Технологическая карта урока по математике.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Урок составлен с целью закрепить и проверить полученные знания по таблице умножения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по математике
3 класс
тема «Таблица умножения. Закрепление»
учитель Панфилова Любовь Геннадьевна
Педагогическая цель | Создать условия для проверки сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, нахождения периметра и площади прямоугольника, решения задач. |
Тип, вид урока | Закрепление знаний. |
Задачи деятельности учителя | Образовательные: Произвести актуализацию ранее полученных знаний. Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение. Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Метапредметные: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни. Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания. Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний. |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Образовательные ресурсы | Математика 3 класс: поурочные планы по программе «Школа России» электронный диск. |
Оборудование | Мультимедийное оборудование: карточки с заданиями перфокарты с таблицей умножения, снеговики с примерами(конструкторы) |
Современные образовательные технологии | технология обучения в сотрудничестве; игровые технологии. |
Приложение 1
Множитель | 5 | 7 | 6 | 2 | ||
Множитель | 4 | 8 | 3 | 10 | ||
Произведение | 36 | 42 | 14 | 90 |
Множитель | 5 | 7 | 6 | 2 | ||
Множитель | 4 | 8 | 3 | 10 | ||
Произведение | 36 | 42 | 14 | 90 |
Приложение 2.
2 ۰2 = | |||||||||||||||
3 ۰2 = | 3 ۰ 3 = | ||||||||||||||
4 ۰2 = | 4 ۰3 = | 4 ۰ 4 = | |||||||||||||
5 ۰2 = | 5 ۰ 3 = | 5 ۰ 4 = | 5 ۰5 = | ||||||||||||
6 ۰2 = | 6۰ 3 = | 6 ۰ 4 = | 6 ۰ 5 = | 6 ۰6 = | |||||||||||
7 ۰2 = | 7۰ 3 = | 7 ۰ 4 = | 7 ۰ 5 = | 7 ۰ 6 = | 7 ۰ 7 = | ||||||||||
8 ۰ 2 = | 8 ۰ 3 = | 8 ۰ 4 = | 8 ۰ 6 = | 8 ۰6 = | 8 ۰ 7 = | 8 ۰ 8 = | |||||||||
9 ۰ 2 = | 9 ۰ 3 = | 9 ۰ 4 = | 9۰ 7 = | 9 ۰ 6 = | 9 ۰ 7 = | 9 ۰ 8 = | 9 ۰ 9 = |
2 ۰2 = | |||||||||||||||
3 ۰2 = | 3 ۰ 3 = | ||||||||||||||
4 ۰2 = | 4 ۰3 = | 4 ۰ 4 = | |||||||||||||
5 ۰2 = | 5 ۰ 3 = | 5 ۰ 4 = | 5 ۰5 = | ||||||||||||
6 ۰2 = | 6۰ 3 = | 6 ۰ 4 = | 6 ۰ 5 = | 6 ۰6 = | |||||||||||
7 ۰2 = | 7۰ 3 = | 7 ۰ 4 = | 7 ۰ 5 = | 7 ۰ 6 = | 7 ۰ 7 = | ||||||||||
8 ۰ 2 = | 8 ۰ 3 = | 8 ۰ 4 = | 8 ۰ 6 = | 8 ۰6 = | 8 ۰ 7 = | 8 ۰ 8 = | |||||||||
9 ۰ 2 = | 9 ۰ 3 = | 9 ۰ 4 = | 9۰ 7 = | 9 ۰ 6 = | 9 ۰ 7 = | 9 ۰ 8 = | 9 ۰ 9 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике 3 класс. Тема урока : " Площадь прямоугольника"
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: МатематикаУчебник: «Математика 3 класс» М.И.Моро, М.А.Бантова Тема: «Площадь прямоугольника»Тип: Урок «открытия» новог...

Технологическая карта урока по математике "Числа от 0 до 10" (урок-закрепление)
Данный конспект "Числа от 0 до 10" для 1 класса. Проводится в виде игры-путешествия....

Технологическая карта урока по математике 1 класс.Учебник Г.В.Дорофеев.Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть стр. 104-105;
Тип урока- изучение нового материала. Тема урока: "Задача".План урока.1.Организационный момент.2. Актуализация знаний и пробного учебного действия.3. Изучение нового материала.4. Первичное закре...

Технологическая карта урока по математике по теме «Число 8. Цифра 8».Урок открытия новых знаний
Класс: 1УМК: Образовательная система Школа 2100; Учебник «Моя математика»ДемидоваУчебный предмет: математика Тема ур...

Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...

Технологическая карта урока по математике. Тема урока Прямой угол.
Технологическая карта урока по математике....

Технологическая карта урока по математике во 2 классе. Тема урока:"Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Нахождение половины числа. Тип урока: урок открытия новых знаний.
Данная технологическая карта содержит подробное, поэтапное описание хода урока. Данный урок проводится по программе "21 век", но при желании учителя может быть применён в любому другому УМК ...