Урок -путешествие по теме : "Закрепление". математика 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
На данном уроке дети в игровой форме смогут закрепить тему таблица умножения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_2_klass_po_teme_zakreplenie_proydennogo_umk_perspektiva_noyabr.docx | 89.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока: Урок по сказке «Золушка». Закрепление.
Цели по содержанию:
- Образовательные: закрепить умения решать задачи на умножение; заменять сложение умножением, сравнивать именованные числа
- Развивающие - формировать умение делить на группы, обобщать, делать выводы.
- Воспитательные - способствовать формированию умений работать в паре и группе, формирование у учащихся ценности доброты и взаимопомощи.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: ИКТ (презентация), доска, карточки-примеры, карточки для самостоятельной работы.
Ход урока.
Орг. момент.
Где играют дружно
Считают умело
Там и сказке можно
Появиться смело.
Урок необычный нас ждёт впереди,
Тропинкой волшебной ты к сказке иди!
А по дороге, как всегда, гимнастика для ума!
(1слайд)
А какая сказка вы узнаете, решив примеры на карточках и поставив ответы в порядке возрастания.
Задание:
1.1= | 1 | З |
2.7-7= | 7 | К |
3.1= | 3 | Л |
2.6-7= | 5 | Ш |
4.4-14= | 2 | О |
4.2= | 8 | А |
2.2= | 4 | У |
5.2= | 10 | ! |
По волшебной тропинке, проходящей через лес, мы достигаем сказочного царства, где нас встречает сама героиня.
Кто моет полы u одежду стирает,
И трудится кто от зари до зари,
A на балу башмачок свой теряет,
Своей красотой всех гостей удивив?
-Как зовут эту героиню?
-За что Золушку так прозвали?
Актуализация
МЫ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ БУДЕМ НЕ ТОЛЬКО УЧЕНИКАМИ, А СТАНЕМ ВОЛШЕБНИКАМИ.ПОТОМУЧТО ТОЛЬКО ВОЛШЕБНИКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА. И МЫ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЧЬ ЗОЛУШКЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ.
Тема урока
ПО ПЕРВОМУ ЗАДАНИЮ ОПРЕДЕЛИТЕ МУ УРОКА.
А КАКОЙ У НАС УРОК? ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПОВТОРЕНИЯ. ИЛИ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО?
УСТНЫЙ СЧЁТ.
Первое задание мачехи прополоть грядки. Таблица умножения на 2,3,4.
Третий лишний . сгруппировать по 2
Ну что ж , с грядками вы справились.
След задание составить задачи по рисунку.
Вот и на этот раз вы помогли.
ПОДУЛ НЕБОЛЬШОЙ ВЕТЕРОК И ОТКРЫЛ ТЕТРАДИ.
Число кл.работа
А сейчас своей волшебной работой мы поможем Золушке создать
Работа в паре.
1 Из тыквы - Карету ( > <=)
Индивидуальная работа
2 Из мышек - Лошадей ( примеры замени сложение умножением)
Доп задание дополни еще своими примерами.
3 Из крысы - Кучера ( цепочка)
5.2+3.6+1.9+0.7+2.8=
И только тогда золушка отправится на бал
Физ-ка
Но чтобы Золушку пустили на бал необходимо создать герб на её карете. И заполнить пустые окошечки.
Карточка (компоненты)
Работа в паре
Самостоятельная работа
И вот наша золушка отправилась на бал. А вы пока дорогие волшебники решите задачу. И примеры.
Золушка посадила цветы на 4 клумбы. В каждой клумбе по 5 роз. Сколько всего роз на этих клумбах?
Но скоро пробьёт 12 часов и наша героиня убегает домой и теряет туфельку. Кто найдёт эту туфельку? Принц
Давайте поможем принцу и решим примеры на туфельке
Работа в группе.
1в с 68№8 1, 2 столбик
2в с 68№8 3,4 столбик.
Туфелька подошла Золушке и Золушка встретилась с принцем. Она счастлива и благодарит вас волшебников за работу.
Итог. Рефлексия
Почему мы помогали золушке?
что нас сделало волшебниками?
Над чем мы работали на уроке?
Попрошу вас сделать вывод.
Спасибо за урок.
Приложение
множитель | 2 | 5 | 8 | 3 | 1 |
множитель | 6 | 3 | 2 | 4 | 7 |
произведение |
1.1= | З | |
2.7-7= | К | |
3.1= | Л | |
2.6-7= | Ш | |
4.4-14= | О | |
4.2= | А | |
2.2= | У | |
5.2= | ! |
1.1= | З | |
2.7-7= | К | |
3.1= | Л | |
2.6-7= | Ш | |
4.4-14= | О | |
4.2= | А | |
2.2= | У | |
5.2= | ! |
1.1= | З | |
2.7-7= | К | |
3.1= | Л | |
2.6-7= | Ш | |
4.4-14= | О | |
4.2= | А | |
2.2= | У | |
5.2= | ! |
1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм | 1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм |
1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см | 1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см |
1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм | 1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм |
1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см | 1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см |
1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм | 1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм |
1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см | 1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см |
1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм | 1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм |
1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см | 1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см |
1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм | 1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм |
1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см | 1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см |
1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм | 1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм |
1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см | 1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см |
1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм | 1дм4см *9см | 2дм*16см | 9см+2см*1дм |
1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см | 1дм 7см*2дм | 2см*1дм | 11см-3см*8см |
6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= |
6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= |
6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= |
6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= |
6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= |
6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= | 6+6+6= 1+1+1+1+1+1= 5+5+5+5= 7+7= 4+4+4= 3+3+3+3+3= |
С. 68 №8 1,2 столбик | С. 68 №8 3,4 столбик | С. 68 №8 3,4 столбик |
С. 68 №8 1,2 столбик | С. 68 №8 3,4 столбик | С. 68 №8 1,2 столбик |
С. 68 №8 1,2 столбик | С. 68 №8 3,4 столбик | С. 68 №8 1,2 столбик |
Лист самооценки
Балл | Ошибки | |
1 задание | ||
2 задание | ||
3 задание | ||
4задание | ||
5 задание |
Лист самооценки
Балл | Ошибки | |
1 задание | ||
2 задание | ||
3 задание | ||
4задание | ||
5 задание |
Лист самооценки
Балл | Ошибки | |
1 задание | ||
2 задание | ||
3 задание | ||
4задание | ||
5 задание |
Лист самооценки
Балл | Ошибки | |
1 задание | ||
2 задание | ||
3 задание | ||
4задание | ||
5 задание |
Лист самооценки
Балл | Ошибки | |
1 задание | ||
2 задание | ||
3 задание | ||
4задание | ||
5 задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон. 2 класс. Урок №18, часть2. Тема: "Закрепление пройденного"
Предлагаются задания, доводящие до уровня автоматизированного навыка умение решать задачи ("блиц", "ловушки", геометрические задачи) и примеры основных видов.Структура урока: разминка, устный счёт, ре...
Урок- путешествие «Лесная школа». Закрепление знаний.2 класс
Закрепление знаний по применению методов вычисления, решения задач в два действия, составления и решение уравнений, нахождение периметра геометрических фигур. Учить работать в паре, воспитывать у...
Открытый урок математики. Урок- путешествие по теме "Числа 1-10.Закрепление"
Открытый урок по математике.Урок – путешествие.Урок дан в рамках городского семинара по теме «Школьная среда как один из факторов мотивации у детей здорового образа жизни в условиях реализации Ф...
Конспект урока по математике по теме «Урок- путешествие в космос. Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток».1 класс.
Цель урока: Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток.Задачи:Образовательные: Закрепить знания таблицы сложения с переходом через десяток.Закрепить знания однозначных и двузн...
Открытый урок по математике на тему "Закрепление" 1 класс
Открытый урок по математике на тему "Закрепление" 1 класс...
Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России») Урок-головоломка по теме "Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3"
На этапе закрепления таблицы умножения и деления на 2 и на 3 мною был разработан урок. Урок прошел успешно, в течении урока обучающиеся достигли планируемых результатов....
нестандартный урок математики «Морское путешествие» по теме «Закрепление пройденного материала»
нестандартный урок математики «Морское путешествие» работа над числовым рядом; повторение состава чисел; подготовка к решению задач; решение примеров....