Рабочая программа по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._1_kl_ktp.docx | 52.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс, 132 часа, УМК «Начальная школа 21 века»
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Сравниваем | Учиться сравнивать предметы, находить отличия; уметь делить предметы на группы по признаку (правилу). | Текущий | 1.09 | |
2 | Сравниваем | Уметьсравнивать предметы, находить отличия; уметь делить предметы на группы по признаку (правилу). | Текущий | 4.09 – 8.09 | |
3 | Классификация предметов. Слева направо. Справа налево. | Уметь различать и сравнивать предметы. Повторять стандартную процедуру начертания замкнутой линии. | Текущий | 4.09 – 8.09 | |
4 | Знакомство с таблицей. | Считать от 1 до 10, ориентироваться в понятиях «справа вверху, внизу», «слева вверху, внизу», «левее, правее». | Текущий | 4.09 – 8.09 | |
5 | Сравниваем | Различать понятия «внутри», «вне»; - писать цифру 1; -приводить примеры геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, многоугольник). | Текущий | 4.09 – 8.09 | |
6 | Числа и цифры. Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5 | Различать понятия «число», «цифра»; «длиннее», «короче», «между»; Учиться писать цифру 2. Уметь соотносить цифры и числа в пределах 5, 9. | Текущий | 11.09-15.09 | |
7 | Числа и цифры от 6 до 9 | Соотносить цифры и числа в пределах 9 | Текущий | 11.09-15.09 | |
8 | Диагностическое обследование №1. | Находить заданное положение на рабочем листе. Выполнять указания учителя. Контролировать этапы своей работы. Оценивать собственное написание с учетом выработанных критериев. | Итоговый | 11.09-15.09 | |
9 | Конструирование. Практическая работа «Конструирование заданной фигуры из частей». | Писать цифры 1, 2; работать с набором «Уголки» и «Танграм». | Текущий | 11.09-15.09 | |
10 | Учимся выполнять сложение | Называть и различать числа 2,3,4,5; определять пространственное положение цифр 2,3,4,5 и число предметов в множестве. | Текущий | 18.09-22.09 | |
11 | Нахождение геометрических фигур в пространстве. Письмо цифр 1,2,3 | Находить фигуры в многоугольнике; составлять и моделировать задачи по рисункам; устанавливать закономерности и продолжать узор. | Текущий | 18.09-22.09 | |
12 | Вправо. Влево. Движение по шкале линейки. | Двигаться по шкале линейки вправо, влево; ориентироваться в понятиях по шкале линейки «вправо», «влево». | Текущий | 18.09-22.09 | |
13 | Учимся выполнять вычитание. | Записывать цифры 1-4; складывать результаты с помощью разрезного материала. | Текущий | 18.09-22.09 | |
14 | Сравниваем. Письмо цифры 5. | Уметь писать цифру 5 Составлять пары из элементов двух множеств. Демонстрировать различие между числом и цифрой. | Текущий | 25.09-29.09 | |
15 | Сравниваем. Письмо цифры 6. . | Составлять и решать задачи по рисунку. Знать состав числа 6. Сравнивать множества предметов. Знать понятие «больше на …», «меньше на …». Уметьписать цифру 6. | Текущий | 25.09-29.09 | |
16 | Готовимся решать задачи | Составлять и решатьзадачи по рисункам. Применять умение двигаться по шкале линейки вправо, влево. Преобразовыватьфигуры. Пиать цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6 | Текущий | 25.09-29.09 | |
17 | Готовимся решать задачи | Исследовать, составлять и записывать решение задачи по рисунку. Аргументировать движение по шкале линейки и записывать результаты. Уметьписать цифру 7. | Текущий | 25.09-29.09 | |
18 | Складываем числа. | Составлять и решать задачи на сложение по рисункам. Моделировать условия задачи и записывать решение. Ориентироваться в понятиях «внутри», «вне», «пересечение» | Текущий | 2.10-6.110 | |
19 | Вычитаем числа. | Составлять и решать задачи на вычитание. Моделировать условие задачи и записывать её решение. Знать состав числа 8. Уметь писать цифру 8. | Текущий | 2.10-6.110 | |
20 | Различаем числа и цифры | Закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 9. Знать состав 8. Перечислять этапы написания цифры 9 | Текущий | 2.10-6.110 | |
21 | Число и цифра 0. | Узнать число и цифру 0, понятие «больше на …», «меньше на …». Сравнивать числа с использованием шкалы линейки. Вспоминать порядок написания цифр 7, 8, 9. Переносить фигуры по клеточкам в тетрадь | Текущий | 2.10-6.110 | |
22 | Измеряем длину в сантиметрах | Узнать «запись» решения задачи цифрами. Знать единицу длины – сантиметр. Измерять длины отрезков с помощью линейки | Текущий | 9.10-13.10 | |
23 | Измеряем длину в сантиметрах | Находитьдлину отрезков. Писать цифры. Решать задачи. Сравнивать предметы по высоте, длине. Рисовать фигуры, равные данной. Знать состав числа 9. | Текущий | 9.10-13.10 | |
24 | Увеличиваем, уменьшаем число на 1 | Двигаться по шкале линейки влево и вправо от данного числа на единицу. Решать задачу с опорой на схемы и рисунки | Текущий | 9.10-13.10 | |
25 | Увеличиваем, уменьшаем число на 2 | Двигаться по шкале линейки влево и вправо. Решать задачи с опорой на схемы и рисунки. Решать примеры с опорой на фишки и линейку | Текущий | 9.10-13.10 | |
26 | Число 10. Запись и состав числа. | Знать число 10 и уметь его записывать. Знать состав числа 10. Сравнивать числа с использованием шкалы линейки. | Текущий | 16.10-20.10 | |
27 | Измеряем длину в дециметрах | Составлять задачу по рисунку. Записывать решение цифрами. Знать математический термин «дециметр». Решать задачи, примеры. Дописывать пропущенные цифры. | Текущий | 16.10-20.10 | |
28 | Многоугольники. | Иметь представление о многоугольниках. Составлять задачу по рисункам на сложение и вычитание. Считать геометрические фигуры. | Текущий | 16.10-20.10 | |
29 | Знакомимся с задачей | Знать составные части задачи, решение задач на сложение и вычитание по рисункам. Понимать расположение геометрических фигур в прямоугольной таблице. Знать состав числа 9. | Текущий | 16.10-20.10 | |
30 | Решаем задачи | Составлять задачи на сложение и вычитание, «запись» решения цифрами. Выполнять действия сложения и вычитания. Решать примеры. | Текущий | 23.10-27.10 | |
31 | Решаем задачи | Составлять задачи на сложение и вычитание. «Записывать» решения цифрами. Выполнять действия сложения и вычитания. Уметь решать примеры. | Текущий | 23.10-27.10 | |
32 | Числа от 11 до 20. | Знать образование чисел от 11 до 20, уметь их читать и записывать. Моделировать числа от 1 до 20. Уметь составлять и решать задачу по рисунку | Текущий | 23.10-27.10 | |
33 | Числа от 11 до 20. | Читать и записывать числа от 11 до 20. Уметь дописать пропущенные числа. Уметь составлять и решать задачу по рисунку | Текущий | 23.10-27.10 | |
34 | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. | Умеет работать с наглядным материалом, складывать однозначные числа с опорой на раздаточный материал, решать задачи и выполнять запись их решения. | Текущий | 8.11-10.11 | |
35 | Составляем задачи | Умеет составлять и решать задач по схемам в учебнике, дописывать пропущенные чисел. Умеет измерять длину предмета | Текущий | 8.11-10.11 | |
36 | Числа от 11 до 20. | Знает числа от 11 до 20. Умеет представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Текущий | 8.11-10.11 | |
37 | Учимся выполнять умножение | Уточнение смысла действия умножения. Умеет: решать примеры; составлять задачу; измерять длину предмета. | Текущий | 13.11-17.11 | |
38 | Учимся выполнять умножение | Знает о разных способах нахождения результатов сложения разных чисел. Умеет измерять длину отрезков и сравнивать их по длине. | Текущий | 13.11-17.11 | |
39 | Составляем и решаем задачи | Уметь составлять и решать задачу по схемам и рисункам, «записывать» решения цифрами. Знает расположение геометрических фигур в прямоугольной таблице | Текущий | 13.11-17.11 | |
40 | Числа от 1 до 20. | Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Умеет решить задачу. Знает состав числа 10. Случаи сложения и вычитания чисел десятичного состава. | Текущий | 13.11-17.11 | |
41 | Умножаем числа. | Знакомство с умножением чисел. Последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия. Составление и чтение записи арифметического действия | Текущий | 20.11-24.11 | |
42 | Умножаем числа. | Классификация множества предметов. Решение задач. Разные варианты решения задач. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 20.11-24.11 | |
43 | Решаем задачи | Составление и решение задач. Понятие «больше на …», «меньше на …». Составление решение задач на сложение и вычитание. Сравнение. Дописывание пропущенных чисел | Текущий | 20.11-24.11 | |
44 | Решаем задачи | Выполняет известный алгоритм составления и решения задачи. Выбирает понятия «больше на …», «меньше на …». В соответствии с математическим заданием. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 20.11-24.11 | |
45 | Верные и неверные утверждения. | Находит ответ на вопрос «Верно ли, что …?» Объясняет ответ (разными способам). Проверяет, констатирует, объясняет ошибки правильности выполнения задания. | Текущий | 27.11-1.12 | |
46 | Учимся выполнять деление | Узнаёт, как составлять и решение задач по рисункам. Разбивает множества на равновеликие множества. Демонстрирует процесс разложения предметов на несколько равных частей. | Текущий | 27.11-1.12 | |
47 | Делим числа | Узнает действие деления и знак действия деления. Понимает последовательность действий при выполнении арифметического действия деления. Составляет записи с использованием раздаточного материала. Учится решать задачи на деление. | Текущий | 27.11-1.12 | |
48 | Делим числа | Знает знак деления , умеет выполнять действие деления. Знает последовательность действий при выполнении арифметического действия деления. Расставляет по порядку числа с использованием раздаточного материала. Умеет решать задачи на деление | Текущий | 27.11-1.12 | |
49 | Сравниваем | Сравнивает математические объекты (числа). Умеет обозначить результат сравнения словами «больше», «меньше», «длиннее», «короче» и др. Работа с танграмом | Текущий | 4.12-8.12 | |
50 | Работаем с числами | Увеличение и уменьшение чисел первого десятка (повторение). Измерение длины предметов. Разные способы решения учебной задачи. Поиск задуманного числа. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 4.12-8.12 | |
51 | Решаем задачи | Знает соотношение ответа и вопроса: «На сколько больше …?», «На сколько меньше …?». Обнаруживает ошибки в выполненной (разными способами) классификации цветных фигур. Производит решение задач (примеров) на разностное сравнение с опорой на рисунок, схему, чертёж. | Текущий | 4.12-8.12 | |
52 | Складываем и вычитаем числа. | Складывает и вычитает чисел (повторение). Читает и записывает арифметические действия. Знает состав чисел первого и второго десятка. Классифицирует и упорядочивает числовых выражений по правилу. Сравнивает решения задач. | Текущий | 4.12-8.12 | |
53 | Складываем и вычитаем числа. | Складывает и вычитает чисел (повторение). Читает и записывает арифметические действия. Знает состав чисел первого и второго десятка. Классифицирует и упорядочивает числовых выражений по правилу. Сравнивает решения задач. | Текущий | 11.12-15.12 | |
54 | Умножаем и делим числа. | Проектирует разные способы сравнения числовых выражений, решение задач, вычислений. Составляет модели к задаче. Классифицирует распределение фигур разными способами на группы. Копирует фигуру, начиная с отмеченной точки | Текущий | 11.12-15.12 | |
55 | Решение задач разными способами. | Представляет числа в виде суммы разрядных слагаемых. Разрабатывает модель, схему и разрабатывает план решения задачи (примеров). | Текущий | 11.12-15.12 | |
56 | Сложение и вычитание в пределах 20. Десятичный состав чисел. | Обсуждает представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Решение задач и примеров. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 11.12-15.12 | |
57 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. | Приводит примеры равнения чисел в пределах 20. решение задач на сложение и вычитание, на умножение и деление. Перечисляет этапы подбора модели к рисунку | Текущий | 18.12-22.12 | |
58 | Сложение и вычитание в пределах 20. Составление и решение задач. | Решает и составляет задачи на разностное сравнение; записывает решение. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Решение примеров | Текущий | 18.12-22.12 | |
59 | Сложение и вычитание в пределах 20. Многоугольники. | Решает задачи и примеры, перечисляет этапы классификации геометрических фигур. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 18.12-22.12 | |
60 | Составление фигур из частей квадрата. Нахождение примеров с одинаковыми ответами. Повторение | Составляет и решает примеры из элементов мозаики, соединяя линиями примеров с одинаковыми ответами. Выполняет задания на развитие геометрической наблюдательности. Умеет работать с танграмом. | Текущий | 18.12-22.12 | |
61 | Составление и решение примеров в пределах 20. Повторение | Составляет примеры по образцу с заданным результатом; составляет и решает задачу по рисунку и модели. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 25.12-12.01 | |
62 | Диагностическое обследование №2. | Находит заданное положение на рабочем листе. Выполняет указания учителя. Контролирует этапы своей работы. Оценивает собственное написание с учетом выработанных критериев. | Итоговый | 25.12-12.01 | |
63 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Состав чисел | Классифицирует множество предметов, составляет примеры с заданным результатом; составляет и решает задачу по рисунку. | Текущий | 25.12-12.01 | |
64 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Классифицирует множество предметов, составляет примеры с заданным результатом; составляет и решает задачу по рисунку. | Текущий | 25.12-12.01 | |
65 | Перестановка чисел при сложении. | Выполняет последовательность действий;использует правило «разность двух одинаковых чисел равна нулю»;умеет вычитать из числа нуль. | Текущий | 15.01-19.01 | |
66 | Перестановка чисел при сложении. | Припоминает, что разность двух одинаковых чисел равна нулю констатирует, что при перестановке слагаемых сумма не меняется. | Текущий | 15.01-19.01 | |
67 | Шар. | Сравнивает по аналогии, устанавливает причинно- следственные связи, различия шара и куба. | Текущий | 15.01-19.01 | |
68 | Куб. | Сравнивает по аналогии, устанавливает причинно-следственные связи, различия шара и куба. | Текущий | 15.01-19.01 | |
69 | Сложение с числом 0 | Складывает числа с нулем. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 22.01-26.01 | |
70 | Закрепление приёмов сложения чисел с нулём при решении задач и примеров. | Складывает числа с нулем. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 22.01-26.01 | |
71 | Свойства вычитания | Применяет свойства вычитания. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 22.01-26.01 | |
72 | Решение примеров и задач на вычитание. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Применяет разные свойства вычитания | Текущий | 22.01-26.01 | |
73 | Вычитание числа 0. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Знает, что разность двух одинаковых чисел равна нулю; вычитает из любого числа нуль. | Текущий | 29.01-2.02 | |
74 | Вычитание числа 0. Практическая работа «Отрезание нити заданной длины» | Доказывает, что разность двух одинаковых чисел равна нулю; вычитает из любого числа нуль. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 29.01-2.02 | |
75 | Деление на группы по несколько предметов. | Исследует (классифицирует) группу предметов по несколько по определенным признакам (форме, цвету, размеру) | Текущий | 29.01-2.02 | |
76 | Закрепление навыков деления на группы по несколько предметов. | Исследует (классифицирует) группу предметов по несколько по определенным признакам (форме, цвету, размеру) | Текущий | 29.01-2.02 | |
Дополнительные каникулы | |||||
77 | Сложение с числом 10 | Уметь прибавлять 1 к 10 и вычитать 1 из 10; -правильно называть числа и результат действий сложения и вычитания. | Текущий | 12.02-16.02 | |
78 | Сложение с числом 10. Решение задач и примеров. | Умеет правильно называть числа и результат действий сложения и вычитания; -воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10. | Текущий | 12.02-16.02 | |
79 | Прибавление и вычитание числа 1. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Учится складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям | Текущий | 12.02-16.02 | |
80 | Знакомство с понятием «сумма» | Учится складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям | Текущий | 12.02-16.02 | |
81 | Закрепление навыков прибавления числа 1. | Умеет складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. | Текущий | 19.02- 23.02 | |
82 | Прибавление числа 2. | Воспроизводит по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, результаты табличных случаев вычитания в пределах 10. | Текущий | 19.02- 23.02 | |
83 | Прибавление числа 2. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Использует в практической деятельности: выполнять табличное вычитание изученными приёмами. | Текущий | 19.02- 23.02 | |
84 | Закрепление разных способов прибавления числа 2 при решении примеров и задач на сложение. | Использует модели (моделировать учебную ситуацию): выкладывает или изображает фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач. | Текущий | 19.02- 23.02 | |
85 | Вычитание числа 2. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 26.02-2.03 | |
86 | Разные способы вычитания числа 2. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 26.02-2.03 | |
87 | Закрепление способов вычитания числа 2 при решении примеров и задач на вычитание. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 26.02-2.03 | |
88 | Прибавление числа 3. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 26.02-2.03 | |
89 | Табличные случаи прибавления числа 3. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. | Текущий | 5.03-9.03 | |
90 | Вычитание числа 3. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 5.03-9.03 | |
91 | Вычитание числа 3. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 5.03-9.03 | |
92 | Прибавление числа 4. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 5.03-9.03 | |
93 | Прибавление числа 4. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 12.03-16.03 | |
94 | Прибавление числа 4. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 12.03-16.03 | |
95 | Вычитание числа 4 | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 12.03-16.03 | |
96 | Вычитание числа 4 | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 12.03-16.03 | |
97 | Прибавлениеи вычитание числа 5. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 19.03-23.03 | |
98 | Прибавлениеи вычитание числа 5. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 19.03-23.03 | |
99 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел. | Упорядочивает в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 19.03-23.03 | |
100 | Прибавлениеи вычитание числа 6. | Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 19.03-23.03 | |
101 | Прибавление числа 6. Решение задач. | Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 2.04-6.04 | |
102 | Вычитание числа 6. | Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 2.04-6.04 | |
103 | Вычитание числа 6. Решение задач. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Создает алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 2.04-6.04 | |
104 | Сравнение чисел. | Проектирует алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 2.04-6.04 | |
105 | Сравнение чисел. Решение задач и примеров на сложение и вычитание. | Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. Проектирует алгоритм в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 9.04-13.04 | |
106 | Сравнение. Результат сравнения. | Аргументирует в практической деятельности выполнение табличного вычитания изученными приёмами. | Текущий | 9.04-13.04 | |
107 | Изображение отношений с помощью графов. | Воспроизводит графы отношений «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 9.04-13.04 | |
108 | Закрепление решения задач на сложение и вычитание. | Анализирует и планирует решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. | Текущий | 9.04-13.04 | |
109 | На сколько больше или меньше | Воспроизводит графы отношений «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 16.04-20.04 | |
110 | Применение правила сравнения при решении задач и примеров. | Воспроизводит и анализирует отношения «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел. | Текущий | 16.04-20.04 | |
111 | Увеличение числа на несколько единиц | Решает арифметических текстовых задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, записывает решение задач в два и более действий. | Текущий | 16.04-20.04 | |
112 | Решение задач на нахождение числа, больше данного на несколько единиц. | Составляет решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, правильно оформляет запись решения в тетрадь | Текущий | 16.04-20.04 | |
113 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Составляет решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, правильно оформляет запись решения в тетрадь | Текущий | 23.04-27.04 | |
114 | Решение задач на нахождение числа, меньше данного на несколько единиц. | Составляет решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц, записывает решения задач в два и более действий. | Текущий | 23.04-27.04 | |
115 | Прибавление числа 7. | Осваивает прибавление числа 7. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения. | Текущий | 23.04-27.04 | |
116 | Прибавление числа 8. | Прибавление 7, 8. Сложение (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 23.04-27.04 | |
117 | Прибавление числа 9. | Прибавление 7, 8 и 9. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения. | Текущий | 30.04-4.05 | |
118 | Вычитание числа 7. | Прибавление 7. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Вычитание 7 с помощью таблицы сложения. | Текущий | 30.04-4.05 | |
119 | Вычитание числа 8. | Прибавление 7, 8. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Вычитание 7, 8 с помощью таблицы сложения. | Текущий | 30.04-4.05 | |
120 | Вычитание числа 9. | Прибавление 7, 8 и 9. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения. | Текущий | 30.04-4.05 | |
121 | Сложение и вычитание. Скобки. | Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений. Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. | Текущий | 7.05-11.05 | |
122 | Сложение и вычитание в пределах 20. | Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений. Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. | Текущий | 7.05-11.05 | |
123 | Решение задач, содержащих 2 арифметических действия. | Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений. Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. | Текущий | 7.05-11.05 | |
124 | Зеркальное отражение предметов. | Отображает фигур в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. Практические приемы построения фигуры, симметричной данной. Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | Текущий | 7.05-11.05 | |
125 | Сложение и вычитание в пределах 20. | Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений. Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. | Текущий | 14.05-18.05 | |
126 | Симметрия. | Определяет ось симметрии с помощью перегибания. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 14.05-18.05 | |
127 | Изображение фигуры, симметричной данной. | Определяет оси симметрии с помощью перегибания. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 14.05-18.05 | |
128 | Оси симметрии фигуры. | Знает практические приемы построения фигуры, симметричной данной; фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. Умеет использовать в практической деятельности: - определение оси симметрии с помощью перегибания. | Текущий | 14.05-18.05 | |
129 | Фигуры, имеющие оси симметрии. Практическая работа «Определение осей симметрии данной фигуры с помощью перегибания». | Знает и применяет практические приемы построения фигуры, симметричной данной. Составляет решение задачи на сложение и вычитание. Воспроизводит умение сравнивать. Вспоминает и дописывает пропущенные числа. | Текущий | 21.05-25.05 | |
130 | Решение задач, содержащих два арифметических действия | Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений. Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. | Текущий | 21.05-25.05 | |
131 | Диагностическое обследование №3. | Находит заданное положение на рабочем листе. Выполняет указания учителя. Контролирует этапы своей работы. Оценивает собственное написание с учетом выработанных критериев. Моделирует ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Итоговый | 21.05-25.05 | |
132 | Совершенствование вычислительных навыков | Знает и применяет свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений. Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. | Текущий | 21.05-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...