Рабочая программа по математике для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Лиховидова Валентина Владимировна

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;

- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом  Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373(п.19.5);

- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г.

№ 1887 (п.18.2.2);

- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;

- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;

- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;

- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.

-Учебного  плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2017г утвержденного педагогическим советом № 3

-Программы по математике для общеобразовательных учреждений   (1-4 классы /Автор М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2015г. и учебника Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 3 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2016г.

В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2017-2018 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2017-2018 учебном году (23.02. 08.03, 09.03., 1.05, 2.05., 09.05),  расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по курсу « Математика»  в 3 классе будет реализована в объёме 136 часов.

 Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_.doc288.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Егорлыкская средняя общеобразовательная школа  №11

«Утверждаю»

Директор  МБОУ ЕСОШ № 11

_____________  /Безрукова Н.В./

приказ от « __ » ______  2017 г. №___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

             Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 3 класс

  Количество  часов:  135  часов

              Учитель: Лиховидова Валентина Владимировна

              Год составления: август 2017 год

ст. Егорлыкская

Ростовская область

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;

- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом  Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373(п.19.5);

- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г.

№ 1887 (п.18.2.2);

- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;

- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;

- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;

- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.

-Учебного  плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2017г утвержденного педагогическим советом № 3

-Программы по математике для общеобразовательных учреждений   (1-4 классы /Автор М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2015г. и учебника Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 3 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2016г.

В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2017-2018 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2017-2018 учебном году (23.02. 08.03, 09.03., 1.05, 2.05., 09.05),  расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по курсу « Математика»  в 3 классе будет реализована в объёме 136 часов.

 Срок реализации рабочей программы  1 год.


2.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

        Личностные результаты

     У учащегося будут сформированы:

•  навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

•  основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

•  положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

•  понимание значения математических знаний в собственной жизни;

•  понимание значения математики в жизни и деятельности человека3;

•  восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

•  умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

•  умение знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

•  начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

•  уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей4.

     Учащийся получит возможность для формирования:

 •  начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

•  осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

•  осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

•  интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

        Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

•  понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

•  находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

•  планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

•  проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;

•  выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Учащийся получит возможность научиться:

•  самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

•  адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

•  самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

•  контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе3.

        Познавательные универсальные учебные действия

      Учащийся научится:

•  устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязь в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

•  проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

•  устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

•  выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

•  делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

•  проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

•  понимать базовые межпредметные и предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

•  фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

•  стремиться полнее использовать свои творческие возможности;

•  осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

•  самостоятельно осуществлять расширенный поиск  необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

•  осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

•  самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

•  осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

         Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

•  строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

•  понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;

•  принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;

•  принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

•  применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности3;

•  контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

          Учащийся получит возможность научиться:

•  использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных  технологий  при  работе  в  паре,  в  группе  в  ходе  решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

•  согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

•  контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

•  конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.

        Предметные результаты

Числа и величины.

Учащийся научится:

•  образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

•  сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

•  устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

•  группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

•  читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

•  читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе;

•  читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученные единицы измерения этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.

       Учащийся получит возможность научиться:

•  классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

•  самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия.

Учащийся научится:

•  выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;

•  выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления;

•  выполнять письменно действия сложения, вычитания, умножения и деления на однозначное число в пределах 1 000;

•  вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

       Учащийся получит возможность научиться:

•  использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

•  вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

•  решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

      Работа с текстовыми задачами.

      Учащийся научится:

•  анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных  видах:  в  таблице,  на  схематическом  рисунке,  на  схематическом чертеже;

•  составлять план решения задачи в два–три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

•  преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос;

•  составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

•  решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

        Учащийся получит возможность научиться:

•  сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

•  дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

•  находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

•  решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

•  решать  задачи  практического  содержания,  в  том  числе  задачи-расчеты.

     Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

       Учащийся научится:

•  обозначать геометрические фигуры буквами;

•  различать круг и окружность;

•  чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

•  различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;

•  изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

•  читать план участка (комнаты, сада и др.).

        Геометрические величины.

   Учащийся научится:

•  измерять длину отрезка;

•  вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

•  выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

•  выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

•  вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

          Работа с информацией.

        Учащийся научится:

•  анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;

•  устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

•  самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

•  выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

•  читать несложные готовые таблицы;

•  понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.


3.Содержание учебного предмета, курса

        Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нем объединены арифметический, геометрический и алгебраический материалы.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Задания из рубрики «Странички для любознательных» по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всех тем:

•  Арифметические действия.

•  Табличное умножение и деление.

•  Внетабличное умножение и деление.

•  Нумерация (числа от 1 до 1000).

•  Повторение.

Нумерация (числа от 1 до 1000): образование и названия трехзначных чисел, порядок следования чисел при счете; запись и чтение трехзначных чисел, представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Арифметические действия: устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления на однозначное число; единицы массы: грамм, килограмм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1–3 действия на сложение, вычитание.

Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена – количество – стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х : 4 = 9, 27 : х = 9; площадь, единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата); единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.

Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приемы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида: х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знаний взаимосвязи между результатами и компонентами действий.


4.Тематическое планирование

№ п/п

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

Дидактическое обеспечение (оборудование)

1

01.09-14.09

Сложение и вычитание. Повторение

8

1

Ученик, компьютер, интерактивная доска, ноутбуки.

2

15.09-09.11

Табличное умножение и деление

28

1

3

10.11.28.12

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

28

1

4

10.01-28.02

Внетабличное умножение и деление.

27

1

5

01.03-29.03

Числа от 1 до 1000.Нумерация.

12

1

7

30.03-17.04

Сложение и вычитание.

10

8

18.04-22.05

Умножение и деление

18

1

22.05-25.05

Итоговое повторение

4

Итого:

135

6


5. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во час

Примечание

план

факт

1

01.09.2017

Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения
и вычитания .

1

2

05.09.17

Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей
в два действия.

1

Учебник, с. 5. РТ, с. 4

3

06.09.17

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.

1

Учебник, с. 6. РТ, с. 4.Диск**

4

5

07.09.17

08.09.17

Решение уравнений. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

2

Учебник, с. 7. РТ, с. 5. Диск

6

12.09.17

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

Учебник, с. 8. РТ, с. 5. Диск

7

13.09.17

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1

Учебник, с. 9. РТ, с. 6.Диск

8

14.09.17

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Учебник, с. 10. РТ, с. 7. Диск

9

15.09.17

Конкретный смысл умножения и деления.

1

10

19.09.17

Административная входная контрольная работа

1

Учебник, с. 17–18.РТ, с. 8

11

20.09.17

Связь умножения и деления.

1

Учебник, с. 19. РТ, с. 9

12

21.09.17

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2.

1

Учебник, с. 20. Диск

13

22.09.17

Таблица умножения с числом 3.

1

Учебник, с. 21. РТ, с. 10.Диск

14

26.09.17

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач

1

Учебник, с. 22. РТ, с. 11. Диск

15

27.09.17

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1

Учебник, с. 23. РТ, с. 12. Диск

16

28.09.17

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1

Учебник, с. 24–25.РТ,  .13.Диск

17

29.09.17

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

Учебник, с. 26.РТ, с. 14

18

3.10.17

Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.

1

Учебник, с. 27. РТ, с. 14.Диск

19

04.10.17

Что узнали. Чему научились.

1

Учебник, с. 29–33

20

05.10.17

Таблица умножения и деления с числом 4.

1

Учебник, с. 34.РТ, с. 15.Диск

21

06.10.17

Таблица Пифагора.

1

Учебник, с. 35. РТ, с. 16

22

10.10.17

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

Учебник,с. 36.РТ, с. 17. Диск

23

11.10.17

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

Учебник, с. 37.РТ, с. 18

24

12.10.17

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

Учебник, с. 38.РТ, с. 19.Диск

 25

13.10.17

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

Учебник, с. 39.РТ, с. 20

26

17.10.17

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

Учебник, с. 40. РТ, с. 21 Диск

27

18.10.17

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

1

Учебник, с. 41.РТ, с. 22

28

19.10.17

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.

1

Учебник, с. 42.РТ, с. 23.Диск

29

20.10.17

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

1

Учебник, с. 43.РТ, с. 24.Диск

 30

24.10.17

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

Учебник, с. 44.РТ, с. 25.Диск

31

25.10.17

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

Учебник, с. 45.РТ, с. 26

32

26.10.17

Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление»

1

33

27.10.17

Работа над ошибками. Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

Учебник, с. 46. РТ, с. 27

34

7.11.17

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

Учебник, с. 47. РТ,с. 28–29

35

08.11.17

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

Учебник, с. 48. РТ, с. 30–31. Диск

 36

09.11.17

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник, с. 52–55.РТ, с. 32–33

37

10.11.17

Площадь. Способы сравнения фигур по площади .

1

Учебник, с. 56–57.РТ, с. 34–35.Диск

38

14.11.17

Единица площади – квадратный сантиметр.

1

Учебник, с. 58–59.РТ, с. 36–37.Диск

39

15.11.17

Площадь прямоугольника.

1

Учебник, с. 60–61.РТ, с. 38–39.

Диск

40

16.11.17

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

Учебник, с. 62–63.РТ, с. 40–41.

Диск

41–42

17.11.17

21.11.17

Закрепление по теме «Таблица умножения и деления».

2

Учебник, с. 64. РТ, с. 42–43

43

22.11.17

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

Учебник, с. 65. РТ, с. 44–45.

Диск

 44

22.11.17

Единица площади – квадратный дециметр.

1

Учебник, с. 66–67.РТ, с. 46–47.

Диск

45

23.11.17

Сводная таблица умножения.

1

Учебник, с. 68. РТ, с. 48–49

46

24.11.17

Решение задач.

1

Учебник, с. 69. РТ, с. 50–51

 47

28.11.17

Единица площади – квадратный метр.

1

Учебник, с. 70–71.РТ, с. 52.

Диск

48

29.11.17

Закрепление по теме «Таблица умножения»

1

Учебник, с. 72. РТ, с. 53–54

49

30.11.17

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник, с. 76–78.РТ, с. 55

50

01.12.17

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

Учебник,
с. 79–81

51

05.12.17

Умножение на 1.

1

Учебник, с. 82.РТ, с. 56.

52

06.12.17

Умножение на 0

1

Учебник, с. 83.РТ, с. 57.

53

07.12.17

Деление вида: а : а, 0 : а

1

Учебник, с. 84. РТ, с. 60–61.

54

8.12.17

Деление вида: а : а, 0 : а.

1

Учебник, с. 85. РТ, с. 62–63.Диск

 55

12.12.17

Текстовые задачи в три действия

1

Учебник, с. 86–87.

РТ, с. 64–65.Диск

56

13.12.17

Доли. Образование и сравнение долей.

1

Учебник, с. 91–93.РТ, с. 68.Диск

57

14.12.17

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).

1

Учебник, с. 94–95.Диск

58

15.12.17

Круг. Окружность (центр,радиус, диаметр)

1

Учебник, с. 96.РТ, с. 70.Диск

59

19.12.17

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

1

Учебник, с. 97.РТ, с. 75.Диск

 60

20.12.17

Единицы времени: год, месяц, сутки .

1

Учебник, с. 98–99. Диск

61

21.12.17

Единицы времени: год, месяц, сутки

1

Учебник, с. 100.РТ, с. 76.Диск

62

22.12.17

Контрольная работа № 3по теме «Табличное умножение и деление».

1

63

26.12.17

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник, с. 104–105.РТ, с. 77

64

27.12.17

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Уч., с. 106–108.РТ, с. 78–79

65

28.12.17

Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙  3, 3 ∙  20, 60 : 3

1

Учебник, ч. 2, с. 3–4.РТ, ч. 2, с. 3–5.Диск

66

29.12.17

Прием деления для случаев вида 80 : 20

1

Учебник, с. 5.РТ, с. 6–7.Диск

67

10.01.18

Умножение суммы на число.

1

Учебник, с. 6.РТ, с. 8–9.Диск

 68

11.01.18

Решение задач несколькими способами.

1

Учебник, с. 7.РТ, с. 10–13. Диск

69

12.01.18

Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙  4, 4 ∙  23.

1

Учебник, с. 8. РТ, с. 14–15.Диск

70

16.01.18

Закрепление приемов умножения и деления.

1

Учебник, с. 9. РТ, с. 16–17

71

17.01.18

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1

Уч., с. 10. РТ, с. 21-22.Диск

72

18.01.18

Выражение с двумя переменными

1

Уч., с. 11. РТ, с. 20–21.Диск

73

19.01.18

Деление суммы на число.

1

Учебник,с. 13.РТ, с. 23.Диск

74

23.01.18

Деление суммы на число.

1

Учебник, с. 14.РТ, с. 24.Диск

 75

24.01.18

Закрепление. Деление суммы на число

1

Учебник,с. 15.РТ, с. 25.Диск

76

25.01.18

Связь между числами при делении .

1

Учебник, с. 16.РТ, с. 26.Диск

77

26.01.18

Проверка деления умножением.

1

Уч., с. 17. РТ, с. 27–28.Диск

78

30.01.18

Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22.

1

Учебник, с. 18.РТ, с. 29.Диск

79

31.01.18

Проверка умножения с помощью деления.

1

Уч., с. 19. РТ, с. 30–31.Диск

80

01.02.18

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

1

Учебник, с. 20.РТ, с. 32.Диск

81

02.02.18

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

1

Учебник, с. 21. Диск

82

06.02.18

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник, с. 24–25

83

07.02.18

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление».

1

84

8.02.18

Работа над ошибками. Деление с остатком.

1

Учебник, с. 26.РТ, с. 33.Диск

85

13.02.18

Деление с остатком

1

Учебник, с. 27.РТ, с. 34.Диск

86

14.02.18

Приемы нахождения частного и остатка.

1

Учебник, с. 28.РТ, с. 35. Диск

 87

15.02.18

Приемы нахождения частного и остатка.

1

Учебник, с. 29.РТ, с. 36.Диск

88

16.02.18

Приемы нахождения частного и остатка

1

Учебник, с. 30.РТ, с. 37.Диск

89

20.02.18

Деление меньшего числа на большее

1

Учебник,с. 31. РТ, с. 38

90

21.02.18

Проверка деления с остатком.

1

Учебник, с. 32.Диск

 91

22.02.18

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник, с. 33–35.Диск

92

27.02.18

Проект«Задачи-расчеты». Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов.

1

Учебник,
с. 36–39

93

28.02.18

Устная нумерация.

1

Учебник, с. 41–42.РТ, с. 39.Диск

 94

01.03.18

Письменная нумерация.

1

Учебник, с. 43. РТ, ч. 2, с. 40.Диск

95

02.03.18

Разряды счетных единиц.

1

Учебник, с. 44–45.РТ, с. 41. Диск

96

06.03.18

Натуральная последовательность трехзначных чисел

1

Учебник, с. 46.Диск

97

7.03.18

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз.

1

Учебник, с. 47.РТ, с. 42.Диск

98

13.03.18

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Учебник, с. 48. РТ, с. 43–46.

Диск

99

14.03.18

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел.

1

Учебник, с. 49.РТ, с. 47.

Диск

100

15.03.18

Сравнение трехзначных чисел

1

Учебник, с. 50. РТ,
с. 48–49.Диск

101

16.03.18

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1

Учебник, с. 51.РТ, с. 50

102

20.03.18

Единицы массы: килограмм, грамм

1

Учебник, с. 54–57.РТ, с. 51.Диск

103

21.03.18

«Проверим себя и оценим свои достижения» .

1

Учебник, с. 58–64

 104

22.03.18

Контрольная работа №5 по теме: «Решение задач и уравнений. Деление с остатком.»

1

105

23.03.18

Приемы устных вычислений .

1

Учебник, с. 65–66.РТ, с. 52.Диск

106

03.04.18

Приемы устных вычислений.

1

67.РТ, с. 53.Диск

107

04.04.18

Приемы устных вычислений.

1

 108

05.04.18

Разные способы вычислений. Проверка вычислений

1

109

6.04.18

Приемы письменных вычислений.

1

110

10.04.18

Алгоритм письменного сложения.

1

Учебник, с. 68.РТ, с. 54.Диск

111

11.04.18

Алгоритм письменного вычитания.

1

Учебник, с. 69.РТ, с. 55.Диск

112

12.04.18

Виды треугольников.

1

Учебник,с. 70.РТ, с. 56

113

13.04.18

Закрепление изученного материала.

1

Учебник, с. 71. РТ, с. 57. Диск

114

17.04.18

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?».

1

Учебник, с. 72.РТ, с. 58.Диск

115

18.04.18

Приемы устных вычислений.

Учебник, с. 76–80

116

19.04.18

Приемы устного умножения и деления.

1

Учебник, с. 81–82.РТ, с. 59.Диск

 117

20.04.18

Приемы устного умножения и деления.

1

Учебник, с. 83. РТ, с. 60.Диск

118

24.04.18

Виды треугольников по видам углов.

1

Учебник, с. 84.РТ, с. 61.Диск

119

25.04.18

Закрепление изученного материала.

1

Учебник, с. 85. РТ,с. 62–63

 120

26.04.18

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Учебник,с. 86.РТ, с. 64

121

27.04.18

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Учебник, с. 88.РТ, с. 65.Диск

122

28.04.18

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Учебник, с. 89.РТ, с. 66.

123

03.05.18

Закрепление изученных приемов умножения.

1

Учебник, с. 90

124

4.05.18

Прием письменного деления на однозначное число.

1

Учебник, с. 91

125

8.05.18

Прием письменного деления на однозначное число.

1

Учебник, с. 92.РТ, с. 67. Диск

126

10.05.18

Проверкаделения умножением. Закрепление .

1

Учебник, с. 93–94.РТ, с. 68.

 127

11.05.18

Проверка деления умножением. Закрепление.

1

Учебник, с. 95.РТ, с. 69.диск

128

15.05.18

Знакомство с калькулятором

1

Учебник, с. 96.РТ, с. 70

129

16.05.18

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник, с. 97–98.РТ, с. 71

130

17.05.18

Итоговая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел»

1

131

18.05.18

Анализ и работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала.

1

Учебник, с. 103–104

132

22.05.18

 Обобщение и систематизация изученного материала

1

Учебник, с. 105–108.РТ, с. 75

 133

23.05.18

Обобщение и систематизация изученного материала

1

Уч. , с. 109–111.РТ, с. 76–79

 134

24.05.18

Повторение пройденного материала.

1

135

25.05.18

Повторение пройденного материала.

1

ИТОГО:

135

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/________________/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

«____» ___________ 20___г.


6. Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...