Конспект урока по математике "Решение задач (закрепление)"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Конспект урока по математике "Решение задач (закрепление)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Решение задач (закрепление) | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Курий Анастасия Владимировна
Конспект урока на тему: «Решение задач»
Цели:
- Закреплять умение делить двузначное число на однозначное. Отрабатывать навык решения задач.
- Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую зоркость.
- Воспитывать умение работать в паре, товарищескую взаимопомощь, аккуратность. Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
I: Организационный момент | Проверка готовности к уроку. Присаживайтесь, ребята. | |
II: Проверочная работа. | - Ребята, сегодняшний урок мы начнем с выполнения проверочной работы. - Задание выполняем в тетрадях. - На данное задание у вас есть 15 минут. | |
III: Сообщение темы и целей урока | - Ребята, прочитайте тему нашего сегодняшнего урока. - Какова учебная задача нашего урока? - Правильно, ребята! - Сегодня на уроке мы будем продолжать отрабатывать навык решения задач. | - Решение задач. - Учиться решать задачи. |
IV: Решение задач | - Первая задача, которую мы решим, это задача № 353 на странице учебника 111. - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? - Что требуется найти? - Посмотрите внимательно на таблицу к задаче, которая изображена в учебнике. - Скажите, заполнена ли до конца таблица? - Каких данных не хватает в таблице? - На доске вы видите три выражения. - Скажите, ребята, что мы узнаем, решив данные выражения? - Молодцы! | - Сколько рейсов было сделано за 3 дня. - Нет. Таблица заполнена не до конца. - 30-18=12 (р.) – кол-во рейсов за два дня. 30:5*3=18 (р.) – кол-во рейсов за три дня. 30:5*4=24 (р.) – кол-во рейсов за четыре дня. |
V: ФИЗМИНУТКА | ||
VI: Решение задач (продолжение) | - Сейчас решим следующую задачу. - Задача № 352 на странице в учебнике 110. - Прочитайте задачу. - О чем говорится в задаче? - Что о нем говорится? - Как можно записать условие задачи? - Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? - Итак, условие задачи мы составили. - Теперь решаем эту задачу самостоятельно. (Одному из учеников дать досточку – записать один способ решения задачи. Другому ученику дать другую досточку – там написать другой способ решения задачи). (Дополнительные вопросы тем, кто работал на досточках: «Как называются компоненты сложения?», «Как называются компоненты вычитания?»). - Молодцы! - Кто нашел два способа решения данной задачи? Поднимите руки. - Молодцы! - Какой будет ответ у задачи? - Запишите ответ задачи в тетради. | - О картофеле. К.-5 в. ? кг. по 12 кг.в ведре. М.-3 в. - Нет, мы не можем сразу ответить на вопрос задачи. - 99 кг. картофеля собрали с участка. |
VII: Итог урока | - Чем мы занимались сегодня на уроке? - Молодцы! Спасибо за урок! | - Учились решать задачи |
VIII: Домашнее задание | № 356, № 357. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Решение задач. Закрепление изученного" 2 класс
Урок проводился на городском семинаре по теме "Виды самостоятельных работ на уроках в начальной школе". На уроке отрабатывались различные приемы и методы самосто...
Урок математики "Решение задач. Закрепление." 3 класс
Обобщающий урок математики с использованием материалов о 22 Олимпиаде....
Конспект урока математики 3 класс Закрепление темы: «Таблица умножения на 2,3,4,5,6. Решение задач»
Урок математики с презентацией, в ходе которого дети расширяют знания об окружающем мире., путешествуют по осеннему лесу....
План - конспект урока математики 1 класс «Закрепление изученного. Решение задач»
План - конспект урока математики 1 класс "Закрепление изученного. Решение задач."...
Конспект урока в 1 классе «Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач».
Урок - закрепление изученного материала. Проводится в игровой форме....
Конспект урока математики "Решение задач. Закрепление" (УМК "ШКола России" 3 класс)
Тема: «Решение задач. Закрепление.»Цели деятельности учителя: закрепление пройденного ранее материала (таблицы умножения, решение задач, единицы измерения)Планируемые результаты:Пред...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...