Урок -путешествие по теме : "Закрепление". математика 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Свизева  Оксана Николаевна

На данном уроке дети в игровой форме смогут закрепить тему таблица умножения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тип урока: Урок по сказке «Золушка». Закрепление.

Цели по содержанию: 

  • Образовательные:  закрепить умения  решать задачи на умножение; заменять сложение умножением, сравнивать именованные числа
  • Развивающие - формировать умение делить на группы, обобщать, делать выводы.
  • Воспитательные - способствовать формированию умений работать в паре и группе, формирование у учащихся ценности доброты и взаимопомощи.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование: ИКТ (презентация), доска, карточки-примеры, карточки для самостоятельной работы.

Ход урока.

Орг. момент.

Где играют дружно

Считают умело

Там и сказке можно

Появиться смело.

Урок необычный нас ждёт впереди,

Тропинкой волшебной ты к сказке иди!

А по дороге, как всегда, гимнастика для ума!

(1слайд)

А какая сказка вы узнаете, решив примеры на карточках и поставив ответы в порядке возрастания.

Задание:

1.1=

1

З

2.7-7=

7

К

3.1=

3

Л

2.6-7=

5

Ш

4.4-14=

2

О

4.2=

8

А

2.2=

4

У

5.2=

10

!

 По волшебной тропинке, проходящей через лес, мы достигаем сказочного царства, где нас встречает сама героиня.

Кто моет полы u одежду стирает,
И трудится кто от зари до зари,
A на балу башмачок свой теряет,
Своей красотой всех гостей удивив?

-Как зовут эту героиню?

-За что Золушку так прозвали?

Актуализация

МЫ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ БУДЕМ НЕ ТОЛЬКО УЧЕНИКАМИ, А СТАНЕМ ВОЛШЕБНИКАМИ.ПОТОМУЧТО ТОЛЬКО ВОЛШЕБНИКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА. И МЫ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЧЬ ЗОЛУШКЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ.

Тема урока

 ПО ПЕРВОМУ ЗАДАНИЮ ОПРЕДЕЛИТЕ МУ УРОКА.

А КАКОЙ У НАС УРОК? ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПОВТОРЕНИЯ. ИЛИ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО?

УСТНЫЙ СЧЁТ.

Первое задание мачехи прополоть грядки. Таблица умножения на 2,3,4.

Третий лишний . сгруппировать по 2

 Ну что ж , с грядками вы справились.

След задание составить задачи по рисунку.

 

Вот и на этот раз вы помогли.

ПОДУЛ НЕБОЛЬШОЙ ВЕТЕРОК И ОТКРЫЛ ТЕТРАДИ.

Число кл.работа

А сейчас своей волшебной работой мы поможем Золушке создать

Работа в паре.

1 Из тыквы - Карету ( > <=)

Индивидуальная работа

2 Из мышек - Лошадей ( примеры замени сложение умножением)

Доп задание дополни еще своими примерами.

3 Из крысы  - Кучера ( цепочка)

5.2+3.6+1.9+0.7+2.8=

И только тогда золушка отправится на бал

Физ-ка

Но чтобы Золушку пустили на бал необходимо создать герб на её карете. И заполнить пустые окошечки.

Карточка  (компоненты)

Работа в паре

 

Самостоятельная работа

И вот наша золушка отправилась на бал. А вы пока дорогие волшебники решите задачу. И примеры.

Золушка посадила цветы на 4 клумбы. В каждой клумбе по 5 роз. Сколько всего роз на этих клумбах?

Но скоро пробьёт 12 часов и наша героиня убегает домой и теряет туфельку. Кто найдёт эту туфельку? Принц

Давайте поможем принцу и решим примеры на туфельке

Работа в группе.

1в с 68№8  1, 2 столбик

2в с 68№8 3,4 столбик.

Туфелька подошла Золушке и Золушка встретилась с принцем. Она счастлива и благодарит вас волшебников за работу.

Итог. Рефлексия  

Почему мы помогали золушке?

что нас сделало волшебниками?

Над чем мы работали на уроке?

Попрошу вас сделать вывод.

Спасибо за урок.

Приложение

множитель

2

5

8

3

1

множитель

6

3

2

4

7

произведение

 

1.1=

З

2.7-7=

К

3.1=

Л

2.6-7=

Ш

4.4-14=

О

4.2=

А

2.2=

У

5.2=

!

 

1.1=

З

2.7-7=

К

3.1=

Л

2.6-7=

Ш

4.4-14=

О

4.2=

А

2.2=

У

5.2=

!

1.1=

З

2.7-7=

К

3.1=

Л

2.6-7=

Ш

4.4-14=

О

4.2=

А

2.2=

У

5.2=

!

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм4см *9см

2дм*16см

9см+2см*1дм

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

1дм 7см*2дм

2см*1дм

11см-3см*8см

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

6+6+6=

1+1+1+1+1+1=

5+5+5+5=

7+7=

4+4+4=

3+3+3+3+3=

С. 68 №8 1,2 столбик

С. 68 №8 3,4 столбик

С. 68 №8 3,4 столбик

С. 68 №8 1,2 столбик

С. 68 №8 3,4 столбик

С. 68 №8 1,2 столбик

С. 68 №8 1,2 столбик

С. 68 №8 3,4 столбик

С. 68 №8 1,2 столбик

Лист самооценки

Балл

Ошибки

1 задание

2 задание

3 задание

4задание

5 задание

Лист самооценки

Балл

Ошибки

1 задание

2 задание

3 задание

4задание

5 задание

Лист самооценки

Балл

Ошибки

1 задание

2 задание

3 задание

4задание

5 задание

Лист самооценки

Балл

Ошибки

1 задание

2 задание

3 задание

4задание

5 задание

Лист самооценки

Балл

Ошибки

1 задание

2 задание

3 задание

4задание

5 задание

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон. 2 класс. Урок №18, часть2. Тема: "Закрепление пройденного"

Предлагаются задания, доводящие до уровня автоматизированного навыка умение решать задачи ("блиц", "ловушки", геометрические задачи) и примеры основных видов.Структура урока: разминка, устный счёт, ре...

Урок- путешествие «Лесная школа». Закрепление знаний.2 класс

Закрепление знаний по применению методов вычисления, решения задач в два действия, составления и решение уравнений, нахождение периметра геометрических фигур. Учить работать в паре, воспитывать у...

Открытый урок математики. Урок- путешествие по теме "Числа 1-10.Закрепление"

Открытый урок по математике.Урок – путешествие.Урок дан в рамках городского семинара по теме  «Школьная среда как один из факторов мотивации у детей здорового образа жизни в условиях реализации Ф...

Конспект урока по математике по теме «Урок- путешествие в космос. Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток».1 класс.

Цель урока:  Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток.Задачи:Образовательные: Закрепить знания таблицы сложения с переходом через десяток.Закрепить знания однозначных и двузн...

Открытый урок по математике на тему "Закрепление" 1 класс

Открытый урок по математике на тему "Закрепление" 1 класс...

Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России») Урок-головоломка по теме "Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3"

На этапе закрепления таблицы умножения и деления на 2 и на 3 мною был разработан урок. Урок прошел успешно, в течении урока обучающиеся достигли планируемых результатов....

нестандартный урок математики «Морское путешествие» по теме «Закрепление пройденного материала»

нестандартный урок математики «Морское путешествие» работа над числовым рядом; повторение состава чисел; подготовка к решению задач; решение примеров....