Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" с указанием количества часов по темам, тип урока,форма осуществления контроля и учебный материал (страницы учебника).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" | 35.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «СВЕТЛОПОЛЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету
«МАТЕМАТИКА »
для 1 класса
п. Светлые Поляны
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Типы уроков:
1.Комбинированный урок (КУ)
2.Урок усвоения новых знаний, умений и навыков (УНЗ)
3.Урок закрепления знаний, умений и навыков (УЗ)
4.Урок обобщающего повторения (УОП)
5.Контрольная работа (КР)
Формы осуществления текущего контроля успеваемости:
1.Устный опрос (УО)
2.Самостоятельная работа (СР)
3.Тест (Т)
4.Проект (П)
5.Проверочная работа (ПР)
№ урока | Дата урока | Тема урока | Учебный материал | Тип урока | Форма осуществления текущего контроля успеваемости | ||||
1 четверть – 36 часов | |||||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) | |||||||||
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | с.1-3 | УНЗ | УО | |||||
2. | Счёт предметов. Сравнение групп предметов | с.4-5 | УНЗ | УО | |||||
3. | Пространственные представления | с.6-7 | УНЗ | УО | |||||
4. | Временные представления | с.8-9 | УНЗ | УО | |||||
5. | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | с.10-11 | УНЗ | УО | |||||
6. | Отношения «больше (меньше) на …» | с.12-13 | УНЗ | УО | |||||
7. | Отношения «больше (меньше) на …» | с.14-15 | УНЗ | УО | |||||
8. | Проверочная работа | с.18-20 | КР | УО,Т | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0 Нумерация (28ч) | |||||||||
9. | Цифра и число 1 | с.22-23 | УНЗ | УО | |||||
10. | Цифра и число 2. | с.24-25 | УНЗ | УО | |||||
11. | Цифра и число 3. Знаки «+», «–», «=» | с.26-29 | УНЗ | УО | |||||
12. | Цифра и число 4 | с.30-31 | УНЗ | УО | |||||
13. | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | с.32-33 | УНЗ | УО | |||||
14. | Цифра и число 5 | с.34-35 | УНЗ | УО,ПР | |||||
15. | Цифра и число 5.Состав числа 5 | с.36-37 | УНЗ | УО | |||||
16. | «Странички для любознательных» | с.38-39 | КУ | УО | |||||
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | с.40-41 | УНЗ | УО | |||||
18, 19 | Ломаная линия | с.42-45 | УНЗ | УО,ПР | |||||
20, 21 | Равенство. Неравенство. Знаки «>», «<», «=» | с.46-49 | УНЗ | УО | |||||
22. | Многоугольник | с.50-51 | УНЗ | УО | |||||
23. | Цифры и числа 6—7 | с.52-53 | УНЗ | УО,ПР | |||||
24. | Цифры и числа 6—7 | с.54-55 | УНЗ | УО | |||||
25. | Цифры и числа 8—9 | с.56-57 | УНЗ | УО | |||||
26. | Цифры и числа 8—9 | с.58-59 | УНЗ | УО | |||||
27. | Число 10 | с.60-61 | УНЗ | УО,ПР | |||||
28. | Число 10 | с.62-63 | УЗ | УО | |||||
29. | Проект: «Математика вокруг нас» | с.64-66 | КУ | УО,П | |||||
30. | Единица длины сантиметр | с.66-67 | УНЗ | УО | |||||
31. | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …» | с.68-69 | УНЗ | УО | |||||
32. | Число 0 | с.70-71 | УНЗ | УО | |||||
33. | Число 0 | с.72-73 | КУ | УО | |||||
34. | «Странички для любознательных» | с.74-75 | КУ | УО | |||||
35. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | с.76-77 | УЗ | УО,СР | |||||
36. | Проверочная работа | с.78 | КР | Т,ПР | |||||
2 четверть – 28 часов | |||||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28ч) | |||||||||
37. | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1 | с.80-81 | УНЗ | УО | |||||
38. | Присчитывание и отсчитывание по 1 | с.82-83 | УНЗ | УО | |||||
39. | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ –2 | с.84-85 | УНЗ | УО | |||||
40. | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма) | с.86-87 | УНЗ | УО | |||||
41. | Задача. Структура задачи (условие, вопрос) | с.88-89 | УНЗ | УО | |||||
42. | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание | с.90-91 | УНЗ | УО | |||||
43. | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | с.92-93 | УНЗ | УО | |||||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | с.94-95 | УНЗ | УО | |||||
45, 46 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | с.96-97 | УНЗ | УО | |||||
47. | «Странички для любознательных» | с.98-99 | КУ | УО | |||||
48, 49 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | с.100-101 | УЗ | УО,СР | |||||
50. | «Странички для любознательных» | с.102-103 | КУ | УО | |||||
51. | Сложение и вычитание вида □ ± 3 Приёмы вычислений | с.104-105 | УНЗ | УО | |||||
52. | Сложение и вычитание вида □ ± 3 Приёмы вычислений | с.106-107 | УНЗ | УО | |||||
53. | Сложение и вычитание вида □ ± 3 Приёмы вычислений | с.108-109 | УНЗ | УО | |||||
54. | Сложение и вычитание вида □ ± 3 Приёмы вычислений | с.110-111 | УНЗ | УО | |||||
55. | Присчитывание и отсчитывание по 3 | с.112-113 | УНЗ | УО | |||||
56. | Текстовая задача | с.114-115 | УНЗ | УО | |||||
57. | Текстовая задача | с.116-117 | УНЗ | УО | |||||
58. | Текстовая задача | с.116-117 | УЗ | УО,СР | |||||
59. | «Странички для любознательных» | с.118-119 | КУ | УО | |||||
60,61, 62, 63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.120-125 | УЗ | УО,СР | |||||
64. | Проверочная работа | с.126-127 | КР | Т,ПР | |||||
3 четверть – 36 часов | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» . | ||||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)(28ч) | |||||||||
65. | Повторение пройденного: вычисления вида □ ± 1, 2, 3; решение текстовых задач | с.4-5 | УОП | УО | |||||
66, 67 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц | с.6-7 | УНЗ | УО | |||||
68. | Сложение и вычитание вида □ ± 4 | с.8-9 | УНЗ | УО | |||||
69, 70 | Решение задач на разностное сравнение чисел | с.10-11 | УНЗ | УО | |||||
71. | Сложение и вычитание вида □ ± 4. Таблица | с.12-13 | УНЗ | УО | |||||
72. | Переместительное свойство сложения | с.14 | УНЗ | УО | |||||
73. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | с.15 | УНЗ | УО | |||||
74. | Таблицы для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | с.16 | УНЗ | УО | |||||
75, 76 | Состав чисел 6,7,8,9,10.Решение задач | с.17-19 | УНЗ,УЗ | УО,СР | |||||
77. | «Странички для любознательных» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.20-21 с.22-23 | КУ, УЗ | УО,СР | |||||
78. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.24-25 | УЗ | УО,СР | |||||
79. | Связь между суммой и слагаемыми | с.26 | УНЗ | УО | |||||
80. | Связь между суммой и слагаемыми | с.27 | УНЗ | УО | |||||
81. | Связь между суммой и слагаемыми | с.28 | УНЗ | УО | |||||
82. | Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) | с.29 | УНЗ | УО | |||||
83. | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □ | с.30 | УНЗ | УО | |||||
84. | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □ | с.31 | УЗ | УО | |||||
85. | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □ | с.32 | УНЗ | УО | |||||
86. | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □ | с.33 | УЗ | УО | |||||
87. | Вычитание в случаях вида 10 –□ | с.34 | УНЗ | УО | |||||
88. | Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 | с.35 | УЗ | УО | |||||
89. | Единица массы — килограмм | с.36-37 | УНЗ | УО | |||||
90. | Единица вместимости литр | с.38 | УНЗ | УО | |||||
91. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.39-41 | КУ | УО,СР | |||||
92. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | с.42-43 | КР | Т,ПР | |||||
Числа от 1 до 20 Нумерация (12ч) | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация (12 ч). | ||||||||
93. | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел | с.46-47 | УНЗ | УО | |||||
94. | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц | с.48-49 | УНЗ | УО | |||||
95. | Запись и чтение чисел второго десятка | с.50 | УНЗ | УО | |||||
96. | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | с.51 | УНЗ | УО | |||||
97, 98 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | с.52-53 | УНЗ | УО | |||||
99. | «Странички для любознательных» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.54-55 с.56-57 | КУ УЗ | УО,СР | |||||
100. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.58-59 | КУ | УО | |||||
4 четверть – 32 часов | |||||||||
Нумерация (продолжение) | |||||||||
101. | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи | с.60 | УНЗ | УО | |||||
102. | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи | с.61 | УНЗ | УО | |||||
103. | Текстовые задачи в два действия. | с.62 | УНЗ | УО | |||||
104. | Текстовые задачи в два действия. | с.63 | УЗ | УО,СР | |||||
Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание (продолжение)(22ч) | |||||||||
105. | Табличное сложение | с.64-65 | КУ | УО | |||||
106. | Табличное сложение *+2,*+3 | с.66 | УНЗ | УО | |||||
107. | Табличное сложение *+4 | с.67 | УНЗ | УО | |||||
108. | Табличное сложение *+5 | с.68 | УНЗ | УО | |||||
109. | Табличное сложение *+6 | с.69 | УНЗ | УО | |||||
110. | Табличное сложение *+7 | с.70 | УНЗ | УО | |||||
111. | Табличное сложение *+8, *+9 | с.71 | УНЗ | УО | |||||
112. | Таблица сложения | с.72 | УНЗ | УО | |||||
113. | Таблица сложения | с.73 | УНЗ | УО,СР | |||||
114. | «Странички для любознательных» | с.74-75 | КУ | УО,СР | |||||
115. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.76-79 | КУ | УО,СР | |||||
116. | Табличное вычитание | с.80-81 | КУ | УО | |||||
117. | Табличное вычитание 11-* | с.82 | УНЗ | УО | |||||
118. | Табличное вычитание 12 - * | с.83 | УНЗ | УО | |||||
119. | Табличное вычитание 13- * | с.84 | УНЗ | УО | |||||
120. | Табличное вычитание 14- * | с.85 | УНЗ | УО | |||||
121. | Табличное вычитание 15- * | с.86 | УНЗ | УО | |||||
122. | Табличное вычитание 16- * | с.87 | УНЗ | УО | |||||
123. | Табличное вычитание 17- *, 18 - * | с.88-89 | УНЗ | УО | |||||
124. | «Странички для любознательных» Проект: «Математика вокруг нас Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | с.90-91 с.98-99 | КУ | УО П | |||||
125. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | с.92-95 | КУ | УО,СР | |||||
126. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | с.96-97 | КР | Т | |||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились»(6ч) | |||||||||
127. | Нумерация. Числа от 1 до 20 | с.100-101 | УОП | УО,СР | |||||
128. | Табличное сложение и вычитание | с.102-103 | УОП | УО,СР | |||||
129. | Решение текстовых задач | с.104-105 | УОП | УО,СР | |||||
130. | Решение текстовых задач | с. 104-105 | УОП | УО,СР | |||||
131. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник | с.106-107 | УОП | УО,СР | |||||
132. | Проверка знаний | с.108-111 | КР | Т,ПР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....