Календарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Математика.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Ивченко Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Математика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem.docx47.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Планируемые результаты

Д.з.

Дата проведения

Числа от 1 до 1000 (14 ч.).

1

Повторение. Нумерация чисел.

Научатся называть числа в порядке их следования при счете, числа, последующие и предыдущие для данных; работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты свой работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

у.с.5 №6,9

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

Научать читать и записывать трехзначные числа; находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты свой работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

у.с.7 №19,21

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Научатся находить сумму нескольких слагаемых разными способами; применять письменные приемы вычислений; работать в парах; работать по алгоритму; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода в этой ситуации.

у.с.8 №26,27

4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

Научатся выполнять вычитания трехзначных чисел вида 607-463,903-574, используя запись в столбиком; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты свой работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

у.с.9 №31,34,36 (по желанию)

5

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Научатся выполнять умножать трехзначное число на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

п.т.с.8 №19

6

Свойства умножения.

Научатся выполнять умножение трехзначного число на однозначное, используя переместительное свойство умножения; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

у.с.11 №49,52 или 53 (по выбору)

7

Алгоритм письменного деления.

Научатся выполнять деление трехзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

у.с.12 №56,59

8-10

Приемы письменного деления.

8 – у.с.13 №65,66,67 (по желанию)

9 — у.с.14 №71,72,73 (по желанию)

10 — у.с.15 №77,79,80 (по желанию)

11

Диаграммы.

Научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.18 №1,10

12

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.18 №7, у.с.19 №15

13

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление».

14

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

у.с.18 №9, у.с.19 №12

Числа, которые больше 1000 (112 ч.)

Нумерация (12 ч.).

15

Класс единиц и класс тысяч.

Научатся образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог.

у.с.23 №88,91,93 (по желанию)

16

Чтение многозначных чисел.

у.с.24 №97,99

17

Запись многозначных чисел.

у.с.25 №102,106

18

Разрядные слагаемые.

Научатся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах.

у.с.26 №112,115,116

19

Сравнение чисел.

Научатся сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов; записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами.

у.с.27 №121,123

20

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 и 1000 раз.

Научатся увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз;  применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами

у.с.28 №131-133

21

Закрепление изученного.

Научатся определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

у.с.29 №139-141

22

Класс миллионов. Класс миллиардов.

Научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами.

у.с.30 №146,147

23

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.34 №8,9

24

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

у.с.35 №15 (2),16

25

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

26

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

у.с.35 №14,17

Величины (11 ч.)

27

Единицы длины. Километр.

Познакомятся с новой единицей длины — километром; научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.37 №154

28

Единицы длины. Закрепление изученного.

Научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.38 №163,164

29

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

Познакомятся с новой единицей площади — квадратным километром, квадратным миллиметром; научатся соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.40 №172,173,176

30

Таблица единиц площади.

Научатся соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.41 №183,184

31

Измерение площади с помощью палетки.

Познакомятся со способом измерения площади фигур с помощью палетки; научатся соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в парах.

у.с.44 №193,195

32

Единицы массы. Тонна, центнер.

Познакомятся с новыми единицами массы — тонной и центнером; научатся выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.45 №206,207,208 (по желанию)

33

Единицы времени. Определение времени по часам.

Научатся пользоваться изученными единицами времени; определять время по часам; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; проводить сравнения по заданным критериям.

п.т.с.42 №88-90

34

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

Познакомятся с новой единицей времени — секундой; научатся решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события;  принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; проводить сравнения по заданным критериям.

у.с.50 №243-245

35

Век. Таблица единиц времени.

Познакомятся с единицей времени — веком; научатся соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной.

у.с.51 №251-253

36

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.55 №26,27

37

Контрольная работа по теме «Величины».

Сложение и вычитание (12 ч.)

38

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

у.с.61 №273,274

39

Нахождение неизвестного слагаемого.

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения.

у.с.62 №281,282

40

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения.

у.с.63 №287

41

Нахождение нескольких долей целого.

Научатся решать уравнения на нахождение нескольких доле целого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения.

у.с.64 №292,294

42-43

Решение задач.

42 – у.с.65 №304,305

43 — у.с.66 №308,309

44

Сложение и вычитание величин.

Научатся пользоваться приемами письменного сложения и вычитания величин; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

у.с.67 №315,317

45

Решение задач.

Научатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженные в косвенной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

у.с.68 №323,324

46

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.62 №36, у.с.63 №38

47

Странички для любознательных. Задачи — расчеты.

Индивидуальное задание на карточках.

48

Что узнали. Чему научились.

у.с.72 №20,21

49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Умножение и деление (77 ч.)

50

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

у.с.76 №330,331

51-52

Письменные приемы умножения.

Научатся выполнять умножение многозначного числа и значение величины на однозначное число; выполнять анализ; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

51 – у.с.77 №335,337

52 — у.с.78 №347,348

53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

у.с.79 №353-355

54

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

у.с.80 №359,361

55

Деление с числами 0 и 1.

Научатся применять изученные способы деления; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой, умственной форме; различать результат и способ действия; аргументировать свою точку зрения.

у.с.81 №367,369,371

56-57

Письменные приемы деления.

Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой, умственной форме; различать результат и способ действия; аргументировать свою точку зрения.

56 – у.с.82 №375 (первый столбик)

57 — п.т.с.73 №26,27

58

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

Научатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами; оценивать правильность выполнения действия.

у.с.74 №30,31

59

Закрепление изученного. Решение задач.

у.с.86 №398,400

60

Письменные приемы деления. Решение задач.

Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце; решать задачи на пропорциональное деление; оценивать правильность выполнения действия.

у.с.87 №407,408

61

Закрепление изученного.

Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; решать задачи на пропорциональное деление; оценивать правильность выполнения действия.

у.с.90 №432,435,436

62

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.91 №8, у.с.92 №14

63

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число».

64

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

Индивидуальные задания на карточках.

65

Умножение и деление на однозначное число.

Научатся выполнять письменное умножение и деление на однозначное число; использовать формулу произведения при решении текстовых задач; решать уравнения изученных видов; работать в парах.

у.с.4 №3,6

66

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием,

Научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; вычислять значение выражения с переменной; выполнять деление с остатком; работать в парах.

у.с.5 №11,12

67-69

Решение задач на движение.

67 – у.с.6 №17

68 — у.с.7 №23,25

69 — у.с.8 №33

70

Странички для любознательных. Проверочная работа.

у.с.10 №2

71

Умножение числа на произведение.

Научатся выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, используя математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.12 №38,39

72-73

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями; читать равенства, используя математическую терминологию; устанавливать аналогии; составлять условие и вопрос задачи по заданному решению; выполнять задания творческого и поискового характера.

72 – у.с.13 №41,45,46

73 — у.с.14 №49

74

Письменное умножение двух чисел.

Научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями;  решать задачи с величина «скорость», «время», «расстояние»;ставить вопрос задачи по заданному условию; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.15 №57,58

75

Решение задач.

Научаться решать задачи на встречной движение; читать схематические чертежи к задачам; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.16 №62,64

76

Перестановка и группировка множителей.

Научатся использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи на встречное движение; выполнять схематические чертежи к задачам; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.17 №69,72

77

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.21 №15,18

78

Контрольная работа за первое полугодие.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

79

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

у.с.25 №42

80-81

Деление числа на произведение.

Научатся выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера.

80 – у.с.25 №76

81 — у.с.26 №84,86

82

Деление с остатком на 10, 100 и 1000.

Научатся выполнять деление с остатком на 10,100,1000 и делать проверку; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношение между ними; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.27 №94

83

Решение задач.

Моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию;  в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.28 №97,100

84-87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; составлять алгоритм выполнения вычислений; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

84 – у.с.29 №106,108

85 — у.с.30 №113

86 — у.с.31 №117,118

87 — у.с.32 №123

88

Решение задач.

Научатся моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.33 №127,128

89

Закрепление изученного.

Научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять преобразование единиц измерения.

у.с.34 №131,132,136

90

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.35-36 №9-21 (по выбору)

91

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

92

Наши проекты.

Научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Выполнить проектную работу.

93

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

у.с.42 №143,145

94

Умножение числа на сумму.

Научатся выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; различать распределительное и сочетательное свойство умножения; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.43 №150,153

95-96

Письменное умножение на двузначное число.

Научатся выполнять письменное умножение на двузначное число; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

95 – у.с.44 №159

96 — у.с.45 №159

97-98

Решение задач.

Научатся моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

97 – у.с.46 №173

98 — у.с.47 №176

99-100

Письменное умножение на трехзначное число.

Научатся выполнять письменное умножение на трехзначное число; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

99 – у.с.48 №184

100 — у.с.49 №188,189

101-102

Закрепление изученного.

101 – у.с.50 №195,196

102 — у.с.51 №202,203

103

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

у.с.55,56 №14-16,18-23 (по выбору)

104

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».

105

Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

у.с.57 №208

106

Письменное деление с остатком на двузначное число.

Научатся выполнять деление трехзначного числа на двузначное при однозначном частном с остатком; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах.

у.с.58 №214,216

107

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

Научатся выполнять деление трехзначного числа на двузначное по алгоритму; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять преобразование единиц измерения; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах.

у.с.59 №221,225

108-109

Письменное деление на двузначное число.

108 – у.с.60 №228

109 — у.с.61 №234,237

110

Закрепление изученного.

у.с.62 №242,244 (по желанию),246

111

Закрепление изученного. Решение задач.

Научатся выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, на движение в противоположных направлениях; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.62 №254 (по вариантам),246

112

Закрепление изученного.

у.с.64 №258,262 (по желанию),263

113

Письменное деление на двузначное число.

Научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения.

у.с.65 №267,269

114-115

Закрепление изученного. Решение задач.

114 – у.с.66 №272 (третья строка),274,277 (по желанию)

115 — у.с.67-71 (по выбору учителя)

116

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

117

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; выполнять письменное деление на трехзначное число; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах.

у.с.72 №281,283

118-119

Письменное деление на трехзначное число.

118 – у.с.73 №286,289

119 — у.с.74 №297,298. дополнительно у.с.79 №6

120

Закрепление изученного.

у.с.75 №301,304

121

Деление с остатком.

Научатся выполнять деление с остатком и делать проверку; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения; работать в парах.

у.с.76 №311,313

122

Деление на трехзначное число. Закрепление.

Научатся выполнять деление на трехзначное число, когда в частном есть нули; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; составлять и решать уравнения; определять с помощью модели угольника виды углов; работать в парах.  

у.с.77 №317,320

123-124

Что узнали. Чему научились.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

123 – у.с.82-83

124 — у.с.84-85(задания по выбору учителя)

125

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число».

126

Анализ контрольной работы.

Научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

Индивидуальные задания на карточках.

Итоговое повторение (10 ч.).

127

Нумерация.

Научатся читать , записывать и сравнивать многозначные числа; определять место числа в натуральном ряду; называть цифру определенного разряда, класса; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи на разностное и кратное сравнение; работать в парах.

у.с.86-87 (задания по выбору учащихся), у.с.88 №27-29 (по желанию)

128

Выражения и уравнения.

Научатся читать и записывать выражения, равенства, неравенства, уравнения; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; работать в парах.

Составить 4 уравнения разных видов и решить их.

129

Арифметические действия: сложение и вычитание.

Научатся выполнять арифметические действия сложения и вычитания; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.91 №12,14

130

Арифметические действия: умножение и деление.

Научатся выполнять арифметические действия умножения и деления; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

у.с.93 №18,19

131

Правила о порядке выполнения действий.

Научатся применять правила о порядке выполнения действий; выполнять учебные задачи в громкоречевой и умственной форме; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения.

у.с.94 №4,7 (2)

132

Величины.

Научатся выполнять действия с величинами; выполнять преобразования единиц измерения; оценивать правильность выполнения действий.

у.с.95 №6 — до конца

133

Геометрические фигуры.

Научатся распознавать геометрические фигуры; определять виды треугольников, четырехугольников; находить площадь и периметр фигур, длину ломаной; оценивать правильность выполнения действий.

у.с.96 №7,8

134

Задачи.

Научатся моделировать с помощью математических чертежей, таблиц и решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действия, выбранное для решения задачи; дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом; оценивать правильность выполнения действий.

у.с.97-102 (по выбору учащихся)

135

Контрольная работа за 4 класс.

Научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

136

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Школа России" по математике 4 класс

КТП  и рабочая программа по математике составлена на основе программы "Школа России"...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...