Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Математика" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._matem.docx | 44.25 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) | |||||
1. | Техника безопасности на уроках математики. Числа от 1 до 20 | Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания | 01.09.2017 | ||
2. | Числа от 1 до 20. Закрепление изученного материала | Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания | 05.09.2017 | ||
3. | Десятки. Счет десятками до 100 | Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи, исследовать процесс образования чисел состоящих из десятков, названия этих чисел | 06.09.2017 | ||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел | Совершенствовать вычислительные навыки, создавать мысленную модель образования чисел из десятков и единиц | 07.09.2017 | ||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать именованные числа, записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр | 08.09.2017 | ||
6. | Однозначные и двузначные числа | Сравнить новые математические понятия: "однозначные и двузначные числа"; совершенствовать знания десятичного состава чисел и умения записывать числа | 12.09.2017 | ||
7. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов (Интегрированный урок) | Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой | 13.09.2017 | ||
8. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов (Интегрированный урок). Закрепление изученного материала | Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой | 14.09.2017 | ||
9. | Административная контрольная работа № 1 по теме: «Повторение изученного в 1-ом классе» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100 | 15.09.2017 | ||
10. | Работа над ошибками. Наименьшее трехзначное число. Сотня | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке | 19.09.2017 | ||
11. | Метр. Таблица мер длины | Исследовать процесс необходимости ввести новую единицу длины - метр совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | 20.09.2017 | ||
12. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | Исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | 21.09.2017 | ||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, прослеживать закономерность работы при решении схожих задач | 22.09.2017 | ||
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | Исследовать новые единицы: рубль, копейка; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | 26.09.2017 | ||
15. | Странички для любознательных | Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | 27.09.2017 | ||
16. | Что узнали. Чему научились | Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | 28.09.2017 | ||
17. | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100 | 29.09.2017 | ||
18. | Работа над ошибками. Странички для любознательных | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке | 03.10.2017 | ||
Итого: | 18 часов | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 ч) | |||||
19. | Задачи, обратные данной | Наблюдать и сравнивать взаимосвязи между составлением и решением прямых и обратных задач | 04.10.2017 | ||
20. | Сумма и разность отрезков | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить | 05.10.2017 | ||
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Установить связь между решениями прямой и обратной задачи | 06.10.2017 | ||
22. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | 10.10.2017 | ||
23. | Закрепление изученного. Решение задач | Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | 11.10.2017 | ||
24. | Единицы времени. Час. Минута | Использовать жизненный опыт для изучения новой величины. Организовать деятельность по отработке новых понятий на модели часов. Сравнить и установить взаимосвязь между величинами времени | 12.10.2017 | ||
25. | Длина ломаной | Организовать деятельность по нахождению двух способов нахождения длины ломаной. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | 13.10.2017 | ||
26. | Закрепление изученного | Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач | 17.10.2017 | ||
27. | Странички для любознательных | Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач | 18.10.2017 | ||
28. | Порядок выполнения действий. Скобки | Организовать деятельность по изучению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | 19.10.2017 | ||
29. | Числовые выражения | Сравнивать новые понятия: " выражение", "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки, умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками | 20.10.2017 | ||
30. | Сравнение числовых выражений | Отбирать и использовать знания, для того, чтобы находить значение числовых выражений со скобками и без них, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | 24.10.2017 | ||
31. | Периметр многоугольника | Наблюдать за многообразием геометрических фигур, анализировать способ нахождения периметра многоугольника | 25.10.2017 | ||
32. | Свойства сложения | Анализировать изучаемые свойства сложения, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | 26.10.2017 | ||
33. | Свойства сложения. Закрепление | Организовать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | 27.10.2017 | ||
34. | Закрепление изученного | Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения | 07.11.2017 | ||
35. | Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100, определении длины ломаной | 08.11.2017 | ||
36. | Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке | 09.11.2017 | ||
37. | Странички для любознательных | Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения | 10.11.2017 | ||
38. | Что узнали. Чему научились | Работать в парах, в группах. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы | 14.11.2017 | ||
39. | Закрепление изученного материала | Работать в парах, в группах. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы | 15.11.2017 | ||
40. | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении, известного и искомого в задаче | 16.11.2017 | ||
41. | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 17.11.2017 | ||
42. | Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36-2, 36-20, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 21.11.2017 | ||
43. | Прием вычислений вида 26 + 4 | Ознакомление с приемами вычисления вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 22.11.2017 | ||
44. | Прием вычислений вида 30 – 7 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 30-7, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 23.11.2017 | ||
45. | Прием вычислений вида 60 – 24 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 24.11.2017 | ||
46. | Закрепление изученного материала | Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения | 28.11.2017 | ||
47. | Закрепление изученного. Решение задач | Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения | 29.11.2017 | ||
48. | Повторение пройденного материала | Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач | 30.11.2017 | ||
49. | Прием вычислений вида 26 + 7 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи | 01.12.2017 | ||
50. | Прием вычислений вида 35 – 7 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи | 05.12.2017 | ||
51. | Закрепление изученного материала | Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач | 06.12.2017 | ||
52. | Закрепление изученного материала. Решение задач | Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач | 07.12.2017 | ||
53. | Странички для любознательных | Организовать деятельность по обобщению приёмов вычисления изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | 08.12.2017 | ||
54. | Что узнали. Чему научились | Повторить и обобщить материал; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий | 12.12.2017 | ||
55. | Повторение пройденного материала | Повторить и обобщить материал; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий | 13.12.2017 | ||
56. | Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел | 14.12.2017 | ||
57. | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. Исследовать значение понятия "буквенные выражения", совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи | 15.12.2017 | ||
58. | Буквенные выражения. Закрепление | Участвовать в совместной деятельности по отбору рационального способа решения предложенных задач. Сравнить различные способы и пути решения задач | 19.12.2017 | ||
59. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | Исследовать новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи | 20.12.2017 | ||
60. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Закрепление изученного материала | Использовать умения решать уравнения способом подбора, совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи | 21.12.2017 | ||
61. | Проверка сложения | Отбирать и использовать способы проверки при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении задач | 22.12.2017 | ||
62. | Проверка вычитания | Отбирать и использовать способы проверки при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении задач | 26.12.2017 | ||
63. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие | Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100 | 27.12.2017 | ||
64. | Работа над ошибками.Закрепление изученного | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | 28.12.2017 | ||
Итого: | 47 часов | ||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч) | |||||
65. | Сложение вида 45 + 23 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | 29.12.2017 | ||
66. | Техника безопасности на уроках математики. Вычитание вида 57 – 26 | Познакомить с письменным приемом вычитания, развивать логическое мышление | 16.01.2018 | ||
67. | Проверка сложения и вычитания | Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении. Сравнивать устные и письменные приёмы вычислений | 17.01.2018 | ||
68. | Закрепление изученного | Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 18.01.2018 | ||
69. | Угол. Виды углов | Исследовать с помощью наглядных пособий и чертежей понятие «прямой угол», сравнивать с другими геометрическими понятиями, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 19.01.2018 | ||
70. | Закрепление изученного | Закрепить знания о видах углов. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге | 23.01.2018 | ||
71. | Сложение вида 37 + 48 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 24.01.2018 | ||
72. | Сложение вида 37 + 53 | Познакомить с письменным приемом сложения. Совершенствовать вычислительные навыки | 25.01.2018 | ||
73. | Прямоугольник | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге | 26.01.2018 | ||
74. | Прямоугольник. Закрепление изученного материала | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге | 30.01.2018 | ||
75. | Сложение вида 87 + 13 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 31.01.2018 | ||
76. | Закрепление изученного. Решение задач | Сравнивать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 01.02.2018 | ||
77. | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 | Познакомить с приемами вычисления вида 32+8, 40-8; совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление | 02.02.2018 | ||
78. | Вычитание вида 50 – 24 | Познакомить с приемом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50-24; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи и уравнения | 06.02.2018 | ||
79. | Странички для любознательных | Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей | 07.02.2018 | ||
80. | Что узнали. Чему научились | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | 08.02.2018 | ||
81. | Закрепление изученного материала | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках | 09.02.2018 | ||
82. | Контрольная работа № 6 по теме: «Письменные вычисления» | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры | 13.02.2018 | ||
83. | Работа над ошибками.Странички для любознательных | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | 14.02.2018 | ||
84. | Вычитание вида 52 – 24 | Познакомить с приемом вычитания вида 52-24; совершенствовать навыки устного счета и умение решать составные задачи; развивать мышление и смекалку | 15.02.2018 | ||
85. | Закрепление изученного | Закреплять навыки письменного сложения и вычисления в пределах 100, умение решать задачи; подготовить к усвоению смысла действия умножения; развивать логику мышления и смекалку | 16.02.2018 | ||
86. | Повторение пройденного материала | Сравнивать и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 20.02.2018 | ||
87. | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Познакомить со свойством противоположенных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи | 21.02.2018 | ||
88. | Закрепление изученного | Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление | 22.02.2018 | ||
89. | Квадрат | Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление | 27.02.2018 | ||
90. | Квадрат. Закрепление | Закреплять знания о квадрате как о частном случае прямоугольника, умения строить распознавать геометрические фигуры; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление | 28.02.2018 | ||
91. | Наши проекты. Оригами | Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие | 01.03.2018 | ||
92. | Странички для любознательных | Использовать полученные знания при решении задач, при использовании приёмов письменного сложения и вычитания чисел, сравнении чисел в пределах 100 | 02.03.2018 | ||
93. | Что узнали. Чему научились | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | 06.03.2018 | ||
Итого: | 29 часов | ||||
Умножение и деление (25 ч) | |||||
94. | Конкретный смысл действия умножения | Исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнить с известными видами математических действий. | 07.03.2018 | ||
95. | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление изученного материала | Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению примеров на умножение. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения | 13.03.2018 | ||
96. | Вычисление результата умножения с помощью сложения | Закреплять умение заменять сложение умножением. Моделироватьдействие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно) | 14.03.2018 | ||
97. | Задачи на умножение | Сравнивать ранее изученные задачи с новым видом. Анализировать пути решения нового вида задач. Создавать мысленный образ условия задачи и предлагать способ решения | 15.03.2018 | ||
98. | Периметр прямоугольника | Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника | 16.03.2018 | ||
99. | Умножение нуля и единицы | Познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях | 20.03.2018 | ||
100. | Названия компонентов и результата умножения | Исследовать, почему компоненты умножения носят соответствующие названия. Сравнить с названиями компонентов сложения. Найти закономерность | 21.03.2018 | ||
101. | Закрепление изученного. Решение задач | Закреплять знания названий компонентов и результата умножения, умение решать задачи на нахождение произведения | 22.03.2018 | ||
102. | Переместительное свойство умножения | Сравнить переместительное свойство умножения и сложения. Найти закономерность. Применить при выполнении вычислений | 23.03.2018 | ||
103. | Переместительное свойство умножения. Закрепление изученного материала | Закреплять умения применять переместительное свойство умножения, решать задачи на нахождение произведения | 04.04.2018 | ||
104. | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) | Исследовать на примерах из жизни понятие действия деления. Сравнить действие деления с умножением и вычитанием. Создавать модель, а затем мысленный образ при решении задач на деление | 05.04.2018 | ||
105. | Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного материала | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию. Продолжить работу над решением задач на деление | 06.04.2018 | ||
106. | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части) | Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания логического и поискового характера | 10.04.2018 | ||
107. | Закрепление изученного материала | Закреплять умение решать задачи на деление и умножение. Сравнить действие деления с умножением и вычитанием. Создавать модель, а затем мысленный образ при решении задач на деление | 11.04.2018 | ||
108. | Названия компонентов и результата деления | Исследовать название компонентов деления. Сравнить их с названиями компонентов вычитания. Найти общие признаки | 12.04.2018 | ||
109. | Что узнали. Чему научились | Выполнять задания логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища | 13.04.2018 | ||
110. | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление» | Использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100 | 17.04.2018 | ||
111. | Работа над ошибками. Умножение и деление. Закрепление изученного материала | Анализ контрольной работы. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение | 18.04.2018 | ||
112. | Связь между компонентами и результатом умножения | Наблюдать на примере решения выражений на умножения и деления с одинаковыми числами связь между компонентами | 19.04.2018 | ||
113. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи | 20.04.2018 | ||
114. | Приемы умножения и деления на 10 | Познакомить с приемами умножения и деления на 10. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10 | 24.04.2018 | ||
115. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Исследовать с помощью схем и рисунков новые понятия «цена, количество, стоимость». Установить взаимосвязь между этими компонентами. Провести аналогии из жизненного опыта | 25.04.2018 | ||
116. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Опираясь на жизненный опыт и рисунки (схемы), исследовать процесс нахождения неизвестного третьего слагаемого | 26.04.2018 | ||
117. | Закрепление изученного материала. Решение задач | Закреплять умение решать задачи изученных видов. Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, с величинами, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100 | 27.04.2018 | ||
118. | Контрольная работа № 8 по теме: «Повторение материала изученного во 2-ом классе» | Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий | 03.05.2018 | ||
Итого: | 25 часов | ||||
Табличное умножение и деление (18 ч) | |||||
119. | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2 | Анализ контрольной работы. Сравнить умножение на 2 с известными видами математических действий. Найти закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением | 03.05.2018 | ||
120. | Умножение числа 2 и на 2. Закрепление изученного материала | Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления | 04.05.2018 | ||
121. | Приемы умножения числа 2 | Завершить составление таблицы умножения с числом, совершенствовать навыки устного счета. Обобщить различные способы вычислений, закреплять табличные приемы умножения числа 2 | 08.05.2018 | ||
122. | Деление на 2 | Закреплять табличные случаи умножения с числом 2, формировать умение выполнять деление на 2. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления | 10.05.2018 | ||
123. | Деление на 2. Закрепление изученного материала | Закреплять табличные случаи умножения с числом 2, формировать умение выполнять деление на 2. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления | 11.05.2018 | ||
124. | Закрепление изученного. Решение задач | Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач | 15.05.2018 | ||
125. | Странички для любознательных | Использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при сложении, вычитании; при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100 | 16.05.2018 | ||
126. | Что узнали. Чему научились | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | 17.05.2018 | ||
127. | Умножение числа 3 и на 3 | Начать составлять таблицу умножения с числом 3. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений | 18.05.2018 | ||
128. | Умножение числа 3 и на 3. Закрепление изученного материала | Начать составлять таблицу умножения с числом 3. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений | 22.05.2018 | ||
129. | Деление на 3 | Закреплять знания табличных случаев умножения с числом 3, формировать выполнять деление на 3 | 23.05.2018 | ||
130. | Деление на 3. Закрепление изученного материала | Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления на 3. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления | 24.05.2018 | ||
131. | Закрепление изученного материала | Закрепить знания табличных случаев умножения и деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения | 25.05.2018 | ||
132. | Странички для любознательных | Сравнивать приемы решения задач изученного вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения | 28.05.2018 | ||
133. | Что узнали. Чему научились | Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей | 29.05.2018 | ||
134. | Итоговая контрольная работа № 9 по теме: «Обобщение знаний, полученных во 2-ом классе» | Проверить знания, умения и навыки. Закрепить знания табличных случаев умножения и деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения | 30.05.2018 | ||
135. | Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе? | Анализ контрольной работы. Сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач | 31.05.2018 | ||
136. | Повторение изученного во 2-ом классе | Решать задачи логического и поискового характера. Оцениватьрезультаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||
Итого: | 18 часов | ||||
Итого: | 136 часов |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...