Рабочая программа по математике ПНШ 2класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Юрчук Наталия Ивановна

Этот файл содержит примерную программу по математике.  В ней указаны также формы организации   урока и  основные виды учебной деятельности. Надеюсь, Вам поможет эта программа в работе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_pnsh_2_klass_2017-2018_uch._god.docx68.45 КБ

Предварительный просмотр:

 Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СОШ № 33»

__________/Т.В. Снегирь/

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 33»    

__________/Л.Н. Потрусова/

Приказ № ___  от 31.08.2017 г.

Рабочая программа

по учебному предмету «Математика»

для обучающихся 2 а, б, в, г, е  классов МБОУ «СОШ № 33»

(базовый уровень)

на 2017-2018 учебный год

 


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика»  составлена  на основе авторской программы по математике   А.Л.Чекина, Р.Г. Чураковой  с учётом концепции ОС «Перспективная начальная школа», основной образовательной программы учреждения, в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования  

Программа разработана для обучающихся 2-х классов (базовый уровень)

Место учебного предмета в учебном плане

 Курс математики представлен в предметной области «Математика и информатика», по программе на изучение предмета рекомендовано отвести  136 часов   (4 ч в неделю). Учебные задания, размещённые в учебнике на отдельных маркированных голубым цветом страницах рекомендованы с целью закрепления полученных знаний в тематических разделах и  носят резервный характер. С учётом изменений в программе с перераспределением часов Федерального компонента на основании приказа Министерства образования Саратовской области от 06.04.12 г. № 1139 «О внесении изменений в региональный базисный учебный  план» вышеуказанный материал на маркированных в основном учебнике страницах было принято дополнить занимательными заданиями,  расширить  ЭФУ и ЦОР и реализовать отдельным курсом  «Занимательная математика». Данный курс  реализуется в МБОУ «СОШ № 33» как часть образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса.  Это, в свою очередь,  позволило расширить изучение наиболее ёмких тем содержания  основного курса математики. Таким образом, в соответствие с календарным графиком школы на 2017-2018 учебный год  на основной курс математики отведено 128 ч. Из них 111 ч основного содержания и 17 часов выделено на контрольные уроки (текущий и административный контроль).

 

Учебно – методическое  обеспечение

  1. Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях). Учебник. 2 класс. «Академкнига/учебник»
  2. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы (в 2-х частях). 2 класс. «Академкнига/учебник»
  3. Чекин А.Л. Математика. 2  класс: Методическое пособие для учителя. «Академкнига/учебник»
  4. Чуракова Н.А., Янычева Г.В  Математика. 2  класс: Поурочное планирование. «Академкнига/учебник»
  5.   Программа по учебному предмету «Математика».1-4 классы. Авторы: Чекин А.Л., Чуракова  Р.Г. «Академкнига/учебник» 
  6. Инструмент по отслеживанию результатов работы: Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1-4 классы. Методическое  пособие.  «Академкнига/учебник»     
  7. Чуракова Н.А., Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 3 класс. Академкнига/учебник»
  8. https://shop-akbooks.ru/catalog/educational/by-year/2 - ЭФУ из каталога  электронных форм учебных пособий издательства «Академкнига/Учебник»  для 2 класса

 

Предметные  результаты

освоения учебного предмета «Математика»

 

Предметными результатами обучающихся являются:

-освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

-умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач;

-умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач;

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 2-го года обучения

Обучающиеся научатся:

-вести счет десятками и сотнями;

-различать термины «число» и «цифра»;

-распознавать числа (от 1 до 12), записанные римскими цифрами;

-читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа;

-записывать число в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

-сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);

-изображать числа на числовом луче;

-использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;

-находить первые несколько чисел числовых последовательностей, составленных по заданному правилу;

-воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел;

-применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения;

-применять правило вычитания суммы из суммы;

-воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем, умножения с нулем и единицей;

-выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трех разрядов;

-находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания;

-записывать действия умножения и деления, используя соответствующие знаки (*, :);

-употреблять термины, связанные с действиями умножения и деления (произведение, множители, значение произведения; частное, делимое, делитель, значение частного);

-воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел;

-выполнять деление на основе предметных действий и на основе вычитания;

-применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия одной или разных ступеней;

-чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;

-определять длину предметов и расстояния (в метрах, дециметрах и сантиметрах) при помощи измерительных приборов;

-строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

-находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;

-выражать длину отрезка, используя разные единицы дайны (например, 1 м 6 дм и 16 дм или 160 см);

-использовать соотношения между изученными единицами длины (сантиметр, дециметр, метр) для выражения длины в разных единицах;

-распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, угол (прямой, острый, тупой); прямоугольник, квадрат, окружность, круг, элементы окружности (круга): центр, радиус, диаметр; употреблять соответствующие термины;

-измерять и выражать массу, используя изученные единицы массы (килограмм, центнер);

-измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); переходить от одних единиц времени к другим;

-устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью; устанавливать момент времени по часам;

-распознавать и формулировать простые и составные задачи; пользоваться терминами, связанными с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ, данные, искомое);

-строить графическую модель арифметической сюжетной задачи; решать задачу на основе построенной модели;

-решать простые и составные задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...»;

-разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения);

-формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной;

-читать и заполнять строки и столбцы таблицы.


Обучающиеся получат возможность научиться:

-понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе;

-пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков;

-понимать и использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»;

-понимать и использовать термин «числовая последовательность»;

-воспроизводить и применять правило вычитания суммы из суммы;

-понимать количественный смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами;

-понимать связь между компонентами и результатом действия (для сложения и вычитания);

-записывать действия с неизвестным компонентом в виде уравнения;

-понимать бесконечность прямой и луча;

-понимать характеристическое свойство точек окружности и круга;

-использовать римские цифры для записи веков и различных дат;

-оперировать с изменяющимися единицами времени (месяц, год) на основе их соотношения с сутками; использовать термин «високосный год»;

-понимать связь между временем-датой и временем - продолжительностью;

-рассматривать арифметическую текстовую (сюжетную) задачу как особый вид математического задания: распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи, отличать их от других задач (логических, геометрических, комбинаторных);

-моделировать арифметические сюжетные задачи, используя различные графические модели и уравнения;

-использовать табличную форму формулировки задания.



 


Учебно-тематический план

№ п/п

Тематический блок

Кол-во часов

Содержание учебного предмета по тематическим блокам

Форма организации урока с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

Числа и величины

23 ч

Нумерация и сравнение чисел.

        Устная и письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел, принцип построения количественных числительных для двузначных чисел. «Круглые» десятки.

        Устная и письменная нумерация трехзначных чисел: получение новой разрядной единицы - сотни, третий разряд десятичной записи - разряд сотен, принцип построения количественных числительных для трехзначных  чисел. «Круглые» сотни. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

        Сравнение чисел на основе десятичной нумерации.

        Изображение чисел на числовом луче. Понятие о натуральном ряде чисел.

        Знакомство с римской письменной нумерацией.

        Числовые равенства и неравенства.

        Первичные представления о числовых последовательностях.

Величины и их измерения.

        Сравнение предметов по массе без ее измерения. Единица массы - килограмм. Измерение массы. Единица массы - центнер. Соотношение между центнером и килограммом (1 ц=100 кг).

        Время как продолжительность. Измерение времени с помощью часов. Время как  момент. Формирование умения называть момент времени. Продолжительность как разность момента окончания и момента начала события. Единицы времени: час, минута, сутки, неделя и соотношение между ними. Изменяющиеся единицы времени: месяц, год и возможные варианты их соотношения с сутками. Календарь. Единица времени - век. Соотношение между веком и годом (1 век=100 лет).

Изучение нового материала – 21 ч

Урок контроля знаний – 2 ч

Группировка чисел по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Моделирование  ситуаций, требующих перехода от одних единиц измерения к другим.
Осуществление упорядочения предметов и математических объектов.
Описание явлений и событий с использованием величин.

 

Арифметические действия

44 ч

Числовое выражение и его значение. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Правило вычитания суммы из суммы. Поразрядные способы сложения и вычитания в пределах 100. Разностное сравнение чисел. Запись сложения и вычитания в столбик: ее преимущества по отношению к записи в строчку при поразрядном выполнении действий. Выполнение и проверка действий сложения и вычитания с помощью калькулятора.

Связь между компонентами и результатом действия (сложения и вычитания). Уравнение как форма действия с неизвестным компонентом. Правила нахождения неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого.

Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения (.). множители, произведение и его значение. Табличные случаи умножения. Случаи умножения на 0 и 1. Переместительное свойство умножения.

Увеличение числа в несколько раз.

 Порядок выполнения действий: умножение и сложение, умножение и вычитание. Действия первой и второй степени.

Знакомство с делением на уровне предметных действий. Знак деления (:). Деление как последовательное вычитание. Делимое, делитель, частное и его значение. Доля (половина, треть, четверть, пятая часть и т. п.). Деление как нахождение заданной доли числа. Уменьшение числа в несколько раз.

Деление как измерение величины или численности множества с помощью заданной единицы.

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.

Изучение нового материала – 36 ч

Урок контроля знаний – 8 ч

Использование  математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия.
Объяснение  простейших логических выражений.

Осуществление пошагового контроля правильности выполнения алгоритма  арифметического действия.

 Выполнение арифметических вычислений.

Осуществление упорядочения предметов и математических объектов.
Описание явлений и событий с использованием величин.
Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности.

Использование различных приёмов проверки правильности вычисления результата действия, нахождения значения числового выражения.

Прогнозирование результата вычисления.

 Сравнение разных способов вычислений,  выбор рационального (удобного) способа.

Выбор  способа сравнения объектов, проведение сравнения.
Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения.
Взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

Текстовые задачи

 33 ч

Арифметическая  текстовая (сюжетная) задача как особый вид математического задания. Отличительные признаки арифметической текстовой (сюжетной) задачи и ее обязательные компоненты: условие с наличием числовых данных (данных величин) и требование (вопрос) с наличием искомого числа (величины). Формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста. Краткая запись задачи.

Графическое моделирование связей между данными и искомыми.

Простая задача. Формирование умения правильного выбора действия при решении простой задачи: на основе смысла арифметического действия и с помощью графической модели.

Составная задача. Преобразование составной задачи в простую и, наоборот, за счет изменения требования или условия. Разбивка составной задачи на несколько простых. Запись решения составной задачи по «шагам» (действиям) и в виде одного выражения.

Понятие об обратной задаче. Составление задач, обратных данной. Решение обратной задачи как способ проверки правильности решения данной.

Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на сложение и вычитание с помощью уравнений.

Задачи на время (начало, конец, продолжительность события).

Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом.

Задачи, содержание отношения «больше на (в)…», «меньше на (в)…»

Изучение нового материала –28 ч

Урок контроля знаний – 5 ч

Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение.
Сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа.
Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Геометрические фигуры

 8ч

Бесконечность прямой. Луч как полупрямая. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Углы в многоугольнике. Прямоугольник. Квадрат как частный случай прямоугольника.

        Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Построение окружности (круга) с помощью циркуля. Использование циркуля для откладывания отрезка, равного по длине данному.

Урок-практикум –  8 ч

Анализ житейских

ситуаций, требующих умения находить геометрические величины .
Нахождение геометрической величины разными способами.
Выполнение геометрических построений.

Геометрические величины

10ч

Единица длины - метр. Соотношения между метром, дециметром и сантиметром (1м=10дм=100см).

        Длина ломаной. Периметр многоугольника. Вычисление периметра квадрата и прямоугольника.

Урок-практикум – 9 ч

Урок контроля знаний – 1 ч

Выполнение геометрических построений.

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

Сравнение геометрических

фигур по величине (размеру).

Классификация (объединение в группы) геометрических фигур.

Анализ житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины.
Нахождение геометрической величины разными способами.

Работа с данными

10 ч

Таблица умножения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Использование таблицы для формулировки задания

Урок-практикум – 9 ч

Урок контроля знаний – 1 ч

Итого

128 ч

из них уроков  контроля знаний – 17 ч

К. р. - 5 ч

Сам. р.  – 12 ч


Календарно - тематический план

№ урока

Наименование разделов, тема уроков

Кол-во часов

Учебные материалы

Дата проведения

Примечание

учебник, часть; стр.

План

Факт

Повторение (3 ч) Повторение изученного в 1  классе

1

1; 7 – 8

1н.

02.09.17-09.09.17

Математика и летние каникулы

1

1; 8 – 9

Математика и летние каникулы.

Самостоятельная работа №1 «Повторение»

1

«Круглые» двузначные числа и действия над ними (12 ч) «Круглые» двузначные числа и действия над ними» Счет десятками и «круглые» двузначные числа

1

1; 10 – 12

Числовые равенства и неравенства

1

1; 13 – 14

2н.

11.09.17-16.09.17

Числовые выражения и их значения

1

1; 15 – 16

Сложение «круглых» двузначных чисел

1

1; 17 – 18

Контрольная работа  №  1  (входная, по тексту администрации)  

1

 –  

Работа над ошибками.  

Вычитание «круглых» двузначных чисел

1

1; 19 – 20

3н.

18.09.17-23.09.17

  Десятки и единицы

1

1; 21 – 22

Работа над ошибками. Краткая запись задачи

2

1; 23 – 24

Краткая запись задачи. Закрепление

1; 25 – 26

Килограмм.  Сколько килограммов?

1

1; 27 – 30

4н.

25.09.17-30.09.17

Самостоятельная работа №2

««Круглые» двузначные числа и действия над ними»

1

Двузначные и однозначные числа (16 ч)

Работа над ошибками. Прямая бесконечна

1

1; 33 – 34

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами

1

1; 35 – 36

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

1

1; 39 – 40

5н.

02.10.17-07.10.17

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

1

1; 41 – 42

Прямая и луч

1

1; 47 – 48

Сложение   «круглых» двузначных чисел и однозначных

1

1; 49 – 50

Вычитание «круглого» числа из двузначного

1

1; 51 – 52

6н.

09.10.17-14.10.17

Дополнение до «круглого» числа

1

1; 53 – 54

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

1

1; 57 – 58

Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка

1

1; 59 – 60

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

1

1; 61 – 62

7н.

16.10.17-21.10.17

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Самостоятельная работа № 3  «Двузначные и однозначные числа»

1

-

Угол. Какой угол меньше

1

1; 63 – 65

Прямой, острый и тупой углы

1

1; 66 – 67

Последовательность чисел

1

1; 68

8н.

23.10.17-28.10.17

Углы многоугольника

1

1; 69 – 70

Двузначные числа и действия над ними (13 ч) Разностное сравнение чисел.

1

1; 73 – 74

Задачи на разностное сравнение чисел

1

1; 75 – 78

Двузначное число больше однозначного

1

1; 79 – 80

9н.

07.11.17-11.11.17

Сравнение двузначных чисел

1

1; 81 – 82

Прямоугольник и квадрат

1

1; 83 – 84

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

1

1; 85 – 86

10н.

13.11.17-18.11.17

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

1

1; 87 – 88

Десять десятков, или сотня . Самостоятельная работа № 4  «Двузначные числа и действия над ними»

1

1; 91 – 92

Дециметр и метр

1

1; 93 – 94

Килограмм и центнер

1

1; 95 – 96

11н.

20.11.17-25.11.17

Контрольная работа  № 2 по итогам 1 триместра

1

Работа над ошибками. Сантиметр и метр.

 Двузначные числа и действия над ними. Закрепление и обобщение по разделу

1

1; 97 – 98

Умножение (16 ч) Сумма и произведение.  Знак •

1

1; 99 – 100

Произведение и множители

1

1; 101 – 102

12 н.

27.11.17-02.12.17

Значение произведения и умножение

2

1; 103 – 104

Значение произведения и умножение. Закрепление

1

1; 104 – 105

Перестановка множителей

1

1; 108 – 109

Умножение числа 0 и на число 0

1

1; 110 – 111

13н.

04.12.17-09.12.17

Умножение числа 1 и на число 1

1

1; 112 – 113

Длина ломаной линии

1

1; 114 – 115

Умножение числа 1 на однозначные числа

1

1; 116 – 117

Умножение числа 2 на однозначные числа

1

1; 118 – 119

14 н.

11.12.17-16.12.17

Периметр многоугольника

1

1; 120 – 121

Периметр прямоугольника

1

1; 122 – 123

Умножение числа 3 на однозначные числа

1

1; 124 – 125

Умножение числа 4 на однозначные числа.  Периметр квадрата

1

1; 126 – 127

1; 132 – 133

15н.

18.12.17-23.12.17

Закрепление по разделу «Действие умножения»

Умножение и сложение: порядок выполнения действий

1

1; 130 – 131

«Таблица умножения однозначных чисел» (8 ч) Умножение числа 5 на однозначные числа

1

1; 134 – 135

Умножение числа 6 на однозначные числа. Самостоятельная работа № 5. «Действие умножение»

1

1; 136 – 137

Работа над ошибками. Умножение числа 7 на однозначные числа. Умножение числа 8 на однозначные числа

1

1; 138 – 139

1; 141 – 142

16н.

25.12.17-30.12.17

Умножение числа 9 на однозначные числа.

«Таблица умножения» однозначных чисел

1

1; 143 – 144

Счет десятками и «круглое» число десятков

1

2; 7

Увеличение в несколько раз. Самостоятельная работа № 6. «Таблица умножения однозначных чисел»

1

1; 148-149

Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе

1

1; 150-151

17н.

15.01.18-20.01.18

Контрольная работа №  3

 (за I полугодие по тексту администрации)

1

Трехзначные числа (12ч)

Работа над ошибками. Разряд сотен и название «круглых» сотен

1

2; 8 – 10

Сложение «круглых» сотен

1

2; 11 – 12

Вычитание «круглых» сотен

1

2; 13 – 14

18н.

22.01.18-27.01.18

Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых

1

2; 15 – 16

Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

1

2; 17 – 19

Трехзначное число больше двузначного

1

2; 20 – 21

Сравнение трехзначных чисел

1

2; 22 – 23

19н.

29.01.18-03.02.18

 

Одно условие и несколько требований

1

2; 26 – 27

Введение дополнительных требований

1

2; 28 – 29

Запись решения задачи по действиям

1

2; 30 – 31

Запись решения задачи в виде одного выражения

1

2; 32 – 33

20н.

05.02.18-10.02.18

 

Самостоятельная работа № 7. «Решение задач»

1

Сложение и вычитание столбиком (14 ч) Работа над ошибками.  Запись сложения в строчку и столбиком

1

2; 36 – 37

Способ сложения столбиком

1

2; 38 – 41

Окружность и круг

1

2; 44 – 46

21н.

12.02.18-17.02.18

Центр и радиус

1

2; 47 – 48

 

Радиус и диаметр

1

2; 49 – 51

Вычитание суммы из суммы

1

2; 52 – 54

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

1

2; 55 – 56

22н.

19.02.18-24.02.18

Контрольная работа  № 4 по итогам 2 триместра

Работа над ошибками.  Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

1

2; 57 – 58

Запись вычитания в строчку и столбиком

1

2; 59 – 60

Способ вычитания столбиком

1

2; 61 – 64

23н.

26.02.18-03.03.18

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий

1

2; 67 – 68

Самостоятельная работа №8.  «Сложение и вычитание столбиком»

1

-

 

Работа над ошибками. Вычисления с  помощью калькулятора.

1

2; 69 – 70

Уравнение (6 ч)  Известное и неизвестное

2; 72 – 74

24н.

05.03.18-10.03.18

Числовое равенство и уравнение

1

2; 75 – 76

Как найти неизвестное слагаемое

1

2; 77 – 79

Как найти неизвестное вычитаемое

2; 80 – 81

25н.

12.03.18-17.03.18

Как найти неизвестное уменьшаемое

1

2; 82 – 83

Как найти неизвестное уменьшаемое и вычитаемое

Самостоятельная работа № 9.  «Уравнения»

1

-

Деление (11 ч) Работа над ошибками.  Распредели предметы поровну. Деление. Знак :

1

2; 86 – 89

 

Частное и его значение

1

2; 90 – 91

26н.

19.03.18-24.03.18

Делимое и делитель

1

2; 92 – 93

Деление и вычитание

1

2; 94 – 95

Деление и измерение

1

2; 96 – 97

Деление пополам и половина

1

2; 98 – 100

27н.

04.04.18-07.04.18

 

Деление на несколько равных частей и доля

1

2; 101 – 102

Уменьшение в несколько раз

1

2; 103 – 104

28н.

09.04.18-14.04.18

Действия первой и второй ступеней

1

2; 105 – 106

Самостоятельная работа №10 «Деление»

Работа над ошибками.  Время (11 ч) 

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы

1

2; 109 – 111

Который час? Полдень и полночь

1

2; 112 – 113

29н.

16.04.18-21.04.18

Циферблат и римские цифры

1

2; 114 – 115

Час и минута

1

2; 116 – 118

Откладываем равные отрезки

1

2; 121 – 122

30н.

23.04.18-28.04.18

Числа на числовом луче. Натуральный ряд чисел

1

2; 123 – 126

Час и сутки. Сутки и неделя. Сутки и месяц

1

2; 127 – 131

Контрольная работа № 5. Промежуточная аттестация за 2 класс

1

Работа над ошибками.  Месяц и год.  Календарь.  Год и век.  

1

2; 132 – 137

31н.

30.04.18-05.05.18

Закрепление по теме «Время»

Самостоятельная работа № 11 «Время»

1

-

Работа над ошибками.  Подготовка к итоговой комплексной работе

1

-

32н.

07.05.18-12.05.18

Итоговая комплексная работа за 2 класс

1

-

Обратная задача (7 ч)

Работа над ошибками.   Данные и искомое

2; 140 – 141

Обратная  задача

1

2; 142– 143

33н.

14.05.18-19.05.18    

Обратная задача и проверка решения данной задачи

1

2; 144-145

Запись решения задачи в виде уравнения

1

2; 146 – 147

Самостоятельная работа №12 «Обратная задача»

1

-

Повторение и обобщение изученного за год (4 ч)  

Работа над ошибками. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки

1

2; 150-151

34н.

21.05.18-26.05.18

Вычисляем значения выражений

1

2; 152 – 153

Решаем задачи и делаем проверку. Время-дата и время-продолжительность. Работа с данными

1

2; 154-157

Геометрические фигуры и геометрические величины. Учимся составлять последовательность чисел

1

2; 158-159


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике-2класс

Представлена программа по математике-2 кл. УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике для 2класса по ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2. Авторской программы Т.Е. Демидовой, ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 2КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 2КЛАСС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 2класс

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике 2класс

Рабочая программа по математике 2класс...

рабочая программа по математике для 2класса

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических за...

Рабочая программа по "Математике" 2класс По программе "Школа России" по ФГОС

Программа по математике. составлена для 2 класса по программе"Школа России" по ФГОС и с УУД....