Урок по математике на тему"Задача"
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Урок составлен на основе образовательной технологии " Достижение прогнозируемых результатов" под руководством В. В.Лебедева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_matematike_.pptx | 632.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». Открытие новых знаний
1 . Мишутка нашёл 6 грибов, а белочка 1 гриб. Сколько всего грибов набрали звери ? 2 . Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому - что их тело покрыто шерстью.
Урок 1.Задача Прогнозируемые результаты: мы будем знать : - составные части задачи: условие, вопрос; - деятельностно - смысловую схему решения задач. будем уметь: - находить задачи среди предложенных текстов; - самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос); -находить в тексте задачи условие и вопрос.
Деятельностная схема 1. Прочитай текст. 2. Найдите в тексте 2 части. Условие (известно) Вопрос (нужно найти) Задача Н ет
1.Найди задачу и докажи 1. Мальчик нашёл 2 гриба, а девочка 4 . Сколько всего грибов нашли дети ? + 2. Сколько ребят осталось во дворе? -
3.На тарелке лежало 2 груши. Мама положила ещё 3 груши. Сколько стало груш на тарелке? + 4. На стоянке стояло 7 автомобилей. Уехало 4 автомобиля. -
2. Найди задачу и докажи. 1.Сколько попугаев улетело из клетки? - 2.В хоре пело 4 мальчика и 6 девочек. Сколько детей пело в хоре? + 3.У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши? +
3 . Найди задачу и докажи. 1. У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши? 2 . У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. 3. Сколько яблок у меня осталось? + - -
Срезовая работа 1.У Тани 4 воздушных шарика. У Оли - 2. Сколько воздушных шаров у девочек? 2. Во дворе играли 6 ребят. Двое ушли домой. Сколько ребят осталось во дворе? 3.Сколько осталось роз в вазе? + - +
мы узнали : - составные части задачи: условие, вопрос ; - деятельностно - смысловую схему решения задач. -находить задачи среди предложенных текстов; - самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос); -находить в тексте задачи условие и вопрос. мы научились :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему: "Задача" (урок – исследование)
Конспект урока по математике на тему: "Задача" (урок – исследование)...
Конспект урока по математике по теме "Задачи на движение"
Конспект урока математике в 4 классе по теме "Задачи на движение", УМК Школа России....
конспект урока по математике по теме "Задачи в 3 действия"
конспект урока по математике по теме "Задачи в 3 действия" УМК "Школа России"...
конспект урока по математике по теме "Задачи в 3 действия" 3 класс УМК "Школа России".
конспект урока по математике ....
Урок по математике на тему "Задачи на определение продолжительности времени"
Формирование у учащихся представления о времени, умение определять время по разным часам .Первичное закрепление умения решать задачи, используя действие умножения.Закрепление знания таблицы умножения....
Конспект урока по математике на тему: "Задачи в 2 действия" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Задачи в 2 действия" 1 класс...
Конспект урока по математике на тему:"Задачи и выражения".
Работа включает в себя умножение, сложение, буквенные выражения....