моро, М.А. Бантова...). Примечание. Нумерация вопросов отражается на nsportal.ru не совсем корректно, непосредственно в скачиваемом файле нумерация сохранена в нужном виде. А.Е. Нечаева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30itogovykhvoprosoviprosteyshikhzadach3chetvert2014g.docx | 48.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ I
ВАРИАНТ II
N пп | Вопросы | ||||||||||||
Дай определение величине «скорость» | |||||||||||||
Какой литерой (буквой латинского алфавита) обозначается скорость? | |||||||||||||
Напиши одно из выражений, определяющих взаимосвязь скорости, времени и расстояния. | |||||||||||||
Напиши в каких единицах измерения из представленных ниже может быть измерена скорость: м, мин., сек, дм, м/мин, см/сек, км, час, км/ч? | |||||||||||||
Вычисли в столбик 4567:24. | |||||||||||||
Дай определение величине «скорость сближения». | |||||||||||||
Какой литерой (буквой латинского алфавита) обозначается время? | |||||||||||||
Вычисли удобным способом 32*(4*25). | |||||||||||||
Напиши в каких единицах измерения из представленных ниже может быть измерено время: м, мин., сек, дм, м/мин, см/сек, км, час, км/ч? | |||||||||||||
Вычисли устно и покажи каким способом воспользовался (воспользовалась): 10*(840-40). | |||||||||||||
Заполни таблицу:
| |||||||||||||
Дай определение величине «скорость удаления». | |||||||||||||
Какой литерой (буквой латинского алфавита) обозначается расстояние? | |||||||||||||
Заполни таблицу (v, t, s – скорость, время и расстояние соответственно):
| |||||||||||||
Вместо поставь правильный знак в выражении: v = s t | |||||||||||||
Запиши выражения и вычисли их значения: 700 разделить на произведение чисел 2 и 7. | |||||||||||||
Реши задачу. Два самолета летели с одинаковой скоростью. Первый самолет был в воздухе 4ч, второй – 6ч. Вместе они пролетели 1400 км. Какое расстояние пролетел каждый самолет? (стр. 47, №175) | |||||||||||||
Найди значение выражения 14*b, если b=10; b=100; b=101. | |||||||||||||
Увеличь в 306 раз число 121. | |||||||||||||
Уменьши число 269 в 17 раз. | |||||||||||||
Какое число надо умножить на 42, чтобы получить разность чисел 498 и 36?(стр. 65, №268) | |||||||||||||
Верно ли неравенство: 3 года > 40 мес.? | |||||||||||||
Вычисли устно 78643*1000= | |||||||||||||
Вычисли в столбик 783*23. | |||||||||||||
Вычисли в столбик, предварительно определив порядок действий, и используя формулы сокращенного умножения, где это возможно. 24436:4*50; 735*300:9. | |||||||||||||
Реши задачу. Бабушке с внучкой Катей 68 года, а вместе с внуком Иваном 71 год, всем им вместе 74 года. Сколько лет каждому из них? | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 5673:100= | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 761000:100= | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 645*100= | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 149*1000= |
ВАРИАНТ III
N пп | Вопросы | ||||||||||||
Дай определение величине «скорость» | |||||||||||||
Какой литерой (буквой латинского алфавита) обозначается скорость? | |||||||||||||
Напиши одно из выражений, определяющих взаимосвязь скорости, времени и расстояния. | |||||||||||||
Напиши в каких единицах измерения из представленных ниже может быть измерена скорость: м, мин., сек, дм, м/мин, см/сек, км, час, км/ч? | |||||||||||||
Вычисли в столбик 7845:25. | |||||||||||||
Дай определение величине «скорость сближения». | |||||||||||||
Какой литерой (буквой латинского алфавита) обозначается время? | |||||||||||||
Вычисли удобным способом 47*(4*25). | |||||||||||||
Напиши в каких единицах измерения из представленных ниже может быть измерено время: м, мин., сек, дм, м/мин, см/сек, км, час, км/ч? | |||||||||||||
Вычисли устно и покажи каким способом воспользовался (воспользовалась): 10*(730-30). | |||||||||||||
Заполни таблицу:
| |||||||||||||
Дай определение величине «скорость удаления». | |||||||||||||
Какой литерой (буквой латинского алфавита) обозначается расстояние? | |||||||||||||
Заполни таблицу (v, t, s – скорость, время и расстояние соответственно):
| |||||||||||||
Вместо поставь правильный знак в выражении: t = s v | |||||||||||||
Запиши выражения и вычисли их значения: 700 разделить на произведение чисел 2 и 7. | |||||||||||||
Реши задачу. Два самолета летели с одинаковой скоростью. Первый самолет был в воздухе 4ч, второй – 6ч. Вместе они пролетели 1600 км. Какое расстояние пролетел каждый самолет? (стр. 47, №175) | |||||||||||||
Найди значение выражения 15*b, если b=10; b=100; b=101. | |||||||||||||
Увеличь в 306 раз число 412. | |||||||||||||
Уменьши число 784 в 28 раз. | |||||||||||||
Какое число надо умножить на 42, чтобы получить разность чисел 495 и 33?(стр. 65, №268) | |||||||||||||
Верно ли неравенство: 4 года > 40 мес.? | |||||||||||||
Вычисли устно 52234*1000= | |||||||||||||
Вычисли в столбик 5672*71. | |||||||||||||
Вычисли в столбик, предварительно определив порядок действий, и используя формулы сокращенного умножения, где это возможно: 24436:4*50; 735*300:9. | |||||||||||||
Реши задачу. Бабушке с внучкой Катей 66 лет, а вместе с внуком Иваном 71 год, всем им вместе 73 года. Сколько лет каждому из них? | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 23457:100= | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 798000:100= | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 459*100= | |||||||||||||
Выполни вычисление устно 791*1000= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. Введение понятий скорость, время, расстояние 3 кл
Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особе...
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России
Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.
Тест по русскому языку поможет проверить знания первоклассников за 3 четверть и оценить уровень знаний, что ценно при безоценочной системе....
Интегрированный урок по математике и окружающему миру 4 класс тема: "Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. Растения и животные леса, луга, водоёма"
Интегрированный урок по математике и окружающему миру поможет закрепить знания: связи между величинами (скорость, время, расстояние), обобщить знания о живой и неживой природе, умение видеть мат...
Тестовая работа по математике. 4 класс. Тема: "Скорость, время, расстояние".
Данная тестовая работа направлена на выявления уровня знаний по темам: "Скорость, время, расстояние"...
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс по программе "Школа России"...
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс
Тест для проверки знаний учащихся 2 класса по итогам 1 четверти...