№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Часы уч.вр. | Дата
| Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) | УУД | Что подлежит контролю и виды контроля. Усвоение учебного материала в ходе данного урока |
факт | план |
Числа от 100 до 1000 (14ч)
|
1 | Повторение Образование чисел в пределах 1000 | 1 | 04.09 |
| Умение читать и записывать трёхзначные числа, повторить разрядный состав числа.
| Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий.
| Сложение, вычитание площадь, прямоугольник, квадрат, куб, пирамида |
2 | Повторение. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | 05.09 |
| Закрепить устные и письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. | Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий. | вводный |
3 | Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное. | 1 | 06.09 |
| Устные и письменные приёмы умножения и деления круглых сотен, приёмы умножения и деления трёхзначного числа на однозначное число. | Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий. | вводный |
4 | Повторение. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | 07.09 |
| Закрепить устные и письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. | Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий. | вводный |
5 | Повторение Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное число.
| 1 | 11.09 |
| Устные и письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на однозначное число. | Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий. | вводный |
6 | Повторение. Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное число
| 1 | 12.09 |
| Устные и письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на однозначное число. | Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий. | вводный |
7 | Повторение. Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | 13.09 |
| Устные и письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на однозначное число. | Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий. | вводный |
8 | Входная контрольная работа по теме «Повторение» | 1 | 14.09 |
| Устные и письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на однозначное число. | Отработка техники рациональных вычислений и алгоритмов устных и письменных приёмов выполнения действий. | вводный |
Числовые выражения 6 часа) Планируемый результат | Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание расшифровать послание к жителям планеты Гайя; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы. | Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «числовое выражение», «значение числового выражения», «действия I ступени», «действия II ступени» и использовать в активном словаре; — определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и без них с действиями I и II ступени и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания и умения для расшифровки послания к жителям планеты Гайя. Регулятивные умения: — планировать своё действие в соответствии с учебным заданием; — ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; — выполнять учебные действия, используя известный алгоритм; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; — соотносить полученный результат с поставленной целью. Коммуникативные умения: — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре; — строить монологическое высказывание, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | • Рассказывать алгоритм вычисления выражения со скобками и без них с действиями I и II ступени. • Определять числовое выражение с действиями I и II ступени. | • Указывать порядок действий при вычислении выражения с действиями I и II ступени. • Составлять и писать числовое выражение на основе данных арифметического диктанта. • Вычислять выражения со скобками и без них, имеющие действия I и II ступени, для расшифровки послания к жителям планеты Гайя. |
|
9 | Числовые выражения, порядок действий. | 1 | 18.09 |
| Личностные умения: — расшифровывать послание к жителям планеты Гайя; — проявлять интерес к изучению темы. • Актуализировать знания об арифметических действиях. • Актуализировать умение: — определять значение числового выражения, имеющего одно, два, три действия; — выполнять взаимопроверку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. • Ввести понятия: «числовое выражение», «значение числового выражения», «действия I ступени», «действия II ступени». | Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения. • Научить: — определять порядок действий при вычислении выражения с действиями I и II ступени; — указывать порядок действий при вычислении выражения с действиями I и II ступени; — составлять и писать числовое выражение с действиями I и II ступени; — составлять и писать числовое выражение на основе данных арифметического диктанта; — проверять правильность значения выражения и вносить исправления; — выполнять взаимопроверку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре; — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Числовые выражения, порядок действий |
10 | Числовые выражения, порядок действий | 1 | 19.09 |
| вводный |
11
| Числовые выражения, порядок действий
| 1 | 20.09 |
|
|
12 | Повторение. Письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | 21.09
|
|
| Закрепить полученные знания | Итоговый |
13 14 | Диагональ многоугольника | 2 | 25.09 26.09 |
|
| Исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их. | Многоугольник, квадрат, диагональ. |
Приемы рациональных вычислений (49 ч) Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание определять средний балл значения учебных и внеучебных достижений; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы. | Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «группировка слагаемых», «округление слагаемых», «среднее арифметическое число», «умножение двузначного числа на круглые десятки», «умножение двузначного числа на двузначное число» и использовать их в активном словаре; — определять приём группировки слагаемых и порядок округления чисел при сложении и обосновывать своё мнение; — определять способы умножения числа на произведение и обосновывать своё мнение; — определять наиболее удобный способ умножения числа на произведение и обосновывать своё мнение; — определять порядок устного/письменного умножения двузначного числа на круглые десятки и обосновывать своё мнение; — определять порядок письменного умножения двузначного числа на двузначное и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания при определении среднего балла значения учебных и внеучебных достижений. Регулятивные умения: — соотносить учебное действие, используя известный приём, алгоритм; — выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; — выполнять самоооценку и взаимооценку учебного задания; — соотносить полученный результат с поставленной целью. Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия; — комментировать учебное задание в рамках учебного диалога; — комментировать действия устного/письменного умножения двузначного числа на круглые десятки и письменного умножения двузначного числа на двузначное в рамках учебного диалога, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата.
| • Выполнять: — вычисление, используя приём группировки слагаемых и алгоритм округления чисел при сложении; — умножение числа на 10, на 100; — устно/письменно умножение двузначного числа на круглые десятки; — письменно умножение двузначного числа на двузначное. • Вычислять среднее арифметическое число для определения среднего балла значения учебных и внеучебных достижений. |
|
15 16 17 18 | Группировка слагаемых, округление слагаемых. | 4 | 27.09 28.09 02.10 03.10 |
| Группировка слагаемых, округление слагаемых | Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный. | Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. |
19 20 | Группировка слагаемых, округление слагаемых. | 2 | 04.10 05.10 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
| Комплексный |
21 22 | Умножение чисел на 10 и на 100 40-41, 41-42 | 2 | 09.10 10.10 |
| Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий | Круглые десятки, сотни |
23 24 | Умножение числа на произведение | 2 | 11.10,12.10
|
| Сравнивать различные способы умножения числа на произведение | Выбирать наиболее удобный способ вычисления | Произведение, удобный способ вычисления текущий
|
25 | Окружность и круг 46-47 | 1 | 16.10 |
| Распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы | Характеризовать свойства окружности и круга | Центр окружности, радиус, диаметр
|
26 27 | Среднее арифметическое 48-50, 50- 51 | 2 | 17.10 18.10 |
| Слагаемые, среднее арифметическое текущий | Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых | Копировать изображение фигуры на клетчатой бумаге |
28 29 | Умножение двузначного числа на круглые десятки 52-53, 54 | 2 | 19.10 23.10 |
| Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000 | Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений | Двузначные числа, круглые числа
|
30 31 32 33 34 | Скорость. Время. Расстояние 55-57, 57-59, 59-61 Проверочная работа | 5 | 24.10 25.10 26.10 30.10 31.10 |
| Моделировать и решать задачи на движение в одно действие | Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием | Скорость, время, расстояние, схематический рисунок
|
|
|
|
|
| 2 четверть |
|
|
35 36 37 | Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления) 62 -63, 64 | 3 | 9.11 10.11 13.11 |
| Двузначное число, умножение | Выполнять письменное умножение двузначного числа на двузначное | Знакомство с алгоритмом письменного умножения двузначного числа на двузначное в пределах 1000 текущий |
38 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение двузначного числа на двузначное, на круглые числа.Задачи на движение» | 1 | 14.11 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
| тематический |
39 | Работа над ошибками.
| 1 | 15.11 |
| Умение анализировать полученные результаты, выполняя их корректировку |
|
|
40 41 42 | Виды треугольников 65-67, 67 -68 | 3 | 16.11. 20.11 21.11 |
| Треугольник, длина сторон, равнобедренный, равносторонний, разносторонний | Умение различать треугольники | Формулировать выводы |
43 44 | Деление круглых чисел на 10 и на 100
69-70, 70-71 | 2 | 22.11 23.11 |
| Выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять стоимость в рублях и копейках. | Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках | Единицы стоимости: рубль, копейка Текущий |
45 46 47 | Деление числа на произведение 72-73 | 3 | 27.11 28.11 29.11 |
| Деление, произведение текущий | Выполнять различные способы деления числа на произведение | Выбирать наиболее удобный способ вычисления |
48 49 | Цилиндр 74-75 | 2 | 30.11 4.12 |
| Находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы
| Совместно оценивать результаты работы
| Цилиндр, боковая поверхность и основание цилиндра, развертка цилиндра |
50 51 52 53 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам 76-78,78-79 | 4 | 5.12 6.12 7.12 11.12 |
| Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей | Пропорциональное деление, сумма текущий |
54 55 | Деление круглых чисел на круглые десятки 80-81, 81-82 | 2 | 12.12 13.12 |
| Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000 | Использовать при делении числа на круглые десятки знание таблицы умножения на 10 и правила деления числа на произведение | Круглые десятки, деление Текущий |
56 57 58 59 | Деление на двузначное число (письменные вычисления) 83-84, 84 - 85 | 4 | 14.12 18.12 19.12 20.12 |
| Выполнять проверку действия деления разными способами; в пределах 1000 письменно деление на двузначное число | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия | Двузначное число |
60 61 | Контрольная работа №3. Закрепление пройденного материала 86 - 88 | 2 | 21.12 25.12 |
|
|
| текущий |
62 | Деление круглых чисел на круглые числа,на двузначные числа, | 1 | 26.12 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
| тематический |
63-64 | Работа над ошибками.
| 2 | 27.12 28.12. |
| Умение анализировать полученные результаты, выполняя их корректировку |
|
|
Числа, которые больше 1000. Нумерация (54ч) Планируемый результат | Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | ∙ Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание оформлять дорожную карту проекта «Природа — наш дом»; — понимание своей успешности при освоении темы. | Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «именованные числа», «миллиметр», «соотношение величин», «центнер», «тонна», «секунда», «секундомер», «сутки», «неделя», «месяц», «год», «век», «ар», «гектар» и использовать их в активном словаре; — соотносить значение разных единиц измерения: длины, массы, времени, площади — и обосновывать своё мнение; — определять адекватную единицу измерения для вычисления площади и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для оформления дорожной карты проекта. Регулятивные умения: — выполнять самопроверку, взаимопроверку и коррек-тировку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; — выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания; — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия; — строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | ∙ Рассказывать о соотношении величин: длины; массы, времени, площади. ∙ Выражать величину в указанных единицах измерения. ∙ Сравнивать именованные величины, используя знаки >, <, =. ∙ Решать задачу и оформлять её вычисление, используя именованные величины. ∙ Составлять и оформлять дорожную карту проекта. |
|
65 66 67 | Тысяча. Счет тысячами 89-91, 91-93,9 3-94 | 3 | 10.01 11.01 15.01 |
| Выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации | Моделировать ситуации, требующие умения считать тысячами | Счет тысячами, прямой и обратный счет |
68 69
| Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион 95-97, 97 - 98 | 2 | 16.01 17.01 |
| Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч. | Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Читать и записывать числа в пределах миллиона | Миллион, счет прямой и обратный текущий |
70 | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч 99-101 | 1 | 18.01 |
| Выполнять счет сотнями тысяч | Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями тысяч | Класс миллионов текущий |
71 72
| Виды углов 102 -104 | 2 | 22.01 23.01 |
| Алгоритм определения вида угла на чертеже с помощью чертежного треугольника | Классифицировать углы на острые, прямые и тупые | Углы прямые, тупые, острые текущий |
73 | Разряды и классы чисел 105-108 | 1 | 24.01 |
| Называть разряды и классы чисел | Заменять многозначные числа суммой разрядных слагаемых | Класс единиц, класс тысяч и их состав текущий |
74 | Промежуточная аттестация по итогам 1-го полугодия | 1 | 25.01 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности
|
| итоговый |
75 | Конус 108-109 | 1 | 29.01 |
| Находить в окружающей обстановке предметы конической формы | Конструировать модель конуса по его развертке, исследовать и характеризовать свойства конуса | Конус, боковая поверхность и основание конуса, развертка конуса |
76 77 | Миллиметр 110-112, 112 -113 | 2 | 30.01 31.01 |
| Заменять крупные единицы длины мелкими | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины отрезков в миллиметрах | Единица длины, миллиметр текущий |
78 79
| Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям 114--116 | 2 | 1.02 5.02 |
| Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | Пропорциональное деление, неизвестная величина текущий |
80 81 82
| Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел 117-118, 119-121 | 3 | 6.02 7.02 8.02 |
| Выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел |
| Сложение, вычитание, многозначные числа текущий |
83 84
| Центнер и тонна 121 -122 | 2 | 12.02 13.02 |
| Заменять крупные единицы массы мелкими | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу в центнерах и тоннах | Единицы массы, центнер, тонна текущий |
85 86 87
| Уроки повторения и самоконтроля | 3 | 14.02 15.02 19.02 |
| Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы |
| текущий |
88 | Контрольная работа № 4 Нумерация чисел. | 1 | 20.02 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
| тематический |
89 | Работа над ошибками.
| 1 | 21.02 |
| Умение анализировать полученные результаты, выполняя их корректировку |
|
|
90 91 | Доли и дроби 3-5, 5-6 | 2 | 22.02 25.02 |
| Называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на равные части | Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета | Доли |
92 93 | Секунда 7-9.9-10 | 2 | 26.02 27.02 |
| Заменять крупные единицы времени мелкими | Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах | Единицы времени, секунда, секундомер текущий |
94 95 | Сложение и вычитание величин 10-12, 13 -14 | 2 | 28.02 1.03 |
| Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин | Выполнять задания творческого и поискового характера | Составные именованные величины текущий |
96 97 | Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления) 14-15, 15-16 | 2 | 5.03 6.03 |
| Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное |
| Многозначное число, однозначное число, умножение текущий |
98 | Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000 17-19 | 1 | 7.03 |
| Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 100000 |
| Умножение, многозначные числа текущий |
99 100 | Нахождение дроби от числа 19-21, 22-23 | 2 | 12.03 13.03 |
| Решать задачи на нахождение дроби от числа | Использовать различные способы проверки правильности выполнения действий | Дробь текущий |
101 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи 23 -25, | 1 | 14.03 |
| Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни, тысячи | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания | Круглые десятки, сотни, тысячи текущий |
102 | Таблица единиц длины 25 -27 | 1 | 15.03 |
| Заменять крупные единицы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц длины | Составлять задачи по таблице, диаграмме, рисунку и решать их | Миллиметр, сантиметр, дм, м, км |
103 104 105
| Задачи на встречное движение 28-29, 30-31, 32-33 | 3 | 19.03 20.03 21.03 |
| Моделировать и решать задачи на встречное движение | Представлять различные способы рассуждения | Встречное движение, схематический рисунок текущий |
|
|
|
|
| 4 четверть |
|
|
106 107 | Таблица единиц массы 34,-35, 36-37. | 2 | 04.04. 05.04 |
| Заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц массы | Планировать решение задачи | Грамм, килограмм, центнер, тонна текущий |
108 109
| Задачи на движение в противоположных направлениях 37-38,39-41,42-43 | 2 | 09.04 10.04 |
| Составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи | Представлять различные способы рассуждения | Задачи на движение, противоположное направление текущий |
110 111 | Умножение на двузначное число 44-45,46 | 2 | 11.04 12.04 |
| Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Двузначное число текущий |
112 113
| Задачи на движение в одном направлении 47-49, 50-51, 52-53 | 2 | 16.04 17.04 |
| Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи | Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовыми данными | Движение в одном направлении текущий |
114 115 | Повторение и закрепление пройденного 54-57 | 2 | 18.04 19.04 |
| Умение анализировать полученные знания, выполняя задания самостоятельно, в парах |
| текущий |
116 | Контрольная работа № 5 умножение многозначных чисел. Задачи на движение. | 1 | 23.04 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
| тематический |
117 | Работа над ошибками.
| 1 | 24.04 |
| Умение анализировать полученные результаты, выполняя их корректировку |
|
|
118 119
| Время. Единицы времени 58--62, 63-64, 65-67 | 2 | 25.04 26.04 |
| Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени | Выполнять задания творческого и поискового характера | Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (19ч)
|
120 | Умножение величины на число 67-69 | 1 | 02.05 |
| Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | Составная именованная величина |
121 | Таблицы единиц времени 69-71 | 1 | 03.05 |
| Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц времени | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный | Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век текущий |
122 | Деление многозначного числа на однозначное 71-73 | 1 | 07.05 |
| Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на однозначное | Использовать разные способы проверки правильности выполнения арифметических действий | Деление столбиком текущий |
123 | Шар. 73-75 | 1 | 08.05 |
| Находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы | Исследовать и характеризовать свойства шара | Шар, центр, радиус |
124 | Нахождение числа по его дроби 75-77, 77-78 | 1 | 10.05 |
| Решать задачи на нахождение числа по его дроби | Использовать различные приемы проверки правильности выполнения действий | Число, дробь текущий |
125 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи 78-80, 80-82 | 1 | 14.05 |
| Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | Числа оканчивающиеся нулями текущий |
126 | Итоговая комплексная контрольная работа.
| 1 | 15.05 |
| Моделировать и решать задачи на движение по реке | Планировать решение задачи | Движение по реке Текущий |
127 | Контрольная работа № 6 Деление многозначных чисел на однозначное. | 1 | 16.05 |
|
|
| тематический |
128 | Работа над ошибками | 1 | 17.05 |
|
|
|
|
129 | Деление многозначного числа на двузначное 85-86 | 1 | 21.05 |
| Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на двузначное число |
| Двузначное число |
130 | Деление величины на число. Деление величины на величину 87-89, 89-90 | 1 | 22.05 |
| Выполнять письменно деление величины на число и на величину | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный | Деление величины текущий |
131 | Ар и гектар 91-92, 92-93 | 1 | 23.05 |
| Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади |
| Ар, гектар
текущий |
132 | Таблица единиц площади | 1 | 24.05 |
| Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот |
| См2, м2, дм2, км2, ар и гектар |
133 | Умножение многозначного числа на трёхзначное число 95-96, | 1 | 28.05 |
| Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное |
| Трехзначное число текущий |
134 | Деление многозначного числа на трехзначное число 97-98, 98- 99 | 1 | 29.05 |
| Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | текущий |
135 136 | Деление многозначного числа с остатком 100-101, 102-103 | 1 | 30.05 31.05 |
| Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком | Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия | Деление с остатком текущий |