Задачи на движение. 4 класс.
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.dvizhenie.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на движение.  4 класс.

  1. Со станции одновременно в разных направлениях отправились два поезда. Скорость одного поезда 43 км/час, другого – 56 км/час. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
  2. Из города одновременно выехали автобус и автомобиль и отправились в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45 км/час, скорость автомобиля   55 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?
  3. С аэродрома вылетели в одно и то же время  в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 часа расстояние между ними было 3 630 км. Один из них летел со скоростью 640 км/час. С какой скоростью летел другой самолёт?

Задачи на движение.  4 класс.

  1. Со станции одновременно в разных направлениях отправились два поезда. Скорость одного поезда 43 км/час, другого – 56 км/час. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
  2. Из города одновременно выехали автобус и автомобиль и отправились в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45 км/час, скорость автомобиля   55 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?
  3. С аэродрома вылетели в одно и то же время  в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 часа расстояние между ними было 3 630 км. Один из них летел со скоростью 640 км/час. С какой скоростью летел другой самолёт?

Задачи на движение.  4 класс.

  1. Со станции одновременно в разных направлениях отправились два поезда. Скорость одного поезда 43 км/час, другого – 56 км/час. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
  2. Из города одновременно выехали автобус и автомобиль и отправились в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45 км/час, скорость автомобиля   55 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?
  3. С аэродрома вылетели в одно и то же время  в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 часа расстояние между ними было 3 630 км. Один из них летел со скоростью 640 км/час. С какой скоростью летел другой самолёт?

Задачи на движение.  4 класс.

  1. Со станции одновременно в разных направлениях отправились два поезда. Скорость одного поезда 43 км/час, другого – 56 км/час. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
  2. Из города одновременно выехали автобус и автомобиль и отправились в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45 км/час, скорость автомобиля   55 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?
  3. С аэродрома вылетели в одно и то же время  в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 часа расстояние между ними было 3 630 км. Один из них летел со скоростью 640 км/час. С какой скоростью летел другой самолёт?

Задачи на движение.  4 класс.

  1. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 224 км отошли одновременно навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 26 км/час, скорость другого на 4 км/час больше. Через сколько часов теплоходы встретились?
  2. Расстояние между двумя велосипедистами было 240 м. Они выехали одновременно навстречу друг другу  и встретились через 30с. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго равна 3 м/с.
  3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда и встретились через 12 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км/час, а товарного 35 км/час.

Задачи на движение.  4 класс.

  1. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 224 км отошли одновременно навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 26 км/час, скорость другого на 4 км/час больше. Через сколько часов теплоходы встретились?
  2. Расстояние между двумя велосипедистами было 240 м. Они выехали одновременно навстречу друг другу  и встретились через 30с. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго равна 3 м/с.
  3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда и встретились через 12 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км/час, а товарного 35 км/час.

Задачи на движение.  4 класс.

  1. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 224 км отошли одновременно навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 26 км/час, скорость другого на 4 км/час больше. Через сколько часов теплоходы встретились?
  2. Расстояние между двумя велосипедистами было 240 м. Они выехали одновременно навстречу друг другу  и встретились через 30с. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго равна 3 м/с.
  3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда и встретились через 12 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км/час, а товарного 35 км/час.

Задачи на движение.  4 класс.

  1. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 224 км отошли одновременно навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 26 км/час, скорость другого на 4 км/час больше. Через сколько часов теплоходы встретились?
  2. Расстояние между двумя велосипедистами было 240 м. Они выехали одновременно навстречу друг другу  и встретились через 30с. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго равна 3 м/с.
  3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда и встретились через 12 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км/час, а товарного 35 км/час.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Задачи на движение. Движение - жизнь".

Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение ...

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Урок математики в 4 классе по теме: «Задачи на движение. Движение вдогонку». Образовательная система «Школа 2100»

Урок открытия новых знаний. Цели урока: Формирование умения проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при движении вдогонку, фиксировать результа...

Задачи на движение. Движение вдогонку

Конспект урока по Математике для 4 класса (Школа 2100)....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...

Технологическая карта урока математики. "Задачи на движение. Взаимосвязь между величинами скорость, движение, время

На уроке дети учатся устанавливать зависимость между величинами S, v, t,  решать задачи на движение, совершенствовать вычислительные навыки....

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс...