Мониторинг учащихся по математике 2 - 4 классы, I полугодие.
методическая разработка по математике (2, 3, 4 класс) на тему

Маховская Алла Анатольевна

Мониторинг составлен по программе "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_po_matematike_2-4_i_polugodie.doc295 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

по математике

 I полугодие

_______________________________________________                                                                 2 класс

                            Фамилия, имя ученика

 

Вариант I .

  1. Сумма чисел 8 и 9 равна:

      ☐ 16        ☐ 15        ☐ 17       ☐ 18

  1. Разность чисел 13 и 4 равна:

      ☐ 6          ☐ 7          ☐ 8         ☐ 9

  1. Произведение чисел 7 и 3 равно:

     ☐ 14         ☐ 24        ☐ 35    ☐ 21

  1. Частное  число 18 и 6 равно:

     ☐ 3            ☐ 2          ☐ 4      ☐ 5

   

     5. Из числа 76 вычесть сумму чисел 32 и 14. Какое из выражений  

         составлено  верно?

   

     ☐ 76 – 32 + 14               ☐ 76 + 32 – 14          

     ☐ 76 – (32 + 14)             ☐ 76 – (32 – 14)    

     6. Значение какого выражения равно числу 5?

     ☐ 25 + 20 – 15                ☐ 60 – (14 + 41)

 

     7. Найди верное равенство.

      45 – 6 = 29             ☐ 90 – 17 = 83

     ☐ 36 + 64 = 100         ☐ 58 + 5 = 73

   

     8. Какая запись является неверной?

     ☐ 80мин = 1ч 20мин          ☐ 42дм = 4м 2дм

     ☐ 1м < 90см                        ☐ 5см 6мм < 65мм        

   9. При а равном 5, значение выражения а × 3 равно:

     ☐ 9            ☐ 10           ☐ 15          ☐ 12

 10. Какое из чисел является решением уравнения х + 12 = 48?

      ☐ 50        ☐ 60        ☐ 36        ☐ 30

11. Длина каждой стороны треугольника равна 15 мм.

      Чему равен периметр?

      ☐ 4см 5мм                   ☐ 5см 4мм

      ☐ 40мм                        ☐ 35мм

12. У Юры 76 рублей. Сколько рублей у него не хватает для покупки кассеты  

      стоимостью 80 рублей?

       ☐ 14 р.        ☐ 4 р.            ☐ 6 р.            ☐ 16 р.

13. После того как возле школы посадили 6 рябин, осталось посадить

      14 тополей. Сколько всего деревьев будет расти возле школы?

       ☐ 8              ☐ 20               ☐ 16             ☐ 24

14. В двух люстрах по 6 лампочек, а в третьей – 5. Сколько лампочек в

      этих всех люстрах?

       ☐ 11           ☐ 8                  ☐ 7                ☐ 17

15. Трое покупателей купили по 9 кг картофеля. Сколько килограммов

      картофеля им было продано всего?

      Выбери выражение для решения задачи.

       ☐ 9 – 3                     ☐ 9 × 3

       ☐ 9 : 3                      ☐ 9 + 3

16. Сколько на рисунке треугольников?

☐ 3              ☐ 4                 ☐ 5                  ☐ 6

17. Сколько звеньев имеет ломаная?

   ☐ 3                ☐ 4                  ☐ 5                 ☐ 6

18. Какова длина отрезка?

  ☐ 10 см            ☐ 15 см             ☐ 1дм 3см              ☐ 13 мм

19. Укажи верно выполненные действия.

     ☐    56             ☐    56                ☐   56           ☐    56

          + 35                  +  35                    + 35                + 35

             81                      91                        82                   83

     ☐    62             ☐    62                ☐   62           ☐   62

           -   7                   -   7                     -   7                -   7

             55                      65                       59                  56

20. Какое неравенство верно?

       ☐    99  > 100

       ☐  216  > 206

       ☐  376  < 375

       ☐  444  <   44

21. Какая из записей является уравнением?

       ☐ х : 9                         ☐ 32 – 15 = 17

       ☐ 16 – а = 7                ☐ 8 × 6

22. Какое из данных чисел не делится на 2?

       ☐ 6                       ☐ 10

       ☐ 14                     ☐ 5

Мониторинг

по математике

 I полугодие

_______________________________________________________                                                               2 класс

                 Фамилия, имя ученика                                                                                                  

Вариант 2.

  1. Сумма чисел 6 и 8 равна:

      ☐ 16        ☐ 14        ☐ 15        ☐ 17

  1. Разность чисел 14 и 5 равна:

      ☐ 9          ☐ 8          ☐ 7          ☐ 6  

  1. Произведение чисел 3 и 9 равно:

     ☐ 18        ☐ 21        ☐ 27        ☐ 24

  1. Частное чисел 18 и 6 равно:

     ☐ 2          ☐ 3          ☐ 5          ☐4

     5. Из числа 80 вычесть разность 40 и 5. Какое из выражений составлено

     верно?

    ☐ 80 – (40 + 5)        ☐ 80 – (40 – 5)  

    ☐ 80 + 5 - 40           ☐ 80 – 40 + 5

    6. Значение какого выражения равно числу 12?

    ☐ 41 – 4 + 3             ☐ 5 + (70 – 63)

   

    7. Найди верное равенство.

 

    ☐ 91 – 3 = 74           ☐ 32 – 15 = 17

    ☐ 27 + 3 = 40           ☐ 52 + 48 = 90

   

    8. Какая запись является неверной?

    ☐ 1ч < 90мин                ☐ 15дм > 1м      

    ☐ 17мм = 1см 7мм       ☐ 6дм 5см = 65см

     9. При x равном 8, значение выражения 24 : x равно

     ☐ 2          ☐ 3       ☐ 4         ☐5

 10. Какое из чисел является решением уравнения  а – 12 = 48?

     ☐ 30        ☐ 36        ☐ 60        ☐ 50

11. Какова длина отрезка?

     ☐ 1дм            ☐ 12м          ☐ 1дм 2см           ☐ 15см

12. Длина каждой стороны треугольника равна 25мм. Чему равен периметр?

      ☐ 50мм               ☐ 70мм

      ☐ 5см                  ☐7см 5мм  

13. Какая из фигур является прямоугольником?

       ☐ 1         ☐ 2         ☐ 3         ☐ 4

14. После покупки пирога за 65р. у Маши осталось 16р. Сколько денег у нее

      было?

       ☐ 71р.        ☐ 81р.        ☐ 59р.        ☐ 49р.

15. В коробке было 20 яиц. После того как из нескольких яиц приготовили

      омлет, осталось 16 яиц. Сколько яиц взяли для омлета?

       ☐ 4        ☐ 5         ☐ 8        ☐ 6

16. На две платформы погрузили 8 легковых автомобилей. Сколько

      автомобилей перевезут на этих платформах?

      Выбери выражение, соответствующее решению задачи.

      ☐ 8 + 2                          ☐ 8 : 2      

      ☐ 8 × 2                          ☐ 8 – 2

17. В трех пучках по 5 морковок, а в четвертом 10. Сколько морковок во всех

      пучках?

      ☐ 15            ☐ 25         ☐ 8          ☐ 13

18. Сколько на рисунке четырехугольников?

     

                                                             

                                                              ☐ 3

                                                              ☐ 4

                                                              ☐ 5

                                                              ☐ 6

19.  Сколько вершин имеет ломаная?

                                                               ☐ 2

                                                               ☐ 4

                                                               ☐ 6

                                                               ☐ 7

20. Укажи верно выполненные действия.

      ☐    42            ☐     42                ☐   42          ☐    42

           + 19                 +  19                    +  19               + 19

              53                      51                        61                  63              

      ☐    97             ☐    97                 ☐   97           ☐   97

            -   8                   -   8                     -    8                 -  8

              89                      99                         91                  86

21. Какая из записей является уравнением?

       ☐ х : 9                         ☐ 32 – 15 = 17

       ☐ 16 – а = 7                ☐ 8 × 6

22. Какое из данных чисел не делится на 2?

       ☐ 6                       ☐ 10

       ☐ 14                     ☐ 19

Мониторинг

по математике

 I полугодие

_________________________________________                                                                                               3 класс

                 Фамилия, имя ученика                                                                                                                                                            

Вариант 1.

  1. Выбери верный ответ.

    6 + 8         ☐ 12        ☐ 13         ☐ 14          ☐ 15

    9 + 5         ☐ 14        ☐ 15         ☐ 16          ☐ 13

   16 – 7        ☐ 5          ☐ 6           ☐ 8            ☐ 9

   13 – 7        ☐ 8          ☐ 7           ☐ 5            ☐ 6

  1. Сумма чисел 42 и 14 равна:

     ☐ 32        ☐ 56        ☐ 66        ☐ 52

  1. Разность чисел 83 и 4 равна:

     ☐ 87        ☐ 43        ☐ 78         ☐ 79

 

  1. Укажи верно выполненные действия.

     ☐    56            ☐    56                ☐   56          ☐    56

          + 35                 +  35                    + 35               + 35

             81                     91                        82                  83

     ☐    62             ☐    62                 ☐   62           ☐   62

           -   7                   -   7                     -     7                -   7

             55                      65                         59                  56

  1. Чему равно значение выражения?

41 – 16 + 4

     ☐ 21                  ☐ 39                    ☐ 29                 ☐ 25

  1. Какая из записей является уравнением?

     х : 9                         ☐ 32 – 15 = 17

    ☐ 16 – а = 7                ☐ 8 × 6

  1. Чтобы решить уравнение х + 16 = 45, надо выполнить:

    ☐ сложение                ☐ вычитание

  1. Выбери верный ответ.

    6 × 2         ☐ 14          ☐ 18          ☐ 12              ☐ 10

    3 × 9         ☐ 27          ☐ 21           18              ☐ 12    

    18 : 3        ☐ 4            ☐ 5            ☐ 6                ☐ 2

    16 : 2        ☐ 9            ☐ 8            ☐ 7                ☐ 6

  1. В 3 банки разложили по 6 кг мёда. Сколько мёда в этих банках?

    ☐ 2кг                     ☐ 9кг

    ☐ 18кг                   ☐ 12кг

  1.  Выбери верный ответ.

      5 × 7          ☐ 30            ☐ 35        ☐ 40            ☐ 28

      8 × 6          ☐ 48            ☐ 56        ☐ 63            ☐ 42

      28 : 4         ☐ 3              ☐ 5          ☐ 6              ☐ 7

      56 : 7         ☐ 6              ☐ 7          ☐ 8              ☐ 5

 11. На каждом из 4 блюд лежат пирожков.

       Сколько пирожков на этих блюдах?

       Выбери действие для решения задачи:

     ☐ вычитание

     ☐ умножение

     ☐ деление

 12. Выбери верный ответ.

      8 × 9           ☐ 63          ☐ 72          ☐ 64           ☐ 81

      7 × 6           ☐ 40          ☐ 56          ☐ 42           ☐ 35

     45 : 9           ☐ 4            ☐ 5            ☐ 6             ☐ 7

     56 : 7           ☐ 5            ☐ 6            ☐ 7             ☐ 8

 13. Какое из чисел не делится на 8?

      ☐ 40                    ☐ 35

      ☐ 72                    ☐ 56

14. Какое из данных чисел делится на 5?

      ☐ 20                     ☐ 36

      ☐ 32                     ☐ 42

15. Как правильно записать число, в котором 8 сотен 6десятков 2 единицы?

      ☐ 826             862               ☐ 268                   ☐ 186

16. Как прочитать число 730?

      ☐ Семьдесят три

      ☐ Семьсот тридцать

      ☐ Триста семь

      ☐ Триста семьдесят

17. Какое число следует при счете за числом 470?

      ☐ 469            ☐ 471                 369               ☐ 571

18. Какое неравенство верно?

      ☐    99  > 100

      ☐  216  > 206

      ☐  376  < 375

      ☐  444  <   44

19. Числа 990, 196, 896, 604, 640 расположены:

       ☐ в порядке увеличения

       ☐ в порядке уменьшения

       ☐ в беспорядке

20. Выбери верные ответы:

      500 + 300                       600 - 400

      ☐ 530                             ☐ 1000

      ☐ 800                             ☐ 260

      ☐ 200                             ☐ 640

      ☐ 53                               ☐ 200

21. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 960?

       920                         ☐ 900

      ☐  1000                       ☐ 904

22. К какому числу надо прибавить10, чтобы получить 1000?

      ☐ 900                           ☐ 990

      ☐ 901                           ☐ 190

Мониторинг

по математике

 I полугодие

______________________________________________                                                                                   3 класс

                 Фамилия, имя ученика                                                                                                                                                  

Вариант 2.

  1. Выбери верный ответ.

    7 + 9         ☐ 15        ☐ 16         ☐ 17          ☐ 14

    5 + 8         ☐ 13        ☐ 14         ☐ 15          ☐ 11

   11 – 7        ☐ 5          ☐ 4           ☐ 3            ☐ 6

   14 – 6        ☐ 9          ☐ 7           ☐ 6            ☐ 8

  1. Сумма чисел 36 и 12 равна:

     ☐ 48        ☐ 57        ☐ 24        ☐ 44

  1. Разность чисел 51 и 9 равна:

     ☐ 60        ☐ 42        ☐ 58         ☐ 43

 

  1. Укажи верно выполненные действия.

     ☐    42            ☐     42                ☐   42          ☐    42

          + 19                 +  19                    +  19               + 19

             53                      51                        61                  63              

     ☐    97             ☐    97                 ☐   97           ☐   97

           -   8                   -   8                     -    8                 -  8

             89                      99                         91                  86

  1. Чему равно значение выражения?

41 – ( 16 + 4 )

     ☐ 21               ☐ 39                     ☐ 29                 ☐ 25

  1. Какая из записей является уравнением?

    ☐ 2 - у                         ☐ 18 – 5 = 3

    ☐ а + 7 = 54                ☐ 4 × 2

  1. Чтобы решить уравнение х - 16 = 45, надо выполнить:

    ☐ сложение                ☐ вычитание

  1. Выбери верный ответ.

    6 × 2         ☐ 14          ☐ 18          ☐12               ☐ 10

    3 × 9         ☐ 27          ☐ 21          ☐ 18              ☐ 12    

    18 : 3        ☐ 4            ☐ 5            ☐ 6                ☐ 2

    16 : 2        ☐ 9            ☐ 8            ☐ 7                ☐ 6

  1. В 2 банки разложили по 6 кг мёда. Сколько мёда в этих банках?

    ☐ 2кг                     ☐ 9кг

    ☐ 18кг                   ☐ 12кг

10. Выбери верный ответ.

      5 × 7          ☐ 30            ☐ 35        ☐ 40            ☐ 28

      8 × 6          ☐ 48            ☐ 56        ☐ 63            ☐ 42

      28 : 4         ☐ 3              ☐ 5          ☐ 6              ☐ 7

      56 : 7         ☐ 6              ☐ 7          ☐ 8              ☐ 5

11. На каждом из 4 блюд лежат 8 пирожков.

      Сколько пирожков на этих блюдах?

      Выбери действие для решения задачи:

     ☐ вычитание

     ☐ умножение

     ☐ деление

12. Выбери верный ответ.

      8 × 9           ☐ 63          ☐ 72          ☐ 64           ☐ 81

      7 × 6           ☐ 40          ☐ 56          ☐ 42           ☐ 35

     45 : 9           ☐ 4            ☐ 5            ☐ 6             ☐ 7

     56 : 7           ☐ 5            ☐ 6            ☐ 7             ☐ 8

13. Какое из чисел не делится на 9?

      ☐ 45                    ☐ 36

      ☐ 72                    ☐ 56

14. Какое из данных чисел делится на 4?

      ☐ 20                     ☐ 36

      ☐ 32                     ☐ 42

15. Как правильно записать число, в котором 8 сотен 2 десятка 6 единиц?

      ☐ 826            ☐ 862               ☐ 268                   ☐ 186

16. Как прочитать число 703?

      ☐ Семьдесят три

      ☐ Семьсот три

      ☐ Триста семь

      ☐ Триста семьдесят

17. Какое число следует при счете за числом 570?

      ☐  469            ☐ 471                 ☐  369               ☐ 571

18. Какое неравенство верно?

      ☐    99  > 100

      ☐  216  > 261

      ☐  376  < 375

      ☐  444  <   44

19. Числа 990, 196, 896, 604, 640 расположены:

       ☐ в порядке увеличения

       ☐ в порядке уменьшения

       ☐ в беспорядке

20. Выбери верные ответы:

      500 + 300                       600 - 400

      ☐ 530                             ☐ 1000

      ☐ 800                             ☐ 260

      ☐ 200                             ☐ 640

      ☐ 53                               ☐ 200

21. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 960?

      ☐   920                           ☐  900

      ☐   1000                         ☐  904

22. К какому числу надо прибавить10, чтобы получить 1000?

      ☐ 900                             ☐ 990

      ☐ 901                             ☐ 190

Мониторинг

по математике

 I полугодие

_________________________________________________                                                                           4 класс

                          Фамилия, имя ученика

Вариант 1.

1.Сколько всего десятков в числе 795?

   ☐ 9              ☐ 79            ☐ 7              ☐ 95

2.  Укажи верно выполненные действия.

  ☐ 405                ☐  405               ☐  405                  ☐ 405  

    -  106                    - 106                 -   106                     -  106

       399                       301                     309                        296

   ☐ 380               ☐ 380                ☐ 380                   ☐ 380

     + 620                +   620                  + 620                     + 620

        900                   1000                     940                         360

  ☐ 83                 ☐ 83                   ☐ 83                     ☐  83

    ×   7                   ×    7                     ×   7                       ×    7

     561                     541                      581                           90

3.  Что не является единицей длины?

    ☐ миллиметр                           ☐ килограмм

    ☐ километр                              ☐ сантиметр

4. Какая единица длины меньше сантиметра?

   ☐ дециметр                             ☐ миллиметр

   ☐ метр                                     ☐ километр

5.  Турист проехал в поезде 120 км, а на теплоходе на 80 км меньше.

     Какова длина всего пути туриста?

    ☐ 200 км                        ☐ 40 км                      ☐ 160 км

6. Сколько минут составляет 1 ч?

    ☐ 30 мин                      ☐ 100 минут                ☐ 60 мин

7. Сколько минут в 9 ч?

    ☐ 900 мин                   ☐ 540 мин                     ☐ 450 мин

 

8. Сумма чисел 12300 и 7 равна:

    ☐ 12370                     ☐ 12307                           ☐ 13000

9.Разность чисел 3108 и 100 равна:

    ☐ 2108               ☐ 3008              ☐ 3208                ☐ 2008

10.Если 600 умножить на 3, то получим:

      ☐ 603                       ☐ 6003

      ☐ 18000                   ☐ 1800

11.Произведение 240 и 3 равно:

      ☐ 80                ☐ 720                ☐ 7200                  ☐ 243

12. Чему равно значение выражения?

7800 × 1 + 600 × 0

      ☐ 7800               ☐ 600             ☐ 1                       ☐ 0

13. Если 4200 разделить на 7, то получится:

      ☐ 50                   ☐ 60                ☐ 600                  ☐ 350

14. Частное 4000 и 5 равно:

      ☐ 800                 ☐ 80                ☐ 750                  ☐ 2000

15. Чему равно значение выражения?

0 : 96000 : 3

      ☐ 1                    ☐ 0                     ☐ 32                   ☐ 32000

16. С помощью какого прибора или инструмента измеряют скорость?

      ☐  термометр                ☐ спидометр

      ☐  линейка                    ☐ рулетка  

      ☐  часы                          ☐ весы

17. Какая из единиц не является единицей скорости?

      ☐ м /мин                        ☐ км

      ☐ см /с                           ☐ км /ч

18. Человек прошёл 15 км за 3 ч. С какой скоростью он шёл?

      ☐ 12 км /ч                     ☐ 45 км /ч

      ☐ 5 км /ч                       ☐ 18 км /ч

19. Скорый поезд шёл без остановок 3 ч со скоростью 90 км /ч. Сколько

      километров он прошёл за это время?

      ☐ 270 км                      ☐ 30 км

      ☐ 93 км                        ☐ 720 км

20. За какое время можно пройти 30 км со скоростью 5 км /ч, но сделать

       в пути остановку на 1 ч?

       ☐ 8 ч                          ☐ 5 ч

       ☐ 6 ч                          ☐ 7 ч

21. Какое из чисел не делится без остатка на 7?

      ☐ 35                           ☐ 40

      ☐ 49                           ☐ 28

22. Длины сторон прямоугольника равны 14 см и 5 см.

      Чему равны периметр и площадь прямоугольника?

      Периметр:                         Площадь:

      ☐ 70 см                            ☐ 70 см²

      ☐ 70 см ²                          ☐ 70 см

      ☐ 19 см                            ☐ 80 см²

      ☐ 38 см                            ☐ 19 см

Мониторинг

по математике

 I полугодие

_________________________________________________                                                                           4 класс

                          Фамилия, имя ученика

Вариант 2.

1.Сколько всего десятков в числе 612?

   ☐ 12              ☐ 6            ☐ 61              ☐ 1

2. Укажи верно выполненные действия.

  ☐ 803                ☐  803               ☐  803                  ☐ 803  

    -  204                    - 204                 -   204                     -  204

       601                       608                     599                        699

   ☐ 270               ☐ 270                ☐ 270                   ☐ 270

     + 150                +   150                  + 150                     + 150

        420                     320                      120                        440

  ☐ 94                 ☐ 94                   ☐ 94                     ☐ 94

    ×   8                   ×    8                     ×   8                      ×    8

     722                     752                      825                         102

3. Что не является единицей длины?

    ☐ квадратный сантиметр                           ☐ метр

    ☐ километр                                                  ☐ сантиметр

4.Какая единица длины больше метра?

   ☐ дециметр                             ☐ миллиметр

   ☐ сантиметр                            ☐ километр

5. Турист проехал в поезде 130 км, а на теплоходе на 80 км меньше.

    Какова длина всего пути туриста?

    ☐ 180км                        ☐ 40 км                      ☐ 160 км

6. Сколько секунд составляет 1 мин?

    ☐ 60 с                      ☐ 100 с                ☐ 30 с

7. Сколько минут в 8 ч?

    ☐ 800 мин                   ☐ 480 мин                     ☐ 48 мин

 

8. Сумма чисел 26400 и 6 равна:

    ☐ 2700                     ☐ 26460                           ☐ 26406

9.Разность чисел 4036 и 100 равна:

    ☐ 4136               ☐ 3036              ☐ 3936                ☐ 4026

10.Если 800 умножить на 4, то получим:

      ☐ 320                       ☐ 3200

      ☐ 3020                     ☐ 804

11.Произведение 250 и 5 равно:

      ☐ 50                ☐ 125                ☐ 255                  ☐ 1250

12. Чему равно значение выражения?

4200 × 1 – 200 × 0

      ☐ 4200               ☐ 4000             ☐ 1                       ☐ 0

13. Если 5600 разделить на 8, то получится:

      ☐ 700                   ☐ 70                ☐ 900                  ☐ 80

14. Частное 3000 и 6 равно:

      ☐ 5000                 ☐ 500                ☐ 400                  ☐ 1800

15. Чему равно значение выражения?

0 : 15550 : 3

      ☐ 5100                    ☐ 3                     ☐ 0                   ☐ 100

16. С помощью какого прибора или инструмента измеряют скорость?

      ☐  термометр                ☐ спидометр

      ☐  линейка                    ☐ рулетка  

      ☐  часы                          ☐ весы

17. Какая из единиц не является единицей скорости?

      ☐ м /мин                         ☐ мин

      ☐ см /с                            ☐ км /ч

18. Человек прошёл 24 км за 4 ч. С какой скоростью он шёл?

      ☐ 6 км /ч                         ☐ 8 км /ч

      ☐ 28 км /ч                       ☐ 20 км /ч

19. Скорый поезд шёл без остановок 3 ч со скоростью 90 км /ч. Сколько

      километров он прошёл за это время?

      ☐ 270 км                      ☐ 30 км

      ☐ 93 км                        ☐ 720 км

20. За какое время можно пройти 20 км со скоростью 4 км /ч, но сделать

       в пути остановку на 1 ч?

       ☐ 4 ч                          ☐ 5 ч

       ☐ 6 ч                          ☐ 80 ч

21.Какое из чисел не делится без остатка на 7?

      ☐ 35                           ☐ 40

      ☐ 49                           ☐ 28

22. Длины сторон прямоугольника равны 14 см и 5 см.

      Чему равны периметр и площадь прямоугольника?

      Периметр:                         Площадь:

      ☐ 70 см                            ☐ 70 см²

      ☐ 70 см²                           ☐ 70 см

      ☐ 19 см                            ☐ 80 см²

      ☐ 38 см                            ☐ 19 см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные тесты по математике за I полугодие для учащихся 2 класса

Контрольные тесты №1 по математике  во 2 классе за I полугодие1.      Определи самое маленькое число....

Диагностика знаний учащихся по математике за I полугодие

Тестовое задание для диагностики знаний учащихся по математике за I полугодие 2 класса....

Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, I полугодие.

Данная работа содержит тестовый материал по окружающему миру за I полугодие по программе "Школа России"....

Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, II полугодие.

Мониторинг по окружающему миру - тест за II полугодие  для учащихся 1-4 классов по программе "Школа России"....

Мониторинг учащихся по математике 3 - 4 классы, II полугодие.

Работа составлена по программе "Школа России"....

Мониторинг учащихся по математике 1 класс, II полугодие.

Работа составлена по программе "Школа России"....

мониторинг учащихся 1-3 класс

мониторинг УУД 1-3 класс...