Рабочая программа по математике 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе следующих документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312)
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 г. №373)
- ООП начального общего образования МОУ «СОШ № 1»
- Авторская программа М.И.Моро, М.А.Бантовой и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей образоват. организаций /[М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др.]. – М.: Просвещение, 2014), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_v.doc | 395 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(базовый уровень)
2 «В» класс
Составитель: Щербакова Ираида Александровна
учитель начальных классов
2017-2018 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе следующих документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312)
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 г. №373)
- ООП начального общего образования МОУ «СОШ № 1»
- Авторская программа М.И.Моро, М.А.Бантовой и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей образоват. организаций /[М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др.]. – М.: Просвещение, 2014), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 19 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 44 |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | 30 |
4 | Умножение и деление | 25 |
5 | Табличное умножение и деление | 18 |
Итого | 136 |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (136 ч.)
Числа и операции над ними. Десяток. Счет десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел. Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приемы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины — метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени — час.
Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) разностное сравнение.
Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 — а при заданных числовых значениях переменной. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = Ь\ х — а = Ь\ а — х = Ь.
Занимательные и нестандартные задачи. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты:
- уважение к своему народу, к своей Родине;
- освоение личностного смысла учения;
- уважительное отношение к способу решения, предложенному товарищем, терпимого отношения к неправильному ответу одноклассника, корректного и доказательного исправления ошибок товарища при выборе способа решения или ответа;
- умение видеть эстетическую привлекательность математических объектов, их взаимосвязь с жизнью (геометрические линии и фигуры в изделиях народных промыслов) и другими науками (счет, порядок);
- умение следовать математическим правилам для достижения успешного результата;
- умение видеть и принимать в текстах задач информацию о бережном отношении к людям, окружающему миру, о культурных традициях нашей страны.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;
- отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;
- сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям: находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;
- определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
- находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочных материалах в учебнике и рабочей тетради;
- наблюдать и делать самостоятельно простые выводы.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место;
- следовать режиму организации учебной и вне- учебной деятельности;
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
- определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;
- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
- использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль, линейку);
- корректировать выполнение задания в дальнейшем;
- оценивать задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- читать вслух и про себя тексты учебника, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
- участвовать в совместной творческой познавательной деятельности;
- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.
Предметные результаты:
Знания:
- называть последовательность чисел от 1 до 100;
- знать таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания.
Умения:
- считать десятками; образовывать, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
- применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1—2 действия по действиям или составлением выражения;
- чертить отрезок заданной длины, измерять длину данного отрезка;
- чертить квадрат и прямоугольник.
Представления:
- о единицах времени: час, минута; о соотношении ч = 60 мин; об определении времени по часам с точностью до минуты;
- о единицах стоимости: рубль, копейка; о соотношении 1 руб. = 100 коп.;
- о приемах вычислений:
а) заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение суммой одинаковых слагаемых;
б) переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;
в) прикидка результатов;
г) устные приемы вычисления четырех арифметических действий;
д) письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел;
е) проверка правильности выполнения вычислений;
- о сравнении стоимости предметов в пределах 100 р.;
- о том, как читать, записывать и сравнивать выражения в 2 действия;
- о нахождении значений буквенных выражений, решении простых уравнений с одно- и двузначными числами;
- о составлении и решении задачи, обратной данной;
- о решении задач поискового характера;
- о решении задач с величинами: цена, количество, стоимость;
- о решении задач на нахождение третьего слагаемого;
- об определении и записи закономерности в отобранных фигурах;
- об углах и видах углов (прямой, тупой, острый);
- о прямоугольнике, свойстве противоположных сторон прямоугольника, квадрате;
- о геометрических величинах (миллиметр, метр, таблица единиц длины);
- о периметре многоугольника;
- о логических задачах, задачах-расчетах;
- о проекте: сбор информации по теме «Узоры на посуде», «Оригами»;
- о бережном отношении к людям, окружающему миру, о культурных традициях нашей страны (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.).
Опыт:
- упорядочивать заданные числа;
- устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее и вставлять пропущенные в ней числа;
- классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу, объяснять свои действия;
- моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложения и вычитания, умножения и деления в преиспользовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий;
- сравнивать разные способы вычисления и выбирать удобный;
- выстраивать и обосновывать стратегию игры;
- работать в паре, группе;
- оценивать результаты продвижения по теме;
- излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища;
- моделировать учебную ситуацию перевода реальных явлений на язык математических символов;
- моделировать условие задачи в виде рисунка с геометрическими фигурами, схемы, краткой записи при помощи составления плана решения задачи;
- обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задач и в вычислениях при решении задач;
- отмечать изменения в решении задач при изменении условия или вопроса;
- искать различные способы решения одной и той же задачи;
- оценивать результаты получения знаний по теме, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- составлять совместный план работы, распределять работу в группе, анализировать и оценивать выполненную работу;
- излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища;
- чертить углы разных видов, прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге;
- выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников;
- переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними;
- находить длину ломаной и периметр многоугольника;
- определять и описывать закономерность в отобранных узорах, составлять узоры и орнаменты; собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая библиотечный фонд и Интернет;
- читать в графическом виде план изготовления изделия и делать по нему изделие.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС «В»
(4 часа в неделю, всего 136 часов)
№ уроков | Числа от 1 до 100 | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме ученика на уровне учебных действий (УУД) | Кол-во часов | № §, ст. | Сроки прохождения темы | |
по плану | по факту | |||||
Числа от 1 до 100 | 19 | |||||
Вводный инструктаж. Числа от 1 до 20. Повторение. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | 1 | 01.09 | |||
Числа от 1 до 20. Повторение. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | 1 | 4 | 04.09 | ||
Числа от 1 до 20 | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | 1 | 5 | 05.09 | ||
Десятки. Счет десятками до 100 | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | 1 | 6 | 06.09 | ||
Числа от 11 до 100. Образование чисел | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | 1 | 7 | 08.09 | ||
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с одноклассниками по совместной деятельности. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | 1 | 8 | 11.09 | ||
Однозначные и двузначные числа | Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие при работе в парах. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи | 1 | 9 | 12.09 | ||
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения. Регулятивные: выполнять задания творческого и практического характера. Познавательные: выделять формальную структуру задачи | 1 | 10 | 13.09 | ||
Миллиметр. Закрепление изученного материала | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, быть готовым признать возможность существования различных точек зрения. Регулятивные: выполнять задания практического характера, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 11 | 15.09 | ||
. Наименьшее трехзначное число. Сотня | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, быть готовым признать возможность существования различных точек зрения. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 18.09 | |||
Контрольная работа № 1 | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебника и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 12 | 19.09 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Метр. Таблица мер длины | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог, быть готовым признать возможность существования различных точек зрения. Регулятивные: выполнять задания практического характера, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 13 | 20.09 | ||
Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 30, 35-5 | Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие при работе в парах. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами | 1 | 14 | 22.09 | ||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 15 | 25.09 | ||
Единицы стоимости. Рубль. Копейка | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 16 | 26.09 | ||
Странички для любознательных | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждай» и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 17-19 | 27.09 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 20-21 | 29.09 | ||
Странички для любознательных | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | 1 | 22-24 | 02.10 | ||
Контрольная работа №2 | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 03.10 | |||
Числа от 1 до 100 | 44 | |||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Задачи, обратные данной | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | 1 | 26 | 04.10 | ||
Сумма и разность отрезков | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи | 1 | 27 | 06.10 | ||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные:, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме | 1 | 28 | 09.10 | ||
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные:. соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме | 1 | 29 | 10.10 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме | 1 | 30 | 11.10 | ||
Единицы времени. Час. Минута | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | 1 | 31 | 13.10 | ||
Длина ломаной | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | 1 | 32-33 | 16.10 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами | 1 | 34-35 | 17.10 | ||
Порядок выполнения действий. Скобки | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | 1 | 38-39 | 18.10 | ||
Числовые выражения | Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами | 40 | 20.10 | |||
Сравнение числовых выражений | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еше неизвестно. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | 1 | 41 | 23.10 | ||
Периметр многоугольника | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: сгавить учебную задачу7 на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | 1 | 42-43 | 24.10 | ||
Контрольная работа №3 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 25.10 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Свойства сложения | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 44-45 | 27.10 | ||
Свойства сложения | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 46 | 07.11 | ||
Свойства сложения | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами | 1 | 47 | 08.11 | ||
Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 48-49 | 10.11 | ||
Странички для любознательных | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 50-51 | 13.11 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 53-54 | 14.11 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 55-56 | 15.11 | ||
Подготовка к изучению устных приемов вычислений | Коммуникативные: договариваться, находить общее решение. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | 1 | 57 | 17.11 | ||
Приемы вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 58 | 20.11 | ||
Приемы вычислений вида 36-2, 36 - 20 | Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 59 | 21.11 | |||
Приемы вычислений вида 26 + 4 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 60 | 22.11 | ||
Приемы вычислений вида 30-7 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 61 | 24.11 | ||
Приемы вычислений вида 60-24 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 62 | 27.11 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 63 | 28.11 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы | 1 | 64 | 29.11 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 65 | 01.12 | ||
Приемы вычислений вида 26 + 7 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 66 | 04.12 | ||
Приемы вычислений вида 35-7 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 67 | 05.12 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 68 | 06.12 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 69 | 08.12 | ||
Странички для любознательных | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 70-71 | 11.12 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 72-73 | 12.12 | ||
Контрольная работа №4(первое полугодие) | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. | 1 | 13.12 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | 1 | 74-75 | 15.12 | ||
Буквенные выражения | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 76-77 | 18.12 | ------ | |
Буквенные выражения. Закрепление изученного материала | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 78-79 | 19.12 | ||
Уравнения. Решение уравнений методом подбора | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | 1 | 80-81 | 20.12 | ||
Уравнения. Решение уравнений методом подбора | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | 1 | 82-83 | 22.12 | ||
Проверка сложения | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 84-85 | 09.01 | ||
Проверка вычитания | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 86-87 | 10.01 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрошенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 88-93 | 12.01 | 19.12 | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | 30 | |||||
Сложение вида 45 + 23 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и пись- еменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | 1 | 4 | 15.01 | ||
Вычитание вида 57-26 | Коммуникативные: формлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | 1 | 5 | 16.01 | ||
Проверка сложения и вычитания | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов | 1 | 6 | 17.01 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов | 1 | 7 | 19.01 | ||
Углы. Виды углов | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 8-9 | 22.01 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 10-11 | 23.01 | ||
Контрольная работа № 5 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов | 1 | 24.01 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сложение вида 37 + 48 | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 12 | 26.01 | ||
Сложение вида 37 + 53 | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 13 | 29.01 | ||
Прямоугольник | Коммуникативные: роявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 14 | 30.01 | ||
Прямоугольник | Коммуникативные: помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | 1 | 15 | 31.01 | ||
Сложение вида 87+13 | Коммуникативные: роявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 16 | 02.02 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи | 1 | 17 | 05.02 | ||
Вычисления вида 32 + 8, 40-8 | Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | 1 | 18 | 06.02 | ||
Вычитание вида 50-24 | Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи | 1 | 19 | 07.02 | ||
Странички для любознательных | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 20-21 | 09.02 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 22-24 | 12.02 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 25-27 | 13.02 | ||
Контрольная работа № 6 | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 14.02 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 28 | 16.02 | ||
Вычитание вида 52-24 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | 1 | 29 | 19.02 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | 1 | 30 | 20.02 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | 1 | 31 | 21.02 | ||
Свойство противоположных сторон прямоугольника | Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 32 | 26.02 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | 1 | 33 | 27.02 | ||
Квадрат | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 34 | 28.02 | ||
Квадрат | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | 1 | 35 | 02.03 | ||
Наши проекты. Оригами | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы | 1 | 36-37 | 05.03 | ||
Странички для любознательных | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 38-39 | 06.03 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 40-45 | 07 03 | ||
Умножение и деление | 25 | |||||
Конкретный смысл действия умножения | Коммуникативные: уважительно относить ся к позиции другого. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | 1 | 48 | 12.03 | ||
Конкретный смысл действия умножения | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять задания творческого и поискового характера | 1 | 49 | 13.03 | ||
Вычисление результата умножения с помощью сложения | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | 1 | 50 | 14.03 | ||
Задачи на умножение | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи | 1 | 51 | 16.03 | ||
Периметр прямоугольника | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять формальную структуру задачи | 1 | 52 | 19.03 | ||
Умножение нуля и единицы | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы | 1 | 53 | 20.03 | ||
Название компонентов и результата умножения | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебника и при этом вычитывать все виды текстовой информации. Регулятивные: выполнять задания по изученной теме, оценивать достигнутый результат. Познавательные: анализировать условия и требования задачи | 1 | 54 | 21.03 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | 1 | 55 | 23.03 | ||
Переместительное свойство умножения | Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | 1 | 56 | 02.04 | ||
Переместительное свойство умножения | Коммуникативные: контролировать действия партнера. Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | 1 | 57 | 03.04 | ||
Конкретный смысл действия деления | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы | 1 | 58 | 04.04 | ||
Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного материала | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, структурировать знания | 1 | 59 | 06.04 | ||
Конкретный смысл действия деления | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | 1 | 60 | 09. 04 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 61 | 10.04 | ||
Название компонентов и результата деления | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 62 | 11.04 | ||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | 1 | 63 | 13.04 | ||
Умножение и деление. Закрепление изученного материала | Коммуникативные: контролировать действия партнера. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 64-70 | 16.04 | ||
Контрольная работа №7 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. | 1 | 17.04 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Связь между компонентами и результатом умножения | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | 1 | 72 | 18.04 | ||
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 73 | 20.04 | ||
Приемы умножения и деления на 10 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 74 | 23.04 | ||
Задачи с величинами цена, количество, стоимость | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов | 1 | 75 | 24.04 | ||
Контрольная работа №8 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 25.04 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | 1 | 76 | 27.04 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | 1 | 77 | 04.05 | ||
Табличное умножение и деление | 18 | |||||
Умножение числа 2 и на 2 | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов | 1 | 80 | 07.05 | ||
Умножение числа 2 и на 2 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 81 | 08.05 | ||
Приемы умножения числа 2 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | 1 | 82 | 11.05 | ||
Деление на число 2
| Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | 1 | 83 | 14.05 | ||
Деление на число 2 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 84 | 15.05 | ||
Контрольная работа №8 (итоговая) | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 85 | 16.05 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач Странички для любознательных | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 86-87 | 18.05 | ||
Что узнали. Чему научились. Контрольный математический диктант | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов | 1 | 88-89 | 21.05 | ||
Умножение числа 3 и на 3 | Коммуникативные: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. Регулятивные:, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме | 1 | 90 | 22.05 | ||
Умножение числа 3 и на 3 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выстраивать логическую цепь рассуждений | 1 | 91 | 23.05 | ||
Деление на число 3 | Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | 1 | 92 | 25.05 | ||
Деление на число 3 | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы | 1 | 93 | 28.05 | ||
Закрепление изученного материала | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством устной и письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 1 | 94 | |||
Странички для любознательных | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: рассуждать и делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные: самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | 1 | 95 | |||
Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи | 1 | 96-99 | |||
Контрольная работа №9 | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: относить объекты к известным понятиям | 1 | 110-111 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Что узнали, чему научились во 2 классе | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: представлять информацию в виде таблиц, схем | 1 | 102-105 | |||
Что узнали, чему научились во 2 классе | Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: представлять информацию в виде таблиц, схем | 1 | 106-109 |
23,02, 09.03, 01.05, 02.05, 09.05 – выходные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...