«Занимательная математика для детей"
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Пояснительная записка
«Занимательная математика для детей»
Учитель начальных классов: Ересько Тамара Николаевна,
МОУ «СОШ № 62»
Предмет: математика
Название материала: Занимательная математика для детей (презентация)
Цель: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания,
привитие интереса к урокам математики.
Время проведения: 1четверть 1 класса
УМК: предназначен для учителей, работающих по УМК «Перспектива».
Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер
Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
Ожидаемые результаты: - повышение активности на уроках; улучшение результатов обучения.
Авторские комментарии:
Предназначено для фронтальной работы в классе. Работа включает слайды, которые можно использовать при:
- знакомстве с новой цифрой и числом;
-закрепление навыков устного счёта;
-ознакомлении с темой «Однозначные числа».
Так как навык чтения у учащихся сформирован ещё недостаточно хорошо, текст задач читает учитель.
Литература:
Волина В.В. праздник числа (Занимательная математика для детей): книга для учителя и родителей. – М.: Знание, 1994. – 336 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_zanimatelnaya_matematika_dlya_detey_ustnyy_schyot_.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По дороге мальчик и девочка шли, Оба по два рубля нашли. За ними ещё трое идут. Сколько они денег найдут? Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря. Два карасика в ведёрке И четыре пескаря. Но смотрите – у ведёрка Появился хитрый кот… Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесёт?
Цифра вроде буквы О - Это ноль иль ничего! Учимся писать цифру
У домика утром Два зайца сидели и дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?
Вот один , иль единица, Очень тонкая, как спица! Учимся писать цифру
Карандаш один у Гриши, Карандаш один у Миши. Сколько же карандашей у обоих малышей? Три яблока из сада Ёжик притащил. Самое румяное Белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке!
Учимся писать цифру Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.
На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? На полянку у дубка ёж увидел два грибка. А подальше, у осин, Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, Сколько ёж нашёл грибов?
Учимся писать цифру А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.
Я рисую кошкин дом: Три окошка, дверь с крыльцом. Наверху ещё окно, чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки.
Учимся писать цифру Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул .
Два цыплёнка стоят, на скорлупку глядят. Три яичка в гнезде у наседки лежат. Сосчитай поскорей: сколько будет цыплят у наседки моей? Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.
Учимся писать цифру Это – фокусник – пятёрка. Вы за ней следите зорко. Кувыркнётся – раз и два! – Обернётся цифрой два.
Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, 2 несут былинку, два несут иголки. Сколько муравьев под елкой?
Учимся писать цифру Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.
В небе радуга-дуга замыкает берега. Расцветая всё ясней, чудо-краски светят в ней! Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, сколько красок в ней играет, озаряя моря гладь?
Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога .
За одним большим столом сели рядом с гномом гном. Белоснежка с ними вместе стол накрыла честь по чести. У неё во всём порядок! Только сколько ложек надо?
Учимся писать цифру У восьмёрки два кольца без начала и конца.
Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал трёх окуней. Рыбак Евсей – четырёх карасей. А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки поймали из реки?
Учимся писать цифру Вот какая Цифра есть – Перевёрнутая шесть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация дошкольников. «Математика. Развивающие игры «"Занимательная математика". Развитие элементарных математических представлений у детей 6-7 лет.
Адаптация дошкольников. «Математика. Развивающие игры «"Занимательная математика". Развитие элементарных математических представлений у детей 6-7 лет....
Занимательная математика для детей
Занимательная математика для детей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» 3 класс в рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика»3 классв рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» 4 класс в рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика»4 классв рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)...
Занимательная математика для детей начальной школы.
Для детей увлеченных математикой,имеющих желание развивать свои способости....
кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика»
Программа по внеурочной деятельности (кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика») для 2в класса разработана в...