календарно - тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_p_matematika.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика»
№ урока | Название и содержание раздела Тема урока. Тип урока | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | |||
1 | Счет предметов. Роль математики в жизни людей и общества | ||
2 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.) | ||
3 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (раньше, позже, сначала, потом.) | ||
4 | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом). | ||
5 | Счёт предметов. Сравнение групп предметов. На сколько больше, меньше? | ||
6 | Счёт предметов. Уравнивание предметов и групп предметов. | ||
7 | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом). Странички для любознательных. | ||
8 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. | ||
9 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Много. Один. Письмо цифры | ||
10 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. Образование числа 2. | ||
11 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3. Образование числа 3. | ||
12 | Сложение, вычитание. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. | ||
13 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число 4. Письмо цифры 4. Образование числа 4. | 25.09 | |
14 | Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | ||
15 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | ||
16 | Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Странички для любознательных. | ||
17 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок. | 02.10 | |
18 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), ломаная, отрезок. Звено ломаной, вершины. | ||
19 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | ||
20 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | ||
21 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Равенство. Неравенство. | ||
22 | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. | ||
23 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | ||
24 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7. | ||
25 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | ||
26 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9. Письмо цифры 9. | ||
27 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число 10. Запись числа 10. | ||
28 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. | ||
29 | Единицы длины - сантиметр. Измерение длины отрезка. | ||
30 | Нахождение значения числового выражения. Понятия «Увеличить на..», «Уменьшить на…». | ||
31 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число 0. Цифра 0. Свойства 0. | ||
32 | Нахождение значения числового выражения. Сложение и вычитание с числом 0. | ||
33 | Чтение и запись чисел от нуля до десяти. | ||
34 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если…то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»);истинность утверждений. | ||
35 | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом). измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | ||
36 | Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. | ||
37 | Сложение, вычитание. Сложение и вычитание вида: +1, – 1. | ||
38 | Сложение, вычитание. Вычислительные приёмы вида: – 1 –1, +1+1. | ||
39 | Сложение, вычитание. Вычислительные приёмы вида: +2 –2. | ||
40 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Слагаемые. Сумма. | ||
41 | Представление текста задачи (схема). Планирование хода решения задачи. | ||
42 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление задач на сложение и вычитание. | ||
43 | Таблица сложения. Таблица сложения и вычитания с числом 2. | ||
44 | Нахождение числового выражения. Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||
45 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
46 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
47 | Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. | ||
48 | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | ||
49 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | ||
50 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. | ||
51 | Сложение, вычитание. Сложение и вычитание вида: +3, –3. | ||
52 | Нахождение значения числового выражения. Прибавление и вычитания числа 3. | ||
53 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
54 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. | ||
55 | Таблица сложения. Таблица сложения и вычитания с числом 3. | ||
56 | Сложение и вычитание. Прибавление и вычитания числа 3. | ||
57 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
58 | Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. | ||
59 | Нахождение значения числового выражения. | ||
60 | Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. | ||
61 | Нахождение значения числового выражения. | ||
62 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
63 | Связь между сложением, вычитанием. Что узнали. Чему научились | ||
64 | Числовое выражение. | ||
65 | Сложение, вычитание. | ||
66 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | ||
67 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
68 | Сложение, вычитание. Сложение и вычитание вида: + 4 - 4. | ||
69 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на разностное сравнение чисел. | ||
70 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | ||
71 | Таблица сложения. Таблица сложения и вычитания с числом 4. | ||
72 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата.) | ||
73 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) Перестановка слагаемых. | ||
74 | Числовое выражение. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | ||
75 | Таблица сложения. Таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | ||
76 | Счёт предметов. Состав чисел в пределах 10. | ||
77 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
78 | Нахождение значения числового выражения. | ||
79 | Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). | ||
80 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
81 | Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Связь между суммой и слагаемыми. | ||
82 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
83 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
84 | Нахождение значения числового выражения. Прием вычитания в случаях: 6 - , 7 -. | ||
85 | Нахождение значения числового выражения. Прием вычитания в случаях: 6 - ,7-. | ||
86 | Нахождение значения числового выражения. Прием вычитания в случая: 8- , 9 - | ||
87 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
88 | Нахождение значения числового выражения. Прием вычитания вида: 10 – | ||
89 | Единицы массы (килограмм). Сравнение и упорядочение однородных величин. | ||
90 | Единицы вместимости (литр). | ||
91 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
92 | Нахождение значения числового выражения. | ||
93 | Чтение и запись чисел от нуля до 20. Название и последовательность чисел от 10 до 20. | ||
94 | Чтение и запись чисел от нуля до 20. Образование чисел второго десятка. | ||
95 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
96 | Единицы длины (дециметр). Измерение длины отрезка. | ||
97 | Нахождение значения числового выражения. Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7; 17 – 7, 17 – 10. | ||
98 | Сложение и вычитание. | ||
99 | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | ||
100 | Нахождение значения числового выражения. | ||
101 | Решение текстовых задач арифметическим способом | ||
102 | Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели. Планирование хода решения задачи. | ||
103 | Планирование хода решения задачи. Решение задач в два действия. | ||
104 | Решение текстовых задач арифметическим способом | ||
105 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ||
106 | Нахождение значения числового выражения. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. | ||
107 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. | ||
108 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. | ||
109 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. | ||
110 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. | ||
111 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, + 9. | ||
112 | Таблица сложения. | ||
113 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
114 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. | ||
115 | Нахождение значения числового выражения. | ||
116 | Сложение, вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | ||
117 | Нахождение значения числового выражения. Вычитание вида 11– | ||
118 | Нахождение значения числового выражения. Вычитание вида 12 –. | ||
119 | Нахождение значения числового выражения. Вычитание вида 13 – | ||
120 | Нахождение значения числового выражения. Вычитание вида 14 – | ||
121 | Нахождение значения числового выражения. Вычитание вида 15 – | ||
122 | Нахождение значения числового выражения. Вычитание вида 16 – | ||
123 | Нахождение значения числового выражения. Вычитание вида 17 – , 18 – | ||
124 | Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. | ||
125 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
126 | Числовое выражение. | ||
127 | Геометрические формы в окружающем мире. Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | ||
128 | Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. | ||
129 | Комплексная итоговая работа. | ||
130 | Сложение и вычитание. | ||
131 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
132 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....