Конспект урока математики по теме:"Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
«Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление» | 517.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила: Георгица Надежда
Проверила: Елизарова В.В.
Отметка:
Дата: 26.02.18
Челябинск, 2018
- Предмет: математика
Класс: 2 «г»
Тема урока: «Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление»
Цели урока: Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
столбиком; совершенствовать представление детей о геометрических фигурах и их особенностях;
Планируемые результаты:
- Предметные: Развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи, логическое мышление, внимание, память;
- Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; интерес к учебному материалу, способам решения задач; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: закрепление ранее изученного материала.
Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Математика» 2 класс М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный. Мотивац. | 1 мин | -Встали ровненько, красиво! Тихо садятся девочки, еще тише садятся мальчики! | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать речь, обращенную к учащемуся. |
Актуализация знаний Практич.: устный счёт | 5 мин | Запишите число, в котором 2 дес. 4 ед. ∙ Из какого числа нужно вычесть 17, чтобы получить 4? ∙ На сколько 7 меньше 14? ∙ 48 уменьши на 40. ∙ Увеличь 11 на 6. ∙ Найди сумму чисел 5 и 9. ∙ Найдите разность чисел 12 и 8. ∙ Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 30? (Ответы: 24, 21, на 7м., 8, 17, 14, 4, 25) Запишите число, в котором 2 дес. 4 ед. ∙ Из какого числа нужно вычесть 17, чтобы получить 4? ∙ На сколько 7 меньше 14? ∙ 48 уменьши на 40. ∙ Увеличь 11 на 6. ∙ Найди сумму чисел 5 и 9. ∙ Найдите разность чисел 12 и 8. ∙ Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 30? (Ответы: 24, 21, на 7м., 8, 17, 14, 4, 25) -Запишите в тетрадях число, классная работа. -Запишите число. В котором 2 дес. 4 ед. -Из какого числа нужно вычесть 17, чтобы получилось 4? -На сколько 7 меньше 14? -Найди сумму чисел 5 и 9. -Найди разность чисел 12 и 8. Я приглашаю вас на зимнюю математическую прогулку. Тема сегодняшнего урока «Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление».Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?( Мы будем решать примеры, задачи, вспомним геометрические фигуры.) Ребята, еще сегодня мы напишем контрольную работу по этой теме. Тогда в путь.
-Какая фигура лишняя? (треугольник) Почему? (у него 3 угла) -Как называются остальные фигуры? (Прямоугольники) -Почему? (Все углы прямые) -Что общего у прямоугольников? (4 угла, все углы прямые, 4 стороны, противоположные стороны равны) -Молодцы! Какие ещё вы знаете углы? (прямой, тупой, острый). Откройте учебник на стр.26. -Переходим к следующему заданию №33 | Выполнять устный счёт Вспоминать геометрические фигуры. Выполнять упражнения по учебнику. | Познавательные – строят речевые высказывания. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. |
Решение частных задач Словес.: объяснение учителя. | 10 мин | - А сейчас контрольная работа по вариантам. Вариант II 1)Выполни вычисления. - 57 - 68 - 99 + 43 2)Поставь скобки так, чтобы записи стали верными. 17-8+2=7 58-20-6=32 3)Реши удобным способом. 17+6+34+3 25+8+5+42 1)Выполни вычисления. - 67 - 48 - 95 + 32 2)Поставь скобки так, чтобы записи стали верными. 15-7+2=6 31-10-4=25 3)Реши удобным способом. 37+45+5+3 5+24+15+6 | Выполнять контрольную работу. Познакомиться с вычитанием вида: 52 – 24 | Познавательные – строят речевые высказывания. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу.
|
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин |
| Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 2 мин | - Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100", 2 класс
Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" (урок закрепления), 2 класс...
Урок математики по теме: "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд"
Открытый урок математики в рамках предметной недели....
Презентация урока математики на тему " Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел" (2 класс)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел...
Конспект урока по математике на тему «Письменные приёмы сложения и вычитания » (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования у учащихся навыка сложения и вычитания пределах 1000, формировать навык работы по алгоритму «письменное сложение и вычитание»;Пл...
Конспект урока по математике на тему «Письменные приёмы сложения и вычитания» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования у учащихся навыка сложения и вычитания пределах 1000 переходом через десяток, формировать навык работы по алгоритму «письменное ...
Урок математики по теме "Письменный приём сложения вида 37 + 48"
Конспект урока по математике во 2 классе по теме "Письменный прием сложения вида 37 + 48" (урок формирования новых знаний)...
Презентация к уроку математики на тему: Письменные приемы сложения и вычитания. Закрепление, 2 класс
Презентация поможет подготовиться к уроку и провести его в интересной форме....