Рабочая программа учебного предмета "Математика" 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностные результаты освоения учебного предмета
1) воспитание уважительного отношения к иному мнению;
3) сформированностьадекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
9) сформированностьнавыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
11) развитие этических чувств,проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявлениесопереживания к чувствам других людей;
12) сформированностьустановки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
13) проявлениеготовности к самостоятельной жизни.
Предметные результаты освоения учебного предмета
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны знать: смысл арифметических действий умножения и деления, Учащиеся должны уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд с опорой на счетный материал; пользоваться таблицей умножения и деления на печатной основе для решения примеров с изученными табличными случаями умножения и деления, определять время по часам только одним способом, пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году. |
Личностные учебные действия
Личностные учебные действия ― осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей; самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.
Коммуникативные учебные действия
Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;
обращаться за помощью и принимать помощь;
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;
сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;
договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.
Регулятивные учебные действия:
Регулятивные учебные действия включают следующие умения:
адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.
Познавательные учебные действия:
К познавательным учебным действиям относятся следующие умения:
выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;
устанавливать видо-родовые отношения предметов;
делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;
читать; писать; выполнять арифметические действия;
наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;
работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).
Содержание учебного предмета
Наименование разделов учебного предмета | Количество часов,отведен-ных на изучение разделов учебного предмета | Содержание тем учебного предмета | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Нумерация. Второй десяток.. | 7 | Числа 1-20, состав чисел, сравнение чисел, получение следующего и предыдущего числа. | Очная; учебное занятие | Работа с учебником. Решение примеров. Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. Называние чисел в порядке следование при счете. Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам. |
Сложение и вычитание чисел второго десятка. | 23 | Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.сложение и вычитание чисел без перехода, с переходом через десяток. Скобки. Порядок действий в примерах со скобками | Очная; учебное занятие | Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Решение простых арифметических задач на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц, составных арифметических задач в два действия. Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам. |
Умножение и деление чисел второго десятка | 41 |
| Очная; учебное занятие | Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. |
Нумерация. Сотня. | 18 |
| Очная; учебное занятие | Измерение отрезка. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины. Определение времени по часам. Просмотр учебных презентаций с выполнением заданий. Рефлексия. Самопроверка. Взаимопроверка. Работа над ошибками. Вставка пропущенного числа при закреплении знания состава числа. Запись цифр с анализом их состава по элементам. Работа с учебником. Решение примеров и задач. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | 50 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60 + 7; 60 + 17; 61 + 7; 61 + 27; 61 + 9; 61 + 29; 92 + 8; 61 + 39 и соответствующие случаи вычитания). | ||
Геометрический материал. | 11 | Линии. Точка пересечения линий.
| Очная; учебное занятие | Вычерчивание прямой, луча, отрезка, сравнение отрезков., черчение углов. Черчение прямого угла. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. |
Меры измерения величин | 19 | Единица (мера) длины — метр. |
Итоговые контрольные работы
1 четверть
Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 спереходом через десяток».
24.10.18
Достаточный уровень
- Выполни сложение и вычитание.
3+9 14-8
7+8 18-9
- Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.
7+…=13 15-…=8
- Реши примеры.
6кг+9кг= 17л-8л=
- Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.
Игорь вырезал квадратов 11штук, треугольников 6штук. Кругов он вырезал на 9 штук меньше, чем квадратов и треугольников. Вместе. Сколько кругов вырезал Игорь?
- Реши примеры
16-2+5= 16-(2+5)
Минимальный уровень
- Выполни сложение и вычитание.
9+4 11-6
7+5 13-5
- Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.
9+…=1112-…=9
- Реши примеры.
8р.+6р. 14см-5см
- Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.
Даша нарисовала 11высоких деревьев, а низких на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев нарисовала Даша?
- Реши примеры
9+4-1 12-5+10
2 четверть
25.12.2018
Контрольная работа № 11 по теме «Таблица умножения чисел 2, 3, 4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6».
Достаточный уровень
- Запиши и реши пример на сложение: по 4 взять 2 раза.
Замени сложение умножением.
- Выполни умножение. Замени умножение сложением.
4х3 6х3
2х9 3х2
- Выполни деление
20:2 20:5
8:4 10:5
- Запиши решение задач и их ответы
- Было 2 ученика. Каждый ученик нарисовал рисунков. Сколько рисунков нарисовали 2 ученика?
- У учительницы было 15тетрадей. Она раздала их 5 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
- Реши примеры
4р. Х4 12р.:2
5р.х4 12р. :6
Минимальный уровень
- Замени сложение умножением.
5+5=
- Выполни умножение. Замени умножение сложением.
4х3 6х2
- Выполни деление
20:2 6:3
- Запиши решение задач и их ответы
- Было 2 ученика. Каждый ученик нарисовал рисунков. Сколько рисунков нарисовали 2 ученика?
- Реши примеры
4р. Х4 12р.:2
3 четверть
Контрольная работа № 14 по теме « Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел»
19.03.18
Достаточный уровень
- Реши примеры
40+50= 90-60=
80+20= 100-30=
- Выполни сложение
53+6 4+33
82+5 7+91
- Выполни вычитание
65-4 89-7
- Запиши задачу кратко, реши её.
У Кати было 100р.Она купила чашку и блюдце, заплатила за них 50р. И 20р. Сколько рублей осталось у Кати?
- Реши примеры.
30кг+40кг
100р. – 70р.
51см+7см
68см-3см
- Реши примеры.
70-(20+30)
60+(35-5)
Минимальный уровень
- Реши примеры
30+20 60-20
- Выполни сложение
25+3 34+2
- Выполни вычитание
35-2 47-3
- Запиши задачу кратко, вставь пропущенные числа в решение , реши её.
У Кати было 100р.Она купила чашку и блюдце, заплатила за них 50р. И 20р. Сколько рублей осталось у Кати?
- Реши примеры.
40см+20см 70см-20см
70см-20см
35р.+3р.
47р.-5р.
4 четверть
Контрольная работа№16 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»
16.05.18.
Достаточный уровень
- Найди сумму чисел.
6+74 37+53
92+8 41+59
- Найди разность чисел.
70-6 100-8
80-52 100-47
- Реши примеры.
56см+24см
43см+57см
60см-52см
100м-6м
- Запиши задачу кратко, реши её.
В пекарне испекли 100 пирожков. Увезли в магазин 40 пирожков с капустой и 35 пирожков с картошкой. Сколько пирожков осталось в пекарне?
- Реши примеры.
80-(13-6)
100-=(5+9)
Минимальный уровень
- Найди сумму чисел.
48+2 39+21
37+13 65+35
- Найди разность чисел.
40-3 100-2
50-21 100-15
- Реши примеры.
57см+3см
85р.+15р.
30см-2см
40р.-=15р.
- Запиши задачу кратко, реши её.
Бабушка испекла 30 пирожков. Съели 4 пирожка с капустой и 3 пирожка с картошкой. Сколько пирожков осталось?
Календарно-тематическое планирование
Iчетверть 40 часов
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1. | Второй десяток. Нумерация (повторение). Числовой ряд в пределах 20. | 1 | 03.09 |
2 3 | Десятичный состав чисел 11–20. | 2 | 04.09 05.09 |
4 5 | Составные арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 2 | 06.09 10.09 |
6 | Контрольная работа по теме № 1 «Нумерация чисел в пределах 20». | 1 | 07.09 |
7 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Нумерация чисел в пределах 20». | 1 | 11.09 |
8 | Линии. | 1 | 12.09 |
9 | Меры измерения времени. | 1 | 13.09 |
10 | Меры измерения длины.. | 1 | 14.09 |
11 | Меры измерения стоимости. | 1 | 17.09 |
12 | Числа, полученные при измерении величин . | 1 | 18.09 |
13 | Контрольная работа по теме № 2 «Числа, полученные при измерении величин». | 1 | 19.09 |
14 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа, полученные при измерении величин». | 1 | 20.09 |
15 | Пересечение линий | 1 | 21.09 |
16 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | 24.09 |
17 | Нуль -компонент при сложении и вычитании. | 1 | 25.09 |
18 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток». | 1 | 26.09 |
19 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток». | 1 | 27.09 |
20 | Точка пересечения линий | 1 | 28.09 |
21 22 23 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 3 | 01.10 02.10 03.10 |
24 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток». | 1 | 03.10 |
25 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток». | 1 | 05.10 |
26 | Углы | 1 | 08.10 |
27 28 29 | Вычитание с переходом через десяток | 3 | 09.10 10.10 11.10 |
30 | Контрольная работа №5 по теме «Вычитание с переходом через десяток» | 1 | 12.10 |
31 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Вычитание с переходом через десяток» | 1 | 15.10 |
32 | Четырехугольники | 1 | 16.10 |
33 34 | Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | 2 | 17.10 18.10 |
35 36 | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками | 2 | 19.10 22.10 |
37 | Обобщение по теме «Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток». | 1 | 23.10 |
38 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток». | 1 | 24.10 |
39 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток». | 1 | 25.10 |
40 | Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток». | 1 | 26.10 |
I I четверть 38 часов
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
41 | Повторение. Сложение чисел в пределах 20 спереходом через десяток. | 1 | 06.11 |
42 43 | Меры времени – год, месяц | 2 | 07.11 08.11 |
44 | Треугольники. | 1 | 09.11 |
45 46 | Умножение и деление. Умножение чисел | 2 | 12.11 13.11 |
47 48 | Умножение числа 2 | 2 | 14.11 15.11 |
49 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение числа 2» | 1 | 16.11 |
50 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение числа 2» | 1 | 19.11 |
51 52 | Деление на равные части | 2 | 20.11 21.11 |
53 54 55 | Деление на 2 | 3 | 22.11 23.11 26.11 |
56 | Контрольная работа №8 по теме «Деление на 2» | 1 | 27.11 |
57 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Деление на 2» | 1 | 28.11 |
58 | Многоугольники | 1 | 29.11 |
59 60 | Умножение числа 3 | 2 | 30.11 03.12 |
61 62 | Деление на 3 | 2 | 04.12 05.12 |
63 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение чисел2, 3, деление на 2, 3» | 1 | 06.12 |
64 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение чисел2, 3, деление на 2, 3» | 1 | 07.12 |
65 66 | Умножение числа 4 | 2 | 10.12 11.12 |
67 68 | Деление на 4 | 2 | 12.12 13.12 |
69 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение числа 4. Деление на 4» | 1 | 14.12 |
70 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение числа 4. Деление на 4» | 1 | 17.02 |
71 72 | Умножение чисел 5 и 6 | 2 | 18.12 19.12 |
73 74 | Деление на 5 и на 6 | 2 | 20.12 21.12 |
75 | Обобщение по теме «Таблица умножения чисел 4. 5, 6, деления на 4. 5, 6». | 1 | 24.11 |
76 | Контрольная работа № 11 по теме «Таблица умножения чисел 2, 3, 4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6». | 1 | 25.12 |
77 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Таблица умножения чисел2, 3, 4. 5, 6, деления на 2, 3, 4. 5, 6». | 1 | 26.12 |
78 | Повторение по теме «Таблица умножения чисел 2. 3, 4. 5, 6, деления на2. 3. 4. 5, 6». | 1 | 27.12 |
3 четверть 52ч | |||
79 80 81 82 | Повторение. Умножение и деление чисел (все случаи) Последовательность месяцев в году | 3 1 | 10.01 11.01 14.01 15.01 |
83 | Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление чисел (все случаи)» | 1 | 16.01 |
84 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление чисел (все случаи)» | 1 | 17.01 |
85 | Шар, круг, окружность | 1 | 18.01 |
86 87 | Сотня Круглые десятки. | 2 | 21.01 22.01 |
88 | Сложение, вычитание круглых десятков и числа 10. | 1 | 23.01 |
89 90 | Меры стоимости.Соотношение: 1 р. = 100 к | 2 | 24.01 25.01 |
91 92 | Числа 21 – 100. Получение двузначных чисел в пределах 100 из десятков и единиц. | 2 | 28.01 29.01 |
93 94 | Разложение двузначных чисел на десятки и единицы. | 2 | 30.01 31.01 |
95 96 | Получение следующего и предыдущего числа. | 2 | 01.02 04.02 |
97 98 | Сравнение чисел в пределах 100. | 2 | 05.02 06.02 |
99 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 на основе десятичного состава чисел (30 + 2; 32 – 2; 32 – 30) | 1 | 07.02 |
100 101 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100на основе присчитывания, отсчитывания по 1 (29 + 1; 30 – 1). | 2 | 08.02 11.02 |
102 103 | Решение примеров в два арифметических действия на последовательное присчитывание, отсчитывание по 1, по 10 . | 2 | 12.02 13.02 |
104 | Контрольная работа №13 по теме «Сотня» | 1 | 14.02 |
105 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сотня» | 1 | 15.02 |
106 107 | Мера длины – метр | 2 | 18.02 19.02 |
108 109 110 | Меры времени. Календарь | 3 | 20.02 21.02 22.02 |
111 112 | Сложение круглых десятков. | 2 | 25.02 26.02 |
113 114 | Вычитание круглых десятков. | 2 | 27.02 28.02 |
115 116 117 | Сложение двузначных и однозначных чисел(34 + 2; 2 + 34) | 3 | 01.03 04.03 05.03 |
118 119 120 | Вычитание двузначных и однозначных чисел (34-2) | 3 | 06.03 07.03 08.03 |
121 122 123 | Решение примеров без скобок в два арифметических действия в пределах 100 . | 3 | 11.03 12.03 13.03 |
124 125 | Сложение, вычитание чисел в пределах 100 с нулем | 2 | 14.03 15.03 |
126 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел» | 1 | 18.03 |
127 | Контрольная работа № 14 по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел» | 1 | 19.03 |
128 | Работа над ошибками. Повторение по теме « Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел» | 1 | 20.03 |
129 130 | Повторение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел | 2 | 21.03 22.03 |
4четверть39ч | |||
131 | Повторение по теме «Сложение и вычитание круглых десятков. Вычитание и сложение двузначных и однозначных чисел» | 1 | 01.04 |
132 133 | Центр, радиус окружности и круга | 2 | 02.04 03.04 |
134 135 136 | Сложение двузначных чисел и круглых десятков | 3 | 04.04 05.04 08.04 |
137 138 | Вычитание двузначных чисел и круглых десятков | 2 | 09.04 10.04 |
139 140 141 | Сложение двузначных чисел | 3 | 11.04 12.04 15.04 |
142 143 144 | Вычитание двузначных чисел. | 3 | 16.04 17.04 18.04 |
145 146 147 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 3 | 19.04 22.04 23.04 |
148 | Контрольная работа №15 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | 24.04 |
149 | Раб над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | 25.04 |
150 151 152 | Числа, полученные при измерении двумя мерами. | 3 | 26.04 29.04 30.04 |
153 154 155 156 | Получение в сумме круглых десятков и числа 100. | 4 | 01.05 02.05 03.05 06.05 |
157 158 159 | Вычитание чисел из круглых десятков. | 3 | 07.05 08.05 09.05 |
160 161 | Вычитание чисел из 100. | 2 | 10.05 13.05 |
162 163 | Вычитание чисел из круглых десятков и 100. | 2 | 14.05 15.05 |
164 | Контрольная работа№16 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток» | 1 | 16.05 |
165 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток» | 1 | 17.05 |
Повторение. | |||
166 | Меры времени – сутки. | 1 | 20.05 |
167 | Меры времени –минута | 1 | 21.05 |
168 | Деление по содержанию. | 1 | 22.05 |
169 | Порядок действий в примерах. | 1 | 23.05 |
170 | Умножение и деление чисел. | 1 | 24.05 |
Лист внесения изменений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. «Окружающий мир 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издате...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного
Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....