Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Гармония
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Гармония
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 36.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
3 класс
№ п/п | Содержание | Дата проведения | Корректировка |
1 | Признаки сходства многоугольников. Углы, длина сторон, периметр многоугольника. | 04.09 | |
2 | Запись равенств. Сочетательное и переместительное свойства сложения | 05.09 | |
3 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Работа с таблицей. | 07.09 | |
4 | Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры. Классификация | 08.09 | |
5 | Решение задач. Моделирование. Перевод графической модели в символическую | 11.09 | |
6 | Таблица умножения с числом 9. Классификация. Поиск закономерностей | 12.09 | |
7 | Составление квадрата из частей. Перевод символической модели в графическую | 14.09 | |
8 | Стартовая диагностическая работа | 15.09 | |
9 | Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником. | 18.09 | |
10 | Таблица умножения с числом 8. Трёхзначные числа. | 19.09 | |
11 | Трёхзначные числа. Сравнение величин. Поиск правила | 21.09 | |
12 | Представление о площади. Пары фигур с одинаковой площадью. | 22.09 | |
13 | Решение задач. Выбор вопросов, на которые можно ответить, пользуясь данным условием | 25.09 | |
14 | Решение задач. Умножение с числами 8, 9, 1, 0 | 26.09 | |
15 | Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица умножения с числом 7. | 28.09 | |
16 | Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с помощью мерок | 29.09 | |
17 | Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица умножения с числами 9, 8, 7 | 02.10 | |
18 | Решение задач. Вычислительные навыки и умения | 03.10 | |
19 | Таблица умножения с числом 6. Выбор мерок измерения площади по результату. | 05.10 | |
20 | Таблица умножения с числом 5. Поиск закономерностей. Решение задач. | 06.10 | |
21 | Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения | 09.10 | |
22 | Решение задач. Табличные случаи умножения с числами 4, 3, 2. Проверочная работа | 10.10 | |
23 | Знакомство с сочетательным свойством умножения | 12.10 | |
24 | Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10 | 13.10 | |
25 | Применение сочетательного свойства умножения при решении задач | 16.10 | |
Применение сочетательного свойства умножения при решении задач | 17.10 | ||
26 | Контрольная работа № 1 по теме: «Табличные случаи умножения» | 19.10 | |
27 | Работа над ошибками. Предметный смысл деления. Символическая запись деления. Название компонентов и результата деления | 20.10 | |
28 | Предметная и символическая модели деления. Взаимосвязь умножения и деления | 23.10 | |
29 | Взаимосвязь компонентов и результата умножения. Правило | 24.10 | |
30 | Решение задач. Смысл деления | 26.10 | |
31 | Решение задач. Смысл деления | 27.10 | |
32 | Решение задач. Смысл деления | 06.11 | |
33 | Взаимосвязь компонентов и результата деления. Решение задач (закрепление) К.Тест | 07.11 | |
34 | Предметный смысл отношения «меньше в ...» | 09.11 | |
35 | Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков | 10.11 | |
36 | Решение задач | 13.11 | |
37 | Решение задач. Составление числовых выражений. Вычисление их значений | 14.11 | |
38 | Контрольная работа №2 по теме: « Табличные случаи умножения и деления» | 16.11 | |
39 | Работа над ошибками. Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения | 17.11 | |
40 | Решение задач. Выбор схематической модели | 20.11 | |
41 | Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой | 21.11 | |
42 | Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма | 23.11 | |
43 | Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков | 24.11 | |
44 | Решение задач. Способ действия при делении круглых десятков на 10 и на круглые десятки | 27.11 | |
45 | Взаимосвязь умножения и деления | 28.11 | |
46 | Контрольная работа № 3 по теме: «Увеличить, уменьшить в несколько раз» | 30.11 | |
47 | Работа над ошибками. Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений | 01.12 | |
48 | Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач | 04.12 | |
49 | Применение правил. Обоснование выполненных действий. Вычислительные умения и навыки | 05.12 | |
50 | Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений. Решение задач | 07.12 | |
51 | Решение задач. Составление числовых выражений. Вычисление их значений | 08.12 | |
52 | Решение задач. Сравнение числовых выражений | 11.12 | |
53 | Решение задач. Вычисление значений выражений | 12.12 | |
54 | Вычисление значений выражений. Решение задач | 14.12 | |
55 | Решение задач | 15.12 | |
56 | Решение задач | 18.12 | |
57 | Контрольная работа № 4 по теме: «Правила выполнения действий в числовых выражениях. Решение задач». | 19.12 | |
58 | Работа над ошибками. Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр | 21.12 | |
59 | Квадратный дециметр, квадратный метр | 22.12 | |
60 | Сравнение величин | 25.12 | |
61 | Проверочная работа по теме « Вычислительные приёмы умножения и деления» | 26.12 | |
62 | Соотношение единиц площади. Действия с величинами. | 28.12 | |
63 | Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника. | 29.12 | |
64 | Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач. Решение учебной задачи | 11.01 | |
65 | Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника. Решение учебной задачи. Самоконтроль | 12.01 | |
66 | Вычисление площади и периметра прямоугольника. Решение учебной задачи. Самоконтроль | 15.01 | |
67 | Контрольная работа №5 по теме: «Единицы площади. Площадь и периметр прямоугольника» | 16.01 | |
68 | Работа над ошибками. Предметная и символическая модели распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число | 18.01 | |
69 | Усвоение распределительного свойства умножения | 19.01 | |
70 | Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений. Вычисление площади и периметра прямоугольника. Вычислительные умения и навыки | 22.01 | |
71 | Использование распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач | 23.01 | |
72 | Решение арифметических задач. Вычислительные умения и навыки | 25.01 | |
73 | Рубежная диагностическая работа. | 26.01 | |
74 | Использование свойств умножения при решении задач. Вычислительные умения и навыки | 29.01 | |
75 | Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приёма умножения двузначного числа на однозначное | 30.01 | |
76 | Контрольная работа № 6 по теме «Распределительное свойство умножения» | 01.02 | |
77 | Работа над ошибками. Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приёма умножения двузначного числа на однозначное | 02.02 | |
78 | Приём устного деления двузначного числа на однозначное. | 05.02 | |
79 | Решение учебной задачи деления двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач | 06.02 | |
80 | Применение свойства деле ния суммы на число при решении арифметических задач | 08.02 | |
81 | Решение задач Проверочная работа (тест) | 09.02 | |
82 | Постановка учебной задачи. Поиск приёма деления двузначного числа на двузначное | 12.02 | |
83 | Усвоение приёма деления двузначного числа на двузначное. Решение арифметических задач | 13.02 | |
84 | Решение арифметических задач | 15.02. | |
85 | Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». Практические ситуации. | 16.02 | |
86 | Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Работа с таблицей. | 19.02 | |
87 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач » | 20.02 | |
88 | Решение арифметических задач. Работа над ошибками | 22.02 | |
89 | Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счётной единицей - тысячей. | 26.02 | |
90 | Чтение и запись четырёхзначных чисел. Разрядный и десятичный состав четырёхзначного числа | 27.02 | |
91 | Чтение и запись четырёхзначных чисел. Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. | 01.03 | |
92 | Запись четырёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 02.03 | |
93 | Нумерация четырёхзначных чисел. Разрядный состав четырёхзначного числа.. | 05.03 | |
94 | Единица длины километр. Соотношение единиц длины (1 км = 1000 м). Чтение и построение диаграмм | 06.03 | |
95 | Решение задач. Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырёхзначных чисел | 09.03 | |
96 | Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач | 12.03 | |
97 | Чтение и запись четырёхзначных чисел, классификация чисел. Поиск правила | 13.03 | |
98 | Деление многозначных чисел на 10 и 100. Использование свойств сложения для сравнения числовых выражений. | 15.03 | |
99 | Единица массы грамм. Соотношение 1 кг = 1000 г Сравнение величин. | 16.03 | |
100 | Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы. Развёртка куба | 19.03 | |
101 | Единицы массы тонна и центнер. Классификация и сравнение величин | 20.03 | |
102 | Прямоугольный параллелепипед. Его развёртка. | 02.04 | |
103 | Контрольная работа № 8 по теме : «Усвоение нумерации многозначных чисел» | 03.04 | |
104 | Работа над ошибками | 05.04 | |
105 | Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел. | 06.04 | |
106 | Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000. | 09.04 | |
107 | Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях | 10.04 | |
108 | Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда | 12.04 | |
109 | Нумерация многозначных чисел. Чтение диаграммы | 13.04 | |
110 | Правило (закономерность) в записи числового ряда. Геометрический материал (куб и его элементы) | 16.04 | |
111 | Решение арифметических задач. Развёртка куба | 17.04 | |
112 | Контрольная работа №9 по теме: «Нумерация многозначных чисел» | 19.04 | |
113 | Работа над ошибками. Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения | 20.04 | |
114 | Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических действий для сравнения числовых выражений | 23.04 | |
115 | Алгоритм письменного вычитания | 24.04 | |
116 | Сложные случаи вычитания многозначных чисел | 26.04 | |
117 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 27.04 | |
118 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 03.05 | |
119 | Куб и его элементы. Развёртка куба | 04.05 | |
120 | Многогранник и его элементы. Развёртка куба | 07.05 | |
121 | Итоговая контрольная работа | 08.05 | |
122 | Работа над ошибками. | 10.05 | |
123 | Перевод из одних единиц времени в другие. Действия с величинами. | 11.05 | |
124 | Решение задач. Диаграмма | 14.05 | |
125 | Комплексная работа | 15.05 | |
126 | Анализ работ. Работа над ошибками | 17.05 | |
127 | Действия с величинами. Решение задач | 18.05 | |
128 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 21.05 | |
129 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 22.05 | |
130 | Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях. Решение теста. | 24.05 | |
131 | Решение арифметических задач | 25.05 | |
132 | Повторение пройденного за год | 28.05 | |
133 | «Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах?» | 29.05 | |
134 | Резерв | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по математике по "Гармонии" в 4 классе.
Планирование в 4 классе по УМК "Гармония" по математике...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...