Чтение математических выражений
учебно-методический материал по математике (1, 2 класс) на тему
Памятка "Чтение математических выражений" во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка "Чтение математических выражений" во 2 классе | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
5 + 2 = 7 5- первое слагаемое 2 – второе слагаемое 7 – сумма Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое. Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое. | 5 – 2 = 3 5 –уменьшаемое 2 – вычитаемое 3 – разность Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое , надо из уменьшаемого вычесть вычитаемое |
ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 10 + (5 - 2) - к десяти прибавить разность чисел пяти и двух - десять увеличить на разность чисел пяти и двух - первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух 10 - (5 + 2) - из десяти отнять сумму чисел пяти и двух - десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух - уменьшаемое 10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух | ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 10 + (5 - 2) - к десяти прибавить разность чисел пяти и двух - десять увеличить на разность чисел пяти и двух - первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух 10 - (5 + 2) - из десяти отнять сумму чисел пяти и двух - десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух - уменьшаемое 10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух |
5 + 2 = 7 5-= первое слагаемое 2 – второе слагаемое 7 – сумма Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое. Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое. | 5 – 2 = 3 5 –уменьшаемое 2 – вычитаемое 3 – разность Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое , надо из уменьшаемого вычесть вычитаемое |
ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 10 + (5 - 2) - к десяти прибавить разность чисел пяти и двух - десять увеличить на разность чисел пяти и двух - первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух 10 - (5 + 2) - из десяти отнять сумму чисел пяти и двух - десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух - уменьшаемое 10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух | ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 10 + (5 - 2) - к десяти прибавить разность чисел пяти и двух - десять увеличить на разность чисел пяти и двух - первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух 10 - (5 + 2) - из десяти отнять сумму чисел пяти и двух - десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух - уменьшаемое 10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Математические выражения".3 класc. Образовательная программа "Начальная школа XXIвека"
Урок математики в 3 классе. Тема урока : "Математические выражения". Закрепление умений читать выражения разными способами, устанавливать порядок действий, находить значения выражений, составлят...
Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".
Данный урок включает в себя нестандартный подход к решению математических выражений, учит сравнивать и анализировать разные типы уравнений....
Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".
Данный урок предполагает нестандартный подход к решению математических выражений....
Конспект урока математики в 3 классе по теме "Решение математических выражений на порядок действий."
Конспект урока математики в 3 классе по теме "Решение математических выражений на порядок действий." Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметичес...
Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Составление математических выражений и их сравнение.".
По данной презентацииможно построить урок в 1 классе....
Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия, неравенств.
Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть направлена на проверку навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия. При решении неравенств дети применяют знан...
Конспект урока "Всегда ли математическое выражение является числовым?" (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Цель: познакомить с новым типом математического выражения - буквенным.Планируемые результаты:Личностные:Формировать интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами ...