Рабочая программа по математике. 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике построена на основе
- федерального закона «Об образовании в РФ» от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
- федерального государственного стандарта начального общего образования;
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Салабайкасинская основная общеобразовательная школа»;
- учебного плана МБОУ «Салабайкасинская основная общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год
- авторской программы по математике М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой (Математика. 2 класс. Москва «Просвещение» 2011 г.) для УМК «Школа России».
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника М.И. Моро, С.И. Волково, С.В. Степановой. «Математика. 2 класс. Москва «Просвещение» 2011 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 39.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты: у учащегося будут сформированы:
-начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
-начальные представления о математических способах познания мира;
-начальные представления о целостности окружающего мира;
-понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
-проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
-освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
-понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
-начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
-приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
-основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
-учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
-способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится:
-понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
-понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
-принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
-выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
-фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится:
-понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
-проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
-определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
-выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
-находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
-выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
-находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
-объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
-систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
-задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
-воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
-уважительно вести диалог с товарищами;
-принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности,-анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
-понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
-применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
-слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
-интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать своё мнение;
совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
-оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
-употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:
-считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
-объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 – 4;
-распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
-читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
-вести счёт десятками;
-обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
-понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
-выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
-объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
-выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
-называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
-решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
-составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
-отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению. Учащийся получит возможность научиться:
-составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
-находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
-отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
-описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
-находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
-находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
-выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
-измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
-читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
-определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
-проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание курса математики:
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … |
Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч) |
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),= (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к.,5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57 ч) |
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. |
Числа от 1 до 20. Нумерация (13 ч) |
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч) |
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание. Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Контрольные работы: Итоговая контрольная работа за курс 1 класса. |
Итоговое повторение (4 ч) |
Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. |
Тематическое планирование
№ п/п | № потеме | Тема урока | Кол-во часов | |||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов) | ||||||
1 | 1 | Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |||
2 | 2 | Счет предметов | 1 | |||
3 | 3 | Вверху , внизу, справа, слева. | 1 | |||
4 | 4 | Раньше, позже, сначала, потом, перед | 1 | |||
5 | 5 | Столько же, больше, меньше. | 1 | |||
6 | 6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
7 | 7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
8 | 8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | |||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 часов) | ||||||
9 | 1 | Много, один. | 1 | |||
10 | 2 | Число и цифра 2. | 1 | |||
11 | 3 | Число и цифра 3. | 1 | |||
12 | 4 | Знаки +, –, =. | 1 | |||
13 | 5 | Число и цифра 4. | 1 | |||
14 | 6 | Длиннее, короче. | 1 | |||
15 | 7 | Число и цифра 5. | 1 | |||
16 | 8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | |||
17 | 9 | Повторение. Странички для любознательных | 1 | |||
18 | 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||
19 | 11 | Ломаная линия. | 1 | |||
20 | 12 | Закрепление изученного | 1 | |||
21 | 13 | Знаки: > , <, = | 1 | |||
22 | 14 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||
23 | 15 | Многоугольник | 1 | |||
24 | 16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||
25 | 17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||
26 | 18 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||
27 | 19 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||
28 | 20 | Число 10. | 1 | |||
29 | 21 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |||
30 | 22 | Наши проекты | 1 | |||
31 | 23 | Сантиметр | 1 | |||
32 | 24 | Увеличить на ... Уменьшить на .. | 1 | |||
33 | 25 | Число 0. | 1 | |||
34 | 26 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | |||
35 | 27 | Повторение. Странички для любознательных | 1 | |||
36 | 28 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57 часов) | ||||||
37 | 1 | Сложение и вычитание вида -1, +1. | 1 | |||
38 | 2 | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1 | 1 | |||
39 | 3 | Сложение и вычитание вида +2, - 2 | 1 | |||
40 | 4 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
41 | 5 | Задача | 1 | |||
42 | 6 | Решение задач. | 1 | |||
43 | 7 | Составление задач по рисунку. | 1 | |||
44 | 8 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | |||
45 | 9 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||
46 | 10 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |||
47 | 11 | Закрепление | 1 | |||
48 | 12 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
49 | 13 | Повторение. Страница для любознательных | 1 | |||
50 | 14 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3. | 1 | |||
51 | 15 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | |||
52 | 16 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | |||
53 | 17 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | |||
54 | 18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | |||
55 | 19 | Решение задач. | 1 | |||
56 | 20 | Решение задач | 1 | |||
57 | 21 | Закрепление. Страничка для любознательных | 1 | |||
58 | 22 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
59 | 23 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
60 | 24 | Закрепление изученного | 1 | |||
61 | 25 | Проверочная работа | 1 | |||
62 | 26 | Закрепление изученного | 1 | |||
63 | 27 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | |||
64 | 28 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||
65 | 29 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||
66 | 30 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | 1 | |||
67 | 31 | Закрепление изученного. | 1 | |||
68 | 32 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
69 | 33 | Решение задач на сравнение. | 1 | |||
70 | 34 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | |||
71 | 35 | Решение задач на сравнение | 1 | |||
72 | 36 | Перестановка слагаемых. | 1 | |||
73 | 37 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6,7, 8, 9 | 1 | |||
74 | 38 | Таблицы для случаев вида + 5,6,7, 8, 9 | 1 | |||
75 | 39 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||
76 | 40 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||
77 | 41 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
78 | 42 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
79 | 43 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||
80 | 44 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
81 | 45 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
82 | 46 | Решение текстовых задач задач. | 1 | |||
83 | 47 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | |||
84 | 48 | Вычитание вида 6 -, 7 - | 1 | |||
85 | 49 | Закрепление приёма вычислений вида. 6- , 7 - Решение задач. | 1 | |||
86 | 50 | Вычитание вида 8 -, 9- | 1 | |||
87 | 51 | Закрепление приёма вычислений вида. 8- , 9 - Решение задач. | 1 | |||
88 | 52 | Вычитание вида 10- | 1 | |||
89 | 53 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | |||
90 | 54 | Килограмм. | 1 | |||
91 | 55 | Литр. | 1 | |||
92 | 56 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
93 | 57 | Проверочная работа . | 1 | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация (13 часов) | ||||||
94 | 1 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | |||
95 | 2 | Образование чисел второго десятка. | 1 | |||
96 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |||
97 | 4 | Дециметр. | 1 | |||
98 | 5 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17- 7, 17 - 10 | 1 | |||
99 | 6 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17- 7, 17 - 10 | 1 | |||
100 | 7 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
101 | 8 | Закрепление изученного | 1 | |||
102 | 9 | Проверочная работа | 1 | |||
103 | 10 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||
104 | 11 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | 1 | |||
105 | 12 | Составная задача. | 1 | |||
106 | 13 | Составная задача. | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание(22 часа) | ||||||
107 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||
108 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3. | 1 | |||
109 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4. | 1 | |||
110 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5. | 1 | |||
111 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6. | 1 | |||
112 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7. | ||||
113 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9. | 1 | |||
114 | 8 | Таблица сложения. | 1 | |||
115 | 9 | Таблица сложения. | 1 | |||
116 | 10 | Повторение. Странички для любознательных. | 1 | |||
117 | 11 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
118 | 12 | Общий приём табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||
119 | 13 | Вычитание вида 11 – . | 1 | |||
120 | 14 | Вычитание вида 12 – . | 1 | |||
121 | 15 | Вычитание вида 13 – . | 1 | |||
122 | 16 | Вычитание вида 14 – . | 1 | |||
123 | 17 | Вычитание вида 15 – . | 1 | |||
124 | 18 | Вычитание вида 16 – . | 1 | |||
125 | 19 | Вычитание вида 17 – , 18 – . | 1 | |||
126 | 20 | Закрепление изученного. | 1 | |||
127 | 21 | Контрольная работа. | 1 | |||
128 | 22 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
Итоговое повторение (4 часа) | ||||||
129 | 1 | Закрепление изученного | 1 | |||
130 | 2 | Повторение изученного | 1 | |||
131 | 3 | Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 1 | |||
132 | 4 | Наши проекты. | 1 | |||
Всего | 132 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...