Конспект урока "Откуда берутся нули?" (3 класс, УМК "Планета Знаний")
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_12.03.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по математике
Выполнила студентка 43 гр.
Окорокова Арина
Проверила: Журавлева Н.В.
Отметка: _______________
Дата: 12.03.2018
Челябинск, 2018
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата:12.03.18 г. Школа: № 93 Класс: 3 «д» Урок: 2 Время: 14:55-15:35 | Учитель: Журавлева Н.В. Студент: Окорокова А.,43 гр. |
Тема урока: «Откуда берутся нули?»
Цель:
- продолжать знакомить учащихся с умножением в столбик;
- формировать умение решать примеры на умножение на однозначное число;
- совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- продолжать знакомиться с умножением в столбик;
- учиться решать примеры на умножение на однозначное число;
- совершенствовать вычислительные навыки.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: открытие нового знания
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный, | индивидуальная, фронтальная |
Оборудование: УМК « Планета знаний», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. « Математика» 3 класс, часть 2, презентация
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Организационный этап Организационный настрой на урок | 14:55-14:56 | Посмотрите каждый на своего соседа, улыбнитесь ему, теперь присядут те ребята, у которых хорошее настроение, теперь сядут все остальные. | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Актуализация знаний Устный счет | 14:56-15:03 | Для того, чтобы подготовить наши умы к работе, мы начнем урок с устного счета. Посмотрите на слайд. (31*10= 50*6= 600*10= 7*100= 23*100= 4*10= 85*100= 10*8=) Молодцы! | Выполнять самостоятельную работу | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. |
Мотивационный этап Устная работа Учебный диалог | 15:03-15:06 | Скажите, каким способом мы выполняли вычисления на прошлом уроке? (столбиком) На какие числа мы только что умножали? (на «круглые») Что есть в «круглых» числах?(нули) Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего урока? (Откуда берутся нули?) Какие задачи мы можем поставить?
| Отвечать на вопросы учителя Формулировать тему урока. Формулировать задачи урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. Владеть монологичной и диалогичной речью. |
Решение частных задач Работа с учебником | 15:06 15:16 | Откройте учебники на странице 70. ____, иди к доске, а остальные запишите число, сегодня 12 марта, классная работа. Посмотрите на доску, правильно ли ____ решил эти примеры? Молодцы! Прочитайте то, что вам нужно запомнить. Прочитайте задание №4. Запишите вычисления в столбик, а затем в строчку. Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга. Поднимите руки, у кого все правильно? Спасибо, остальные будьте более внимательны в следующий раз. | Открывать учебники Решать примеры Осуществлять самопроверку и взаимопроверку Запоминать информацию Читать задание Записывать вычисления в строчку и в столбик Осуществлять взаимопроверку | Осознавать свои возможности в учении; оценивать выполнение своего задания. Уметь ориентироваться в учебнике; Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; |
Физминутка | 15:16-15:17 | Видео физминутка | Выполнять элементарные физические упражнения | Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. |
Решение частных задач Работа с учебником | 15:17-15:32 | Прочитайте задачу 5а. Можем мы сразу ответить на главный вопрос?(да) Что мы должны сделать? (200*6=1200(г.)) Молодцы! Запишите это себе в тетрадь. Прочитайте задачу 5б. Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (да) Что мы должны сделать? (58*7=406(кг)) Молодцы! Самостоятельно решите задачу 5в и №7. Первые 3 человека могут подойти ко мне за оценкой. У некоторых в конце урока я попрошу сдать тетради. Итак, ______, сдайте, пожалуйста, свои тетради. | Читать задачи Отвечать на вопросы Решать задачи Решать задачу и записывать числа Сдавать тетради | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; |
Домашнее задание | 15:32-15:33 | стр.71 №6, 8, 9 | Записывать д/з в дневник | П: понимать значение знаний для человека и принимать его; |
Итоги и рефлексия | 15:33-15:35 | Чем мы сегодня занимались? Что нового вы сегодня узнали? Что больше всего запомнилось? Что было непонятно? Где возникло больше всего трудностей? Поднимите руки те, у кого на уроке сегодня все получилось, кто доволен своей работой; у кого возникли затруднения, но в целом все получилось; те, кто сегодня совсем ничего не понял и не доволен своей работой. Спасибо. | Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию. Слушать учителя | Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материла; Осознавать качество и уровень усвоения; Оценивать результаты работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Обобщение знаний об имени существительном"
В конспекте урока по русскому языку в 3 классе по общеобразовательной программе "Школы России" "Обобщение знаний об имени существительном" представлены различные виды работы на обобщающем уроке. Испо...
Конспект урока литературного чтения УМК «Планета знаний» 2 класс «Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учёбе»
Конспект урока...
Конспект урока по математике 2 класс. Закрепление знаний учащихся по теме: «Умножение и деление однозначных чисел. Числовые выражения».
В конспекте урока представлен интересный материал, который помогает легче учащимся запомнить табличные случаи умножения и деления, позволяет школьникам самостоятельно сформулировать тему, задачи, прое...
Конспект по математике 2 класс Тема:Таблица умножения и деления на 6: Урок открытия нового знания.(Образовательная система «Школа 2100» Математика 2 класс С.А.Козлова, А.Г. Рубин, А.В.Горячев.)
Урок открытия нового знания...
Конспект занятия для 2 класса "День знаний"
Классный час во 2 классе, посвященный Дню знаний...
План-конспект урока русского языка по теме "Знание алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности" в 1 классе (УМК "Школа России")
Урок русского языка "Знание алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности" (УМК "Школа России") проведен в1 классе....