Рабочая программа по математике для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373(п.19.5);
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г.
№ 1887 (п.18.2.2);
- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;
- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;
- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;
- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.
-Учебного плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2017г утвержденного педагогическим советом № 3
-Программы по математике для общеобразовательных учреждений (1-4 классы /Автор М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2015г. и учебника Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 3 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2016г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2017-2018 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2017-2018 учебном году (23.02. 08.03, 09.03., 1.05, 2.05., 09.05), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по курсу « Математика» в 3 классе будет реализована в объёме 136 часов.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11
«Утверждаю»
Директор МБОУ ЕСОШ № 11
_____________ /Безрукова Н.В./
приказ от « __ » ______ 2017 г. №___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 3 класс
Количество часов: 135 часов
Учитель: Лиховидова Валентина Владимировна
Год составления: август 2017 год
ст. Егорлыкская
Ростовская область
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373(п.19.5);
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г.
№ 1887 (п.18.2.2);
- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;
- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;
- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;
- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.
-Учебного плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2017г утвержденного педагогическим советом № 3
-Программы по математике для общеобразовательных учреждений (1-4 классы /Автор М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2015г. и учебника Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 3 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2016г.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №11 на 2017-2018 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2017-2018 учебном году (23.02. 08.03, 09.03., 1.05, 2.05., 09.05), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по курсу « Математика» в 3 классе будет реализована в объёме 136 часов.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
• навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
• основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
• положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
• понимание значения математических знаний в собственной жизни;
• понимание значения математики в жизни и деятельности человека3;
• восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
• умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
• умение знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
• уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей4.
Учащийся получит возможность для формирования:
• начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
• осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
• осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
• интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
• находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
• выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Учащийся получит возможность научиться:
• самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
• адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
• самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
• контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе3.
Познавательные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязь в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
• проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
• устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
• выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
• делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
• проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
• понимать базовые межпредметные и предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
• фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
• стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
• осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
• самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
• осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
• самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
• осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
• понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
• принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
• принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
• применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности3;
• контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
• использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
• согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
• контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
• конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.
Предметные результаты
Числа и величины.
Учащийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
• сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
• устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
• читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
• читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе;
• читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученные единицы измерения этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.
Учащийся получит возможность научиться:
• классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия.
Учащийся научится:
• выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
• выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления;
• выполнять письменно действия сложения, вычитания, умножения и деления на однозначное число в пределах 1 000;
• вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
• вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
• решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
• анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
• составлять план решения задачи в два–три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
• преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос;
• составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
• решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
• сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
• дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
• находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
• решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
• решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
• обозначать геометрические фигуры буквами;
• различать круг и окружность;
• чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
• различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;
• изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
• читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины.
Учащийся научится:
• измерять длину отрезка;
• вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
• выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
• вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией.
Учащийся научится:
• анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
• устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
• самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
• выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
• читать несложные готовые таблицы;
• понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
3.Содержание учебного предмета, курса
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нем объединены арифметический, геометрический и алгебраический материалы.
Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Задания из рубрики «Странички для любознательных» по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всех тем:
• Арифметические действия.
• Табличное умножение и деление.
• Внетабличное умножение и деление.
• Нумерация (числа от 1 до 1000).
• Повторение.
Нумерация (числа от 1 до 1000): образование и названия трехзначных чисел, порядок следования чисел при счете; запись и чтение трехзначных чисел, представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Арифметические действия: устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления на однозначное число; единицы массы: грамм, килограмм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1–3 действия на сложение, вычитание.
Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена – количество – стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х : 4 = 9, 27 : х = 9; площадь, единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата); единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приемы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида: х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знаний взаимосвязи между результатами и компонентами действий.
4.Тематическое планирование
№ п/п | Сроки реализации | Наименование раздела, темы | Всего часов | Контрольные работы (кол-во ч.) | Дидактическое обеспечение (оборудование) |
1 | 01.09-14.09 | Сложение и вычитание. Повторение | 8 | 1 | Ученик, компьютер, интерактивная доска, ноутбуки. |
2 | 15.09-09.11 | Табличное умножение и деление | 28 | 1 | |
3 | 10.11.28.12 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 28 | 1 | |
4 | 10.01-28.02 | Внетабличное умножение и деление. | 27 | 1 | |
5 | 01.03-29.03 | Числа от 1 до 1000.Нумерация. | 12 | 1 | |
7 | 30.03-17.04 | Сложение и вычитание. | 10 | ||
8 | 18.04-22.05 | Умножение и деление | 18 | 1 | |
22.05-25.05 | Итоговое повторение | 4 | |||
Итого: | 135 | 6 |
5. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во час | Примечание | ||||
план | факт | |||||||
1 | 01.09.2017 | Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения | 1 | |||||
2 | 05.09.17 | Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей | 1 | Учебник, с. 5. РТ, с. 4 | ||||
3 | 06.09.17 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. | 1 | Учебник, с. 6. РТ, с. 4.Диск** | ||||
4 5 | 07.09.17 08.09.17 | Решение уравнений. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 2 | Учебник, с. 7. РТ, с. 5. Диск | ||||
6 | 12.09.17 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | Учебник, с. 8. РТ, с. 5. Диск | ||||
7 | 13.09.17 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 1 | Учебник, с. 9. РТ, с. 6.Диск | ||||
8 | 14.09.17 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | Учебник, с. 10. РТ, с. 7. Диск | ||||
9 | 15.09.17 | Конкретный смысл умножения и деления. | 1 | |||||
10 | 19.09.17 | Административная входная контрольная работа | 1 | Учебник, с. 17–18.РТ, с. 8 | ||||
11 | 20.09.17 | Связь умножения и деления. | 1 | Учебник, с. 19. РТ, с. 9 | ||||
12 | 21.09.17 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2. | 1 | Учебник, с. 20. Диск | ||||
13 | 22.09.17 | Таблица умножения с числом 3. | 1 | Учебник, с. 21. РТ, с. 10.Диск | ||||
14 | 26.09.17 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач | 1 | Учебник, с. 22. РТ, с. 11. Диск | ||||
15 | 27.09.17 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | Учебник, с. 23. РТ, с. 12. Диск | ||||
16 | 28.09.17 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | Учебник, с. 24–25.РТ, .13.Диск | ||||
17 | 29.09.17 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | Учебник, с. 26.РТ, с. 14 | ||||
18 | 3.10.17 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. | 1 | Учебник, с. 27. РТ, с. 14.Диск | ||||
19 | 04.10.17 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Учебник, с. 29–33 | ||||
20 | 05.10.17 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | Учебник, с. 34.РТ, с. 15.Диск | ||||
21 | 06.10.17 | Таблица Пифагора. | 1 | Учебник, с. 35. РТ, с. 16 | ||||
22 | 10.10.17 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Учебник,с. 36.РТ, с. 17. Диск | ||||
23 | 11.10.17 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Учебник, с. 37.РТ, с. 18 | ||||
24 | 12.10.17 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Учебник, с. 38.РТ, с. 19.Диск | ||||
25 | 13.10.17 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Учебник, с. 39.РТ, с. 20 | ||||
26 | 17.10.17 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | Учебник, с. 40. РТ, с. 21 Диск | ||||
27 | 18.10.17 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел | 1 | Учебник, с. 41.РТ, с. 22 | ||||
28 | 19.10.17 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. | 1 | Учебник, с. 42.РТ, с. 23.Диск | ||||
29 | 20.10.17 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. | 1 | Учебник, с. 43.РТ, с. 24.Диск | ||||
30 | 24.10.17 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | Учебник, с. 44.РТ, с. 25.Диск | ||||
31 | 25.10.17 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | Учебник, с. 45.РТ, с. 26 | ||||
32 | 26.10.17 | Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | |||||
33 | 27.10.17 | Работа над ошибками. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | Учебник, с. 46. РТ, с. 27 | ||||
34 | 7.11.17 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | Учебник, с. 47. РТ,с. 28–29 | ||||
35 | 08.11.17 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | Учебник, с. 48. РТ, с. 30–31. Диск | ||||
36 | 09.11.17 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | Учебник, с. 52–55.РТ, с. 32–33 | ||||
37 | 10.11.17 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади . | 1 | Учебник, с. 56–57.РТ, с. 34–35.Диск | ||||
38 | 14.11.17 | Единица площади – квадратный сантиметр. | 1 | Учебник, с. 58–59.РТ, с. 36–37.Диск | ||||
39 | 15.11.17 | Площадь прямоугольника. | 1 | Учебник, с. 60–61.РТ, с. 38–39. Диск | ||||
40 | 16.11.17 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | Учебник, с. 62–63.РТ, с. 40–41. Диск | ||||
41–42 | 17.11.17 21.11.17 | Закрепление по теме «Таблица умножения и деления». | 2 | Учебник, с. 64. РТ, с. 42–43 | ||||
43 | 22.11.17 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | Учебник, с. 65. РТ, с. 44–45. Диск | ||||
44 | 22.11.17 | Единица площади – квадратный дециметр. | 1 | Учебник, с. 66–67.РТ, с. 46–47. Диск | ||||
45 | 23.11.17 | Сводная таблица умножения. | 1 | Учебник, с. 68. РТ, с. 48–49 | ||||
46 | 24.11.17 | Решение задач. | 1 | Учебник, с. 69. РТ, с. 50–51 | ||||
47 | 28.11.17 | Единица площади – квадратный метр. | 1 | Учебник, с. 70–71.РТ, с. 52. Диск | ||||
48 | 29.11.17 | Закрепление по теме «Таблица умножения» | 1 | Учебник, с. 72. РТ, с. 53–54 | ||||
49 | 30.11.17 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | Учебник, с. 76–78.РТ, с. 55 | ||||
50 | 01.12.17 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | Учебник, | ||||
51 | 05.12.17 | Умножение на 1. | 1 | Учебник, с. 82.РТ, с. 56. | ||||
52 | 06.12.17 | Умножение на 0 | 1 | Учебник, с. 83.РТ, с. 57. | ||||
53 | 07.12.17 | Деление вида: а : а, 0 : а | 1 | Учебник, с. 84. РТ, с. 60–61. | ||||
54 | 8.12.17 | Деление вида: а : а, 0 : а. | 1 | Учебник, с. 85. РТ, с. 62–63.Диск | ||||
55 | 12.12.17 | Текстовые задачи в три действия | 1 | Учебник, с. 86–87. РТ, с. 64–65.Диск | ||||
56 | 13.12.17 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | Учебник, с. 91–93.РТ, с. 68.Диск | ||||
57 | 14.12.17 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 | Учебник, с. 94–95.Диск | ||||
58 | 15.12.17 | Круг. Окружность (центр,радиус, диаметр) | 1 | Учебник, с. 96.РТ, с. 70.Диск | ||||
59 | 19.12.17 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | Учебник, с. 97.РТ, с. 75.Диск | ||||
60 | 20.12.17 | Единицы времени: год, месяц, сутки . | 1 | Учебник, с. 98–99. Диск | ||||
61 | 21.12.17 | Единицы времени: год, месяц, сутки | 1 | Учебник, с. 100.РТ, с. 76.Диск | ||||
62 | 22.12.17 | Контрольная работа № 3по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | |||||
63 | 26.12.17 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | Учебник, с. 104–105.РТ, с. 77 | ||||
64 | 27.12.17 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | Уч., с. 106–108.РТ, с. 78–79 | ||||
65 | 28.12.17 | Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3 | 1 | Учебник, ч. 2, с. 3–4.РТ, ч. 2, с. 3–5.Диск | ||||
66 | 29.12.17 | Прием деления для случаев вида 80 : 20 | 1 | Учебник, с. 5.РТ, с. 6–7.Диск | ||||
67 | 10.01.18 | Умножение суммы на число. | 1 | Учебник, с. 6.РТ, с. 8–9.Диск | ||||
68 | 11.01.18 | Решение задач несколькими способами. | 1 | Учебник, с. 7.РТ, с. 10–13. Диск | ||||
69 | 12.01.18 | Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. | 1 | Учебник, с. 8. РТ, с. 14–15.Диск | ||||
70 | 16.01.18 | Закрепление приемов умножения и деления. | 1 | Учебник, с. 9. РТ, с. 16–17 | ||||
71 | 17.01.18 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | Уч., с. 10. РТ, с. 21-22.Диск | ||||
72 | 18.01.18 | Выражение с двумя переменными | 1 | Уч., с. 11. РТ, с. 20–21.Диск | ||||
73 | 19.01.18 | Деление суммы на число. | 1 | Учебник,с. 13.РТ, с. 23.Диск | ||||
74 | 23.01.18 | Деление суммы на число. | 1 | Учебник, с. 14.РТ, с. 24.Диск | ||||
75 | 24.01.18 | Закрепление. Деление суммы на число | 1 | Учебник,с. 15.РТ, с. 25.Диск | ||||
76 | 25.01.18 | Связь между числами при делении . | 1 | Учебник, с. 16.РТ, с. 26.Диск | ||||
77 | 26.01.18 | Проверка деления умножением. | 1 | Уч., с. 17. РТ, с. 27–28.Диск | ||||
78 | 30.01.18 | Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22. | 1 | Учебник, с. 18.РТ, с. 29.Диск | ||||
79 | 31.01.18 | Проверка умножения с помощью деления. | 1 | Уч., с. 19. РТ, с. 30–31.Диск | ||||
80 | 01.02.18 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | Учебник, с. 20.РТ, с. 32.Диск | ||||
81 | 02.02.18 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | Учебник, с. 21. Диск | ||||
82 | 06.02.18 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | Учебник, с. 24–25 | ||||
83 | 07.02.18 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление». | 1 | |||||
84 | 8.02.18 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | Учебник, с. 26.РТ, с. 33.Диск | ||||
85 | 13.02.18 | Деление с остатком | 1 | Учебник, с. 27.РТ, с. 34.Диск | ||||
86 | 14.02.18 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | Учебник, с. 28.РТ, с. 35. Диск | ||||
87 | 15.02.18 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | Учебник, с. 29.РТ, с. 36.Диск | ||||
88 | 16.02.18 | Приемы нахождения частного и остатка | 1 | Учебник, с. 30.РТ, с. 37.Диск | ||||
89 | 20.02.18 | Деление меньшего числа на большее | 1 | Учебник,с. 31. РТ, с. 38 | ||||
90 | 21.02.18 | Проверка деления с остатком. | 1 | Учебник, с. 32.Диск | ||||
91 | 22.02.18 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | Учебник, с. 33–35.Диск | ||||
92 | 27.02.18 | Проект«Задачи-расчеты». Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов. | 1 | Учебник, | ||||
93 | 28.02.18 | Устная нумерация. | 1 | Учебник, с. 41–42.РТ, с. 39.Диск | ||||
94 | 01.03.18 | Письменная нумерация. | 1 | Учебник, с. 43. РТ, ч. 2, с. 40.Диск | ||||
95 | 02.03.18 | Разряды счетных единиц. | 1 | Учебник, с. 44–45.РТ, с. 41. Диск | ||||
96 | 06.03.18 | Натуральная последовательность трехзначных чисел | 1 | Учебник, с. 46.Диск | ||||
97 | 7.03.18 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз. | 1 | Учебник, с. 47.РТ, с. 42.Диск | ||||
98 | 13.03.18 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Учебник, с. 48. РТ, с. 43–46. Диск | ||||
99 | 14.03.18 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. | 1 | Учебник, с. 49.РТ, с. 47. Диск | ||||
100 | 15.03.18 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | Учебник, с. 50. РТ, | ||||
101 | 16.03.18 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | Учебник, с. 51.РТ, с. 50 | ||||
102 | 20.03.18 | Единицы массы: килограмм, грамм | 1 | Учебник, с. 54–57.РТ, с. 51.Диск | ||||
103 | 21.03.18 | «Проверим себя и оценим свои достижения» . | 1 | Учебник, с. 58–64 | ||||
104 | 22.03.18 | Контрольная работа №5 по теме: «Решение задач и уравнений. Деление с остатком.» | 1 | |||||
105 | 23.03.18 | Приемы устных вычислений . | 1 | Учебник, с. 65–66.РТ, с. 52.Диск | ||||
106 | 03.04.18 | Приемы устных вычислений. | 1 | 67.РТ, с. 53.Диск | ||||
107 | 04.04.18 | Приемы устных вычислений. | 1 | |||||
108 | 05.04.18 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений | 1 | |||||
109 | 6.04.18 | Приемы письменных вычислений. | 1 | |||||
110 | 10.04.18 | Алгоритм письменного сложения. | 1 | Учебник, с. 68.РТ, с. 54.Диск | ||||
111 | 11.04.18 | Алгоритм письменного вычитания. | 1 | Учебник, с. 69.РТ, с. 55.Диск | ||||
112 | 12.04.18 | Виды треугольников. | 1 | Учебник,с. 70.РТ, с. 56 | ||||
113 | 13.04.18 | Закрепление изученного материала. | 1 | Учебник, с. 71. РТ, с. 57. Диск | ||||
114 | 17.04.18 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?». | 1 | Учебник, с. 72.РТ, с. 58.Диск | ||||
115 | 18.04.18 | Приемы устных вычислений. | Учебник, с. 76–80 | |||||
116 | 19.04.18 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | Учебник, с. 81–82.РТ, с. 59.Диск | ||||
117 | 20.04.18 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | Учебник, с. 83. РТ, с. 60.Диск | ||||
118 | 24.04.18 | Виды треугольников по видам углов. | 1 | Учебник, с. 84.РТ, с. 61.Диск | ||||
119 | 25.04.18 | Закрепление изученного материала. | 1 | Учебник, с. 85. РТ,с. 62–63 | ||||
120 | 26.04.18 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | Учебник,с. 86.РТ, с. 64 | ||||
121 | 27.04.18 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | Учебник, с. 88.РТ, с. 65.Диск | ||||
122 | 28.04.18 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | Учебник, с. 89.РТ, с. 66. | ||||
123 | 03.05.18 | Закрепление изученных приемов умножения. | 1 | Учебник, с. 90 | ||||
124 | 4.05.18 | Прием письменного деления на однозначное число. | 1 | Учебник, с. 91 | ||||
125 | 8.05.18 | Прием письменного деления на однозначное число. | 1 | Учебник, с. 92.РТ, с. 67. Диск | ||||
126 | 10.05.18 | Проверкаделения умножением. Закрепление . | 1 | Учебник, с. 93–94.РТ, с. 68. | ||||
127 | 11.05.18 | Проверка деления умножением. Закрепление. | 1 | Учебник, с. 95.РТ, с. 69.диск | ||||
128 | 15.05.18 | Знакомство с калькулятором | 1 | Учебник, с. 96.РТ, с. 70 | ||||
129 | 16.05.18 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | Учебник, с. 97–98.РТ, с. 71 | ||||
130 | 17.05.18 | Итоговая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | |||||
131 | 18.05.18 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | Учебник, с. 103–104 | ||||
132 | 22.05.18 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Учебник, с. 105–108.РТ, с. 75 | ||||
133 | 23.05.18 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Уч. , с. 109–111.РТ, с. 76–79 | ||||
134 | 24.05.18 | Повторение пройденного материала. | 1 | |||||
135 | 25.05.18 | Повторение пройденного материала. | 1 | |||||
ИТОГО: | 135 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/________________/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ «____» ___________ 20___г. |
6. Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...