Чтение математических выражений
учебно-методический материал по математике (1, 2 класс) на тему

Бокова Елена Владимировна

Памятка "Чтение математических выражений" во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 + 2 = 7

5- первое слагаемое

2 – второе слагаемое

7 – сумма

Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое.

Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое.

5 – 2 = 3

5 –уменьшаемое

2 – вычитаемое

3 – разность

Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

 Чтобы найти вычитаемое , надо  из уменьшаемого вычесть вычитаемое

ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

10 + (5 - 2)

- к десяти прибавить разность чисел пяти и двух

- десять увеличить на разность чисел пяти и двух

- первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух

10 - (5 + 2)

-  из десяти отнять сумму чисел пяти и двух

- десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух

- уменьшаемое  10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух

ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

10 + (5 - 2)

- к десяти прибавить разность чисел пяти и двух

- десять увеличить на разность чисел пяти и двух

- первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух

10 - (5 + 2)

-  из десяти отнять сумму чисел пяти и двух

- десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух

- уменьшаемое  10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух

5 + 2 = 7

5-= первое слагаемое

2 – второе слагаемое

7 – сумма

Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое.

Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое.

5 – 2 = 3

5 –уменьшаемое

2 – вычитаемое

3 – разность

Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

 Чтобы найти вычитаемое , надо  из уменьшаемого вычесть вычитаемое

ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

10 + (5 - 2)

- к десяти прибавить разность чисел пяти и двух

- десять увеличить на разность чисел пяти и двух

- первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух

10 - (5 + 2)

-  из десяти отнять сумму чисел пяти и двух

- десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух

- уменьшаемое  10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух

ЧТЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

10 + (5 - 2)

- к десяти прибавить разность чисел пяти и двух

- десять увеличить на разность чисел пяти и двух

- первое слагаемое 10, второе представлено разностью чисел пяти и двух

10 - (5 + 2)

-  из десяти отнять сумму чисел пяти и двух

- десять уменьшить на сумму чисел пяти и двух

- уменьшаемое  10, вычитаемое представлено суммой чисел пяти и двух


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Математические выражения".3 класc. Образовательная программа "Начальная школа XXIвека"

Урок математики в 3 классе.  Тема урока : "Математические выражения". Закрепление умений читать выражения разными способами, устанавливать порядок действий, находить значения выражений, составлят...

Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".

Данный урок включает в себя нестандартный подход к решению математических выражений, учит сравнивать и анализировать разные типы уравнений....

Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".

Данный урок предполагает нестандартный подход к решению математических выражений....

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Решение математических выражений на порядок действий."

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Решение математических выражений на порядок действий." Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки выполнения    арифметичес...

Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия, неравенств.

Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть направлена на проверку  навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия. При решении  неравенств дети применяют знан...

Конспект урока "Всегда ли математическое выражение является числовым?" (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Цель: познакомить с новым типом математического выражения  - буквенным.Планируемые результаты:Личностные:Формировать интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами ...