Технологическая карта урока математики в 4 классе
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Урок по теме "Умножение и деление на 10, 100, 1000" по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: математика
Тема урока: «Умножение и деление на 10, 100, 1000,10000».
Класс: 4
Тип урока: урок введения нового знания
Вид урока : комбинированный
Используемые технологи: технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся)
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, инструкции, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД: добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.
Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)
Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач).
Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) , метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.
Цель урока: показать способы умножения и деления чисел на 1 000, 10 000, 100 000.
Задачи занятия:
1. образовательные: совершенствование вычислительных навыков;
развивающие: развитие логического мышления; активности,
внимания, познавательного интереса, умения рассуждать;
2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
Дидактические средства: памятка для друзей математики, таблицы и инструкции для решения примеров , таблички с примерами ,листы «самоконтроля» для самооценки, учебник « Математика 4 кл» «Школа 2100»
ФИО учителя: Третьякова Л.И.
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
В оценочных листах проставьте плюс под каждым умением,
которым вы владеете на начало урока
Знаю таблицу умножения
Знаю, что такое разрядная единица
Умею умножать на разрядную единицу
Умею делить на разрядную единицу
1.Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.( 7000кг или 7 т)
2.Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.( 1000кг или 1 т)
3.Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.( 300см или 3 м)
4.Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?( 2см)
1.Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.( 7000кг или 7 т)
2.Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.( 1000кг или 1 т)
3.Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.( 300см или 3 м)
4.Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?( 2см)
1.Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.( 7000кг или 7 т)
2.Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.( 1000кг или 1 т)
3.Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.( 300см или 3 м)
4.Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?( 2см)
1.Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.( 7000кг или 7 т)
2.Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.( 1000кг или 1 т)
3.Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.( 300см или 3 м)
4.Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?( 2см)
1.Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.( 7000кг или 7 т)
2.Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.( 1000кг или 1 т)
3.Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.( 300см или 3 м)
4.Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?( 2см)
1.Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.( 7000кг или 7 т)
2.Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.( 1000кг или 1 т)
3.Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.( 300см или 3 м)
4.Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?( 2см)
1.Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.( 7000кг или 7 т)
2.Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.( 1000кг или 1 т)
3.Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.( 300см или 3 м)
4.Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?( 2см)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....

Технологическая карта урока математики 1 класс УМК «Гармония» Тема урока. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.
В данном материале представлена технологичческая карта урока математики 1 класс, УМК "Гармония". Тема состав числа 5.Преобразование графической модели в символическую....

Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Гармония» Тема урока :"Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания"
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК" Гармония"...
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".
В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...

Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».
Технологическая карта урока математики. Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...