Рабочая программа по математике для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_2_klass.docx | 56.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
Числа и величины | -называть натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее(предыдущее) при счёте число; - число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; -сравнивать числа в пределах ста; -сравнивать в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого. -читать в пределах ста, записанное цифрами; -приводить примеры однозначных и двузначных чисел; -моделировать десятичный состав двузначного числа; -упорядочивать числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; -записывать цифрами двузначные числа; -классифицировать числа в пределах 100; | -называть координаты точек, отмеченных на числовом луче; -характеризовать расположение чисел на числовом луче; -выполнять несложные устные вычисления в пределах 100 | 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3.Использование знаково-символических средств представления информации. 4.Использование знаково-символических средств представления информации. 5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета. | 1.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. |
Арифметические действия | -называть и различать компоненты арифметических действий(слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); - различать числовое выражение и его значение; -читать записи вида 5*2=10, 12:4=3 -воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; -приводить примеры числовых выражений; -моделировать алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; -характеризовать числовое выражение(название, как составлено); -вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приёмы вычисления; - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; - вычислять значение числового выражения | -формулировать свойства умножения и деления; -составлять несложные числовые выражения; - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; - проводить проверку правильности вычислений. | ||
Работа с текстовыми задачами | -устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; -решать составные арифметические задачи в 2 действия в различных комбинациях; - оценивать правильность хода решения задачи; -анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; -готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; -конструировать тексты несложных арифметических задач;, алгоритм решения составной арифметической задачи; | -обосновывать выбор арифметических действий для решения задач. | ||
Прстранственные отношения. Геометрические понятия | -различать прямые, непрямые углы, различать периметр и площадь прямоугольника, окружность и круг; -распознавать, называть, изображать геометрические фигуры(точка, луч, отрезок, , прямой угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); -характеризовать многоугольник(название, число углов, сторон, вершин); -строить окружность с - выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; | -формулировать определения и свойства прямоугольника (квадрата); -называть вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами, элементы многоугольника, центр и радиус окружности; -читать обозначение угла , луча, многоугольника; -различать луч и отрезок; -характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; -указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника(квадрата); -изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; | ||
Геометрические величины | -читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь), -называть единицы длины, площади; - измерять и сравнивать длины отрезков; -вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата, различать российские монеты, -воспроизводить соотношения между единицамидлины:1 м==100 см, 1 м=10 дм; | -выбирать единицу измерения длины при выполнений измерений; | ||
Работа с информацией. | -выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; -читать несложные готовые таблицы; - заполнять несложные готовые таблицы; | - сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Числа и величины | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). | 9 ч |
Арифметические действия | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). | 69 |
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | 21 |
Пространственные отношения. Геометрические понятия | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. | 24 |
Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. | 13 |
Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). | В процессе урока. |
Итого | 136 |
Календарно-тематическое планирование
УМК «Начальная школа 21века» (Рудницкая В.Н.Математика в 2-х частях. М.:Вентана-Граф, 2012)
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
1 | Числа и величины | 9 | Называть любое следующее (предыдущее) при счёте число в пределах 100, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; пересчитывать предметы десятками, выражать числом получаемые результаты. Моделировать десятичный состав двузначного числа с помощью цветных палочек Кюизенера (оранжевая палочка длиной 10 см — десяток, белая длиной Упорядочивать данные числа (располагать их в порядке увеличения или уменьшения) | ||
Числа 10,20,30…100. Счёт десятками в пределах 100. | 1 | 02.09 | |||
Числа 10,20,30…100. Понятия однозначные и двузначные числа. | 1 | 05.09 | |||
Двузначные числа и их запись. | 1 | 06.09 | |||
Чтение и запись двузначных чисел | 1 | 07.09 | |||
Двузначные числа и их запись | 1 | 09.09 | |||
Луч и его обозначение. Изображение луча с помощью линейки | 1 | 12.09 | |||
Луч и его обозначение. Сравнение луча и отрезка. | 1 | 13.09 | |||
Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 14.09 | |||
Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 16.09 | |||
2 | Геометрические понятия | 5 | Читать обозначение луча Различать луч и отрезок. | ||
Числовой луч. Практическая работа. | 1 | 19..09 | |||
Числовой луч. Координата точки на луче. | 1 | 20.09 | |||
Решение задач. Построение числового луча | 1 | 21.09 | |||
Построение числового луча | 1 | 23.09 | |||
Контрольная работа №1.«Повторение изученного материала за 1 класс». | 1 | 26.09 | |||
3 | Геометрические величины. | 3 | Различать единицы длины. Выбирать единицу длины при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных единицах. | ||
Работа над ошибками. Метр. | 1 | 27.09 | |||
Соотношения между единицами длины. Решение задач с величинами | 1 | 28.09 | |||
Метр. Путешествие в прошлое. | 1 | 30.09 | |||
4 | Геометрические понятия | 3 | Характеризовать предъявленный многоугольник (название, число вершин, сторон, углов). | ||
Многоугольник и его элементы. | 1 | 03.09 | |||
Построение многоугольника | 2 | 04.10 05.10 | |||
5 | Арифметические действия | 18 | |||
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 07.10 | Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнять действия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора | ||
Частные и общие устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. | 1 | 10.10 | |||
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 11.10 | |||
Запись сложения столбиком. Решение задач. | 3 | 12.10 14.10 17.10 | |||
Запись вычитания столбиком Решение задач | 3 | 18.10 19.10 21.10 | |||
Контрольная работа №2 за 1 четверть «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины". | 1 | 24.10 | |||
Работа над ошибками. Запись вычитания столбиком | 1 | 25.10 | |||
Запись вычитания столбиком | 1 | 26.10 | |||
Сложение двузначных чисел (общий случай) | 1 | 28.10 | |||
Решение задач на сложение и вычитание. | 1 | 07.11 | |||
Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 08.11 | |||
Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 1 | 09.11 | |||
Решение задач на повторение. | 1 | 10.11 | |||
Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 1 | 14.11 | |||
6 | Геометрические величины | 3 | |||
Периметр многоугольника | 1 | 15.11 | Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. | ||
Решение задач на нахождение периметра многоугольника Вычисление периметра прямоугольника | 1 1 | 16.11 17.11 | Вычислять периметр многоугольника(в том числе прямоугольника). | ||
7 | Геометрические понятия | 7 | Различать окружность и круг. Характеризовать взаимное расположение двух окружностей, окружности и других фигур. Выделять окружность на сложном чертеже | ||
Окружность, её центр и радиус. | 1 | 21.11 | |||
Окружность и круг | 1 | 22.11 | |||
Практическая работа Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | 23.11 | |||
Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | 24.11 | |||
Контрольная работа №3. «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» | 1 | 28.11 | |||
Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 29.11 | Применять полученные знания. | ||
Пересекающиеся и непересекающиеся фигуры. | 1 | 30.11 | |||
9 | Арифметические действия. | 25 | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз Формулировать изученные свойства умножения и деления и использовать их при вычислениях. Обосновывать способы вычислений на основе изученных свойств | ||
Умножение на 2. НРК: Составление задач с материалами животноводств | 1 | 01.12 | |||
Деление на 2. | 1 | 05.12 | |||
Половина числа. | 1 | 06.12 | |||
Умножение на 3 | 1 | 07.12 | |||
Умножение и деление на 3. | 1 | 08.12 | |||
Треть числа. | 1 | 12.12 | |||
Решение задач на деление и умножение числа 3. | 1 | 13.12 | |||
Решение задач на деление и умножение числа 3. | 1 | 14.12 | |||
Работа над ошибками. Умножение на 4. | 1 | 15.12 | |||
Умножение и деление на 4. | 1 | 19.12 | |||
Текущая контрольная работа № 4 «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4 | 1 | 20.12 | |||
Работа над ошибками. Четверть числа | 1 | 21.12 | |||
Умножение и деление на 4. | 1 | 22.12 | |||
Решение задач | 1 | 09.01 | |||
Умножение на 5. | 1 | 10.01 | |||
Умножение и деление на 5. | 1 | 11.01 | |||
Пятая часть числа | 1 | 12.01 | |||
Решение задач на деление и умножение числа 5. | 1 | 16.01 | |||
Нахождение числа по его пятой доле | 1 | 17.01 | |||
Умножение на 6. | 1 | 18.01 | |||
Умножение и деление на 6 | 1 | 19.01 | |||
Шестая часть числа | 1 | 23.01 | |||
Решение задач на деление и умножение числа 6 | 1 | 24.01 | |||
Контрольная работа № 5 по теме « Табличные случаи умножения и деления на 5,6» | 1 | 25.01 | |||
Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 26.01 | |||
10 | Геометрические величины | 4 | |||
Площадь фигуры | 1 | 30.01 | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. | ||
Единицы площади | 1 | 31.01 | |||
Единицы площади Решение задач на нахождение площади фигуры. | 1 | 01.02 | |||
Практическая работа Площадь фигур. | 1 | 02.02 | |||
11 | Арифметические действия | 15 | Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз Формулировать изученные свойства умножения и деления и использовать их при вычислениях. Обосновывать способы вычислений на основе изученных свойств Применять полученные знания , осуществить самоконтроль | ||
Умножение на 7 | 1 | 06.02 | |||
Умножение и деление на 7 | 1 | 07.02 | |||
Седьмая часть числа. | 1 | 08.02 | |||
Решение задач на деление и умножение числа 7 | 1 | 09.02 | |||
Умножение на 8 | 1 | 13.02 | |||
Умножение на 8. Решение задач. | 1 | 14.02 | |||
Умножение и деление на 8. | 1 | 15.02 | |||
Восьмая часть числа. | 1 | 16.02 | |||
Контрольная работа № 6 по теме « Табличные случаи умножения и деления на 7,8 и нахождение площади» | 1 | 20.02 | |||
Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 21.02 | |||
Умножение на 9. НРК. Составление задач о жителях Татарстана | 1 | 22.02 | |||
Умножение на 9. Решение задач. | 1 | 23.02 | |||
Умножение и деление на 9 | 1 | 27.02 | |||
Девятая часть числа. | 1 | 28.02 | |||
Нахождение числа по его девятой доле. | 1 | 01.03 | |||
Решение текстовых задач | 19 | ||||
Решение задач на деление и умножение числа 9. | 1 | 02.03 | |||
Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 06.03 | |||
Решение задач. | 1 | 07.03 | Выбирать умножение или деление для решения задачи. Анализировать текст задачи с целью поиска способа её решения. Планировать алгоритм решения задачи. Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи. Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач | ||
Решение задач на кратное сравнение | 1 | 09.03 | |||
Решение задач на кратное сравнение. Умножение и деление однозначных чисел | 1 | 13.03 | |||
Решение задач на кратное сравнение. Площадь фигур | 1 | 14.03 | |||
Контрольная работа №7 по теме «Табличное умножение» | 1 | 15.03 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 16.03 | |||
Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 20.03 | |||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | 21.03 | |||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | 22.03 | |||
Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз. НРК. Решение задач на сравнение населения в городах Татарстана | 1 | 23.03 | |||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Единицы, измерения длины. | 1 | 04.04 | |||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | 05.04 | |||
Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 06.04 | |||
Нахождение нескольких долей числа | 1 | 10.04 | |||
Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | 1 | 11.04 | |||
Нахождение нескольких долей числа. Измерение площади многоугольника разными способами | 1 | 12.04 | |||
Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | 1 | 13.04 | |||
13 | Арифметические действия. | 11 | Различать и называть компоненты арифметических действий. Различать понятия «числовое выражение» и «значение числового выражения». Отличать числовое выражение от других математических записей. Вычислять значения числовых выражений. Характеризовать числовое выражение (название, как составлено). Конструировать числовое выражение, содержащее 1–2 действия | ||
Название чисел в записях действий. | 1 | 17.04 | |||
Название чисел в записях действий | 1 | 18.04 | |||
Названия чисел в записях действий. | 1 | 19.04 | |||
Числовые выражения. НРК. Задачи на сравнение городов и сёл Татарстана | 1 | 20.04 | |||
Числовые выражения. Геометрические фигуры | 1 | 24.04 | |||
Числовые выражения. | 1 | 25.04 | |||
Составление числовых выражений. | 1 | 26.04 | |||
Составление числовых выражений. Чтение и запись числовых выражений. | 1 | 27.04 | |||
Контрольная работа №8 по теме «Числовые выражения». | 1 | 02.05 | |||
Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 03.05 | |||
Составление числовых выражений по тексту арифметической задачи. | 1 | 04.05 | |||
14 | Геометрические понятия | 6 | Называть и показывать вершину и стороны угла.
| ||
Угол. Прямой угол. | 1 | 08.05 | |||
Угол. Обозначение угла и чтение обозначений. | 1 | 10.05 | |||
Практическая работа «Определение и построение прямых углов с помощью модели прямого угла и с помощью чертёжного угольника». | 1 | 11.05 | Конструировать прямой угол с помощью угольника. | ||
Прямоугольник. Квадрат. Прямоугольник. Квадрат. Сравнение фигур. | 3 | 15.05 16.05 17.05 | Формулировать определение прямоугольника (квадрата). | ||
15 | Решение текстовых задач. | 2 | |||
Годовая контрольная работа. | 1 | 18.05 | Применять полученные знания | ||
Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 22.05 | Осуществить самоконтроль и самопроверку. | ||
16 | Геометрические понятия | 3 | Выделять на сложном чертеже многоугольник с заданным числом сторон (в том числе прямоугольник (квадрат). | ||
Практическая работа. Построение прямоугольника и квадрата | 1 | 23.05 | |||
Свойства прямоугольника Построение геометрических фигур. | 1 | 24.05 | |||
Практическая работа «Построение геометрических фигур». | 1 | 25.05 | Воспроизводить способ построения геометрических фигур с использованием линейки. | ||
17 | Геометрические величины | 3 | Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра | ||
Площадь прямоугольника | 1 | 29.05 | |||
Решение задач разными способами. | 2 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...