Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 1 кл.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Силаева Светлана Владимировна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса составлено в соответствии с ФГОС НОО по УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл математика 1 класс37.1 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

            Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе рабочей программы «Математика». Предметная линия учебников системы «Школа России», авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, М., «Просвещение», 2016 год.

Программа рассчитана на 132 часов в год  (4 часа в неделю).

Учебник «Математика, 1 класс», авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова , М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. М., «Просвещение», 2014 год.

Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год (33 недели по 4 часа в неделю).

Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные)

В результате изучения курса математики обучающиеся в конце 1 класса:

• научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

• овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

• научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт  применения математических знаний в повседневных ситуациях;

• получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

• познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин;

• приобретут в ходе работы с таблицами важные для практико- ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и

интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать

выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник 1 класса научится:

• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до20;

• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать и записывать величины (массу, время, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (дециметр - сантиметр).

Выпускник 1 класса получит возможность научиться:

• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник 1 класса научится:

• выполнять устно сложение, вычитание однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулём и числом 1);

• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

Выпускник получит возможность научиться:

• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник 1 класса научится:

• анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

• решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

• оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

• находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник 1 класса научится:

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, многоугольник);

• выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) с помощью линейки;

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Геометрические величины

Выпускник 1 класса научится:

• измерять длину отрезка;

Работа с информацией

Выпускник 1 класса научится:

• читать несложные готовые таблицы;

• заполнять несложные готовые таблицы;

Выпускник 1 класса получит возможность научиться:

• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;

• планировать несложные исследования, собирать и

представлять полученную информацию с помощью таблиц;

• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание программы

Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления ( 8 ч )

Пространственные отношения.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.)

Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше—ниже, длиннее — короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение  предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на …

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели.

 Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел.

Числа от 1 до 10 и число 0

Нумерация ( 28 ч )

Числа и величины.

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание. Арифметические действия с числами «нуль» и «единица».

Пространственные отношения.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.

 Геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.

Геометрические величины.

Длина. Единица длины (сантиметр). Измерение длины отрезка.

   

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движении, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно).

Состав чисел 2, 3, 4, 5.

Составление числовых последовательностей.

Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Единица длины: сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели.

 Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел.

Сложение и вычитание ( 58 ч )

Арифметические действия.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки, действий. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Таблица сложения в пределах 10. арифметические действия с числом «нуль».

Текстовые задачи.

Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на  ...».

Сложение и вычитание.

Сложение. Слагаемые, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулем. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел. Вычитание. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знак вычитания. Вычитание нуля.

Взаимосвязь сложения и вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания.

Приемы  вычислений:  а) при  сложении — прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании - вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Задача.

Решение задач в одно действие на  

сложение и вычитание. Условие и вопрос задачи. Запись решения и ответа на вопрос задачи.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Описывать явления и события с использованием чисел и величин.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи.

Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи

Числа от 1 до 20

Нумерация ( 10 ч )

Числа и величины.

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Единицы времени (час). Единицы длины (дециметр). Единицы массы (килограмм). Единицы вместимости (литр). Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Названия и последовательность чисел от 1  до 20.

Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17-7,

17-10.

Сравнение чисел с помощью

вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единица длины: дециметр. Соотношение между сантиметром и дециметром.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Сравнивать числа.

 Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному ил самостоятельно установленному правилу.

Исследовать ситуации,      требующие

сравнения чисел и величин, их

упорядочения.

Описывать явления и события с

использованием чисел и величин.

Табличное сложение и вычитание ( 22 ч )

Числа и величины.

Счёт предметов. Название последовательность и запись чисел от нуля до двадцати. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Арифметические действия.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами «нуль» и «единица». Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений.

Текстовые задачи.

Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на  ...».

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие

случаи вычитания.

 Решение задач в 1 — 2 действия на

сложение и вычитание.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи.

Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи

Повторение  ( 6 ч )

Тематическое планирование

Наименование раздела

Кол-во часов

Контрольные работы

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

8

1

Счет предметов.

1

2

Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

1

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверх», «вниз», «налево», «направо»

1

4

Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»

1

5-6

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?

2

7

Закрепление пространственных и временных представлений

1

8

Закрепление знаний по теме « Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

28

9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

11

Число 3. Письмо цифры 3

1

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

13

Число 4. Письмо цифры 4

1

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

20

Знаки «>». «<», «=»

1

21

Равенство. Неравенство

1

22

Многоугольники

1

23

Числа 6. 7. Письмо цифры 6

1

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

27

Число 10. Запись числа 10

1

28

Числа от 1 до 10. Закрепление

1

29

Сантиметр – единица измерения длины

1

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

31

Число 0. Цифра 0

1

32

Сложение с 0. Вычитание 0

1

33-35

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

3

36

Проверочная работа

1

Сложение и вычитание

58

37-38

Прибавить и вычесть число 1

2

39

Прибавить и вычесть число 2

1

40

Слагаемые. Сумма

1

41

Задача (условие, вопрос)

1

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

46

Решение задач и числовых выражений

1

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

48-49

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

2

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

51

Состав чисел. Закрепление

1

52-53

Решение задач изученных видов

2

54

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

1

55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1

56

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

59

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

60

Задачи на разностное сравнение чисел

1

61

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

62

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

63

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1

64

Перестановка слагаемых

1

65

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида_+5, 6, 7, 8, 9

1

66

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

1

67-69

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

3

70-72

Связь между суммой и слагаемыми

3

73

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

74

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

75

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление

1

76

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

77

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

1

78

Вычитание из числа 10

1

79

Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь сложения и вычитания

1

80

Литр

1

81

Килограмм

1

82

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

83

Устная нумерация чисел от 10 до 20

1

84-85

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

2

86

Дециметр

1

87

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

88

Решение задач и выражений

1

89

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

90-91

Подготовка к введению задач в два действия

2

92-93

Ознакомление с задачей в два действия

2

94

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

Числа от 1 до 20. Нумерация

10

95

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

96

Случаи сложения вида _+2. _+3

1

97

Случаи сложения вида _+4

1

98

Случаи сложения вида _+5

1

99

Случаи сложения вида _+6

1

100

Случаи сложения вида _+7

1

101

Случаи сложения вида _+8, _+9

1

102

Таблица сложения

1

103

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

104

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

Табличное сложение и вычитание

22

105

Приём вычитания с переходом через десяток

1

106

Случаи вычитания 11-_

1

107

Случаи вычитания 12-_

1

108

Случаи вычитания 13-_

1

109

Случаи вычитания 14-_

1

110

Случаи вычитания 15-_

1

111

Случаи вычитания 16-_

1

112

Случаи вычитания 17-_, 18-_

1

113-117

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

5

118

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

119

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

1

120-121

Сложение и вычитание.

2

122-123

Решение задач изученных видов

2

124

Геометрические фигуры

1

125

Итоговая контрольная работа

1

126

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

Повторение

6

1

127

Сравнение выражений

1

128

Геометрические фигуры

1

129

Решение простых задач

1

130

Решение составных задач

1

131

Сложение и вычитание с переходом через 10

1

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

1.

Счет предметов.

1

1 неделя сентября

2.

Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

1

3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверх», «вниз», «налево», «направо»

1

4.

Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»

1

5.

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?

1

2 неделя сентября

6.

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?

1

7.

Закрепление пространственных и временных представлений

1

8.

Закрепление знаний по теме « Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

3 неделя сентября

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

11.

Число 3. Письмо цифры 3

1

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

13.

Число 4. Письмо цифры 4

1

4 неделя сентября

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

1 неделя октября

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

20.

Знаки «>». «<», «=»

1

21.

Равенство. Неравенство

1

2 неделя октября

22.

Многоугольники

1

23.

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

1

24.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

25.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

3 неделя октября

26.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

27.

Число 10. Запись числа 10

1

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление

1

29.

Сантиметр – единица измерения длины

1

4 неделя октября

30.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

31.

Число 0. Цифра 0

1

32.

Сложение с 0. Вычитание 0

1

33-35.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

3

1 неделя ноября

36.

Проверочная работа

1

37-38.

Прибавить и вычесть число 1

2

2 неделя ноября

39.

Прибавить и вычесть число 2

1

40.

Слагаемые. Сумма

1

41.

Задача (условие, вопрос)

1

3 неделя ноября

42.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

4 неделя ноября

46.

Решение задач и числовых выражений

1

47.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

48-49.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

2

1 неделя декабря

50.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

51.

Состав чисел. Закрепление

1

52-53.

Решение задач изученных видов

2

2 неделя декабря

54.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

1

55.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1

56.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

57.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

3 неделя декабря

58.

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

59.

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

60.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

61.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

4 неделя декабря

62.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

63.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1

64.

Перестановка слагаемых

1

65.

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

_+5, 6, 7, 8, 9

1

2 неделя января

66.

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

1

67-69.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

3

3 неделя января

70-71.

Связь между суммой и слагаемыми

2

72.

Связь между суммой и слагаемыми

1

73.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

4 неделя января

74.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

75.

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление

1

76.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

77.

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

1

1 неделя февраля

78.

Вычитание из числа 10

1

79.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь сложения и вычитания

1

80.

Литр

1

81.

Килограмм

1

3 неделя февраля

82.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

83.

Устная нумерация чисел от 1 до 20

1

84.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

85.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

4 неделя февраля

86.

Дециметр

1

87.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

88.

Решение задач и выражений

1

89.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

1 неделя марта

90-91.

Подготовка к введению задач в два действия

2

92.

Ознакомление с задачей в два действия

1

93.

Ознакомление с задачей в два действия

1

2 неделя марта

94.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

95.

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

96.

Случаи сложения вида _+2. _+3

1

97.

Случаи сложения вида _+4

1

3 неделя марта

98.

Случаи сложения вида _+5

1

99.

Случаи сложения вида _+6

1

100.

Случаи сложения вида _+7

1

101.

Случаи сложения вида _+8, _+9

1

1 неделя апреля

102.

Таблица сложения

1

103.

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

104.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

105.

Приём вычитания с переходом через десяток

1

2 неделя апреля

106.

Случаи вычитания 11-_

1

107.

Случаи вычитания 12-_

1

108.

Случаи вычитания 13-_

11

109.

Случаи вычитания 14-_

1

3 неделя апреля

110.

Случаи вычитания 15-_

1

111.

Случаи вычитания 16-_

1

112.

Случаи вычитания 17-_, 18-_

1

113-117.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

5

4 неделя апреля,

2 неделя мая

118.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

119.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

1

120.

Сложение и вычитание.

1

121.

Сложение и вычитание.

1

3 неделя мая

122-123.

Решение задач изученных видов

2

124.

Геометрические фигуры

1

125.

Итоговая контрольная работа

1

4 неделя мая

126.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

127.

Сравнение выражений

1

128.

Геометрические фигуры

1

129.

Решение простых задач

1

5 неделя мая

130.

Решение составных задач

1

131.

Сложение и вычитание с переходом через 10

1

132.

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"

В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 4 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России" составлено на основе  требованний ФГОСов....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.

В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по математике. 3 класс. УМК "Школа XXI века"

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование  по математике. 3 класс.   УМК "Школа XXI века"...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Моро М. И. Математика. 3 класс.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике....