Календарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Математика.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Математика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem.docx | 47.89 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Планируемые результаты | Д.з. | Дата проведения |
Числа от 1 до 1000 (14 ч.). | ||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | Научатся называть числа в порядке их следования при счете, числа, последующие и предыдущие для данных; работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты свой работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. | у.с.5 №6,9 | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | Научать читать и записывать трехзначные числа; находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты свой работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. | у.с.7 №19,21 | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Научатся находить сумму нескольких слагаемых разными способами; применять письменные приемы вычислений; работать в парах; работать по алгоритму; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода в этой ситуации. | у.с.8 №26,27 | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | Научатся выполнять вычитания трехзначных чисел вида 607-463,903-574, используя запись в столбиком; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты свой работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. | у.с.9 №31,34,36 (по желанию) | |
5 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | Научатся выполнять умножать трехзначное число на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | п.т.с.8 №19 | |
6 | Свойства умножения. | Научатся выполнять умножение трехзначного число на однозначное, используя переместительное свойство умножения; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | у.с.11 №49,52 или 53 (по выбору) | |
7 | Алгоритм письменного деления. | Научатся выполнять деление трехзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | у.с.12 №56,59 | |
8-10 | Приемы письменного деления. | 8 – у.с.13 №65,66,67 (по желанию) 9 — у.с.14 №71,72,73 (по желанию) 10 — у.с.15 №77,79,80 (по желанию) | ||
11 | Диаграммы. | Научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.18 №1,10 | |
12 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.18 №7, у.с.19 №15 | |
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». | |||
14 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | у.с.18 №9, у.с.19 №12 | |
Числа, которые больше 1000 (112 ч.) |
Нумерация (12 ч.). |
15 | Класс единиц и класс тысяч. | Научатся образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог. | у.с.23 №88,91,93 (по желанию) | |
16 | Чтение многозначных чисел. | у.с.24 №97,99 | ||
17 | Запись многозначных чисел. | у.с.25 №102,106 | ||
18 | Разрядные слагаемые. | Научатся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах. | у.с.26 №112,115,116 | |
19 | Сравнение чисел. | Научатся сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов; записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. | у.с.27 №121,123 | |
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 и 1000 раз. | Научатся увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами | у.с.28 №131-133 | |
21 | Закрепление изученного. | Научатся определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. | у.с.29 №139-141 | |
22 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | Научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. | у.с.30 №146,147 | |
23 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.34 №8,9 | |
24 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | у.с.35 №15 (2),16 | ||
25 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.» | |||
26 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | у.с.35 №14,17 | |
Величины (11 ч.) | ||||
27 | Единицы длины. Километр. | Познакомятся с новой единицей длины — километром; научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.37 №154 | |
28 | Единицы длины. Закрепление изученного. | Научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.38 №163,164 |
29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | Познакомятся с новой единицей площади — квадратным километром, квадратным миллиметром; научатся соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.40 №172,173,176 | |
30 | Таблица единиц площади. | Научатся соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.41 №183,184 | |
31 | Измерение площади с помощью палетки. | Познакомятся со способом измерения площади фигур с помощью палетки; научатся соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в парах. | у.с.44 №193,195 | |
32 | Единицы массы. Тонна, центнер. | Познакомятся с новыми единицами массы — тонной и центнером; научатся выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.45 №206,207,208 (по желанию) | |
33 | Единицы времени. Определение времени по часам. | Научатся пользоваться изученными единицами времени; определять время по часам; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; проводить сравнения по заданным критериям. | п.т.с.42 №88-90 | |
34 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | Познакомятся с новой единицей времени — секундой; научатся решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; проводить сравнения по заданным критериям. | у.с.50 №243-245 | |
35 | Век. Таблица единиц времени. | Познакомятся с единицей времени — веком; научатся соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. | у.с.51 №251-253 | |
36 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.55 №26,27 | |
37 | Контрольная работа по теме «Величины». | |||
Сложение и вычитание (12 ч.) | ||||
38 | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | у.с.61 №273,274 | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. | Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения. | у.с.62 №281,282 | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения. | у.с.63 №287 | |
41 | Нахождение нескольких долей целого. | Научатся решать уравнения на нахождение нескольких доле целого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения. | у.с.64 №292,294 | |
42-43 | Решение задач. | 42 – у.с.65 №304,305 43 — у.с.66 №308,309 |
44 | Сложение и вычитание величин. | Научатся пользоваться приемами письменного сложения и вычитания величин; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | у.с.67 №315,317 | |
45 | Решение задач. | Научатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженные в косвенной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | у.с.68 №323,324 | |
46 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.62 №36, у.с.63 №38 | |
47 | Странички для любознательных. Задачи — расчеты. | Индивидуальное задание на карточках. | ||
48 | Что узнали. Чему научились. | у.с.72 №20,21 | ||
49 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | |||
Умножение и деление (77 ч.) | ||||
50 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | у.с.76 №330,331 | |
51-52 | Письменные приемы умножения. | Научатся выполнять умножение многозначного числа и значение величины на однозначное число; выполнять анализ; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | 51 – у.с.77 №335,337 52 — у.с.78 №347,348 | |
53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | у.с.79 №353-355 | ||
54 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | у.с.80 №359,361 | ||
55 | Деление с числами 0 и 1. | Научатся применять изученные способы деления; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой, умственной форме; различать результат и способ действия; аргументировать свою точку зрения. | у.с.81 №367,369,371 | |
56-57 | Письменные приемы деления. | Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой, умственной форме; различать результат и способ действия; аргументировать свою точку зрения. | 56 – у.с.82 №375 (первый столбик) 57 — п.т.с.73 №26,27 | |
58 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | Научатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами; оценивать правильность выполнения действия. | у.с.74 №30,31 | |
59 | Закрепление изученного. Решение задач. | у.с.86 №398,400 |
60 | Письменные приемы деления. Решение задач. | Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце; решать задачи на пропорциональное деление; оценивать правильность выполнения действия. | у.с.87 №407,408 | |
61 | Закрепление изученного. | Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; решать задачи на пропорциональное деление; оценивать правильность выполнения действия. | у.с.90 №432,435,436 | |
62 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.91 №8, у.с.92 №14 | |
63 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | |||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | Индивидуальные задания на карточках. | |
65 | Умножение и деление на однозначное число. | Научатся выполнять письменное умножение и деление на однозначное число; использовать формулу произведения при решении текстовых задач; решать уравнения изученных видов; работать в парах. | у.с.4 №3,6 | |
66 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, | Научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; вычислять значение выражения с переменной; выполнять деление с остатком; работать в парах. | у.с.5 №11,12 | |
67-69 | Решение задач на движение. | 67 – у.с.6 №17 68 — у.с.7 №23,25 69 — у.с.8 №33 | ||
70 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | у.с.10 №2 | ||
71 | Умножение числа на произведение. | Научатся выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, используя математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.12 №38,39 | |
72-73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями; читать равенства, используя математическую терминологию; устанавливать аналогии; составлять условие и вопрос задачи по заданному решению; выполнять задания творческого и поискового характера. | 72 – у.с.13 №41,45,46 73 — у.с.14 №49 | |
74 | Письменное умножение двух чисел. | Научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи с величина «скорость», «время», «расстояние»;ставить вопрос задачи по заданному условию; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.15 №57,58 | |
75 | Решение задач. | Научаться решать задачи на встречной движение; читать схематические чертежи к задачам; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.16 №62,64 | |
76 | Перестановка и группировка множителей. | Научатся использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи на встречное движение; выполнять схематические чертежи к задачам; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.17 №69,72 | |
77 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.21 №15,18 |
78 | Контрольная работа за первое полугодие. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | ||
79 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | у.с.25 №42 | |
80-81 | Деление числа на произведение. | Научатся выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. | 80 – у.с.25 №76 81 — у.с.26 №84,86 | |
82 | Деление с остатком на 10, 100 и 1000. | Научатся выполнять деление с остатком на 10,100,1000 и делать проверку; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношение между ними; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.27 №94 | |
83 | Решение задач. | Моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.28 №97,100 | |
84-87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; составлять алгоритм выполнения вычислений; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. | 84 – у.с.29 №106,108 85 — у.с.30 №113 86 — у.с.31 №117,118 87 — у.с.32 №123 | |
88 | Решение задач. | Научатся моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.33 №127,128 | |
89 | Закрепление изученного. | Научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять преобразование единиц измерения. | у.с.34 №131,132,136 | |
90 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.35-36 №9-21 (по выбору) | |
91 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | |||
92 | Наши проекты. | Научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. | Выполнить проектную работу. | |
93 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | у.с.42 №143,145 | |
94 | Умножение числа на сумму. | Научатся выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; различать распределительное и сочетательное свойство умножения; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.43 №150,153 | |
95-96 | Письменное умножение на двузначное число. | Научатся выполнять письменное умножение на двузначное число; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. | 95 – у.с.44 №159 96 — у.с.45 №159 | |
97-98 | Решение задач. | Научатся моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. | 97 – у.с.46 №173 98 — у.с.47 №176 |
99-100 | Письменное умножение на трехзначное число. | Научатся выполнять письменное умножение на трехзначное число; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. | 99 – у.с.48 №184 100 — у.с.49 №188,189 | |
101-102 | Закрепление изученного. | 101 – у.с.50 №195,196 102 — у.с.51 №202,203 | ||
103 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | у.с.55,56 №14-16,18-23 (по выбору) | |
104 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». | |||
105 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | у.с.57 №208 | |
106 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | Научатся выполнять деление трехзначного числа на двузначное при однозначном частном с остатком; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах. | у.с.58 №214,216 | |
107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | Научатся выполнять деление трехзначного числа на двузначное по алгоритму; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять преобразование единиц измерения; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах. | у.с.59 №221,225 | |
108-109 | Письменное деление на двузначное число. | 108 – у.с.60 №228 109 — у.с.61 №234,237 | ||
110 | Закрепление изученного. | у.с.62 №242,244 (по желанию),246 | ||
111 | Закрепление изученного. Решение задач. | Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, на движение в противоположных направлениях; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.62 №254 (по вариантам),246 | |
112 | Закрепление изученного. | у.с.64 №258,262 (по желанию),263 | ||
113 | Письменное деление на двузначное число. | Научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения. | у.с.65 №267,269 | |
114-115 | Закрепление изученного. Решение задач. | 114 – у.с.66 №272 (третья строка),274,277 (по желанию) 115 — у.с.67-71 (по выбору учителя) | ||
116 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | ||
117 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; выполнять письменное деление на трехзначное число; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах. | у.с.72 №281,283 |
118-119 | Письменное деление на трехзначное число. | 118 – у.с.73 №286,289 119 — у.с.74 №297,298. дополнительно у.с.79 №6 | ||
120 | Закрепление изученного. | у.с.75 №301,304 | ||
121 | Деление с остатком. | Научатся выполнять деление с остатком и делать проверку; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения; работать в парах. | у.с.76 №311,313 | |
122 | Деление на трехзначное число. Закрепление. | Научатся выполнять деление на трехзначное число, когда в частном есть нули; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; составлять и решать уравнения; определять с помощью модели угольника виды углов; работать в парах. | у.с.77 №317,320 | |
123-124 | Что узнали. Чему научились. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | 123 – у.с.82-83 124 — у.с.84-85(задания по выбору учителя) | |
125 | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число». | |||
126 | Анализ контрольной работы. | Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | Индивидуальные задания на карточках. | |
Итоговое повторение (10 ч.). | ||||
127 | Нумерация. | Научатся читать , записывать и сравнивать многозначные числа; определять место числа в натуральном ряду; называть цифру определенного разряда, класса; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи на разностное и кратное сравнение; работать в парах. | у.с.86-87 (задания по выбору учащихся), у.с.88 №27-29 (по желанию) | |
128 | Выражения и уравнения. | Научатся читать и записывать выражения, равенства, неравенства, уравнения; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; работать в парах. | Составить 4 уравнения разных видов и решить их. | |
129 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | Научатся выполнять арифметические действия сложения и вычитания; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.91 №12,14 | |
130 | Арифметические действия: умножение и деление. | Научатся выполнять арифметические действия умножения и деления; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | у.с.93 №18,19 | |
131 | Правила о порядке выполнения действий. | Научатся применять правила о порядке выполнения действий; выполнять учебные задачи в громкоречевой и умственной форме; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения. | у.с.94 №4,7 (2) | |
132 | Величины. | Научатся выполнять действия с величинами; выполнять преобразования единиц измерения; оценивать правильность выполнения действий. | у.с.95 №6 — до конца |
133 | Геометрические фигуры. | Научатся распознавать геометрические фигуры; определять виды треугольников, четырехугольников; находить площадь и периметр фигур, длину ломаной; оценивать правильность выполнения действий. | у.с.96 №7,8 | |
134 | Задачи. | Научатся моделировать с помощью математических чертежей, таблиц и решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действия, выбранное для решения задачи; дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом; оценивать правильность выполнения действий. | у.с.97-102 (по выбору учащихся) | |
135 | Контрольная работа за 4 класс. | Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | ||
136 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" по математике 4 класс
КТП и рабочая программа по математике составлена на основе программы "Школа России"...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...