Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1a_matematika_yasnovskaya_s.a.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
_
Данная рабочая программа по математике для 1а класса разработана в соответствии с:
- требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 (в действующей редакции от 29.12.2014г. №5, 31.12.2015 г. №1576);
- содержанием основной образовательной программы начального общего образования МОУ Шувойской СОШ;
- рекомендациями авторской программы под редакцией Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. /Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: «Просвещение», 2016;
- возможностями УМК «Школа России». Учебник" Математика. 1кл. "для общеобразовательных организаций в 2 частях под редакцией Моро М.И.,
Волковой С.И., Степановой. М.: Просвещение, 2016.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
Обучающиеся научатся:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа
оценки знаний.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Учиться отличать верно, выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры, выделять признаки и свойства объектов.
В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебной задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении самых разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания).
Обучающиеся получат возможность научиться:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические
рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);
находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательств верность или неверность выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задач; работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах.
Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека.
Слушать и понимать речь других.
Читать и пересказывать текст.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
• представлять информацию в таблице.
• воспроизводить правила прибавления числа к сумме и
• читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20;
• вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 20);
• сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <,
=);
• записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки (+, —);
• употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания (плюс, сумма,
слагаемые, значение суммы; минус, разность, уменьшаемое, вычитаемое, значение
разности);
• пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел;
• воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания;
• применять переместительное свойство сложения;
• применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
• выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;
• применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;
• выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям;
• применять правила сложения и вычитания с нулем;
• понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания;
• выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток;
• выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в
пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;
• распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую
линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии; употреблять соответствующие термины;
употреблять термин «точка пересечения»;
• распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры
(треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник, круг);
• чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
• определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной
линейки;
• строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
• находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи
измерительной линейки и с помощью вычислений;
• выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16
см);
• распознавать симметричные фигуры и изображения;
• распознавать и формулировать простые задачи;
• употреблять термины, связанные с понятием «задача» (формулировка, условие,
требование (вопрос), решение, ответ); • составлять задачи по рисунку и делать
иллюстрации (схематические) к тексту задачи;
• выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами,
относящимися к соответствующим величинам (длиннее-короче, дальше-ближе, тяжелее-
легче, раньше-позже, дороже-дешевле);
• использовать названия частей суток, дней недели, месяцев,
времен года.
Обучающийся получит возможность научиться:
• понимать количественный и порядковый смысл числа;
• понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;
• воспроизводить переместительное свойство сложения;
суммы к числу;
• воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;
• воспроизводить правила сложения и вычитания с нулем;
• использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения
однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
• различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии
(границе);
• устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии
на плоскости;
• понимать и использовать термин «точка пересечения»;
• строить (достраивать) симметричные изображения, используя клетчатую бумагу;
• описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов
(первый, последний, следующий, предшествующий);
• понимать суточную и годовую цикличность;
- представлять информацию в таблице.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Основное содержание по темам | Кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности |
1. | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» .Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | 8 часов | Называть числа в порядке их следования при счете. Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше,позже) Систематизировать знания о пространственных и временных отношениях. Уравнивать группы предметов. Излагать и аргументировать свою точку зрения. Оценивать себя. |
2 | Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство» Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины Понятия «увеличить на …, уменьшить на …» | 27часов | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.) Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (состав числа) Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Работать в паре: слушать собеседника и вести диалог. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.) Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения « < », « > », «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…,» при составлении схем и при записи числовых выражений. |
3 | Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, 2, 3, 4; □ – 1, 2, 3, 4. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Решение задач на разностное сравнение чисел Переместительное свойство сложения Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □,8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 | 49 часов | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида: * + 1; * + 1+1; * + 1, * + 2; * + 1, * + 2, *+3; * + 4; * + 5, * + 6, * + 7, * + 8, * + 9. Присчитывать и отсчитывать по 1; по 2; по 3; по 4 Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действия сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Выполнять вычисления вида: 6-*, 7-*, … применяя знания состава чисел 6, 7,…и знания о связи суммы и слагаемых. |
4 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | 16 часов | Образовывать числа второго десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Составлять план решения задачи в два действия. Проверять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Работать самостоятельно. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Анализировать свои ошибки, выявлять их причины. Образовывать числа второго десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка основываясь на знания нумерации. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. |
5 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми Решение текстовых задач | 22 часа | Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решать задачи изученных видов. Развивать вычислительные навыки. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. |
6 | Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание чисел» | 10 часов | Закреплять таблицу сложения в пределах 20. Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Решать составные задачи с недостающими данными в условии. Развивать вычислительные навыки. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Решать задачи простые и составные. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | лабораторно-практические работы | контрольные работы | |||
1 | «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | 8 | 7 | ||
2 | «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» 27 ч. | 27 | 26 | ||
3 | «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 49 | 49 | ||
4 | «Числа от 11 до 20. Нумерация» | 16 | 16 | ||
5 | «Табличное сложение и вычитание» | 22 | 22 | ||
6 | «Итоговое повторение» | 10 | 9 | 1 | |
Итого: | 132 | 131 | 1 |
Приложение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока в году | Тема | Дата проведения | |
по плану | по факту | ||
«Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» 8 ч. | |||
1 | Счет предметов (количественный и порядковый). Охрана труда.с.4-5 | 03.09 | |
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».с.6-7 | 04.09 | |
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».с.8-9 | 05.09 | |
4 | Отношения «больше», «меньше», «столько же».с.10-11 | 07.09 | |
5 | Сравнение групп предметов «На сколько больше? На сколько меньше?»с.12-13 | 10.09 | |
6 | «На сколько больше? На сколько меньше?» с.14-15 | 11.09 | |
7 | Сравнение предметов и групп предметов.с.16-17 | 12.09 | |
8 | Пространственные и временные представления.с.18-19Проверочная работа. | 14.09 | |
«Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» 27 ч. | |||
9 | Понятия «много», «один». Число 1. Письмо цифры 1.с.21-23 | 17.09 | |
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.с.24-25 | 18.19 | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3.с.26-27 | 19.09 | |
12 | Числа 1, 2, 3. | 21.09 | |
13 | Знаки «+»,«-», «=». | 24.09 | |
14 | с.28-29 | 25.09 | |
15 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4.с.30-31 | 26.09 | |
16 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые | 28.09 | |
17 | по длине».с.32-33 | 01.10 | |
18 | Число 5. Письмо цифры 5.с.34-35 | 02.10 | |
19 | Состав числа 5 из двух слагаемых.с.36-37 | 03.10 | |
20 | Точка. Кривая линия Прямая линия. Отрезок. Луч.с.40-41 | 05.10 | |
21 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.с.42-43 | 08.10 | |
22 | Закрепление. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.с.44-45 | 09.10 | |
23 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» с.46-47 | 10.10 | |
24 | Равенство. Неравенство.с.48-49 | 12.10 | |
25 | Многоугольники.с.50-51 | 15.10 | |
26 | Числа 6,7. Письмо цифры 6.с.52-53 | 16.10 | |
27 | Числа 6,7. Письмо цифры с.54-55 | 17.10 | |
28 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8.с.56-57 | 19.10 | |
29 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. с.58-59 | 22.10 | |
30 | Число 10. Запись числа 10.с.60-61 | 23.10 | |
31 | Закрепление. Числа от 1 до 10.с.62-63 | 24.10 | |
32 | Сантиметр – единица измерения длины.с.66-67 | 26.10 | |
33 | Увеличить на … Уменьшить на …с.68-69 | 07.11 | |
34 | Число 0.с.70-71 | 09.11 | |
35 | Закрепление. Сложение с нулем. Вычитание 0.с.72-73 | 12.11 | |
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 49 ч. | |||
36 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».с.80-81 | 13.11 | |
37 | Прибавить и вычесть 1.с.82-83 | 14.11 | |
38 | Прибавить и вычесть число 2.с.84-85 | 16.11 | |
39 | Слагаемые. Сумма.с.86-87 | 19.11 | |
40 | Задача (условие, вопрос).с.88-89 | 20.11 | |
41 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по рисунку.с.90-91 | 21.11 | |
42 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2.с.92-93 | 23.11 | |
43 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 26.11 | |
44 | с.94-95 | 27.11 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.с.96-97 | 28.11 | |
46 | Закрепление. Проверка знаний.с.100-101 | 30.11 | |
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычисления.с.104-105 | 03.12 | |
48 | Закрепление. Решение текстовых задач.с.106-107 | 04.12 | |
49 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 05.12 | |
50 | с.108-109 | 07.12 | |
51 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 10.12 | |
52 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел.с.112-113 | 11.12 | |
53 | Решение задач.с.114-115 | 12.12 | |
54 | Закрепление изученного материала.с.116-117 | 14.12 | |
55 | Закрепление. Прибавить и вычесть число 3.с.120-121 | 17.12 | |
56 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 18.12 | |
57 | Работа над ошибками.с.124-125 | 19.12 | |
58 | Закрепление. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. с.4-5 | 21.12 | |
59 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц.с.6 | 24.12 | |
60 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.с.7 | 25.12 | |
61 | Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений.с.8 | 26.12 | |
62 | Закрепление изученного материала.с.9 | 28.12 | |
63 | Задачи на разностное сравнение чисел.с.10 | 09.01 | |
64 | Решение задач.с.11 | 11.01 | |
65 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. с.12 | 14.01 | |
66 | Решение задач. с.13 | 15.01 | |
67 | Перестановка слагаемых.с.14 | 16.01 | |
68 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. с.15 | 18.01 | |
69 | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. с.16 | 21.01 | |
70 | Состав чисел в пределах 10.с.17 | 22.01 | |
71 | Состав числа 10. Решение задач.с.18-19 | 23.01 | |
72 | Повторение изученного материала. Проверка знаний.с.23-25 | 25.01 | |
73 | Связь между суммой и слагаемыми.с.26 | 28.01 | |
74 | Связь между суммой и слагаемыми.с.27 | 29.01 | |
75 | Решение задач.с.28 | 30.01 | |
76 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность.с.29 | 08.02 | |
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.с.30 | 11.02 | |
78 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.с.31 | 12.02 | |
79 | Вычитание из чисел 8, 9.с.32 | 13.02 | |
80 | Вычитание из чисел 8, 9.Решение задач.с.33 | 15.02 | |
81 | Вычитание из числа 10. с.34 | 18.02 | |
82 | Закрепление.Решение задач.с.35 | 19.02 | |
83 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка».с.39-41 | 20.02 | |
84 | Работа над ошибками. с.42 | 21.02 | |
«Числа от 11 до 20. Нумерация» 16 ч. | |||
85 | Названия и последовательность чисел от11 до 20.с.46-47 | 25.02 | |
86 | Образование чисел второго десятка. с.48-49 | 26.02 | |
87 | Запись и чтение чисел второго десятка. с.50 | 27.02 | |
88 | Дециметр. с.51 | 01.03 | |
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. с.52 | 04.03 | |
90 | Чтение и запись чисел. с.53 | 05.03 | |
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. с.56-57 | 06.03 | |
92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. с.58 | 11.03 | |
93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». с.59 | 12.03 | |
94 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20». | 13.03 | |
95 | Работа над ошибками. | 15.03 | |
96 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. с.6 1 | 18.03 | |
97 | Решение задач. с.61 | 19.03 | |
98 | Ознакомление с задачей в два действия. с.62 | 20.03 | |
99 | Решение задач в два действия. с.63 | 22.03 | |
100 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20». | 02.04 | |
«Табличное сложение и вычитание»22 ч. | |||
101 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с.64-65 | 03.04 | |
102 | Сложение вида □ + 2, □ + 3. с.66 | 08.04 | |
103 | Сложение вида □ + 4 с.67 | 09.04 | |
104 | Сложение вида □ + 5. с.68 | 10.04 | |
105 | Сложение вида □ + 6 с.69 | 12.04 | |
106 | Сложение вида □ + 7.с.70 | 15.04 | |
107 | Сложение вида □ + 8, □ + 9. с.71 | 16.04 | |
108 | Таблица сложения. с.72 | 17.04 | |
109 | Решение задач и выражений. с.73 | 19.04 | |
110 | Закрепление изученного материала. с.76-77 | 22.04 | |
111 | Проверка знаний. с.78-79 | 23.04 | |
112 | Приемы вычитания с переходом через десяток. | 24.04 | |
113 | Вычитание вида 11 - □ . с.82 | 26.04 | |
114 | Вычитание вида 12 - □ . с.83 | 29.04 | |
115 | Вычитание вида 13 - □. с.84 | 30.04 | |
116 | Вычитание вида 14 - □. с.85 | 01.05 | |
117 | Вычитание вида 15 - □. с.86 | 02.05 | |
118 | Вычитание вида 16 - □. с.87 | 03.05 | |
119 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □. с.88 | 06.05 | |
120 | Закрепление. Табличное сложение и вычитание чисел. с.89 | 07.05 | |
121 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 08.05 | |
122 | Работа над ошибками. | 10.05 | |
«Итоговое повторение» 10 ч. | |||
123-124 | Закрепление. Сложение и вычитание однозначных чисел. с.94-95 | 14.05 | |
125 | Закрепление. Сложение и вычитание до 10. с.100-102 | 15.05 | |
126-127 | Закрепление. Сложение и вычитание до 20. | 16.05 17.05 | |
128-129 | Закрепление. Решение задач в два действия. с.104-105 | 20.05 | |
130 | Итоговая Контрольная работа. | 21.05 | |
131 | Работа над ошибками. | 22.05 | |
132 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...