ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС
учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по математике
Числа 1 -10.___
(Тема урока)
1 | ФИО автора: | Рябова Екатерина Валерьевна
|
2 | Место работы, должность: | АОУ гимназия №13,учитель начальных классов
|
3 | Предмет: | Математика
|
4 | Класс: | 1
|
5 | Предметная программа и её автор: | «Математика» «Школа России». М. И. Моро |
6 | Тема и номер урока: | Число 10.Числа 1-10 (Обобщение и закрепление изученного материала).
|
7 | Цель урока:
| Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности.
|
| Задачи | - обучающие формирование регулятивных УУД Добиться усвоения понятий число. Сформировать умения применять теоретические знания к решению примеров. -развивающие формирование познавательных УУД Развивать познавательную деятельность учащихся, Прививать интерес к предмету; Развивать логическое мышление -воспитательные Воспитывать ответственность, дисциплинированность
|
8 | Тип урока: | Повторение изучаемого материала.
|
9 | Модели организации УПД младших школьников: | АРМ учителя – класс (фронтальная работа)
|
10 | Необходимое оборудование: | АРМ учителя: компьютер, интерактивная доска, учебник, классная доска.
|
Структура и ход урока.
№ | Ход урока | Решаемая задача | Работа учащихся | Работа учителя | Используемые ЭОР | Время |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1
| Разминка
|
адаптировать учащихся к деятельности на уроке
выявить предварительные знания учащихся и определить их границы
|
Стихотворение проговаривается хором, эмоциональный настрой на урок.
Дети отвечают полным ответом на вопросы учителя по правилу поднятой руки, стоя
Учащиеся высказывают свои точки зрения; комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников.
|
- Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
1)Устная работа с числовым рядом. - Назовите соседей чисел: 2, 8, 9, 4, 6.; - Назовите предыдущее число 10, 3, 5, 8; - Назовите последующее число 8, 7, 4, 2; - На сколько 6 больше 4? - На сколько 7 меньше 10?
2) Состав чисел 5, 6, 8.
|
ЭОР №1 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1076c9e4-90ed-447e-a51c-33536d52e962/ResFile.SWF
|
1 мин.
4 мин.
6 мин.
|
2 | Основная часть
|
формирование знаний, отношений, действий, опыта; разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос
| рассматривают, анализируют, описывают
Сравнение неравенств.Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения.
Выполняют упражнение фронтально.
| 1) - Рассмотрите разворот учебника на странице 60 -61. - Что нового вы заметили? - Чему сегодня на уроке будем учиться?
2) Стр. 60 «больше», «меньше», «равно».
3)Исследовательская работа.выполнение задания, используя разрезной материал. Сравнение чисел в отрезках.
4) Физминутка. 5) Как набрать 10 рублей монетами? |
ЭОР №2 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d4-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЭОР №3 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a09-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
ЭОР №4 http://www.openclass.ru/node/86879
| 2 мин
7мин
5 мин
5 мин |
3
4 | Творческая часть
| повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий
| выполняют самостоятельно
Фронтальная работа: учащиеся выполняют задание | 1) Стр. 60 Решение примеров(устно). Работа с учебником.
2) Закрепление. Стр.61 решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. 3)Задание повышенной сложности стр.61 -Сколько на рисунке птиц?
|
ЭОР №5 http://www.openclass.ru/node/245985 1- 10 слайд
|
15 мин |
Приложение к плану- конспекту урока
Числа 0 -10.___
(Тема урока)
Таблица 2.
Перечень ЭОР, используемых на уроке
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Единая коллекция ЦОР | Состав чисел до 10. ПР | Иллюстрации с заданиями | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1076c9e4-90ed-447e-a51c-33536d52e962/ResFile.SWF
|
2 | Единая коллекция ЦОР | Сравнение чисел, характеризующих количество предметов в группе. ПР | иллюстрации | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d4-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
|
3 | Единая коллекция ЦОР | иллюстрации | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a09-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
| |
4 | Открытый класс | Физминутка с животными. |
| http://www.openclass.ru/node/86879
|
5 | Открытый класс | Задания. Комбинированный ресурс | Иллюстрации, математические задания. | http://www.openclass.ru/node/245985 1- 10 слайд
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_urok_1.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по математике
Числа 1 -10.___
(Тема урока)
1 | ФИО автора: | Рябова Екатерина Валерьевна |
2 | Место работы, должность: | АОУ гимназия №13,учитель начальных классов |
3 | Предмет: | Математика |
4 | Класс: | 1 |
5 | Предметная программа и её автор: | «Математика» «Школа России». М. И. Моро |
6 | Тема и номер урока: | Число 10.Числа 1-10 (Обобщение и закрепление изученного материала).
|
7 | Цель урока: | Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности. |
Задачи | - обучающие формирование регулятивных УУД Добиться усвоения понятий число. Сформировать умения применять теоретические знания к решению примеров. -развивающие формирование познавательных УУД Развивать познавательную деятельность учащихся, Прививать интерес к предмету; Развивать логическое мышление -воспитательные Воспитывать ответственность, дисциплинированность | |
8 | Тип урока: | Повторение изучаемого материала. |
9 | Модели организации УПД младших школьников: | АРМ учителя – класс (фронтальная работа) |
10 | Необходимое оборудование: | АРМ учителя: компьютер, интерактивная доска, учебник, классная доска. |
Структура и ход урока.
№ | Ход урока | Решаемая задача | Работа учащихся | Работа учителя | Используемые ЭОР | Время |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Разминка | адаптировать учащихся к деятельности на уроке выявить предварительные знания учащихся и определить их границы | Стихотворение проговаривается хором, эмоциональный настрой на урок. Дети отвечают полным ответом на вопросы учителя по правилу поднятой руки, стоя Учащиеся высказывают свои точки зрения; комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников. | - Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 1)Устная работа с числовым рядом. - Назовите соседей чисел: 2, 8, 9, 4, 6.; - Назовите предыдущее число 10, 3, 5, 8; - Назовите последующее число 8, 7, 4, 2; - На сколько 6 больше 4? - На сколько 7 меньше 10? 2) Состав чисел 5, 6, 8. | ЭОР №1 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1076c9e4-90ed-447e-a51c-33536d52e962/ResFile.SWF | 1 мин. 4 мин. 6 мин. |
2 | Основная часть | формирование знаний, отношений, действий, опыта; разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос | рассматривают, анализируют, описывают Сравнение неравенств.Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения. Выполняют упражнение фронтально. | 1) - Рассмотрите разворот учебника на странице 60 -61. - Что нового вы заметили? - Чему сегодня на уроке будем учиться? 2) Стр. 60 «больше», «меньше», «равно». 3)Исследовательская работа.выполнение задания, используя разрезной материал. Сравнение чисел в отрезках. 4) Физминутка. 5) Как набрать 10 рублей монетами? | ЭОР №2 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d4-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЭОР №3 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a09-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЭОР №4 http://www.openclass.ru/node/86879 | 2 мин 7мин 5 мин 5 мин |
3 4 | Творческая часть | повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий | выполняют самостоятельно Фронтальная работа: учащиеся выполняют задание | 1) Стр. 60 Решение примеров(устно). Работа с учебником. 2) Закрепление. Стр.61 решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. 3)Задание повышенной сложности стр.61 -Сколько на рисунке птиц? | ЭОР №5 http://www.openclass.ru/node/245985 1- 10 слайд | 15 мин |
Приложение к плану- конспекту урока
Числа 0 -10.___
(Тема урока)
Таблица 2.
Перечень ЭОР, используемых на уроке
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Единая коллекция ЦОР | Состав чисел до 10. ПР | Иллюстрации с заданиями | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1076c9e4-90ed-447e-a51c-33536d52e962/ResFile.SWF |
2 | Единая коллекция ЦОР | Сравнение чисел, характеризующих количество предметов в группе. ПР | иллюстрации | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d4-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf |
3 | Сравнение именованных чисел | иллюстрации | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a09-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | |
4 | Открытый класс | Физминутка с животными. | http://www.openclass.ru/node/86879 | |
5 | Открытый класс | Задания. Комбинированный ресурс | Иллюстрации, математические задания. | http://www.openclass.ru/node/245985 1- 10 слайд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект открытого урока по математике для 4 класса
Предмет: математика.Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначные». Урок №.45.По типу урок: комбинированный.Цель:Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного ...
План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".
План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России"....
План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: Решение задач.
Целью урока является : 1. Закрепление навыка в решении всех видов изученных задач и приведение их к единой системе. ...
План - конспект интегрированного урока по математике для 2 класса с элементами экологии «Окружность» ОС "Школа 2100"
План - конспект интегрированного урока по математике для 2 класса с элементами экологии «Окружность» ОС "Школа 2100" Цель урока: формирование умения распознавать среди замкнутых линий...
План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток"
План-конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток"...
План - конспект открытого урока по математике "Старинные меры длины", 2 класс, "Перспектива".
Тема урокаСтаринные меры длины.Тип урокаурок открытия новых знаний, урок - исследованиеЦельпознакомить учащихся со старинными мерами длины (шаг, локоть, сажень, косая саж...
01. План-конспект открытого урока по математике в 1 классе
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11562407","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"260","wid...