Урок по математике "Названия чисел в записях действий"
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике
Тема:
«Названия чисел в записях действий»
Тема: Названия чисел в записях действий | Тип урока: изучение нового материала | ||
Задачи: 1.Познакомить учащихся с названиями чисел в записях действий. 2. Создать условия на уроке для закрепления названий компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. | |||
Планируемые результаты: | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
|
|
|
Ход урока:
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. 2.Мотивация и актуализация знаний. | Предлагает проверить готовность к уроку. Предлагает учащимся выполнить устный счёт.
Проверить по эталону и оценить свою работу. Что общего в этих числах? Найдите третью часть каждого числа? Распределение на группы? Выписать однозначные числа? Сколько арифметических действий? Предлагает составить примеры с этими числами, используя все арифметические действия. Чем похожи? Чем различается? Спрашивает, как называются числа в этих записях? Вы смогли выполнить задание? -В чем затруднение? -Какой возникает вопрос? -Какая будет тема урока? | Проверяют готовность к уроку. Выполняют вычисления и записывают в тетрадь. 18, 27, 9, 15, 3, 21, 30 Проверяют и оценивают. Учащиеся выполняют и отвечают Ответы детей. Составляют примеры с арифметическими действиями. Ответы детей. Не знаем, как называются числа. Как называются числа в записях действий. «Название чисел в записях действий» |
3.Формирование темы и цели урока. | Формулируют тему и цели урока. | С помощью учителя формулируют тему и цели урока. |
4.Организация познавательной деятельности | Предлагает заполнить таблицу «Рефлексия» «Я знаю, я умею» Предлагает самостоятельно ознакомится с таблицей на стр. 87. Предлагает обсудить о том, что изучили в таблице. Организует работу с объяснением нового материала на с. 87 и предлагает, опираясь на таблицу подписать компоненты чисел в записях действий | Заполняют. Самостоятельно изучают таблицу. Обсуждают таблицу. Подписывают компоненты чисел в записях действий. |
5.Физминутка для глаз | ||
6.Первичное закрепление | Предлагает задание со стр. 84 учебника. Предлагает работу с интерактивной доской.
8*4=32 6+7=13 48 : 6 = 8 20-5=15
Организует парную работу с. 88 № 6. Предлагает проверить фронтально и оценить свою работу. . | Выполняют. Называют. По очереди выходят к доске выполняют задание. Высказывают своё мнение. Работают в парах. Проверяют и оценивают свою работу. |
7.Задание в группах. | Организует работу в группах. Предлагает игру «Угадай задание группы» 1-ая группа 2-ая группа 3-ая группа 4-ая группа Инструкционная карта Игра «Угадай задание группы»
5-ая группа: Исправьте ошибки, если известно, что в каждой группе одна ошибка.
6-ая группа: допишите недостающие компоненты.
Проверка работы групп. | Работают в группах. Выбирают выступающего от группы. Пробуют угадать задания других групп. |
8.Закрепление ( резерв) | Предлагает решить задачу на стр. 89 № 14 Один у доски, остальные в тетрадях. | Читают и анализируют задачу, составляют краткую запись, самостоятельно решают задачу, с проверкой. |
9.Закрепление | Предлагает самостоятельно выполнить задания по вариантам | Самостоятельно выполняют задания |
10.Итог урока парами. | Предлагает, ответит на вопросы друг другу.
| Ответы детей. |
11.Рефлексия | Предлагает заполнить таблицу Рефлексия «Я знаю, я умею» Предлагает оценить свою работу на уроке в дневниках | Заполняют Оценивают смайликом свою работу на уроке в дневниках. |
12.Домашнее задание | стр. 88 №4, по выбору № 7 | |
Самостоятельная работа____________________________ Вариант 1
Слагаемое вычитаемое произведение частное
Вычитаемое частное слагаемое множитель 3. Какое действие следует выполнять, чтобы получить:
4. Заполни пропуски:
| Самостоятельная работа____________________________ Вариант 2
Вычитаемое частное слагаемое множитель
Вычитаемое частное слагаемое множитель 3. Какое действие следует выполнять, чтобы получить:
4.Заполни пропуски:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Название чисел в записи действий. Закрепление.
Презентация к уроку математики во 2 классе УМК "Школа 21 века" по теме : "Название чисел в записи действий. Закрепление. "...
Математика.2 класс Название чисел в записях действий
Дата 10.04.13МатематикаТема: Название чисел в записях действийТип урока: первичное закрепление изученногоЦель: продолжить работу...
Технологическая карта урока "Названия чисел в записях действий"
Данный материал содержит технологическую карту, конспект и презентацию урока математики, разработанный в соответствии с требованиями проблемно-диалогической технологии обучения....
урок математики 2 кл. Названия чисел в записях действий
урок с пименение системно-деятельностного подхода...
Название чисел в записях действий
Учить употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений, совершенствовать навыки решения задач с величинами «цена»,повторить таблицу умножения....
Конспект урока по математике Названия чисел в записях действий (закрепление) 2 класс
Тема урока: Названия чисел в записях действий (закрепление)Тип урока: Постановка и решение учебной задачи....
Урок математики "Название чисел в записях действий"
Урок математики способствует совершенствованию представлений в названии чисел в их записи; умению ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добы...