Открытый урок математики по теме " Порядок выполнения действий в выражениях"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
· Деятельностная : учиться применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
· Содержательная: продолжить формирование системы понятий в разделе «Арифметические действия»
Задачи: -создать условия для усвоения учащимися правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок;
- продолжить отработку изученных приёмов устных вычислений( таблица умножения, деления, сложения, вычитания), учить применять на практике правило нахождения значений выражений ;
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
- содействовать воспитанию активной личности, воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты урока:
Личностные - личностная мотивация к познавательной деятельности.
Предметные- развитие умений решать учебные и практические задачи, учиться применять правило порядка выполнения действий.
Метапредметные - (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)- овладение навыками осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями анализа, синтеза, классификации, причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника ,излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Дидактическое обеспечение: карточки для оценивания, карточки для самостоятельной работы, карточки- помощницы, презентация.
Оборудование :компьютер с мультимедийным проектором.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poryadok_vypoleniya_deystviy_rrr.ppt | 618.5 КБ |
urok_matematiki_poryadok_deystviy.docx | 32.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Повторить правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Учиться наблюдать, сравнивать и делать выводы.
Выражение Со ( ) Без ( ) 1) ( ) 1) ∙ или : 2) ∙ или : 2) + или - 3) + или -
Математика - наука точная Если « + » и « - » или « • » и « : » - тогда все действия выполняются по порядку. 1 2 54 - 20 + 12 - + 1 2 24 : 4 • 5 : •
Математика - наука точная Если не только « + » или « - » , но и « • » или « : », тогда « • » и « : », а потом « + » и « - ». Если одна или несколько ( ), тогда ( ), а потом « • » или « : », « + » или « - ».
Проверь себя! 40 – (20 : 5 + 8) = 24 : 8 + 5 • 6 = 6 • 7 + 2 • 9 + 4 • 4 = 60 – 7 • 8 = 76 28 4 33
Проверь себя! 1 3 2 36 : 6 + 49 : 7 = 13 2 1 4 3 (600 – 7 • 8) + 6 • 3 = 562 2 1 100 – 4 • 5 = 80 1 2 3 (360 + 80) • 1 – 420 = 20
Проверь себя! ( 170 – 6 • 5 ) • 2 =280 ( 310 + 10 ) : 8 = 40 70 – ( 6 • 4 + 6 ) + 3 =43 800 – 9 • ( 7 + 8 + 15 ) = 530
ИТОГИ УРОКА I место I I место I I I место
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Предварительный просмотр:
Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками» (3-б класс)
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями.
Цели урока:
- Деятельностная : учиться применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
- Содержательная: продолжить формирование системы понятий в разделе «Арифметические действия»
Задачи: -создать условия для усвоения учащимися правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок;
- продолжить отработку изученных приёмов устных вычислений( таблица умножения, деления, сложения, вычитания), учить применять на практике правило нахождения значений выражений ;
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
- содействовать воспитанию активной личности, воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты урока:
Личностные - личностная мотивация к познавательной деятельности.
Предметные- развитие умений решать учебные и практические задачи, учиться применять правило порядка выполнения действий.
Метапредметные - (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)- овладение навыками осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями анализа, синтеза, классификации, причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника ,излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Дидактическое обеспечение: карточки для оценивания, карточки для самостоятельной работы, карточки- помощницы, презентация.
Оборудование :компьютер с мультимедийным проектором.
Учитель: Куванова Татьяна Павловна 2015-2016 учебный год
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий в выражениях". 3 класс. Программа "Гармония"
Урок построен по технологии проблемно-диалогового обучения: постановка проблемы, выдвижение гипотез и поиск решения....
Конспект урока по математике по системе общего развития Занкова Л.В Учебник: Аргинская 3 кл Тема "Порядок выполнения действий в выражениях с двумя скобками"
Порядок выполнения действий в выражениях с двумя скобками...
Урок математики:«Закрепление по теме «Порядок выполнения действий в выражениях.»
Повторение и закрепление порядка действий в выражениях ....
Открытый урок математики на районном семинаре по теме "Порядок выполнения действий в выражениях"
· Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях, учить работать по алгоритму;· совершенствовать вычислительные ...
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач" 3 класс
Презентация к уроку математики в 3 классе по программе "Гармония", разминка, задачи с самопроверкой....
Конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками"
Урок разработан по УМК "Начальная школа 21 век". Содержит в себе игру - путешествие с героями любимых мультфильмов....
Разработка урока математики по теме: " Порядок выполнения действий"
Представлена разработка урока...