Рабочая программа по математике для 1 класса.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 1 класса по учебнику Моро УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Зам. директора по УМР Директор МБОУ
МБОУ «Большекайбицкая СОШ» «Большекайбицкая СОШ»
________ Шакирова Г.М. ____________ Сафина Н.С. ____________Биккулова А.А.
Протокол № ______ Приказ № _______
от «___» ____________2017г. от «___» ______________ 2017г. от «___»____________2017г.
Рабочая программа
учителя начальных классов первой квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» - «Багаевская начальная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Жирковой Татьяны Геннадьевны
по математике, 1 класс
на 2017-2018 учебный год
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
школы (протокол № 1
от « 24» августа 2017 г.)
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785 (с изменениями от 8 апреля 2015 года; 31 декабря 2015года №1576);
- Учебного плана МБОУ«Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» на 2017 – 2018 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 24 августа 2017 года);
- Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования и учебнику М.И.Моро, М.А Бантовой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.Математика.1 класс: В 2 ч.-М.: Просвещение, 2015., УМК «Школа России».
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Планируемые результаты освоения курса.
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Содержание учебного курса
№ | Раздел | Количество часов |
1 | Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8
|
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на.... | ||
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 28
|
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). | ||
3 | Сложение и вычитание |
44
|
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. | ||
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 16
|
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. Табличное сложение и вычитание (26 ч). Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. | ||
5 | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание | 26 |
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание. | ||
6 | Итоговое повторение | 10
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. | ||
Итого | 132
|
Числа и величины.
Счет предметов. Чтение и запись чисел от 1 до 20.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы: килограмм. Единицы вместимости: литр.
Арифметические действия.
Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка слагаемых в сумме).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица).
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.
Геометрические величины. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм,).
Работа с информацией.
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Учебно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | ||||
По плану | Фактич | |||||||
1 четверть 32 ч | ||||||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||||||
1. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Введение в математику: сравнение предметов, формирование пространственных отношений. | 1 | 4.09 | |||||
2. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) стр.5 | 1 | 5.09 | |||||
3. | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | 1 | 6.09 | |||||
4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | 7.09 | |||||
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? Выделение различных признаков сравнения объектов (цвет, размер, форма, ориентация на плоскости или в пространстве и т. д.). | 1 | 11.09 | |||||
6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. Установление соответствия между группами предметов. | 1 | 12.09 | |||||
7. | Закрепление пройденного материала. Стр.14-15 | 1 | 13.09 | |||||
8. | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. стр.18-20 | 1 | 14.09 | |||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | ||||||||
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 Счёт различных объектов Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. | 1 | 18.09 | |||||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнение чисел 1 и 2. Сравнение групп предметов. Стр.24-25 | 1 | 19.09 | |||||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Стр.26-27 | 1 | 20.09 | |||||
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=».Оперирование математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Стр.28-29 | 1 | 21.09 | |||||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Отработка состава чисел 2, 3, 4. Стр.30-31 | 1 | 25.09 | |||||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Комбинированный урок. Стр.32-33 | 1 | 26.09 | |||||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Стр.34-35 | 1 | 27.09 | |||||
16. | Состав числа 5 из двух слагаемых. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Стр.36-37 | 1 | 28.09 | |||||
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Распознавание и изображение ближе -дальше, между и геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Стр.40-41 | 1 | 2.10 | |||||
18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. Стр.42-43 | 1 | 3.10 | |||||
19. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. Стр.44-45 | 1 | 4.10 | |||||
20. | Знаки «>». «<», «=».Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=». Стр.46-47 | 1 | 5.10 | |||||
21. | Равенство. Неравенство. Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов. Стр.48-49 | 1 | 9.10 | |||||
22. | Многоугольники. Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.). Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников. Стр.50-51 | 1 | 10.10 | |||||
23. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Стр.52-53 | 1 | 11.10 | |||||
24. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Урок освоения новых знаний. Стр.54-55 | 1 | 12.10 | |||||
25. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. Стр.56-57 | 1 | 16.10 | |||||
26. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Стр.58-59 | 1 | 17.10 | |||||
27. | Число 10. Запись числа 10 стр.60-61. Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел.. | 1 | 18.10 | |||||
28. | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Стр.62-63 | 1 | 19.10 | |||||
29. | Сантиметр – единица измерения длины. Стр. 66-67. Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины. | 1 | 23.10 | |||||
30. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. Стр.68-69. Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | 1 | 24.10 | |||||
31. | Число 0. Цифра 0. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Стр.70-71 | 1 | 25.10 | |||||
32. | Сложение с 0. Вычитание 0. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Стр.72-73 | 1 | 26.10 | |||||
2 четверть (28ч) | ||||||||
33. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Стр.74-75. Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях. | 1 | 6.11 | |||||
34. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.76-77. | 1 | 7.11 | |||||
35. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.78 | 1 | 8.11 | |||||
36. | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 9.11 | |||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (44 ч) | ||||||||
37. | Прибавить и вычесть число 1. Сложение и вычитание по единице. Счет с помощью линейки. Воспроизведение числовой последовательности в пределах 10. Стр.80-81 | 1 | 13.11 | |||||
38. | Прибавить и вычесть число 1. Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Стр.82-83 | 1 | 14.11 | |||||
39. | Прибавить и вычесть число 2. Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Стр.84-85 | 1 | 15.11 | |||||
40. | Слагаемые. Сумма Стр.86-87 | 1 | 16.11 | |||||
41. | Задача (условие, вопрос) Стр.88-89 | 1 | 20.11 | |||||
42. | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку Стр.90-91 | 1 | 21.11 | |||||
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц Стр.92-93 | 1 | 22.11 | |||||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2 Стр.94-95 | 1 | 23.11 | |||||
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) Стр.96-97 | 1 | 27.11 | |||||
46. | Решение задач и числовых выражений Стр. 100-101 | 1 | 28.11 | |||||
47. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления Стр.104-105 | 1 | 29.11 | |||||
48. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач Стр.106-107 | 1 | 30.11 | |||||
49. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач Стр.108-109 | 1 | 4.12 | |||||
50. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц Стр.110-111 | 1 | 5.12 | |||||
51. | Состав чисел. Закрепление Стр.112-113 | 1 | 6.12 | |||||
52. | Решение задач изученных видов Стр.114-117 | 1 | 7.12 | |||||
53. | Закрепление изученного материала. Стр.120-125 | 1 | 11.12 | |||||
54. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 12.12 | |||||
55. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач Стр.4-5 | 1 | 13.12 | |||||
56. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) стр.6 | 1 | 14.12 | |||||
57. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) Стр.7 | 1 | 18.12 | |||||
58. | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений Стр.8 | 1 | 19.12 | |||||
59. | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала Стр.9 | 1 | 20.12 | |||||
60. | Задачи на разностное сравнение чисел Стр.10 | 1 | 21.12 | |||||
3 четверть (40 часов) | ||||||||
61. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение Стр.11 | 1 | 8.01 | |||||
62. | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц Стр.12 | 1 | 9.01 | |||||
63. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов стр.13 | 1 | 10.01 | |||||
64. | Перестановка слагаемых Стр.14 | 1 | 11.01 | |||||
65. | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 Стр.15 | 1 | 15.01 | |||||
66. | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 Стр.16-17 | 1 | 16.01 | |||||
67. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Стр.18-25 Проверочная работа. | 1 1 | 17.01 | |||||
68. | Связь между суммой и слагаемыми Стр.26 | 18.01 | ||||||
69. | Связь между суммой и слагаемыми Стр.27-28 | 1 | 22.01 | |||||
70. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Стр.29 | 1 | ||||||
71. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Стр.30 | 1 | ||||||
72. | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов Стр.31 | 1 | ||||||
73. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Стр.32 | 1 | ||||||
74. | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач Стр.33 | 1 | ||||||
75. | Вычитание из числа 10 Стр.34 | 1 | ||||||
76. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания Стр.35 | 1 | ||||||
77. | Килограмм Стр.36-37 | 1 | ||||||
78. | Литр Стр.38 | 1 | ||||||
79. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Стр.39-41 | 1 | ||||||
80. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» стр.42-44 | 1 | ||||||
Числа от 11 до 20. Нумерация (16 часов) | ||||||||
81. | Устная нумерация чисел от 1 до 20 стр.46-47 | 1 | ||||||
82. | Образование чисел из одного десятка и нескольких Стр.48-49 | 1 | ||||||
83. | Образование чисел из одного десятка и нескольких Стр.50 | 1 | ||||||
84. | Дециметр Стр.51 | 1 1 | ||||||
85. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации Стр.52 | |||||||
86. | Решение задач и выражений Стр.53 | 1 | ||||||
87. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.56 | 1 | ||||||
88. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.57 | 1 | ||||||
89. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.58 | 1 | ||||||
90. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.59 | 1 | ||||||
91. | Подготовка к введению задач в два действия Стр.60 | 1 | ||||||
92. | Подготовка к введению задач в два действия Стр.61 | 1 | ||||||
93. | Ознакомление с задачей в два действия Стр.62 | 1 | ||||||
94. | Ознакомление с задачей в два действия Стр.63 | 1 | ||||||
95. | Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 1 | ||||||
96. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | ||||||
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (26 ч) | ||||||||
97. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток Стр.64-65 | 1 | ||||||
98. | Случаи сложения вида □+2. □+3 стр.66 | 1 | ||||||
99. | Случаи сложения вида □+4 Стр.67 | 1 | ||||||
100. | Случаи сложения вида □+5 Стр.68 | 1 | ||||||
101. | Случаи сложения вида □+6 Стр.69 | |||||||
102. | Случаи сложения вида □+7 Стр.70 | |||||||
103. | Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71 | |||||||
104. | Таблица сложения Стр.72 | |||||||
105. | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков Стр.73 | |||||||
106. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» стр.76 | |||||||
107. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.77 | |||||||
108. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение» | |||||||
109. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.78-79 | |||||||
110. | Приём вычитания с переходом через десяток Стр.80-81 | |||||||
111. | Случаи вычитания 11-□ Стр.82 | |||||||
112. | Случаи вычитания 12-□ стр.83 | |||||||
113. | Случаи вычитания 13-□ стр.84 | |||||||
114. | Случаи вычитания 14-□ стр.85 | |||||||
115. | Случаи вычитания 15-□ стр.86 | |||||||
116. | Случаи вычитания 16-□ стр.87 | |||||||
117. | Случаи вычитания 17-□, 18-□ Стр.88 | |||||||
118. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.89 | |||||||
119. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.92 | |||||||
120. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.93 | |||||||
121. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | |||||||
122. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.94-95 | |||||||
Итоговое повторение. | ||||||||
123. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. стр.100 | |||||||
124. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. стр.101 | |||||||
125. | Сложение и вычитание. Стр.102 | |||||||
126. | Сложение и вычитание. Стр.103 | |||||||
127. | Решение задач изученных видов стр.104 | |||||||
128. | Решение задач изученных видов Стр.105 | |||||||
129. | Геометрические фигуры Стр.106-107 | |||||||
130. | Итоговая контрольная работа | |||||||
131. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | |||||||
132. | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...