Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Моро М. И. Математика. 3 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.rar | 52.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано
на заседании кафедры с заместителем директора по УВР
учителей начальных классов __________ / _______________ /
Протокол № _____ « _____ » __________ 201_ года от « _____ » __________ 201_ года
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
Учитель Парфёнова Татьяна Викторовна
Класс 3б
Количество часов в год – 136, в неделю – 4
Документ Моро М. И. Математика \ Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1.\ М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2009
Учебник Моро М. И. Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. \М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2008
Методическая литература
- Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. 3 класс. – М.: ВАКО, 2007
Дидактическая литература
-Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012
№ п\п | № по теме, кол-во часов | Разделы, темы | Тип урока | Основные понятия | Оборудование | Домашнее задание | Дата | |
10ч | Числа от 1 до 100 (продолжение) Сложение и вычитание. | |||||||
1 | 1 | Сложение и вычитание (устные приемы). | Повторение изученного | Сложение, вычитание, разрядные слагаемые, названия компонентов сложения и вычитания. | № 3, стр. 4 | |||
2 | 2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Повторение изученного | Сложение, вычитание, названия компонентов сложения и вычитания, разряд. | Таблицы «Сложение с переходом через десяток», «Вычитание с переходом через десяток» | № 2, стр. 5 | ||
3 | 3 | Выражения с переменной. | Повторение изученного | Выражение с переменной, значение выражения, равенство | № 3, стр. 6 | |||
4 | 4 | Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого. | Повторение изученного | Уравнение, названия компонентов сложения и вычитания. | Таблица «Уравнения» | № 3, стр. 7 | ||
5 | 5 | Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого | Повторение изученного | Уравнение, названия компонентов сложения и вычитания. | Таблица «Уравнения» | № 3, стр. 8 | ||
6 | 6 | Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого. | Повторение изученного | Уравнение, названия компонентов сложения и вычитания. | Таблица «Уравнения» | № 3, стр. 9 | ||
7 | 7 | Обозначение геометрических фигур буквами. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | Изучение нового материала | Точка, отрезок, многоугольник. | № 2, стр. 10 | |||
8 | 8 | Закрепление пройденного по теме «Сложение и вычитание» | Закрепление изученного | № 14, стр. 12 | ||||
9 | 9 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | Контроль полученных ЗУН | |||||
10 | 10 | Анализ контрольной работы. | Обобщение и систематизация. | № 19, стр. 13 | ||||
55 | Табличное умножение и деление. | |||||||
11 | 1 | Умножение простые задачи на умножение. | Повторение пройденного | Задача и ее компоненты, названия компонентов умножения. | № 2, стр. 16 | |||
12 | 2 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Повторение изученного | умножение, множители, произведение. | Таблица «Связь между результатом и компонентами умножения» | №4, стр. 17 | ||
13 | 3 | Четные и нечетные числа. | Изучение нового материала | Четные и нечетные числа. | Првило, № 6, стр. 18 | |||
14 | 4 | Таблица умножения и деления на 3. | Изучение нового материала | Умножение, деление, связь компонентов. | Таблица умножения | № 7, стр. 19 | ||
15 | 5 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Изучение нового материала | Цена, количество, стоимость. | Таблица зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, скорость, время, расстояние. | № 2, стр. 20 | ||
16 | 6 | Решение задач с величинами: масса, количество, общая масса. | Изучение нового материала | масса, количество, общая масса. | № 2, стр. 21 | |||
17 | 7 | Порядок выполнения действий. | Изучение нового материала. | Выражение, порядок действий. | Правило, стр. 22, № 2, стр. 23 | |||
18 | 8 | Порядок выполнения действий. Проверочная работа по теме «Умножение» | Закрепление изученного | Выражение, порядок действий. | № 1, стр. 24 | |||
19 | 9 | Решение задач изученных видов. | Закрепление изученного | № 7, стр. 26 | ||||
20 | 10 | Контрольная работа по теме «Умножение» | Контроль полученных ЗУН | |||||
21 | 11 | Анализ контрольной работы. | Обобщение и систематизация | № 11, стр. 27 | ||||
22 | 12 | Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. | Изучение нового материала | Умножение, деление. | Таблица умножения | Правило, № 3, стр. 30 | ||
23 | 13 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | Закрепление изученного | Умножение | Таблица умножения | № 5, стр. 31 | ||
24 | 14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Изучение нового материал | Увеличить в несколько раз, увеличить на несколько единиц | Таблица «Увеличение и уменьшение чисел» | Правило, № 3, стр. 32 | ||
25 | 15 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Закрепление изученного | Увеличить в несколько раз, увеличить на несколько единиц | Таблица «Увеличение и уменьшение чисел» | № 2, стр. 33 | ||
26 | 16 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Изучение нового материала | Уменьшить в несколько раз, уменьшить на несколько единиц | Таблица «Увеличение и уменьшение чисел» | № 2,3, стр. 34 | ||
27 | 17 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Проверочная работа по теме «Решение задач» | Закрепление изученного | Уменьшить в несколько раз, уменьшить на несколько единиц | Таблица «Увеличение и уменьшение чисел» | № 1(2), стр. 35 | ||
28 | 18 | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления. | Изучение нового материала | Умножение, деление | Таблица умножения | Правило, № 2, стр. 36 | ||
29 | 19 | Задачи на кратное сравнение. | Изучение нового материала | Задача. | № 2, стр. 37 | |||
30 | 20 | Задачи на кратное сравнение. | Закрепление изученного | Задача. | № 5, стр. 38 | |||
31 | 21 | Контрольная работа по итогам I четверти. | Контроль полученных ЗУН | |||||
32 | 22 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | № 2,стр. 39 | ||||
33 | 23 | Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления. | Изучение нового материала | Умножение, деление. | Таблица умножения | Правило, № 2 , стр. 40 | ||
34 | 24 | Решение задач изученных видов | Закрепление изученного | Задача и ее компоненты. | № 2, стр. 41 | |||
35 | 25 | Решение задач изученных видов. | Закрепление изученного | Задача и ее компоненты. | № 6, стр. 42 | |||
36 | 26 | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления. | Изучение нового материала | Умножение, деление | Таблица умножения | Правило, № 1, стр. 44 | ||
37 | 27 | Закрепление изученного, решение задач. Проверочная работа по теме «Умножение» | Закрепление изученного | Умножение, деление, задача. | № 25, стр. 48 | |||
38 | 28 | Площадь. Единицы площади. | Изучение нового материала | Площадь, единицы площади. | Таблица измерения площадей. | Правило, стр. 50, № 1,5, стр. 51 | ||
39 | 29 | Квадратный сантиметр. | Изучение нового материала | Квадратный сантиметр. | Таблица измерения площадей | Правило, № 5, стр. 52, | ||
40 | 30 | Площадь прямоугольника | Изучение нового материала | Площадь, прямоугольник, длина, ширина | Таблица измерения площадей | Правило, стр. 54, № 4, стр. 55 | ||
41 | 31 | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. Проверочная работа по теме «Площадь» | Изучение нового материала | Умножение, деление | Таблица умножения | правило, № 3, стр. 56 | ||
42 | 32 | Решение задач изученных видов. | Закрепление изученного | Задача, площадь, умножение, деление. | № 5, стр. 57 | |||
43 | 33 | Контрольная работа по теме «Площадь» | Контроль полученных ЗУН | |||||
44 | 34 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | Задача, площадь, умножение, деление | № 4, стр. 58 | |||
45 | 35 | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления. | Изучение нового материала | Умножение, деление. | Таблица умножения | Правило, № 1, стр. 59 | ||
46 | 36 | Квадратный дециметр | Изучение нового материала | Квадратный дециметр | Таблица измерения площадей | Правило, № 3, стр. 60 | ||
47 | 37 | Закрепление изученного по теме «Таблица умножения» | Закрепление изученного | № 3, стр. 63 | ||||
48 | 38 | Квадратный метр. | Изучение нового материала | Квадратный метр | Таблица измерения площадей | Правило, № 2(2), ср. 64 | ||
49 | 39 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | Закрепление изученного | № 5, стр. 66 | ||||
50 | 40 | Закрепление изученного. Решение задач изученных видов. | Закрепление изученного | № 15, стр. 8 | ||||
51 | 41 | Умножение на 1 и 0. | Изучение нового материала | Таблица «Действия с числом 0» | Правило, стр. 72, № 1,5, стр. 73 | |||
52 | 42 | Случаи деления вида 6:6, 6:1 | Изучение нового материала | Правило, № 5, стр. 74 | ||||
53 | 43 | Деление 0 на число. | Изучение нового материала | Таблица «Действия с числом 0» | № 6, стр. 75 | |||
54 | 44 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | Контроль полученных ЗУН | |||||
55 | 45 | Анализ контрольной работы. | обобщение и систематизация | Умножение, деление, задача, площадь | № 7, 8, стр. 75 | |||
56 | 46 | Задачи на нахождение суммы двух произведений. | Изучение нового материала | № 2, стр. 76 | ||||
57 | 47 | Доли. | Изучение нового материала. | Доля | Правило, № 1(2), стр. 80 | |||
58 | 48 | Круг. Окружность. | Изучение нового материала | Круг, окружность, центр, радиус, диаметр. | Правило, стр. 82, № 2, 4, стр. 83 | |||
59 | 49 | Диаметр окружности. | Изучение нового материала | Круг, окружность, центр, радиус, диаметр. | Правило, № №1(2), 3, стр. 84, | |||
60 | 50 | Решение задач на нахождение числа по доле. | Закрепление изученного | Доля, дробь. | № 4(2), стр. 85 | |||
61 | 51 | Единицы времени: сутки, год, месяц. | Изучение нового материала | Единицы времени: сутки, год, месяц. | № 4, 5, стр. 87 | |||
62 | 52 | Соотношение единиц времени. Проверочная работа по теме «Круг, окружность, доли» | Закрепление изученного | № 4, 5, стр. 88 | ||||
63 | 53 | Закрепление изученного по теме «Доли, круг, окружность» | Закрепление изученного | № 9, стр. 91 | ||||
64 | 54 | Контрольная работа по итогам II четверти. | Контроль полученных ЗУН | |||||
65 | 55 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | № 25, стр. 93 | ||||
25 | Внетабличное умножение и деление. | |||||||
66 | 1 | Умножение и деление круглых чисел | Изучение нового материала. | Десяток, круглое число | № 2, 3, стр. 4 | |||
67 | 2 | Случаи деления вида 80:20 | Изучение нового материала | Десяток, круглое число | № 2, стр. 5 | |||
68 | 3 | Умножение суммы на число. | Изучение нового материала | Сумма, слагаемые, умножение. | Таблица «Умножение и деление суммы на число» | Правило, стр. 6, № 2, 7, стр. 7 | ||
69 | 4 | Умножение двузначного числа на однозначное | Изучение нового материала | Сумма разрядных слагаемых | № 1, стр. 8 | |||
70 | 5 | Решение задач на приведение к единице | Изучение нового материала | Масса, количество, общая масса, задача и ее компоненты | № 5, стр. 9 | |||
71 | 6 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | Закрепление изученного | Умножение, деление, задача и ее компоненты | № 3, 5, стр. 10 | |||
72 | 7 | Закрепление пройденного материала по теме «Умножение и деление» | Закрепление изученного | Умножение, деление, задача и ее компоненты | № 3, стр. 11 | |||
73 | 8 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | Контроль полученных ЗУН | |||||
74 | 9 | Анализ контрольной работы. | Обобщение и систематизация | № 2, стр. 12 | ||||
75 | 10 | Деление суммы на число | Изучение нового материала | Сумма, слагаемые, деление. | Таблица «Умножение и деление суммы на число» | Правило, № 4,5, стр. 13 | ||
76 | 1 | Деление двузначного числа на однозначное. | Изучение нового материала | Сумма, слагаемые, деление. | № 2, стр. 15 | |||
77 | 12 | Взаимосвязь компонентов и результата деления. Проверка деления. | Изучение нового материала | Делимое, делитель, частное | № 1, стр. 17 | |||
78 | 13 | Деление вида 87:29 | Изучение нового материала | Делимое, делитель, частное. | № 2, стр. 18 | |||
79 | 14 | Проверка умножения | Изучение нового материала | Множители, произведение. | № 1, 6, стр. 19 | |||
80 | 15 | Решение уравнений | Закрепление изученного | Уравнение, решение уравнения. | Таблица «Уравнения» | № 2,стр. 20 | ||
81 | 16 | Решение уравнений. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | Закрепление изученного | Умножение, деление, уравнение | № 8, стр. 21 | |||
82 | 17 | Закрепление изученного по теме «Внетабличное умножение и деление» | Закрепление изученного | Умножение, деление, уравнение | № 2,4, стр. 22 | |||
83 | 18 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | Контроль полученных ЗУН | |||||
84 | 19 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | № 11. стр. 23 | ||||
85 | 20 | Деление с остатком. | Изучение нового материала | Деление с остатком | Таблица «Деление с остатком» | Правило, №2, стр. 24 | ||
86 | 21 | Деление с остатком вида 32:5 | Закрепление изученного | Деление с остатком | Таблица «Деление с остатком» | № 1, стр. 26 | ||
87 | 22 | Деление с остатком вида34:9 | Закрепление изученного | Деление с остатком | Таблица «Деление с остатком» | №1, стр. 27 | ||
88 | 23 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | Закрепление изученного | Деление с остатком | Таблица «Деление с остатком» | №5(2), стр. 29 | ||
89 | 24 | Проверка деления с остатком | Изучение нового материала | Проверка деления | № 1, стр. 30 | |||
90 | 25 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Деление с остатком». | Закрепление изученного | № 16,20, стр. 33 | ||||
13 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | |||||||
91 | 1 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | Изучение нового материала | Разряд: единица, десяток, сотня, тысяча. | Таблица классов и разрядов | Правило, №1,6, стр. 36 | ||
92 | 2 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | Закрепление изученного | Разряд: единица, десяток, сотня, тысяча. | Таблица классов и разрядов | № 6,8, стр. 37 | ||
93 | 3 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | изучение нового материала | Разряд: единица, десяток, сотня, тысяча. | Таблица классов и разрядов | Правило, №4, стр. 38, №9, стр. 39 | ||
94 | 4 | Сложение и вычитание, основанные на знании нумерации | Изучение нового материала | Разряд: единица, десяток, сотня, тысяча. | № 3, 10, стр. 40 | |||
95 | 5 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. | Изучение нового материала | увеличить (уменьшить) в … | Таблица «Увеличение и уменьшение чисел» | № 4, стр. 41 | ||
96 | 6 | Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Изучение нового материала | Разряд, разрядные слагаемые | №3,5, стр. 43 | |||
97 | 7 | Сравнение трехзначных чисел. Проверочная работа по теме «Нумерация» | Изучение нового материала | №2,5, стр. 44 | ||||
98 | 8 | Закрепление изученного по теме «Нумерация» | Закрепление изученного | №3,5, стр. 45 | ||||
99 | 9 | Контрольная работа по итогам III четверти. | Контроль полученных ЗУН | |||||
100 | 10 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №7, стр. 45 | ||||
101 | 11 | Римские цифры | Изучение нового материала | Арабские и римские цифры | №4,5, стр. 46 | |||
102 | 12 | Единицы массы. Грамм. | Изучение нового материала | Масса, весы, грамм. | Таблица мер веса | Правило, №2, стр. 48 | ||
103 | 13 | Закрепление изученного по теме «Нумерация» | Закрепление изученного | Разряд | №17, стр. 51 | |||
24 | Арифметические действия. | |||||||
104 | 1 | Приемы устный вычислений вида 300+200, 300-200 | Изучение нового материала | Сотня, десяток, разрядное число. | Правило, №1, стр. 54 | |||
105 | 2 | Приемы устный вычислений вида 450+30, 620-200. | Изучение нового материала | Разрядные слагаемые. | Правило, №1, стр. 55 | |||
106 | 3 | Приемы устных вычислений вида 470+80 | Изучение нового материала | Сотня, десяток, сумма удобных слагаемых. | Правило, №1, стр. 56 | |||
107 | 4 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | Изучение нового материала. | Сотня, десяток, сумма удобных слагаемых. | Правило, №1, стр. 57 | |||
108 | 5 | Письменные приемы сложения и вычитания. | Изучение нового материала | Разряд, сотня, десяток, единица. | Правило, № 2,3, стр. 59 | |||
109 | 6 | Письменные приемы вычитания вида 637-273 | Изучение нового материала | Разряд, сотня, десяток, единица. | Правило, № 4, стр. 60 | |||
110 | 7 | Виды треугольников. | Изучение нового материала | Треугольник равносторонний, разносторонний, равнобедренный. | № 3, 7, стр. 62 | |||
111 | 8 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Закрепление изученного | Разряд, сотня, десяток, единица. | № 6, стр. 64 | |||
112 | 9 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | Закрепление изученного | Разряд, сотня, десяток, единица. | № 10,11, стр. 65 | |||
113 | 10 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | Контроль порученных ЗУН | |||||
114 | 11 | Анализ контрольной работы. | Обобщение и систематизация | Разряд, сотня, десяток, единица. | №14,16, стр. 66 | |||
115 | 12 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений вида 180*4, 900:3 | Изучение нового материала | Однозначное, двузначное, трехзначное, разрядное число. | Правило, №2, стр. 68 | |||
116 | 13 | Приемы устных вычислений вида 240*3. 960:3. | Изучение нового материала | Сумма разрядных слагаемых. | Правило, №1, стр. 69 | |||
117 | 14 | Приемы устных вычислений вида 800:200 | Изучение нового материала | Круглое число. | Правило, № 1, 4, стр. 70 | |||
118 | 15 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел» | Закрепление изученного | № 2,4, стр. 72 | ||||
119 | 16 | Письменные приемы умножения на однозначное число. | Изучение нового материала | Разряд, сотня, десяток, единица. | Таблица «Письменное умножение» | Правило, №1,4, стр. 74 | ||
120 | 17 | Письменные приемы умножения на однозначное число. | Изучение нового материала | Разряд, сотня, десяток, единица. | Таблица «Письменное умножение» | Правило, стр. 75, №4, стр. 76 | ||
121 | 18 | Письменные приемы деления на однозначное число. | Изучение нового материала | Разряд, сотня, десяток, единица. | Таблица «Письменное деление» | Правило, № 1, 4, стр. 78 | ||
122 | 19 | Письменные приемы деления на однозначное число. | Изучение нового материала | Разряд, сотня, десяток, единица. | Таблица «Письменное деление» | Правило, №2, стр. 79, №4, стр. 80 | ||
123 | 20 | Проверка деления. | Изучение нового материала | Разряд, сотня, десяток, единица. | № 2, стр. 814 | |||
124 | 21 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Письменные приемы умножения и деления на однозначное число» | Закрепление изученного | Разряд, сотня, десяток, единица. | №5, стр. 83 | |||
125 | 22 | Закрепление изученного по теме «Письменные приемы умножения и деления на однозначное число» | Закрепление изученного | Разряд, сотня, десяток, единица. | №12,16, стр. 84 | |||
126 | 23 | Контрольная работа по теме «Письменные приемы умножения и деления на однозначное число» | Контроль полученных ЗУН | |||||
127 | 24 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №30,31, стр. 86 | ||||
9 | Итоговое повторение. | |||||||
128 | 1 | Нумерация | Обобщение и систематизация | Разряд: единица, десяток, сотня, тысяча. | Таблица разрядов и классов | №6,8, ср. 88 | ||
129 | 2 | Сложение и вычитание. | Обобщение и систематизация | Сложение, вычитание, разряд. | №8, стр. 89 | |||
130 | 3 | Умножение и деление. Порядок выполнения действий. | Обобщение и систематизация | Умножение, деление. | №1(2), стр. 92 | |||
131 | 4 | Решение задач изученных видов. | Обобщение и систематизация | Задача и ее компоненты | №8, стр. 93 | |||
132 | 5 | Геометрические фигуры и величины. | Обобщение и систематизация | геометрические фигуры, величины. | № 4,5, стр. 94 | |||
133 | 6 | Контрольная работа по итогам года | Контроль полученных ЗУН | |||||
134 | 7 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №4, стр. 92 | ||||
135 | 8 | Математическая викторина. | Обобщение и систематизация | |||||
136 | 9 | Путешествие в страну «Математика» | Обобщение и систематизация |
Итого: Контрольные работы – 12 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.
В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Моро М. И. Математика. 4 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса МКОУ Куйбышевская общеобразовательная школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс. Программа Л.В. Занкова.
Адаптированная рабочая программа по математике для 3 класса общеобразовательных школ по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....