Презентация к уроку "Повторение и закрепление по теме: "Сложение и вычитание без перехода через десяток".
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Щеглова Надежда Ивановна

Урок по математике во 2 классе

УМК « Перспектива»

авторы учебника

Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_matematiki.ppt1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Щеглова Надежда Ивановна МОУ «Лицей № 35» г. Ржев учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Слайд 2

Повторение и закрепление по теме: « Сложение и вычитание без перехода через десяток ». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

Слайд 3

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука— Эта математика.

Слайд 4

ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ 6 20 3 5 ВТОРОЙ МНОЖИТЕЛЬ 2 3 3 20 ПРОИЗВЕДЕНИЕ 12 60 9 100 Устный счёт

Слайд 5

ДЕЛИМОЕ 12 60 20 90 ДЕЛИТЕЛЬ 4 2 5 3 ЧАСТНОЕ 3 30 4 30 Устный счёт

Слайд 6

Устный счёт В каждом вагоне поезда по 3 окошка. Сколько окошек в 4 вагонах? Задача. 3  4 = 12 (ок.) Ответ: 12 окошек в 4 вагонах.

Слайд 7

Устный счёт В первом вагоне ехало 40 пассажиров. Во втором вагоне 30 пассажиров. В каком вагоне ехало пассажиров больше. На сколько пассажиров? Задача. 40 – 30 = 10 (п.) Ответ: в первом вагоне ехало на 10 пассажиров больше. 40 п. 30 п.

Слайд 8

42 33 28 65 60 40 20 30 1 4 5 6 7 2 3 8

Слайд 9

6 0 + 2 4 = 2 0 4 Сложение и вычитание без перехода через десяток + 8 4

Слайд 10

6 0 + 2 4 2 4 + 6 0 = Сложение и вычитание без перехода через десяток 8 4

Слайд 11

+ 6 2 Сложение и вычитание без перехода через десяток 0 4 8 4 4 0 2 6 + 8 4

Слайд 12

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 13

Сложение и вычитание без перехода через десяток Работа по учебнику: с. 31 № 1, 2, 3.

Слайд 14

8. Запиши названия и обозначения фигур, изображённых на чертеже. № 8. < АБС, < СБА, < ДЕМ, < МЕД, < ОКФ, < ФКО

Слайд 15

Сложение и вычитание без перехода через десяток Домашнее задание: учебник с. 31 № 4, 7.

Слайд 16

Я узнал… Я научился… Я затруднялся … Мне понравилось… Сложение и вычитание без перехода через десяток

Слайд 17

http://mir-stengazet.com/images/phocagallery/girlyanda/thumbs/phoca_thumb_l_parovozik%20romashka.jpg вагоны http://metylancreativ.com/assets/thumbs/3db/3dba3433655a7d342672116fdb528133.638x483_1/locomotive.jpg паровозик http://www.liveinternet.ru/users/3969946/post276582790 кошки http://www.liveinternet.ru/users/3969946/post266783181 собаки http://www.edu54.ru/sites/default/files/userfiles/image/matematika_carica_nauk_1.jpg фон http://static.freepik.com/free-photo/flower-with-purple-petals-vector_2296231.jpg Цветок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 кл по теме «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток»

Конспект урока соответствует презентации, прикрепленной сдесь же...

Урок математики. Тип урока: ОНЗ Тема: «Сложение в пределах двадцати с переходом через десяток» 1 класс.3 часть

На уроке ОНЗ учитель организует деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го с...

Конспект урока закрепления по математике "Сложение и вычитание без перехода через десяток".

В данной разработке Вы можете увидеть конспект урока  по математике для 2 класса по теме "Сложение и вычитание без перехода через десяток". Так же вкладываю разработки для работы по ряд...

Конспект урока - Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

Цель урока: закрепление умений учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа; развивать навыки счета, мышление учащихся....

Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток». Путешествие в сказку ” Маша и медведь” закрепление темы.

Цель: формирование умения складывать однозначные числа с переходом через десяток.Задачи:- образовательные: развивать вычислительные навыки, продолжать формировать умение решать задачи, закреплять назв...