Технологическая карта урока математики «закрепление по теме «Таблица умножения».
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Технологическая карта урока математики «закрепление по теме «Таблица умножения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass_22.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ»
Цель деятельности | Способствовать развитию умений решать текстовые задачи изученных видов (расчет стоимости товара, нахождение площади и периметра прямоугольника), составлять обратные задачи, переводить одни единицы длины в другие, составлять числовые выражения со скобками, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок |
Тип урока | Закрепление знаний и способов действий |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся использовать изученную информацию в вычислениях, выполнять действия с величинами, переводить одни единицы длины в другие, решать текстовые и геометрические задачи изученных видов (на нахождение неизвестной величины (цены, количества, стоимости), площади и периметра прямоугольника), составлять обратные задачи, числовые выражения со скобками. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности |
Методы и формы | Методы: словесный, наглядный, практический. Формы: фронтальная, индивидуальная |
Образовательные | Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) http://www.mobintech.ru/multiplication/ он-лайн тренажер |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор |
Основные понятия | Таблица умножения; решение задач (расчет стоимости товара, нахождение площади и периметра прямоугольника); составление обратных задач; перевод величин |
Педагогические технологии | личностно-ориентированного обучения, критического мышления, здоровьесберегающие, ИКТ, в том числе сетевые и дистанционные |
Организационная структура (сценарий) урока
Ресурсный материал
«Лесенка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики "Закрепление пройденного материала. Таблица умножения"
Урок для 3 класса. 1 четверть. Урок с использованием современных образовательных технологий:ИКТ, игра-путешествие....
Технологическая карта урока математики в 3 классе «Таблица умножения. Закрепление изученного»
Урок – закрепление, интегрированный урок....
Технологическая карта урока. Математика. 4 класс. Проверка деления умножением. Закрепление.
Технологическая карта урока. Математика. 4 класс по учебнику М. Моро. УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока математики «Закрепление. Табличное умножение и деление» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2, терминов «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», уме...
Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: "Закрепление таблицы умножения и деления с числом 8". УМК "Школа России"
Тип урока: общеметодологическая направленностьЦель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению знаний таблицы умножения и деления с числом 8Задачи урока:Дидактические:...
Технологическая карта дистанционного урока математики. 3 класс. Тема: Таблица умножения и деления на 4.
Тип урока: урок открытия нового знания. Данный урок помогает сформировать умения составлять таблицу умножения и деления с числом 4. Для актуализации знаний организуется игра-викторина на повторе...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Таблица умножения и деления на 4» (2 класс, УМК «Перспектива»)
Цель урока: формирование умения находить значение выражений, содержащих умножение и деление на 4.Планируемые результаты: Предметные:1. Делить многозначное число на однозначное.2. Решать простые у...