Рабочая программа по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Данную рабочую программу можно использовать учителям начльных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4.docx | 56.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание:
1 | Пояснительная записка | стр.2 |
2 | Планируемые результаты освоения учебного предмета | стр.5 |
3 | Содержание учебного предмета | стр.8 |
4 | Тематическое планирование | стр.9 |
5 | Учебно-методическое обеспечение реализации программы | стр.14 |
6 | Материально-техническое обеспечение реализации программы | стр.14 |
- Пояснительная записка
- Рабочая программа разработана на основе календарного учебного графика на 2017/2018 учебный год, учебного плана на 2017/2018 учебный год, образовательной программы начального общего образования МБОУ "Гимназия №3" с учетом УМК авторов Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 1 класс, рабочие программы 1-4 классы.
- Используемый учебно-методический комплект:
- Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс. В 2 частях (+CD)
- Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях
- Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 класс
- Волкова С. И. Математика и конструирование. Пособие для учащихся. 1 класс
- Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся. 1 класс
- Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 1 класс
- Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
- Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Математика. Методические рекомендации. 1 класс
1.3. Срок реализации программы – 1 год.
1.4. Место предмета в учебном плане: в учебном плане МБОУ «Гимназия №3» –132 часа (из расчёта 4 ч. в неделю)
1.5. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи»,
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».
На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел.
Учащиеся:
- научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона;
- узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий;
- научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия;
- усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением;
- освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений.
Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения. Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений:
- осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи);
- моделировать представленную в тексте ситуацию;
- видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные;
- составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия;
- записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение);
- производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения;
- самостоятельно составлять задачи.
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.
Большое внимание в программе уделяется формированию умений сравнивать математические объекты (числа, числовые выражения, различные величины, геометрические фигуры и т. д.), выделять их существенные признаки и свойства, проводить на этой основе классификацию, анализировать различные задачи, моделировать процессы и ситуации, отражающие смысл арифметических действий, а также отношения и взаимосвязи между величинами, формулировать выводы, делать обобщения, переносить освоенные способы действий в изменённые условия.
Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.
Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь).
Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности (при освоении новых знаний, проведении обобщений, формулировании выводов), для постоянного совершенствования универсальных учебных действий.
1.6 Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе. Основные цели и задачи Цели:
- обеспечение интеллектуального развития ребенка (математических знаний, мышления, пространственного воображения, речи);
- формирование универсальных учебных действий на основе математического содержания курса;
- обеспечение осознания школьниками универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира
( взаимосвязей и зависимостей между объектами, процессами и явлениями действительности) и формирование умений использовать (читать и строить) наглядные модели, отражающие количественные и пространственные отношения меду объектами;
• формирование и развитие интереса к умственному труду, творческих возможностей младших школьников, мотивации к обучению,
формирование умения применять полученные знания для получения новых знаний, умения учиться.
Задачи:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения между объектами);
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- развитие основ логического, знаково-символического, алгоритмического мышления, пространственного воображения и речи младших школьников;
- формирование универсальных учебных действий, позволяющих учащимся ориентироваться в различных предметных областях знаний и усиливающих мотивацию к обучению; вести поиск информации, фиксировать ее разными способами и работать с ней;
- развивать коммуникативные способности, формировать критичность мышления, умение аргументировано обосновывать и отстаивать свои суждения, оценивать и принимать суждения других; осваивать навыки самоконтроля и самооценки;
- развитие творческих способностей.
1.7. Особенности реализации программы: 1 обучающийся из класса занимается по адаптированной основной общеобразовательной программе (для обучающихся с задержкой психического развития с 01.09.2017 года (вариант 7.2)).
1.8. Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы (обучении): индивидуальная работа, памятки, практический метод с опорой на схемы, алгоритмы.
1.9. Методы работы с детьми с ОВЗ:
1. Наблюдение за особенностями развития ребёнка в динамике.
2. Приёмы развития мыслительной активности.
3. При запоминании использовать приём мнемотехники.
4. Метод стимулирования учения (использование дидактических игр и занимательных упражнений).
5. Приёмы удержания внимания на занятиях: частое обращение к ребёнку. Прикосновение к ребёнку (поглаживание по спине, по голове, по плечу), поручение ребёнку заданий, предполагающих движение, смена видов деятельности.
1.10. Формы организации образовательного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
1.11. Ведущий вид деятельности: системно-деятельностный.
1.12. Методы и приемы обучения:
-объяснительно-иллюстративный:, объяснительная беседа; работа с учебником;
- частично-поисковый: самостоятельная работа;
1.13. Формы и способы проверки знаний:
- контрольные работы;
- проверочные работы;
- тесты.
1.14. Нормы и критерии оценки результатов образовательной деятельности обучающихся
Нормы и критерии оценивания по предмету соответствуют нормам и критериям оценивания по предмету, утвержденными локальным актом – «Положением о нормах и критериях оценивания учащихся МБОУ «Гимназия №3» и УМК. 1 класс – безотметочное обучение.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
2.1. Личностные результаты:
у обучающегося будут сформированы:
- начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
• приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью
других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности семейным ценностям, труду, здоровому образу жизни;
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
• способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
2.2. Метапредметные результаты:
Обучающийся научится:
Метапредметные результаты:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
• объяснять найденные способы действий при решении учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях)
2.3. Предметные результаты:
Обучающийся научится:
- ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя;
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных признаков, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
• находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.).
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это вустной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
2.4. Планируемые результаты
2.4.1. Личностные УУД
- Заложить основы для формирования уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни.
- Дать первоначальные представления о целостности окружающего мира, о возможности моделировать (сначала практическим способом, а затем на схематических рисунках) отношения между объектами окружающего мира.
- Заложить основы для формирования мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения (начальный этап), пробудить интерес к обучению, познанию, школе.
- Развивать навыки сотрудничества с учителем и со сверстниками.
2.4.2. Регулятивные УУД
- Формирование способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.
- Формирование (на начальном этапе) умения планировать учебные действия (2-3 шага) в соответствии с поставленной задачей.
- Формирование (на начальном уровне)умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
2.4.3. Познавательные УУД
- Умение осознанно читать, строить речевые высказывания, умение использовать введённые атематические символы, знаки, термины.
- Первоначальные умения находить и читать информацию, представленную разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.)
- Начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера.
- Первоначальные умения использования знаковосимволических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач.
- Начальные умения излагать своё мнение и аргументировать его.
- Начальный уровень овладения логическими действиями, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающие существенные связи и отношения между объектами, явлениями и процессами.
2.4.4. Коммуникативные УУД
Принимать участие в работе в паре и в группе: принимать участие в определении общей цели и путей её достижения, договариваться о распределении ролей и обязанностей в совместной работе, вести диалог с одноклассниками.
Контрольно-измерительные материалы взяты из УМК:
- Волкова СИ. Математика. Проверочные работы. 1 класс. - М.: Просвещение, 2016.
- Волкова СИ. Математика. Контрольные работы 1-4 класс. - М.: Просвещение, 2016.
3. Содержание учебного предмета
Раздел учебного предмета | Кол-во часов | Из них | ||
Контрольные работы | Лабораторные работы | Практические работы | ||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения. | 8 ч. | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 ч. | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 56 ч. | 2 ч. | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 12 ч. | 1ч. | ||
Сложение и вычитание. | 21ч. | |||
Итоговое повторение. | 6 ч.+1 | 1ч. | ||
Итого | 132 ч. | 4 ч. |
- Календарно - тематическое планирование
№ п.п | дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Раздел «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения» (8ч) | |||
1 | 01.09 | Счет предметов (с использованием порядковых числительных) | |
2 | 5.09 | Пространственные представление вверху, внизу, слева, справа) | |
3 | 6.09 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | |
4 | 7.09 | Столько же. Больше. Меньше | |
5 | 8.09 | На сколько больше? На сколько меньше? | |
6 | 12.09 | На сколько больше? На сколько меньше? | |
7 | 13.09 | Что узнали. Чему научились | |
8 | 14.09 | Повторение пройденного «Пространственные и временные отношения» | |
Раздел «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» (28ч) | |||
9 | 15.09 | Много. Один. Число и цифра 1 | |
10 | 19.09 | Число и цифра 2. Как получить число 2 | |
11 | 20.09 | Число и цифра 3. Как получить число 3 | |
12 | 21.09 | Знаки +(прибавить), - (вычесть),=(получится) | |
13 | 22.09 | Число и цифра 4 | |
14 | 26.09 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине | |
15 | 27.09 | Число и цифра 5 | |
16 | 28.09 | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | |
17 | 29.09 | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч | |
18 | 3.10 | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной | |
19 | 4.10 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5 | |
20 | 5.10 | Знаки сравнения >(больше), < (меньше), = (равно) | |
21 | 6.10 | Равенство. Неравенство | |
22 | 10.10 | Многоугольник | |
23 | 11.10 | Числа и цифры 6, 7 | |
24 | 12.10 | Числа и цифры 6, 7 | |
25 | 13.10 | Числа и цифры 8,9 | |
26 | 17.10 | Числа и цифры 8,9 | |
27 | 18.10 | Число 10. Запись числа 10 | |
28 | 19.10 | Числа от 1 до 10.Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации | |
29 | 20.10 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах | |
30 | 24.10 | Увеличить на...Уменьшить на... | |
31 | 25.10 | Число и цифра 0 | |
32 | 26.10 | Свойство 0. | |
33 | 27.10 | Что узнали. Чему научились | |
34 | 7.11 | Что узнали. Чему научились | |
35 | 8.11 | Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | |
36 | 9.11 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10». | |
Раздел «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (56ч) | |||
37 | 10.11 | Сложение и вычитание. Знаки + (плюс), - (минус),= (равно). □ +1,□-1. | |
38 | 14.11 | Сложение и вычитание вида □ +1+1, □ -1-1 | |
39 | 15.11 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ - 2.Приемы вычислений. | |
40 | 16.11 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | |
41 | 17.11 | Задача структура задачи (условие, вопрос ). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | |
42 | 21.11 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. | |
43 | 22.11 | Составление таблицы□ ±2. | |
44 | 23.11 | Прибавление и вычитание по 2. | |
45 | 24.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
46 | 28.11 | Что узнали. Чему научились | |
47 | 29.11 | Что узнали. Чему научились. | |
48 | 30.11 | Контроль и учёт знаний. | |
49 | 1.12 | Сложение и вычитание вида □ +3, □ -З. Прием вычислений. | |
50 | 5.12 | Сложение и вычитание вида □ +3, □ -3.Прием вычислений. | |
51 | 6.12 | Сравнение длин отрезков. | |
52 | 7.12 | Составление таблицы□±3. | |
53 | 8.12 | Повторение пройденного по теме «Сложение и соответствующие случаи вычитания». | |
54 | 12.12 | Повторение пройденного «Сложение и соответствующие случаи вычитания». | |
55 | 13.12 | Повторение пройденного. Решение задач. | |
56 | 14.12 | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. Странички для любознательных»-дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания. | |
57 | 15.12 | Что узнали. Чему научились. | |
58 | 19.12 | Что узнали. Чему научились. | |
59 | 20.12 | Что узнали. Чему научились. | |
60 | 21.12 | Что узнали. Чему научились. | |
61 | 22.12 | Решение задач и числовых выражений. | |
62 | 26.12 | Проверочная работа (тестовая форма) | |
63 | 27.12 | Контроль и учёт знаний. | |
64 | 28.12 | Работа над ошибками, допущенными в работе. | |
65 | 11.01 | Сложение и вычитание вида □+1, □+2, □+3. Повторение и обобщение. | |
66 | 12.01 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |
67 | 16.01 | Задачи на уменьшения числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |
68 | 17.01 | Сложение и вычитание вида □ ± 4. Решение задач. | |
69 | 18.01 | Сложение и вычитание вида □ ± 4. Решение задач. | |
70 | 19.01 | Задачи на разностное сравнение. | |
71 | 23.01 | Составление таблицы □ ± 4. Решение задач | |
72 | 24.01 | Составление таблицы □ ± 4. Решение задач | |
73 | 25.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ +7, □ + 8,□ +9. | |
74 | 26.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ +7, □ + 8,□ +9. | |
75 | 30.01 | Составление таблицы □+5, □ + 6, □ +7, □ +8, □ +9. | |
76 | 31.01 | Составление таблицы □+5, □ + 6, □ +7, □ +8, □ +9. | |
77 | 1.02 | Решение задач. | |
78 | 2.02 | Что узнали. Чему научились | |
79 | 6.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | |
80 | 7.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | |
81 | 8.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | |
82 | 9.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование терминов пи чтении записей. Состав числа б. Вычитание вида 6 - □ . | |
83 | 13.02 | Состав числа 6. Вычитание вида 6 - □. | |
84 | 14.02 | Состав числа 7. Вычитание вида 7 -□. | |
85 | 15.02 | Состав числа 8. Вычитание вида 8 - □. | |
86 | 16.02 | Состав числа 9. Вычитание вида 9 - □. | |
87 | 27.02 | Вычитание вида 10-□.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | |
88 | 28.02 | Вычитание вида 10-□.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | |
89 | 1.03 | Килограмм. | |
90 | 2.03 | Литр. | |
91 | 6.03 | Что узнали. Чему научились. | |
92 | 7.03 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». | |
Раздел «Числаот1до20.Нумерация» (12ч) | |||
93 | 9.03 | Названия и последовательность чисел второго десятка. | |
94 | 13.03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | |
95 | 14.03 | Запись и чтение чисел. | |
96 | 15.03 | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | |
97 | 16.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | |
98 | 21.03 | Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. | |
99 | 22.03 | Что узнали. Чему научились. | |
100 | 23.03 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | |
101 | 3.04 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | |
102 | 4.04 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | |
103 | 5.04 | Решение задач в 2 действия. | |
104 | 6.04 | Контроль и учёт знаний. | |
Раздел «Сложение и вычитание» (21 ч) | |||
105 | 10.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |
106 | 11.04 | Сложение и вычитание вида □+2, □+3. | |
107 | 12.04 | Сложение и вычитание вида □ + 4. | |
108 | 13.04 | Сложение и вычитание вида □ +5 | |
109 | 17.04 | Сложение и вычитание вида □ +6. | |
110 | 18.04 | Сложение и вычитание вида □ +7. | |
111 | 19.04 | Сложение и вычитание вида □ +8, □ +9. | |
112 | 20.04 | Таблица сложения. | |
113 | 24.04 | Таблица сложения. | |
114 | 25.04 | Что узнали. Чему научились. | |
115 | 26.04 | Что узнали. Чему научились | |
116 | 27.04 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | |
117 | 2.05 | Вычитание вида 11- □. | |
118 | 3.05 | Вычитание вида 12-□. | |
119 | 4.05 | Вычитание вида 13-□. | |
120 | 7.05 | Вычитание вида 14-□. | |
121 | 8.05 | Вычитание вида 15-□. | |
122 | 10.05 | Вычитание вида 16-□. | |
123 | 11.05 | Вычитание вида 17-□, 18-□. | |
124 | 14.05 | Закрепление по теме « Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток» | |
125 | 15.05 | Что узнали. Чему научились? Проект «Математика вокруг нас» | |
Раздел «Итоговое повторение» (6 ч) +1ч (контроль) | |||
126 | 16.05 | Числа от 11 до 20. Итоговое повторение. | |
127 | 17.05 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | |
128 | 18.05 | Сложение и вычитание в пределах 20. | |
129 | 22.05 | Сложение и вычитание в пределах 20. | |
130 | 23.05 | Итоговое повторение. | |
131 | 24.05 | Контроль и учёт знаний. | |
132 | 25.05 | Итоговое повторение. |
- Учебно-методическое обеспечение реализации программы
1.MopoМ. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс. В 2 частях (+CD)
2.Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях
3.Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 класс
4.Волкова С. И. Математика и конструирование. Пособие для учащихся. 1 класс
5.Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся. 1 класс
6.Болкова С. И. Математика. Устные упражнения. 1 класс
7.Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
8.Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Математика. Методические рекомендации. 1 класс
Экранно - звуковые пособия:
1. Электронные физминутки;
2. Мультимедийные презентации.
3. Комплект интерактивных тестов
- Материально-техническое обеспечение реализации программы
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.
2. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.
3. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
4. Ноутбук.
5. Экран.
6. Колонки.
7. Проектор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...