Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по математике
для 3 класса
Планируемые результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Содержание курса
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойств! умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражен in Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначные числа. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений и калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержа щие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...».
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление плошади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый» и др.).
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе
№ Уро ка | Тема урока. Контроль знаний. | Решаемые проблемы. Понятия.
| Приме чания. | |||
план | ф | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 8 ч. | ||||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | Что мы знаем о числах? Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100. | 2.09 | |||
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 3.09 | ||||
3 | Выражение с переменной | Нахождение неизвестного компонента в уравнении подбором числа. Приём вычисления в столбик. | 4.09 | |||
4 | Решение уравнений. | Уравнения с неизвестным слагаемым. Единицы длины. Вычисление в столбик. Название компонентов и результата сложения и вычитания. | 5.09 | |||
5 | Решение уравнений | Уравнения с неизвестным уменьшаемым. Вычисление в столбик. Название компонентов и результата сложения и вычитания. | 9.09 | |||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) | 10.09 | |||
11.09 | ||||||
7 | Контрольная работа по теме « Вводная контрольная работа» | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Уравнение. Буквенные выражения. Решение задач в два действия. Чертёж отрезка. Сравнение единиц длины | 12.09 | |||
8 | Анализ контрольной работы | 16.09 | ||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. 28 ч. | ||||||
9 /1 | Связь умножения и деления | Что такое умножение? Смысл действия умножения. Обратные задачи | 17.09 | |||
10/2 | Таблица умножения и деления с числом 2.Чётные и нечётные числа. | Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления с числом 2 | . | 18 .09 | ||
12/3 | Таблица умножения и деления с числом 3 | Что необходимо сделать для лучшего вычисления выражений вида 3+3+3+3+3? | 19.09 | |||
13/4 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Как связаны компоненты и результат действия умножения? | 23.09 | |||
14/5 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Что такое «цена», «количество», «стоимость»? «Цена», «количество», «стоимость» | ||||
15/6 | Порядок выполнения действий» | В каком порядке выполняются действия в числовых выражениях? Порядок действий. | 24.09 | |||
15/7 | Порядок выполнения действий | В каком порядке выполняются действия в числовых выражениях? Порядок действий. | 25.09 | |||
16/8 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | Что такое«масса» , «количество»? | 26.09 | |||
17/9 | Решение задач | Зависимость между величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы | 30.09 | |||
1.10 | ||||||
18/10 | Контрольная работа по теме « Порядок действий» | Задачи в два действия. Таблица умножения. Уравнения. Порядок выполнения действий. Единицы длины. | 2.10 | |||
19/11 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | Что необходимо сделать для лучшего вычисления выражений вида 4+4+4+4? | 3.10 | |||
20/12 | Закрепление изученного. Таблица Пифагора. | Что у вас получается выполнять лучше всего? Порядок действий. Таблица умножения с числами 2, 3, 4. | 7.10 | |||
21/13 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? Увеличение в несколько раз. | 8.10 | |||
22/14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Увеличение в несколько раз. | 9.10 | |||
23/15 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз? Уменьшение в несколько раз. | 10.10 | |||
24/16 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | Как решать задачи с помощью схем? Задача. Схема. | 14.10 | |||
25/17 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | Как решать задачи с помощью схем? Задача. Схема. | 15.10 | |||
26/18 | Таблица умножения и деления с числом 5 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5? | 16.10 | |||
27/19 | Задачи на кратное сравнение | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» Кратное сравнение. Разностное сравнение. | 17.10 | |||
28/20 | Задачи на кратное и разностное сравнение | 21.10 | ||||
29/21 | Таблица умножения и деления с числом 6 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6? | 22.10 | |||
30/22 | Решение задач | Как решить задачу? | 23.10 | |||
31/23 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | Как решить задачу? | 24.10 | |||
32/24 | Таблица умножения и деления с числом 7 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 7? | 28.10 | |||
33/25 | Странички для любознательных. Наши проекты «Математические сказки» | Что узнали? Чему научились? | 29.10 | |||
34/26 | Странички для любознательных. | Что узнали? Чему научились? | 30.10 | |||
35/27 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | Задачи изученных видов. Таблица умножения и деления. Уравнения. Периметр прямоугольника. Сравнение выражений. | 31.10 | |||
36/28 | Анализ контрольной работы | 11.11 |
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление. 28 ч. | |||||||||||||
37/1 38/2 | Площадь. Сравнение площадей фигур | Что вы знаете о площади фигуры? Как сравнивать площади? «Площадь», | |||||||||||
39/3 | Площадь. Сравнение площадей фигур | Что такое квадратный сантиметр? «Площадь» | |||||||||||
40/4 | Квадратный сантиметр | ||||||||||||
41/5 | Площадь прямоугольника | Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур? Формула площади прямоугольника. | |||||||||||
42/6 | Таблица умножения и деления с числом 8 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 8? | |||||||||||
43/7 | Закрепление изученного | Что у вас получается выполнять лучше всего? | |||||||||||
44/8 | Таблица умножения и деления с числом 9 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 9? | |||||||||||
45/9 | Квадратный дециметр | Что такое квадратный дециметр? Квадратный дециметр. | |||||||||||
46/ 10 | Таблица умножения. Закрепление. | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | |||||||||||
47/ 11 | Закрепление изученного. | Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры? Порядок действий Площадь фигуры | |||||||||||
48/ 12 | Квадратный метр | Что такое квадратный метр? Квадратный метр | |||||||||||
49/ 13 | Странички для любознательных. | Пройденные понятия. | |||||||||||
5/ 14 | Странички для любознательных. | ||||||||||||
51/ 15 | Что узнали? Чему научились?. | Пройденные понятия. | |||||||||||
52/ 16 | Контрольная работа по теме «Единицы площади» | Задачи изученных видов. Таблица умножения и деления. Периметр прямоугольника. Нахождение площади Сравнение выражений. | |||||||||||
53/ 17 | Анализ контрольной работы. Умножение на 1 | Знаем ли правило умножения на 1? Произведение | |||||||||||
54/ 18 | Умножение на 0 | Знаем ли правило умножения на 0? Произведение | |||||||||||
55\ 19 | Умножение и деление с числами 1. 0. | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | |||||||||||
56/ 20 | Деление нуля на число | ||||||||||||
57/ 21 | Закрепление изученного. | Пройденные понятия. | |||||||||||
58/ 22 | Доли. Образование и сравнение долей | Что такое доли, как они образуются? Доли. | |||||||||||
59/ 23 | Окружность. Круг | Чем отличаются понятия «окружность» и «круг»? Окружность и круг. Центр и радиус окружности. | |||||||||||
60\ 24 | Диаметр круга. Решение задач. | Что такое диаметр? Центр, радиус и диаметр окружности. | |||||||||||
61\ 25 | Единицы времени | Единицы времени: год, месяц, сутки. | |||||||||||
62/ 26 | Контрольная работа за первое полугодие | ||||||||||||
63\ 27 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | Задачи изученных видов. Таблица умножения и деления. Уравнения. Периметр прямоугольника. Сравнение выражений. | |||||||||||
64/ 28 | Странички для любознательных | ||||||||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 28ч. | |||||||||||||
65/ 1 | Приём умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3. | Круглые числа | |||||||||||
66/2 | Прием деления для случаев вида 80 : 20. | Пройденные понятия. | |||||||||||
67\3 | Умножение суммы на число. | Как умножить сумму на число? | |||||||||||
68/4 | Умножение суммы на число. Решение задач несколькими способами. | ||||||||||||
69/5 | Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. | Как умножить двузначное число на одноз-е? | |||||||||||
70/6 | Умножение двузначного числа на однозначное | ||||||||||||
71/7 | Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | Как проверить правильность выполнения вычислений? | |||||||||||
72/8 | Деление суммы на число. | Как разделить сумму на число? | |||||||||||
73/9 | Деление суммы на число. | ||||||||||||
74/ 10 | Деление двузначного числа на однозначное. | Как разделить двузначное число на однозначное? | |||||||||||
75/ 11 | Связь между числами при делении. | Как между собой связаны компоненты и результат деления? Делимое, делитель, частное. | |||||||||||
76/ 12 | Проверка деления умножением.
| Какие способы проверки деления мы знаем? Делимое, делитель, частное. | |||||||||||
77/ 13 | Случаи деления вида 87:29. | Как делить двузначные числа на двузначные? | |||||||||||
78/ 14 | Проверка умножения с помощью деления. | Как проверить умножение? Умножение и деление | |||||||||||
79/ 15 | Решение уравнений. | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | |||||||||||
80/ 16 | Решение уравнений. | ||||||||||||
81/ 17 | Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач. | Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем? | |||||||||||
82/ 18 | Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач. | ||||||||||||
83/ 19 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений.». | Задачи изученных видов. Внетабличные случаи умножения и деления. Уравнения. Периметр и площадь прямоугольника. Сравнение выражений. | |||||||||||
84/ 20 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | ||||||||||||
85/ 21 | Деление с остатком. | Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? Умножение и Деление Остаток | |||||||||||
86/ 22 | Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка. | ||||||||||||
87/ 23 | Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка. | Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем? | |||||||||||
88/ 24 | Решение задач на деление с остатком. | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? | |||||||||||
89/ 25 | Деление меньшего числа на большее. | Случаи деления с остатком, когда в частном получается ноль. | |||||||||||
90/ 26 | Проверка деления с остатком.
| Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? | |||||||||||
91/ 27 | «Что узнали. Чему научились». Проект «Задачи-расчеты».. | Пройденные понятия | |||||||||||
92/ 28 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | ||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация. 12 ч. | |||||||||||||
93/1 | Анализ контрольной работы. Устная и письменная нумерация. Тысяча. | Тысяча – новая счетная единица. | |||||||||||
94/2 | Образование и название трёхзначных чисел. | Трехзначное число | |||||||||||
95/3 | Запись трёхзначных чисел. | Десятичный состав. | |||||||||||
96/4 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | Десятичный состав трехзначного числа. | |||||||||||
97/5 | Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз. | Пройденные понятия | |||||||||||
98/6 | Замена числа суммой разрядных слагаемых. | Разрядные слагаемые. | |||||||||||
99/7 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | |||||||||||
100/8 | Сравнение трёхзначных чисел. | Сравнение. | |||||||||||
101/9 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | Умеем ли мы выполнять письменные вычисления? | |||||||||||
102/ 10 | Единицы массы – килограмм, грамм. | Грамм; римские цифры. | |||||||||||
103/ 11 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». « | Устный прием, нумерация чисел. | |||||||||||
104/ 12 | Анализ контрольной работы | ||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 11 ч. | |||||||||||||
105/1 | Приёмы устных вычислений. | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | |||||||||||
107/2 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | Приемы вычислений; деление с остатком. | |||||||||||
108/3 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | |||||||||||
109/4 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | ||||||||||||
110/5 | Приёмы письменных вычислений. | ||||||||||||
111/6 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | Алгоритм. | |||||||||||
112/7 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | Алгоритм. | |||||||||||
113/8 | Виды треугольников. | Равнобедренные и равносторонние треугольники. | |||||||||||
114/9 | «Странички для любознательных». | Соотношения. Изученные ранее понятия | |||||||||||
115/ 10 | Контрольная работа по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел». | ||||||||||||
116/ 11 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | Задачи, уравнения, метод подбора | |||||||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 15 ч. | |||||||||||||
117/1 | Приемы устных вычислений. | ||||||||||||
118/2 | Приемы устных вычислений. | Задачи, уравнения, метод подбора | |||||||||||
119/3 | Виды треугольников. | Остроугольные, прямоугольные, тупоугольные треугольники. | |||||||||||
120/4 | Приемы устных вычислений. | ||||||||||||
121/5 | Прием письменного умножения на однозначное число. | Переход через разряд. | |||||||||||
122/6 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | Алгоритм, переход через разряд. | |||||||||||
123/7 | Закрепление изученного. | Как умножить трехзначное число на однозначное? | |||||||||||
124/8 | Прием письменного деления на однозначное число. | Как разделить трехзначное число на однозначное? | |||||||||||
125/9 | Прием письменного деления на однозначное число. | Как разделить трехзначное число на однозначное? | |||||||||||
126/ 10 | Прием письменного деления на однозначное число. | ||||||||||||
127/ 11 | Прием письменного деления на однозначное число. | Знаем ли мы способы проверки деления? | |||||||||||
128/ 12 | Прием письменного деления на однозначное число. | ||||||||||||
129/ 13 | Проверка деления. | ||||||||||||
130/ | Контрольная работа по теме «Письменное деление». | ||||||||||||
131/ | Анализ контрольной работы | ||||||||||||
Итоговое повторение 5ч. | |||||||||||||
132/1 | Нумерация | Ранее изученные понятия | |||||||||||
133/ 2 | Повторение. Задачи. | Ранее изученные понятия | |||||||||||
134/ 3 | Повторение. Внетабличное деление. Проверка деления. | Ранее изученные понятия | |||||||||||
135/4 | Итоговая контрольная работа |
| |||||||||||
136/ 5 | Анализ контрольной работы. Повторение. Знакомство с калькулятором. | Ранее изученные понятия | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...