Урок математики. 3 класс. "Порядок выполнения действий".
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Урок комплексного применения знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_poryadok_vypolneniya_deystviy.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ (1-4).
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Тема: Порядок выполнения действий.
Решение задач.
Цель:
- Повторить и обобщить о порядке выполнения действий; закрепить умения правильно расставлять порядок действий и находить значения выражений на порядок действий через последовательное выполнение заданий по уровням.
- Формировать умения решать задачи.
- Совершенствовать технику счета.
- Развивать наблюдательность, логическое мышление..
- Воспитывать ответственность за результат своего труда.
Знать: правила о порядке всех математических действий;
таблицу умножения и деления до 5;
переместительное свойство умножения;
Уметь: решать математические выражения на порядок действий;
использовать в нужных ситуациях переместительное свойство
умножения;
решать задачи в 2 действия, одно из которых умножение
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 1.0 1.1 1.2 | Организационный момент. Проверить готовность учащихся к началу занятия. Психологический настрой - Напиши свое имя под той «мордашкой», которая соответствует твоему настроению. Проверка домашнего задания. (сверка с работой соседа) | самоорганизация психологический настрой самоорганизация самоосмысление |
УЭ 2 2.1 2.2 2.3 | Актуализация субъектного опыта учащихся. (сообщение темы в виде «привлекательной» цели) Достигни цель: 45 : 9 + 18 : 2 = (14 + 18) : 4 = 88 – 7 · 4 = 24 + 2 · 6 : 3 = 60 – А 14 – У 32 – Р 28 – ! - Чем сегодня будем заниматься? (повторить и обобщить знания о порядке действий) Этап закрепления изученного. Самостоятельная работа по учебнику. № 1, стр. 47 а) Работай в ППС :
1 столбик – комментирует 1 ученик, 2 столбик – комментирует 2 ученик (сверка с другой парой) 3 столбик – самостоятельно (сверка в ППС) б) Реши задачу:
I в. Упаковщица уложила в коробку 2 ряда желтых кубиков, по 8 в ряду, и 16 красных кубков. Сколько всего кубиков было в коробке ?
II в. В городском парке посадили липы в 3 ряда, по 5 деревьев в каждом ряду, и еще отдельно 12 лип. Сколько всего лип посадили в городском парке ?
(Нужна помощь – подними сигнал) - Подведите итог и сделайте вывод. Физкультминутка. Рефлексия. | «мордашки» самоосмысление самовыражение самоутверждение проверь по «ключу» или найди пару, а потом еще про-верь по «ключу». саморегуляция «мордашки» |
УЭ 3 3.1 | Этап контроля и самоконтроля. Развивающая карточка. I уровень. 1. Повтори по таблице-памятке порядок действий в математических выражениях. I в. Используя знания о порядке действий, найди значения выражений: 43 – (20 – 17) + 15 21 : 3 + 3 · 9 II в. Используя знания о порядке действий, найди значения выражений: 27 : (3+ 6) · 7 12 : 6 · 8 : 2 II уровень. I в. Выпиши выражение в котором к 18 надо прибавить частное чисел 24 и 3. Найди его значение. 18 + 24 · 3 (18 + 24) : 3 18 + 24 : 3 Вставь в «окошко» число, чтобы равенство стало верным. 24 : 8 + 12 : 2 = ٱ : 3 II в. Выпиши выражение в котором от 72 надо отнять частное чисел 12 и 2. Найди его значение. 72 – 12 · 2 72 – 12 : 2 (72 – 12) : 2 Вставь в «окошко» число, чтобы равенство стало верным. 15 : 3 + 8 : 2 = ٱ : 3 III уровень. I в. Запиши новую левую часть равенства, используя те же числа и математические знаки, что и в правой части, чтобы равенства стало верным. 6 · 2 + 6 – 4 = II в. Запиши новую левую часть равенства, используя те же числа и математические знаки, что и в правой части, чтобы равенства стало верным. 16 : 2 + 8 – 3 = - Что помогло в работе ? - Кому было легко, трудно и на каком уровне ? СПАСИБО ЗА РАБОТУ ! | Самоконтроль. Работай в тетра-ди, проверь по «ключу». Работай в тетра-ди, проверь по «ключу». Работай в тетра-ди, сверь с парт-нерами. Работай в тетра-ди, сверь с парт-нерами. Работай в тетра-ди, проверь у учителя. Работай в тетра-ди, проверь у учителя. Подведи итог через беседу. «мордашки» |
УЭ 4 4.1 | Подведение итогов занятия. Оценка. (Высказывания мнений о том, что знаем, над чем индивидуально поработать) Оценить «зеркало настроения» по «мордашкам». | самоанализ дос- тигнутого и са- мооценка |
УЭ 5 5.1 | Домашнее задание: «Идеальное задание» Предложение выполнить домашнюю работу по собственному выбору и пониманию. СПАСИБО ЗА УРОК ! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками"
Для учителей работающих по УМК "Начальная школа 21 века под редакцией Н. Ф. Виноградовой" конспект урока математики по теме "Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками" с применением...
Конспект урока по теме "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"
Этот урок проводится во втором классе по системе Л.В.Занкова....
Конспект урока математики. Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Конспект урока математики с применением Сингапурской методики обучения. Тема: Порядок выполнения действий со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
Урок математики "Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками"
Урок математики в 3 классе"Порядок вычисления действий в выражениях со скобками"...
Конспект урока математики на тему: "Выполнение действий по порядку"
Готовый конспект урока математики во 2 классе...
конспект урока 2 класс «Порядок выполнения действий. Скобки».
laquo;Порядок выполнения действий. Скобки»....
Конспект урока математики .Тема «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (3 класс)
МБОУ "Погореловская СОШ"Цели урока:Деятельностная : учиться применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок.Содержательная: продолжить формирование системы понятий...
- Мне нравится (1)