Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование «Математика»
на основе авторской программы Н.Б. Истоминой, 1 класс- 4ч.-н - 131 час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 29.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Математика»
на основе авторской программы Н.Б. Истоминой, 1 класс- 4ч.-н - 131 час
№ | Тема урока | номера | Дата по плану | Дата по факту |
1. Признаки предметов (11 ч) | ||||
1 | Признаки сходства и различия двух предметов. Счёт. Экскурсия. | 1-4 | 1.09. | |
2 | Выделение «лишнего» предмета. Счёт. | 5-9 | 5.09. | |
3 | Выявление закономерности (правила). Счет. | 10-14 | 6.09. | |
4 | Пространственные отношения «перед», «за», «между». Счет. | 15-19 | 7.09. | |
5 | Построения ряда фигур по определённому правилу. Счет. Экскурсия. | 20-24 | 8.09. | |
6 | Пространственные отношения «слева», «справа», «выше», «ниже». Счет. | 25-30 | 12.09. | |
7 | Пространственные отношения. Счет. Последовательность событий во времени. | 31-35 | 13.09. | |
8 | Построения таблиц ряда фигур по определённому правилу. Счет. | 36-41 | 14.09. | |
9 | Порядок расположения предметов. Счет. Экскурсия. | 42-48 | 15.09. | |
10 | Изменение признаков предметов. Счет. | 49-53 | 19.09. | |
11 | Закрепление. Счёт предметов. | 20.09. | ||
2. Отношения (4 часа) | ||||
12 | Предметный смысл отношений «больше», «меньше», «столько же». | 54-62 | 21.09. | |
13 | Применение отношений «больше», «меньше», «столько же». Экскурсия. | 57-59 | 22.09. | |
14 | Проверка усвоения школьниками смысла отношений «больше», «меньше», «столько же». | 60-62 | 26.09. | |
15 | Повторение и закрепление по теме: «Отношения». | 27.09. | ||
3. Однозначные числа. Счет. Цифра (15 ч) | ||||
16 | Число и цифра 1 . Различие понятий «число» и «цифра». | 63-67 | 28.09. | |
17 | Число и цифра 7. Разбиение на группы. | 68-74 | 29.09. | |
18 | Число и цифра 4. Замена предметов условными обозначениями. Экскурсия. | 75-78 | 3.10. | |
19 | Число и цифра 6. Закономерность в изменении признаков предметов. | 79-82 | 4.10. | |
20 | Число и цифра 5. Разбитие фигур на две группы. | 83-86 | 5.10. | |
21 | Число и цифра 9. | 87-89 | 6.10. | |
22 | Число и цифра 3. | 90-93 | 10.10. | |
23 | Число и цифра 2. | 94-99 | 11.10. | |
24 | Число и цифра 8. Классификация. | 100-103 | 12.10. | |
25 | Запись ряда чисел при счете предметов (отрезок натурального ряда чисел). | 104-109 | 13.10. | |
26 | Предметный смысл правила построения ряда однозначных чисел. Экскурсия. | 110-112 | 17.10. | |
27 | Присчитывание и отсчитывание по одному предмету. | 113-116 | 18.10. | |
28 | Число и цифра нуль. Выявление закономерностей. | 117-121 | 19.10. | |
29 | Закрепление. Однозначные числа. | ТПО№1 | 20.10. | |
30 | Самостоятельная работа. Однозначные числа. Счет. | 24.10. | ||
5. Точка. Прямая и кривая линии (2 ч) | ||||
31 | Построение. Геометрические фигуры: точка, прямая и кривая. | 122-127 | 25.10. | |
32 | Замкнутые и незамкнутые кривые. | 128-133 | 26.10. | |
6. Луч. (З ч) | ||||
33 | Изображение луча. Обозначение буквой начала луча. | 134-136 | 27.10. | |
34 | Построение лучей. | 137-139 | 2четверть 7.11. | |
35 | Самостоятельная работа по теме: «Геометрические фигуры». | 8.11. | ||
7. Отрезок. Длина отрезка (5ч) | ||||
36 | Построение отрезка. Выявление отрезка на сложном чертеже. | 140-145 | 9.11. | |
37 | Сравнение длин отрезков с помощью циркуля. | 146-150 | 10.11. | |
38 | Моделирование отношений «больше» «меньше», «столько, же» с помощью отрезков. | 151-155 | 14.11. | |
39 | Построение отрезков на луче. Сравнение длин отрезков с помощью мерок | 156-158 | 15.11. | |
40 | Единица длины сантиметр | 159-163 | 16.11. | |
8. Числовой луч (2ч) | ||||
41 | Знакомство с числовым лучом | 164-165 | 17.11. | |
42 | Сравнение длин отрезков с помощью числового луча | 166-168 | 21.11. | |
9. Неравенства (3ч) | ||||
43 | Числовые неравенства, их запись. Знаки «больше», «меньше» | 169-173 | 22.11. | |
44 | Сравнение однозначных чисел. | 174-176 | 23.11. | |
45 | Запись числовых неравенств по данному условию. | 177-180 | 24.11. | |
10. Сложение. Переместительное свойство сложения (16 ч) | ||||
46 | Предметный смысл сложения. | 181,182 | 28.11. | |
47 | Переместительное свойство сложения. Состав числа 4. | 183-185 | 29.11. | |
48 | Переместительное свойство сложения. Состав числа 6. | 186-189 | 30.11. | |
49 | Соотнесение предметных, графических и символических моделей. | 190-195 | 1.12. | |
50 | Повторение и закрепление. Переместительное свойство сложения. | 5.12. | ||
51 | Состав числа 6. Установка на запоминание | 196-201 | 6.12. | |
52 | Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую. | 202-209 | 7.12. | |
53 | Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства. | 210-216 | 8.12. | |
54 | Состав числа 8. Классификация предметов. | 217-222 | 12.12. | |
55 | Состав числа 8. Установка на запоминание | 223-228 | 13.12. | |
56 | Состав числа 7. Сложение длин отрезков. | 229-237 | 14.12. | |
57 | Состав числа 7. Установка на запоминание. | 238-246 | 15.12. | |
58 | Состав числа 9. Установка на запоминание. | 247-253 | 19.12. | |
59 | Формирование табличных навыков сложения. | 254-259 | 20.12. | |
60 | Закрепление изученного. | 260-266 | 21.12. | |
61 | Повторение. Состав чисел от 1 до 9. | 22.12. | ||
11. Вычитание (6 ч). Математика. Часть 2. | ||||
62 | Предметный смысл вычитания | 1-2 | 26.12. | |
63 | Знакомство с названиями компонентов и результата действия вычитания | 3-5 | 27.12. | |
64 | Изображение вычитания на числовом луче. Сумма длин отрезков. | 6-10 | 28.12. | |
65 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. | 11-14 | 29.12. | |
66 | Действия сложения и вычитания. | 15-18 | 3четверть 9.01.2018г. | |
67 | Закрепление по теме: «Вычитание» | 10.01. | ||
12. Целое и части (9 ч) | ||||
68 | Представление о целом предмете и его частях. Взаимосвязь сложения и вычитания. | 19-22 | 11.01. | |
69 | Табличные случаи сложения и соответствующие им случаи вычитания. | 23-26 | 12.01. | |
70 | Целое и части. Табличные навыки. | 27-29 | 16.01. | |
71 | Преобразование неравных равенств в неравенства. | 30-32 | 17.01. | |
72 | Изображение равенств с помощью отрезков. Целое и части. | 33-36 | 18.01. | |
73 | Запись равенств по их изображению на числовом луче | 19.01. | ||
74 | Табличные случаи сложения и соответствующие им случаи вычитания | 23.01. | ||
75 | Табличные навыки | 24.01. | ||
76 | Изображение с помощью отрезков взаимосвязи компонентов сложения и вычитания | 33-36 | 25.01. | |
13.Отношения (больше на…, меньше на…, увеличить на..., уменьшить на... (7ч) | ||||
77 | Знакомство с терминами «увеличить на...», «уменьшить на …» Табличные навыки. | 37-40 | 26.01. | |
78 | Понятия «увеличить на...», «уменьшить на ...». | 40-42 | 30.01. | |
79 | Возрастание и убывание числового ряда. Выявление закономерностей. | 43-48 | 31.01. | |
80 | Замена вербальной модели предметной. Табличные навыки. | 49-54 | 1.02. | |
81 | Закономерность в изменении числовых выражений. Построение отрезков. | 55-60 | 2.02. | |
82 | Закрепление изученного. Табличные навыки. | 61-63 | 13.02. | |
83 | Повторение изученного. | 14.02. | ||
14.Отношения (на сколько больше? на сколько меньше?) (6 ч) | ||||
84 | Предметный смысл разностного сравнения. | 64-65 | 15.02. | |
85 | Предметный смысл разностного сравнения. Табличные навыки | 66-67 | 16.02. | |
86 | Вычитание отрезков с помощью циркуля. | 68-71 | 20.02. | |
87 | Запись равенств, соответствующих предметной и графической моделям. | 72-75 | 21.02. | |
88 | Построение суммы и разности отрезков. | 76-80 | 22.02. | |
89 | Закрепление изученного. Отношения (на сколько больше? на сколько меньше?) | 27.02. | ||
15.Двузначные числа. Названия и запись (5ч) | ||||
90 | Наименьшее двузначное число. Счетная единица «десяток». Состав числа 10. | 81-87 | 28.02. | |
91 | Разряд единиц, разряд десятков. | 88-93 | 1.03. | |
92 | Запись и чтение двузначных чисел. | 94-101 | 2.03. | |
93 | Повторение изученного. Контрольная работа. | 6.03. | ||
94 | Табличные навыки. | 102-108 | 7.03. | |
16.Двузначные числа. Сложение. Вычитание (10 ч) | ||||
95 | Сложение «круглых десятков». | 109-114 | 13.03. | |
96 | Вычитание «круглых десятков». | 115-122 | 14.03. | |
97 | Последовательность выражений и чисел. Табличные навыки. | 123-127 | 15.03. | |
98 | Разрядные слагаемые. Сложение и вычитание десятков. | 128-137 | 16.03. | |
99 | Сравнение двузначных чисел и выражений. Разрядные слагаемые. | 138-145 | 20.03. | |
100 | Сложение двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд. | 146-152 | 21.03. | |
101 | Повторение. Двузначные числа. Сложение и вычитание | 22.03. | ||
102 | Сложение двузначных чисел, одно из которых круглое число. | 153-161 | 23.03. | |
103 | Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода в другой разряд | 162-167 | 4четверть 3.04. | |
104 | Вычитание из двузначного числа круглых десятков. | 168-175 | 4.04. | |
17.Ломаная (2 ч) | ||||
105 | Знакомство учащихся с ломаной линией и её элементами | 176-179 | 5.04. | |
106 | Замкнутая ломаная линия. Сравнение длин ломаных | 180-184 | 6.04. | |
18.Длина. Сравнение. Измерение(19 ч) | ||||
107 | Знакомство с единицами длины 1 см, 1 дм. Соотношение единиц длины. | 185-190 | 10.04. | |
108 | Сумма и разность длин отрезков. Сравнение длин отрезков. | 191-195 | 11.04. | |
109 | Сравнение длин отрезков и реальных предметов. | 196-201 | 12.04. | |
110 | Закрепление по теме: «Длина» | 13.04. | ||
111 | Самостоятельная работа. Сравнение длин отрезков. | 17.04. | ||
112 | Соотношение единиц длины. Увеличение и уменьшение длин отрезков. | 202-210 | 18.04. | |
113 | Измерение длин отрезков, их сравнение, сложение, вычитание. Неравенства. | 211-218 | 19.04. | |
114 | Табличные навыки. Увеличение и уменьшение длин отрезков. | 219-226 | 20.04. | |
115 | Построение отрезков заданной длины. Сравнение длин отрезков. | 227-232 | 24.04. | |
116 | Выявление правила построения ряда чисел и его продолжение. | 233-239 | 25.04. | |
117 | Сумма и разность длин отрезков, и их построение. | 240-245 | 26.04. | |
118 | Сравнение выражений. Вычислительные умения и навыки. | 246-249 | 27.04. | |
119 | Предметная и графическая модели ситуации. Запись ряда чисел по правилу. | 250-254 | 3.05. | |
120 | Соотношение предметной и вербальной моделей. | 255-259 | 4.05. | |
121 | Введение термина «схема». Изображение и чтение схемы. | 260-264 | 8.05. | |
122 | Моделирование отношений с помощью отрезков. | 265-267 | 10.05. | |
123 | Анализ и пояснение схемы. | 268-271 | 11.05. | |
124 | Соотнесение вербальной и схематической моделей | 272-277 | 15.05. | |
125 | Повторение. Моделирование выражений на схеме. | 16.05. | ||
19.Масса. Сравнение. Измерение (7 ч.) | ||||
126 | Формирование представлений о массе. Единица массы килограмм. | 278-282 | 17.05. | |
127 | Масса предметов. Замена вербальной модели предметной. | 283-289 | 18.05. | |
128 | Моделирование отношений. | 290-293 | 22.05. | |
129 | Логические задачи. | 294-297 | 23.05. | |
130 | Проверь себя, чему ты научился в 1 классе. | 298-304 | 24.05. | |
131 | Самостоятельная работа. Масса предметов. | 305-309 | 25.05. | |
132 | Решаем логические задачи. | 310-314 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....