Рабочая программа по математике 4 класс умк 21 век
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Кувыкова Наталья Валериевна

Рабочая программа по предмету с УУД, требованиями к уровню продготовки оучающихся и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx78.3 КБ

Предварительный просмотр:

   Администрация Городского округа Подольск

Комитет по образованию

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17»

Утверждаю: ______________

Директор МОУ СОШ № 17 Е.П.Митина

Приказ №______от_____________

Рабочая программа по Математике

Уровень базовый

4 «А» класс

Составитель ФИО    Кувыкова Наталья Валериевна

                                   учитель начальных классов

2018 г.

    Рабочая программа построена на основе требований Федерального государственного стандарта второго поколения, программы  УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией В.Н. Рудницкой.  Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник  программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд.,  – М.: Вентана - Граф, 2013/.

На изучение данного предмета в 4 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю).

 

Формирование универсальных учебных действий:

Личностными результатами  изучения математики являются:

  • самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
  • готовность и способность к саморазвитию;
  • сформированность  мотивации к обучению;

- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

-  заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

  • готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
  • способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
  • способность к самоорганизованности;
  • высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
  • владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными  изучения математики  являются:

  • владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  • планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-        выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

  • создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
  • понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

-        адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-        активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

  • готовность слушать собеседника, вести диалог;
  • умение работать в информационной среде.

Предметными  результатами изучения математики  являются:

-        овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

-        умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

-        овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

-        умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Требования к уровню подготовки обучающихся

К концу обучения в 4 классе ученик научится:

называть:

любое следующее (предыдущее) при счете многозначное число, любой отрезок натурального ряда чисел в прямом и обратном порядке;

единицы величин: длины, массы, скорости, времени;

классы и разряды многозначных чисел;

пространственную фигуру, изображенную на чертеже или представленную в виде модели;

сравнивать:

многозначные числа;

значения величин, выраженных в одинаковых величинах;

различать:

цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду;

читать:

любое многозначное число;

значения величин;

информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

воспроизводить:

устные  приемы слоения, вычитания, умножения, деления в случаях, сводимых к действиям в пределах сотни;

письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами;

способы вычисления неизвестных компонентов арифметических действий;

способы построения отрезка, прямоугольника;

моделировать:

разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях;

упорядочивать:

многозначные числа, располагая их в порядке увеличения (уменьшения);

значения величин, выраженных в одинаковых единицах;

анализировать:

структуру составного числового выражения;

характер движения, представленного в тексте арифметической задачи;

конструировать:

алгоритм решения составной арифметической задачи;

составные высказывания с помощью логических слов- связок;

контролировать:

свою деятельность;

решать учебные и практические задачи:

записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов;

вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий;

решать арифметические задачи, связанные с движением;

формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях;

вычислять неизвестные компоненты арифметических действий.

Ученик получит возможность научиться:

 называть:

координаты точек, отмеченных в координатном углу;

сравнивать:

величины, выраженные в разных единицах;

различать:

числовое и буквенное равенство;

виды углов и виды треугольников;

понятия «несколько решений» и  «несколько способов решения»

воспроизводить:

способы деления отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки;

приводить примеры:

истинных и ложных высказываний;

оценивать:

точность измерений;

исследовать:

задачу на наличие или отсутствие решения, наличие нескольких способов решения;

читать:

информацию, представленную на графике;

решать учебные и практические задачи:

вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры;

исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур;

прогнозировать результаты вычислений;

читать и записывать любое многозначное число в пределах класса миллиардов;

измерять длину, массу, площадь с указанной точностью;

сравнивать углы способом наложения, используя модели

Учебно-тематический план

Часов в неделю

Всего

Из них

Контрольных работ

Другие виды работ

1 четверть

4

7

2

Стартовая диагностика -1

Текущая проверочная  работа -3

Математический диктант - 1

2 четверть

4

4

2

Текущая проверочная  работа -1

Математический диктант - 1

3 четверть

4

5

4

Математический диктант - 1

4 четверть

4

10

2

Диагностическая работа центра качества образования – 1

Текущая проверочная работа - 6

Математический диктант - 1

год

136

26

10

16

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

4 класс  (4 часа в неделю, 136 часов; 34 учебные недели)

1. Число и счет.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Десятичная система записи чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.Сведения из истории математики. Римская система записи чисел.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины ( половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

2. Арифметические действия с многозначными числами и их свйства.

 Сложение и вычитание.

Устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. Поверка правильности их выполнения.

Умножение и деление.

Несложные устные вычисления с многозначными числами. Письменные алгоритмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное, на двузначное и на трехзначное число. Способы проверки вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результатов, вычисление на калькуляторе.)

Свойства арифметических действий.

Переместительное свойство сложения и умножения, распределительное свойство умножения,  деление суммы на число, сложение и вычитание с 0, умножение и деление с 1 и 0.

Числовые выражениия.

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях(перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Равенства с буквой.

Равенства, содержащие букву. Нахождение компонентов арифметических действий. Составление буквенных равенств. Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные.

3.Величины

Масса. Скорсть.

Единицы массы. Скорсть равномерного прямолинейного движения и ее единицы.

Измерения с указанной точностью.

Точные и приближенные значения величин. Запись приближенных значений величин. Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью.

Масштаб

Масштабы географических карт. Решение задач.

4. Работа с текстовыми задачами

Решение разнообразных текстовых задач арифметических способом. Задачи, содержащие отношения «больше( меньше) на…», «больше ( меньше) в…». Задачи, содержащие зависимость, характеризующую процесс движения (скорость, время, пройден путь), работы (производительность труда, время, объем работы), изготовления товара (расход на предмет, общий расход), расчета стоимости (цена, количество, общая стоимость товара). Задачи на время (начало и конец, продолжительность события). Решение задач разными способами. Задачи, содержащие долю (половина, треть, четверть, пятая часть и т. п.). Задачи на нахождение доли целого и целого по значению его доли.

5.  Геометрические понятия

Геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Виды углов. Виды треугольников.

Пространственные фигуры

 Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Многогранник и его элементы. Прямоугольный параллелепипед и куб. Изображение пространственных фигур на чертежах.

6. Логико-математическая подготовка

Логические понятия

Высказывания и его значения. Составные высказывания и их истинность. Примеры логических задач, связанных с перебором возможных вариантов.

7. Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели ( схема, таблица, цепочка).

Содержание учебного предмета

№ п/п

разделы  программного материала

Количество часов

1.

Число и счет

9

2.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

61

3.

Величины

8

4.

Работа с текстовыми задачами

16

5.

Геометрические понятия

25

6.

Логико-математическая подготовка

11

7.

Работа с информацией

6

Итого

136

Календарно - тематическое планирование по математике составлено, ориентируясь  на   имеющуюся в наличии  опубликованную авторскую программу В. Н. Рудницкой «Математика 4 класс» и  полностью  соответствует ее требованиям.

№ п/п

Тема урока

Раздел программы

Сроки

планируемые

корректировка

1 четверть

Десятичная система счисления

1

Счёт сотнями. Многозначное число.  Классы и разряды многозначного числа.

1(1)

2

Названия и последовательность многозначных чисел в пределах класса миллиардов. Десятичная система записи чисел.

1(2)

3

Римская система записи чисел. Примеры записи римскими цифрами дат и других чисел, записанных арабскими цифрами.

1(3)

Чтение и запись многозначных чисел

4

Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда.

1(4)

5

Способ чтения многозначного числа. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1(5)

6

Запись многозначных чисел цифрами.

1(6)

7

Стартовая диагностическая работа.

Сравнение многозначных чисел

8

Сравнение многозначных чисел, запись результатов сравнения.

1(7)

9

Сравнение многозначных чисел. Решение примеров.

1(8)

10

Текущая  проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел».

Сравнение многозначных чисел. Решение задач.

1(9)

Сложение многозначных чисел

11

Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Устные алгоритмы сложения.  

2(1)

12

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы сложения.  

2(2)

13

Проверка правильности выполнения сложения. Проверка сложения перестановкой слагаемых.

2(3)

Вычитание многозначных чисел

14

Вычитание многозначных чисел. Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел. Устные алгоритмы вычитания.

2(4)

15

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы вычитания.

2(5)

16

Проверка правильности выполнения вычитания. Закрепление изученного материала.

2(6)

17

Текущая  контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».

2(7)

Построение многоугольников

18

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Построение многоугольников.

5(1)

19

Построение прямоугольника.

Практическая работа.

Контрольный устный счет (математический диктант).

5(2)

Скорость

20

Скорость равномерного прямолинейного движения.

3(1)

21

Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с.

3(2)

22

Скорость. Закрепление.

3(3)

Задачи на движение

23

Задачи на движение. Вычисление скорости по формуле v = S: t

4(1)

24

Задачи на движение. Вычисление расстояния по формуле S = v · t

4(2)

25

Задачи на движение. Вычисление времени по формуле t = S : v

4(3)

26

Задачи на движение: вычисление скорости, пути, времени при равномерном прямолинейном движении тела.

Текущая  проверочная работа по теме «Задачи на движение».

4(4)

Координатный угол

27

Координатный угол: оси координат, координаты точки. Обозначения вида А (2,3).

7(1)

28

Построение точки с указанными координатами.

Практическая работа.

7(2)

29

Текущая  проверочная работа   по теме «Координатный угол».

7(3)

30

Итоговая контрольная работа № 2 по темам  первой  четверти.

7(4)

Графики. Диаграммы

31

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Графики. Диаграммы

7(5)

32

Построение простейших графиков, столбчатых диаграмм. Практическая работа.

7(6)

2 четверть

Переместительное свойство сложения и умножения

33

Переместительное свойство сложения.

2(8)

34

Переместительное свойство умножения.

2(9)

Сочетательные свойства сложения и умножения

35

Сочетательные свойства сложения.

2(10)

36

Сочетательные свойства умножения.

2(11)

37

Сочетательные свойства сложения и умножения.

2(12)

Многогранник

38

Геометрические пространственные формы в окружающем мире. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани.

5(3)

39

Изображение многогранников на чертежах, обозначение их буквами.

Практическая работа. Ознакомление с моделями многогранников: показ и пересчитывание вершин, рёбер и граней многогранника.

5(4)

Распределительные свойства умножения

40

Распределительные свойства умножения.

2(12)

41

Вычисления с использованием распределительных свойств умножения.

Текущая контрольная работа № 3  по теме «Свойства арифметических действий».

2(13)

42

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Умножение на 1000,  10000, …

2(14)

43

Умножение на 1000, 10000, 100000. Закрепление.

2(15)

Прямоугольный параллелепипед. Куб

44

Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах.

5(5)

45

Число вершин, рёбер и граней прямоугольного параллелепипеда.

Практическая работа. Склеивание моделей многогранников по их разверткам.

5(6)

Тонна. Центнер

46

Единицы массы: тонна и центнер. Обозначения: т, ц.

3(4)

47

Соотношения между единицами массы: 1 т = 10 ц,  1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг.

3(5)

Задачи на движение в противоположных направлениях

48

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях. Понятие о скорости сближения (удаления).

4(5)

49

Задачи на движение в противоположных направлениях (из одного или из двух пунктов) и их решение.

4(6)

50

Задачи на движение в противоположных направлениях. Закрепление.

4(7)

Пирамида

51

Пирамида. Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.).

5(7)

52

Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды.

Контрольный устный счет (математический диктант) № 2.

5(8)

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)

53

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях, встречное движение.

4(8)

54

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях и встречное движение, из одного или из двух пунктов – и их решение.

4(9)

55

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях и встречное движение, из одного или из двух пунктов – и их решение. Закрепление.

4(10)

56

Текущая проверочная работа  по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях».

4(11)

57

Итоговая контрольная работа №4 за 2 четверть.

4(12)

Умножение многозначного числа на однозначное

58

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Умножение многозначного числа на однозначное. Несложные устные вычисления с многозначными числами.

2(18)

59

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное.

2(19)

60

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора).

2(20)

61

Умножение многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа.

2(21)

Умножение многозначного числа на двузначное

62

Умножение многозначного числа на двузначное.

2(22)

63

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное.

2(23)

64

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное.

2(24)

3 четверть

65

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора).

2(25)

66

Умножение многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа.

2(26)

Умножение многозначного числа на трехзначное

67

Умножение многозначного числа на трехзначное.

2(27)

68

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное.

2(28)

69

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное.

2(29)

70

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора).

2(30)

71

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Самостоятельная работа. Решение задач.

2(31)

72

Текущая контрольная работа № 5 «Письменные приемы умножения чисел».

2(32)

Конус

73

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса.

5(9)

74

Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора.

5(10)

Задачи на движение в одном направлении

75

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении.

4(13)

76

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение.

4(14)

77

Задачи на разные виды движения двух тел. Самостоятельная работа.

4(15)

78

Задачи на разные виды движения двух тел. Более сложные случаи.

4(16)

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…»

79

Истинные и ложные высказывания.

6(1)

80

Высказывания со словами «неверно, что…»

6(2)

81

Истинные и ложные высказывания. Закрепление.

6(3)

Составные высказывания

82

Составные высказывания.

6(4)

83

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и их истинность.  

6(5)

84

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок  «если..., то...» и их истинность.  

6(6)

85

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок  «если..., то...» и их истинность.  

Контрольный устный счет (математический диктант) №3.

6(7)

86

Текущая контрольная работа № 6 по теме «Высказывания».

6(8)

Задачи на перебор вариантов

87

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Задачи на перебор вариантов. Наблюдение.

6(9)

88

Решение  логических задач перебором возможных вариантов.

6(10)

89

Решение более сложных логических задач перебором возможных вариантов. Самостоятельная работа.

6(11)

Деление суммы на число

90

Деление суммы на число. Запись свойств арифметических действий с использованием букв.

2(33)

91

Деление суммы на число. Решение задач.

2(34)

Деление на 1000, 10000, …

92

Деление на 1000, 10000,…

2(35)

93

Деление на 1000, 10000, …  Отработка приема вычисления.

2(36)

94

Деление на 1000, 10000, … Решение задач.

2(37)

95

Текущая контрольная работа № 7 по теме «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…»

2(38)

96

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Масштабы географических карт. Решение задач.

2(39)

97

Обобщение: запись свойств арифметических действий с использованием букв.

2(40)

98

Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть.

2(41)

Цилиндр

99

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Цилиндр.

5(11)

100

Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора.

5(12)

Деление на однозначное число

101

Деление на однозначное число. Несложные устные вычисления с многозначными числами.

2(42)

102

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на однозначное число.

2(43)

Деление на двузначное число

103

Деление на двузначное число.

2(44)

104

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на двузначное число.

2(45)

4 четверть

105

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора).

2(46)

106

Текущая проверочная работа по теме «Деление на двузначное число».

2(47)

Деление на трехзначное число

107

Деление на трехзначное число.

2(48)

108

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число.

2(49)

109

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число. Закрепление приема.

2(50)

110

Способы проверки правильности результатов вычислений

(с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора).

2(51)

111

Текущая проверочная работа по теме «Деление на трехзначное число».

2(52)

112

Диагностическая работа центра качества образования (совпадает с контрольной работой  №9).

2(53)

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки

113

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

5(13)

114

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины).

5(14)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х ·  5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15

115

Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х ·  5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15

2(54)

116

Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах.

2(55)

117

Составление буквенных равенств.

2(56)

118

Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные.

2(57)

Угол и его обозначение

119

Угол и его обозначение. Текущая проверочная работа  «Решение задач».

5(15)

120

Практическая работа. Сравнение углов наложением.

Контрольный устный счет (математический диктант) №4.

5(16)

Виды углов

121

Виды углов.

5(17)

122

Текущая проверочная работа «Угол и его обозначение».

5(18)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 ·  х = 16, 8 – х = 2, 8 :  х = 2

123

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 ·  х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах. Составление буквенных равенств.  

2(58)

124

Текущая проверочная работа  «Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий».

2(59)

125

Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные.

2(60)

126

Текущая контрольная работа № 10 «Письменные приемы вычислений».

2(61)

Виды треугольников

127

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Виды треугольников в зависимости от видов их углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные), от длин сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние).

5(19)

128

Текущая проверочная работа  «Виды углов и треугольников».

5(20)

Точное и приближенное значение величины

129

Точное и приближенное значение величины. Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см, t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч).  

3(6)

130

Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью.

3(7)

131

Итоговая контрольная работа № 11.

3(8)

Построение отрезка, равного данному

132

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Построение отрезка, равного данному.

5(21)

133

Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины).

5(22)

134-136

Повторение и обобщение материала.

5(23-25)

Согласовано

Руководитель ШМО _____________________________________________

Протокол ШМО  №_________________ от «_________»_____________________ 20____года.

Согласовано

Зам.директора по УВР ______________________________________

«______»_________________________ 20_________года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...