Мониторинг учащихся по математике 2 - 4 классы, I полугодие.
методическая разработка по математике (2, 3, 4 класс) на тему
Мониторинг составлен по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_matematike_2-4_i_polugodie.doc | 295 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
по математике
I полугодие
_______________________________________________ 2 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант I .
- Сумма чисел 8 и 9 равна:
- Разность чисел 13 и 4 равна:
- Произведение чисел 7 и 3 равно:
- Частное число 18 и 6 равно:
5. Из числа 76 вычесть сумму чисел 32 и 14. Какое из выражений
составлено верно?
☐ 76 – (32 + 14) ☐ 76 – (32 – 14)
6. Значение какого выражения равно числу 5?
☐ 25 + 20 – 15 ☐ 60 – (14 + 41)
7. Найди верное равенство.
8. Какая запись является неверной?
☐ 80мин = 1ч 20мин ☐ 42дм = 4м 2дм
9. При а равном 5, значение выражения а × 3 равно:
10. Какое из чисел является решением уравнения х + 12 = 48?
11. Длина каждой стороны треугольника равна 15 мм.
Чему равен периметр?
12. У Юры 76 рублей. Сколько рублей у него не хватает для покупки кассеты
стоимостью 80 рублей?
13. После того как возле школы посадили 6 рябин, осталось посадить
14 тополей. Сколько всего деревьев будет расти возле школы?
14. В двух люстрах по 6 лампочек, а в третьей – 5. Сколько лампочек в
этих всех люстрах?
15. Трое покупателей купили по 9 кг картофеля. Сколько килограммов
картофеля им было продано всего?
Выбери выражение для решения задачи.
16. Сколько на рисунке треугольников?
17. Сколько звеньев имеет ломаная?
18. Какова длина отрезка?
☐ 10 см ☐ 15 см ☐ 1дм 3см ☐ 13 мм
19. Укажи верно выполненные действия.
☐ 56 ☐ 56 ☐ 56 ☐ 56
+ 35 + 35 + 35 + 35
81 91 82 83
☐ 62 ☐ 62 ☐ 62 ☐ 62
- 7 - 7 - 7 - 7
55 65 59 56
20. Какое неравенство верно?
☐ 99 > 100
☐ 216 > 206
☐ 376 < 375
☐ 444 < 44
21. Какая из записей является уравнением?
☐ х : 9 ☐ 32 – 15 = 17
☐ 16 – а = 7 ☐ 8 × 6
22. Какое из данных чисел не делится на 2?
☐ 6 ☐ 10
☐ 14 ☐ 5
Мониторинг
по математике
I полугодие
_______________________________________________________ 2 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 2.
- Сумма чисел 6 и 8 равна:
☐ 16 ☐ 14 ☐ 15 ☐ 17
- Разность чисел 14 и 5 равна:
- Произведение чисел 3 и 9 равно:
☐ 18 ☐ 21 ☐ 27 ☐ 24
- Частное чисел 18 и 6 равно:
5. Из числа 80 вычесть разность 40 и 5. Какое из выражений составлено
верно?
☐ 80 – (40 + 5) ☐ 80 – (40 – 5)
6. Значение какого выражения равно числу 12?
☐ 41 – 4 + 3 ☐ 5 + (70 – 63)
7. Найди верное равенство.
8. Какая запись является неверной?
☐ 17мм = 1см 7мм ☐ 6дм 5см = 65см
9. При x равном 8, значение выражения 24 : x равно
10. Какое из чисел является решением уравнения а – 12 = 48?
11. Какова длина отрезка?
12. Длина каждой стороны треугольника равна 25мм. Чему равен периметр?
☐ 50мм ☐ 70мм
13. Какая из фигур является прямоугольником?
☐ 1 ☐ 2 ☐ 3 ☐ 4
14. После покупки пирога за 65р. у Маши осталось 16р. Сколько денег у нее
было?
☐ 71р. ☐ 81р. ☐ 59р. ☐ 49р.
15. В коробке было 20 яиц. После того как из нескольких яиц приготовили
омлет, осталось 16 яиц. Сколько яиц взяли для омлета?
☐ 4 ☐ 5 ☐ 8 ☐ 6
16. На две платформы погрузили 8 легковых автомобилей. Сколько
автомобилей перевезут на этих платформах?
Выбери выражение, соответствующее решению задачи.
☐ 8 + 2 ☐ 8 : 2
☐ 8 × 2 ☐ 8 – 2
17. В трех пучках по 5 морковок, а в четвертом 10. Сколько морковок во всех
пучках?
☐ 15 ☐ 25 ☐ 8 ☐ 13
18. Сколько на рисунке четырехугольников?
19. Сколько вершин имеет ломаная?
☐ 6
20. Укажи верно выполненные действия.
☐ 42 ☐ 42 ☐ 42 ☐ 42
+ 19 + 19 + 19 + 19
53 51 61 63
☐ 97 ☐ 97 ☐ 97 ☐ 97
- 8 - 8 - 8 - 8
89 99 91 86
21. Какая из записей является уравнением?
☐ х : 9 ☐ 32 – 15 = 17
☐ 16 – а = 7 ☐ 8 × 6
22. Какое из данных чисел не делится на 2?
☐ 6 ☐ 10
☐ 14 ☐ 19
Мониторинг
по математике
I полугодие
_________________________________________ 3 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 1.
- Выбери верный ответ.
- Сумма чисел 42 и 14 равна:
- Разность чисел 83 и 4 равна:
- Укажи верно выполненные действия.
+ 35 + 35 + 35 + 35
81 91 82 83
- 7 - 7 - 7 - 7
55 65 59 56
- Чему равно значение выражения?
41 – 16 + 4
- Какая из записей является уравнением?
- Чтобы решить уравнение х + 16 = 45, надо выполнить:
- Выбери верный ответ.
- В 3 банки разложили по 6 кг мёда. Сколько мёда в этих банках?
- Выбери верный ответ.
11. На каждом из 4 блюд лежат пирожков.
Сколько пирожков на этих блюдах?
Выбери действие для решения задачи:
12. Выбери верный ответ.
13. Какое из чисел не делится на 8?
14. Какое из данных чисел делится на 5?
15. Как правильно записать число, в котором 8 сотен 6десятков 2 единицы?
16. Как прочитать число 730?
17. Какое число следует при счете за числом 470?
18. Какое неравенство верно?
19. Числа 990, 196, 896, 604, 640 расположены:
20. Выбери верные ответы:
500 + 300 600 - 400
21. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 960?
22. К какому числу надо прибавить10, чтобы получить 1000?
Мониторинг
по математике
I полугодие
______________________________________________ 3 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 2.
- Выбери верный ответ.
7 + 9 ☐ 15 ☐ 16 ☐ 17 ☐ 14
5 + 8 ☐ 13 ☐ 14 ☐ 15 ☐ 11
11 – 7 ☐ 5 ☐ 4 ☐ 3 ☐ 6
14 – 6 ☐ 9 ☐ 7 ☐ 6 ☐ 8
- Сумма чисел 36 и 12 равна:
☐ 48 ☐ 57 ☐ 24 ☐ 44
- Разность чисел 51 и 9 равна:
☐ 60 ☐ 42 ☐ 58 ☐ 43
- Укажи верно выполненные действия.
☐ 42 ☐ 42 ☐ 42 ☐ 42
+ 19 + 19 + 19 + 19
53 51 61 63
☐ 97 ☐ 97 ☐ 97 ☐ 97
- 8 - 8 - 8 - 8
89 99 91 86
- Чему равно значение выражения?
41 – ( 16 + 4 )
☐ 21 ☐ 39 ☐ 29 ☐ 25
- Какая из записей является уравнением?
☐ 2 - у ☐ 18 – 5 = 3
☐ а + 7 = 54 ☐ 4 × 2
- Чтобы решить уравнение х - 16 = 45, надо выполнить:
☐ сложение ☐ вычитание
- Выбери верный ответ.
6 × 2 ☐ 14 ☐ 18 ☐12 ☐ 10
3 × 9 ☐ 27 ☐ 21 ☐ 18 ☐ 12
18 : 3 ☐ 4 ☐ 5 ☐ 6 ☐ 2
16 : 2 ☐ 9 ☐ 8 ☐ 7 ☐ 6
- В 2 банки разложили по 6 кг мёда. Сколько мёда в этих банках?
☐ 2кг ☐ 9кг
☐ 18кг ☐ 12кг
10. Выбери верный ответ.
5 × 7 ☐ 30 ☐ 35 ☐ 40 ☐ 28
8 × 6 ☐ 48 ☐ 56 ☐ 63 ☐ 42
28 : 4 ☐ 3 ☐ 5 ☐ 6 ☐ 7
56 : 7 ☐ 6 ☐ 7 ☐ 8 ☐ 5
11. На каждом из 4 блюд лежат 8 пирожков.
Сколько пирожков на этих блюдах?
Выбери действие для решения задачи:
☐ вычитание
☐ умножение
☐ деление
12. Выбери верный ответ.
8 × 9 ☐ 63 ☐ 72 ☐ 64 ☐ 81
7 × 6 ☐ 40 ☐ 56 ☐ 42 ☐ 35
45 : 9 ☐ 4 ☐ 5 ☐ 6 ☐ 7
56 : 7 ☐ 5 ☐ 6 ☐ 7 ☐ 8
13. Какое из чисел не делится на 9?
☐ 45 ☐ 36
☐ 72 ☐ 56
14. Какое из данных чисел делится на 4?
☐ 20 ☐ 36
☐ 32 ☐ 42
15. Как правильно записать число, в котором 8 сотен 2 десятка 6 единиц?
☐ 826 ☐ 862 ☐ 268 ☐ 186
16. Как прочитать число 703?
☐ Семьдесят три
☐ Семьсот три
☐ Триста семь
☐ Триста семьдесят
17. Какое число следует при счете за числом 570?
☐ 469 ☐ 471 ☐ 369 ☐ 571
18. Какое неравенство верно?
☐ 99 > 100
☐ 216 > 261
☐ 376 < 375
☐ 444 < 44
19. Числа 990, 196, 896, 604, 640 расположены:
☐ в порядке увеличения
☐ в порядке уменьшения
☐ в беспорядке
20. Выбери верные ответы:
500 + 300 600 - 400
☐ 530 ☐ 1000
☐ 800 ☐ 260
☐ 200 ☐ 640
☐ 53 ☐ 200
21. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 960?
☐ 920 ☐ 900
☐ 1000 ☐ 904
22. К какому числу надо прибавить10, чтобы получить 1000?
☐ 900 ☐ 990
☐ 901 ☐ 190
Мониторинг
по математике
I полугодие
_________________________________________________ 4 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 1.
1.Сколько всего десятков в числе 795?
2. Укажи верно выполненные действия.
- 106 - 106 - 106 - 106
399 301 309 296
+ 620 + 620 + 620 + 620
900 1000 940 360
× 7 × 7 × 7 × 7
561 541 581 90
3. Что не является единицей длины?
4. Какая единица длины меньше сантиметра?
5. Турист проехал в поезде 120 км, а на теплоходе на 80 км меньше.
Какова длина всего пути туриста?
6. Сколько минут составляет 1 ч?
7. Сколько минут в 9 ч?
8. Сумма чисел 12300 и 7 равна:
9.Разность чисел 3108 и 100 равна:
10.Если 600 умножить на 3, то получим:
11.Произведение 240 и 3 равно:
12. Чему равно значение выражения?
7800 × 1 + 600 × 0
13. Если 4200 разделить на 7, то получится:
14. Частное 4000 и 5 равно:
15. Чему равно значение выражения?
0 : 96000 : 3
16. С помощью какого прибора или инструмента измеряют скорость?
17. Какая из единиц не является единицей скорости?
18. Человек прошёл 15 км за 3 ч. С какой скоростью он шёл?
19. Скорый поезд шёл без остановок 3 ч со скоростью 90 км /ч. Сколько
километров он прошёл за это время?
20. За какое время можно пройти 30 км со скоростью 5 км /ч, но сделать
в пути остановку на 1 ч?
21. Какое из чисел не делится без остатка на 7?
22. Длины сторон прямоугольника равны 14 см и 5 см.
Чему равны периметр и площадь прямоугольника?
Периметр: Площадь:
Мониторинг
по математике
I полугодие
_________________________________________________ 4 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 2.
1.Сколько всего десятков в числе 612?
☐ 12 ☐ 6 ☐ 61 ☐ 1
2. Укажи верно выполненные действия.
☐ 803 ☐ 803 ☐ 803 ☐ 803
- 204 - 204 - 204 - 204
601 608 599 699
☐ 270 ☐ 270 ☐ 270 ☐ 270
+ 150 + 150 + 150 + 150
420 320 120 440
☐ 94 ☐ 94 ☐ 94 ☐ 94
× 8 × 8 × 8 × 8
722 752 825 102
3. Что не является единицей длины?
☐ квадратный сантиметр ☐ метр
☐ километр ☐ сантиметр
4.Какая единица длины больше метра?
☐ дециметр ☐ миллиметр
☐ сантиметр ☐ километр
5. Турист проехал в поезде 130 км, а на теплоходе на 80 км меньше.
Какова длина всего пути туриста?
☐ 180км ☐ 40 км ☐ 160 км
6. Сколько секунд составляет 1 мин?
☐ 60 с ☐ 100 с ☐ 30 с
7. Сколько минут в 8 ч?
☐ 800 мин ☐ 480 мин ☐ 48 мин
8. Сумма чисел 26400 и 6 равна:
☐ 2700 ☐ 26460 ☐ 26406
9.Разность чисел 4036 и 100 равна:
☐ 4136 ☐ 3036 ☐ 3936 ☐ 4026
10.Если 800 умножить на 4, то получим:
☐ 320 ☐ 3200
☐ 3020 ☐ 804
11.Произведение 250 и 5 равно:
☐ 50 ☐ 125 ☐ 255 ☐ 1250
12. Чему равно значение выражения?
4200 × 1 – 200 × 0
☐ 4200 ☐ 4000 ☐ 1 ☐ 0
13. Если 5600 разделить на 8, то получится:
☐ 700 ☐ 70 ☐ 900 ☐ 80
14. Частное 3000 и 6 равно:
☐ 5000 ☐ 500 ☐ 400 ☐ 1800
15. Чему равно значение выражения?
0 : 15550 : 3
☐ 5100 ☐ 3 ☐ 0 ☐ 100
16. С помощью какого прибора или инструмента измеряют скорость?
☐ термометр ☐ спидометр
☐ линейка ☐ рулетка
☐ часы ☐ весы
17. Какая из единиц не является единицей скорости?
☐ м /мин ☐ мин
☐ см /с ☐ км /ч
18. Человек прошёл 24 км за 4 ч. С какой скоростью он шёл?
☐ 6 км /ч ☐ 8 км /ч
☐ 28 км /ч ☐ 20 км /ч
19. Скорый поезд шёл без остановок 3 ч со скоростью 90 км /ч. Сколько
километров он прошёл за это время?
☐ 270 км ☐ 30 км
☐ 93 км ☐ 720 км
20. За какое время можно пройти 20 км со скоростью 4 км /ч, но сделать
в пути остановку на 1 ч?
☐ 4 ч ☐ 5 ч
☐ 6 ч ☐ 80 ч
21.Какое из чисел не делится без остатка на 7?
☐ 35 ☐ 40
☐ 49 ☐ 28
22. Длины сторон прямоугольника равны 14 см и 5 см.
Чему равны периметр и площадь прямоугольника?
Периметр: Площадь:
☐ 70 см ☐ 70 см²
☐ 70 см² ☐ 70 см
☐ 19 см ☐ 80 см²
☐ 38 см ☐ 19 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные тесты по математике за I полугодие для учащихся 2 класса
Контрольные тесты №1 по математике во 2 классе за I полугодие1. Определи самое маленькое число....
Диагностика знаний учащихся по математике за I полугодие
Тестовое задание для диагностики знаний учащихся по математике за I полугодие 2 класса....
Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, I полугодие.
Данная работа содержит тестовый материал по окружающему миру за I полугодие по программе "Школа России"....
Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, II полугодие.
Мониторинг по окружающему миру - тест за II полугодие для учащихся 1-4 классов по программе "Школа России"....
Мониторинг учащихся по математике 3 - 4 классы, II полугодие.
Работа составлена по программе "Школа России"....
Мониторинг учащихся по математике 1 класс, II полугодие.
Работа составлена по программе "Школа России"....
мониторинг учащихся 1-3 класс
мониторинг УУД 1-3 класс...