Рабочая программа по предмету математика (4 класс) по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Лежепекова Елена Александровна

Рабочая программа по предмету математика (4 класс) по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_bez_titulnogo_lista.docx54.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         

     

                                 Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

 основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

 уважительное отношение к иному мнению и культуре;

 навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;

 навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

 мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

 интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

 умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;

навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

 начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

 уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду;

Учащийся получит возможность для формирования:

 понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

 адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

 устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

 определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

 воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Учащийся получит возможность научиться:

 ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

 находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.

Познавательные

Учащийся научится:

 использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

 представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

 владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

 владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

 работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

 использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

 владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

 осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

 читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

 использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.

Учащийся получит возможность научиться:

 понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

 выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

 устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

 осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

 составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;

 распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

 планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

 интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

 строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

 принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

 принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

 навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

 конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Учащийся получит возможность научиться:

 обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

 обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до1 000 000;

 заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

 устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

 группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.) и соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

 классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

 самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

 выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

 выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

 выполнять действия с величинами;

 выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

 использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

 решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;

 находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

 устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

 решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1–3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;

 оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

 составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;

решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;

 решать задачи в 3–4 действия; находить разные способы решения задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

 описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

 распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);

 выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

 соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 измерять длину отрезка;

 вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

 оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

 распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;

 вычислять периметр многоугольника;

 находить площадь прямоугольного треугольника;

 находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

 читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы;

 читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

 достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

 сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

 понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно,что…; каждый; все; некоторые; не).

Содержание учебного предмета (136 часов)

Числа от 1 до 1000

Повторение (14 ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.

Числа, которые больше 1000

Нумерация (12 ч) 

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины (11 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности

Сложение и вычитание (12 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь у компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания

Решение уравнений вида:

х + 312 = 654 + 79,  729-х = 217 + 163,    х- 137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.                      Сложение и вычитание значений величин.

Умножение и деление (77 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 - х = 429 +120, х - 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

В течение всего года проводится:

- вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;

- решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;

- нахождение неизвестных компонентов действий;

- отношения больше, меньше, равно,

- взаимосвязь между величинами;

- решение задач в 2 — 4 действия:

- решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;

- разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

- построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение (10 ч)


Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Дата

план

факт

1.

Повторение. Нумерация чисел.

1

04.09

2.

Порядок  действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

1

05.09

3.

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

06.09

4.

Вычитание трёхзначных чисел.

1

07.09

5.

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.

1

11.09

6.

Свойства умножения.

1

12.09

7

Входная административная контрольная работа.

1

13.09( ср.)

8.

Анализ контрольной работы. Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначное.

1

14.09

9.

Деление трёхзначных чисел на однозначное.

1

18.09

10.

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число.

1

19.09

11.

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.

1

20.09

12.

Диаграммы.

1

21.09

13.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

1

25.09

14.

Страничка для любознательных.

1

26.09

15.

 Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000.Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление».

1

27.09 ср

16.

Анализ контрольной работы. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

1

28.09

17.

Чтение многозначных чисел.

1

2.10

18.

Запись многозначных чисел.

1

03.10

19.

Разрядные слагаемые.

1

04.10

20.

Сравнение многозначных чисел.

1

05.10

21.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

09.10

22.

Закрепление изученного.

1

10.10

23.

Класс миллионов и класс миллиардов.

1

11.10

24-25

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились.

2

12,16.10

26.

Контрольная работа №2 по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

1

17.10 вт

27.

Анализ контрольной работы. Закрепление.

1

18.10

28.

Единицы  длины. Километр.

1

19.10

29.

Единицы  длины. Закрепление изученного.

1

23.10

30.

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

24.10

31.

Таблица единиц площади.

1

25.10

32.

Определение площади с помощью палетки.

1

26.10

33.

Масса. Единицы массы: центнер, тонна.

1

30.10

34.

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

1

31.10

35.

Контрольная работа №3 по теме: «Величины».

1

01.11 ср

36.

Анализ контрольной работы.    Что узнали. Чему научились.

1

02.11

        2 четверть

37.

    1

.  Единицы времени. Определение времени по часам.

1

13.11

     38

2

Единица времени – век. Таблица единиц времени.

1

14.11

39.

3

Устные и письменные приёмы вычислений

1

15.11

40.

4

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

16.11

41.

5

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

20.11

42.

6

Нахождение нескольких долей целого.

1

21.11

43-44.

7-8

Решение задач.

2

22.11        23.11

        45                      

9

Сложение и вычитание значений величин.  

1

27.11

46.

10

Решение задач на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. 

1

28.11

47.

11

Что узнали. Чему научились.

1

29.11

48.

12

Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание».

1

30.11 чт

49.

13

Анализ контрольной работы Что узнали. Чему научились.

1

04.12

50.

14

Страничка для любознательных. Задачи-расчеты.

1

05.12

51.

15

Свойства умножения.

1

06.12

52-53.

16-17

Письменные приемы умножения.

2

07.12        11.12

54.  

18

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. 

1

12.12

55.

19

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

1

13.12

56.

20

Деление с числами 0 и 1.

1

14.12

57-58

21-22

Письменные приемы деления.

2

18.12, 19.12

     59

23

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

1

        20.12 ср

     60

24

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

1

         21.12

61.

25

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1

25.12

62.

26

Письменные приемы деления. Решение задач

1

26.12

63.

27

Закрепление изученного

1

27.12

64.

28

Что узнали. Чему научились.

1

28.12

3 четверть

65

1

Умножение и деление на однозначное число.

1

15.01

66.

2

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

16.01

67-69

3,4,5

Решение задач на движение.

3

17.01 18.01

22.01                      

70.

6

Страничка для любознательных.

1

23.01

71.

7

Умножение числа на произведение.

1

24.01

72-73.

8,9

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

2

25.01  29.01

74.

10

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

30.01

75.

11

Решение задач на одновременное встречное движение.

1

31.01

76.

12

Перестановка и группировка множителей.

1

1.02

77

13

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

1

05.02

78.

14

Закрепление изученного.

1

06.02

79.

15

Контрольная работа №6 по теме  «Умножение и деление.»

1

07.02 вт

80, 81.

16,17

Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение.

2

08.02  12.02

82.

18

Деление с остатком на 10, 100, 1 000.

1

13.02

83.

19

Решение задач.

1

14.02

84-87

20,21,22,23

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

4

15.02,19.02, 20.02, 21.02

88.

24

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.

1

22.02

89

25

Закрепление изученного.

1

26.02

90

26

 «Что узнали. Чему научились». 

1

27.02

91

27

Проект: «Математика вокруг нас».

1

28.02

92.

28

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

01.03 чт

93.

29

Анализ контрольной работы. Умножения числа на сумму.

1

05.03

94.

30

Умножение числа на сумму.

1

06.03

95,96.

31,32

Письменное умножение  на двузначное число.

2

07.03,  12.03

97, 98.

33,34

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

2

13.03  14.03

99

35

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число».

1

15.03 чт

100-102.

36,37,38

. Анализ контрольной работы.

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

3

19.03  

20.03     21.03

103

39

Закрепление изученного  «Что узнали. Чему научились».

1

22.03

 4 четверть

1

104.

1

Письменное деление многозначного числа на двузначное.

1

02.04

105.

2

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком.

1

03.04

106.

3

Письменное деление многозначного числа на двузначное.

1

04.04

107-108.

4,5

Письменное деление многозначного числа на двузначное.

2

05.04  9.04

109.

6

Деление многозначного числа на двузначное.

1

10.04

110.

7

Закрепление изученного. Решение задач.

1

11.04

111.

8

Закрепление изученного.

1

12.04

112.

9

Письменное деление многозначного числа на двузначное. Закрепление

1

16.04

113

10

Закрепление изученного.

1

17.04,

 

114

11

ВПР

1

18.04ср

115

12

Контрольная работа №9 по теме: «Деление на двузначное число».

1

19.04чт

116.

12

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

23.04

117.

13

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

1

24.04

118-119.

14.15

Деление на трёхзначное число.

2

25.04, 26.04

120.

16

Проверка умножения делением и деления умножением.

1

30.04

121.

17

Деление с остатком.

1

02.05

122.

18

Деление на трёхзначное число. Закрепление.

1

03.05

123,124

19.20

«Что узнали. Чему научились»

2

07.05,  08.05

125.

21

Контрольная работа №10 по теме: «Деление на трехзначное число».

1

10.05 чт

126.

22

Анализ контрольной работы.

1

14.05

127

23

Нумерация.

1

15.05

128

24

Административная контрольная работа за 2 полугодие.

1

16.05 ср.

129.

25

Выражения и уравнения.

1

17.05

130.

26

Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

21.05

131.

27

Арифметические действия: умножение и деление.

1

22.05

132.

28

Порядок выполнения действий.

1

23.05

133.

29

Величины.

1

24.05

134.

30

Геометрические фигуры.

1

25.05

135.

31

Решение задач.

1

28.05

136.

32

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».

1

29.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Математика" 1 класс система "Перспектива"

Рабочая программа по предмету "Математика" 1 класс система "Перспектива"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

Рабочая программа по предмету математика 4 класс М.И.Моро

Рабочая программаПояснительная запискаРабочая программа разработана на основе: Программы для 4 классов   обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучащиюхся с О...

Рабочая программа по предмету "Математика", 1 класс, УМК "Перспектива", учебник Л.Г.Петерсон

Рабочая программа по предмету "Математика", 1 класс, УМК "Перспектива", учебник Л.Г.Петерсон...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...

Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс по программе "Школа России"

В данном разделе представлена рабочая программа по прдмету "Школа России"...

Рабочая программа по предмету "Математика". 1 класс УМК "Планета знаний" (учебник М.И.Башмакова)

Рабочая программа по предмету "Математика". 1 класс УМК "Планета знаний" (учебник М.И.Башмакова)...